Курсовая с практикой на тему Планирование и проектирование изменений ворганизации на примере СПб ГБУ Мостотрест
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.. 4
1.1 Описание деятельности организации.. 4
1.2 Измерение организационного
дизайна. 6
2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
2.1 Система оплаты труда. 9
2.2 Оценка структуры организации.. 10
2.3. Предложения по оптимизации
организационной структуры.. 12
2..4 Предложения по управлению
финансами.. 14
2.5 Мероприятия по снижению расходов. 15
3. КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ОРГАНИЗАЦИИ.. 16
3.1 Карта сбалансированных
стратегических целей.. 16
3.2 Финансы.. 18
3.3 Рынки и потребители.. 19
3.4 Внутренние процессы и
инфраструктуры.. 19
3.5 Кадровый потенциал. 20
4 ПЕРСПЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
4.1 Краткое описание действующей
модели.. 24
4.2 SWOT-анализ экономической модели
организации – 1 этап.. 25
4.3 SWOT-анализ экономической модели
организации – 2 этап.. 25
4.4 Желаемая экономическая модель
организации.. 26
4.5 Процесс/функция текущей системы,
который будет изменен.. 28
4.6 Графическое изображение схемы
реализации процесса. 28
4.7 Задачи оптимизации процесса
(функции) «Освещение в СМИ и слежение за тендерами» 31
5 УСТАВ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИИ
«ОРГАНИЗАЦИЯ
МАССОВЫХ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ». 32
5.1 Краткое описание проекта. 32
5.2 Показатели успешности проекта. 32
5.3 Основные этапы и контрольные вехи
проекта. 33
5.4 Основные характеристики и риски
проекта. 33
5.5 Организационная структура и
команда проекта. 33
5.6 Бюджет проекта. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 34
Введение:
Одним
из успешных управленческих инструментов является проектное управление — метод
управления масштабными задачами в условиях временных и ресурсных ограничений
для достижения заявленных результатов и поставленных целей. За многие годы
применения в различных областях и сферах метод проектного управления доказывает
свою эффективность т.к. позволяет обеспечить реализацию планируемых
результатов, получить результаты требуемого качества, соблюсти сроки получения
данных результатов, эффективно управлять ресурсами для их достижения.
Цель
работы – разработать проект по совершенствованию управления предприятием мосты
Санкт-Петербурга «Мостотрест».
Объект
исследования — Санкт-Петербургское ГБУ «Мостотрест».
Предмет
исследования – административные процессы в Санкт-
Петербургском
ГБУ «Мостотрест».
Для
достижения цели поставлены следующие задачи:
—
дать общую характеристику организации;
—
провести оценку организации финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
—
рассмотреть ключевые цели и показатели предприятия;
-составить
перспективную экономическую модель деятельности предприятия;
—
сформировать Устав проекта изменения функции.
В
качестве источников информации нами используются нор-
мативно-правовые
акты, официальные отчеты Предприятия, сведения
об
организации, представленные в сети Интернет.
Исследование
строится на основе методов статистического анализа данных, анализа локальных
нормативных документов, синтеза, обобщения и технологии проектного менеджмента,
измерения организационного дизайна, анализа управленческого и финансового учета,
построения карты сбалансированных стратегических целей, оценки траекторных
показателей, SWOT-анализа.
Заключение:
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 
1.1 Описание деятельности организации  СПб ГБУ «Мостотрест» является одной из старейших эксплуатационных организаций в России и единственным в Санкт-Петербурге учреждением, отвечающим за техническое содержание, обслуживание, ремонт и капитальный ремонт искусственных дорожных сооружений, принадлежащих городу. «Мостотрест» осуществляет техническое содержание, обслуживание, ремонт и капитальный ремонт мостов, набережных, путепроводов, тоннелей, обеспечивает их сохранность, надежность, долговечность, безопасность движения транспорта и пешеходов по ним. Осуществляет регулярную разводку мостов и создает необходимые условия для судоходства под мостами и в разводные пролеты мостов.
Таблица 1.1.1 – Общие сведения об Учреждении
1.Полное                   наименование организации  Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение »Мостотрест»
2.Сокращённое наименование организации  СПб ГБУ «Мостотрест»
3.Организационноправовая  фор-
ма организации  Бюджетное учреждение 
4. Учредитель  Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга и Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. 
5. Адрес  Индустриальный пр., 42, Санкт-Петербург, 195279
6. Сайт   https:// mostotrest-spb.ru 
 
Учреждение создано с целью cодержания искусственных дорожных сооружений на основании Государственного задания, выданного Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.  
Виды деятельности, осуществляемой организацией: 
1. Постоянные и периодические в течение года визуальные осмотры сооружений, выполняемые инженерами по надзору с ведением комплекта технической документации. 
2. Диагностика и обследование с выдачей заключения о техническом состоянии сооружения и возможном режиме его дальнейшей безопасной эксплуатации. 
3. Выполнение работ по устранению выявленных в ходе осмотров дефектов и повреждений на сооружениях;
4. Регулярная разводка мостов, расположенных на рукавах реки Невы в соответствии с графиком разводки Санкт-Петербургских мостов;
5. Выполнение регламентных работ по ремонту и обслуживанию уникальных механизмов и оборудования систем приводов разводных пролетных строений мостов в межнавигационный период.
6. Регламентные работы по обслуживанию: опорных частей сооружений, инженерных сетей, деформационных швов, элементов дорожного ограждения, водоотводных трубок, подферменных площадок, водопропускных труб;
7. Термопескоструйная очистка поверхностей от различных видов загрязнений на стенках набережных, стенках тоннелей и пандусных частях путепроводов;
8. Гидромониторная помывка и очистка от загрязнений поверхностей на опорах мостов и стенках набережных;
9. Восстановление и ремонт асфальтобетонных и полимерных дорожных покрытий на мостовых сооружениях;
10. Капитальный ремонт искусственных дорожных сооружений;
11. Изготовление и реставрация методом кузнечной ковки и художественного литья утраченных архитектурных деталей на фасадах мостов и ограждениях набережных.
12. Восстановление лакокрасочных покрытий на металлических и железобетонных пролетных строениях мостов, путепроводов и тоннелей.
Учреждение возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности ведомстве Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Учреждение в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Комитету.
Схема «Макет бизнес-модели по6. Остервальду и Пенье» отображена в табл.1.1.2 Приложения 1. Схема организационной структуры (тип структуры линейно-функциональный) отображена на рис.1.1 Приложения 2. Руководителем учреждения является директор, назначаемый и освобождаемый от должности ведомстве Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Заместители директора назначаются на должность директором по согласованию с Комитетом.  
За каждым заместителем директора закреплен свой отдел, к примеру отдел управления по надзору закреплён за заместителем директора-главным инженером, а отдел аварийно-дежурного управления находится под отчетностью у заместителя директора по содержанию.
Фрагмент текста работы:
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 
1.1 Описание деятельности организации  СПб ГБУ «Мостотрест» является одной из старейших эксплуатационных организаций в России и единственным в Санкт-Петербурге учреждением, отвечающим за техническое содержание, обслуживание, ремонт и капитальный ремонт искусственных дорожных сооружений, принадлежащих городу. «Мостотрест» осуществляет техническое содержание, обслуживание, ремонт и капитальный ремонт мостов, набережных, путепроводов, тоннелей, обеспечивает их сохранность, надежность, долговечность, безопасность движения транспорта и пешеходов по ним. Осуществляет регулярную разводку мостов и создает необходимые условия для судоходства под мостами и в разводные пролеты мостов.
Таблица 1.1.1 – Общие сведения об Учреждении
1.Полное                   наименование организации  Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение »Мостотрест»
2.Сокращённое наименование организации  СПб ГБУ «Мостотрест»
3.Организационноправовая  фор-
ма организации  Бюджетное учреждение 
4. Учредитель  Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга и Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. 
5. Адрес  Индустриальный пр., 42, Санкт-Петербург, 195279
6. Сайт   https:// mostotrest-spb.ru 
 
Учреждение создано с целью cодержания искусственных дорожных сооружений на основании Государственного задания, выданного Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.  
Виды деятельности, осуществляемой организацией: 
1. Постоянные и периодические в течение года визуальные осмотры сооружений, выполняемые инженерами по надзору с ведением комплекта технической документации. 
2. Диагностика и обследование с выдачей заключения о техническом состоянии сооружения и возможном режиме его дальнейшей безопасной эксплуатации. 
3. Выполнение работ по устранению выявленных в ходе осмотров дефектов и повреждений на сооружениях;
4. Регулярная разводка мостов, расположенных на рукавах реки Невы в соответствии с графиком разводки Санкт-Петербургских мостов;
5. Выполнение регламентных работ по ремонту и обслуживанию уникальных механизмов и оборудования систем приводов разводных пролетных строений мостов в межнавигационный период.
6. Регламентные работы по обслуживанию: опорных частей сооружений, инженерных сетей, деформационных швов, элементов дорожного ограждения, водоотводных трубок, подферменных площадок, водопропускных труб;
7. Термопескоструйная очистка поверхностей от различных видов загрязнений на стенках набережных, стенках тоннелей и пандусных частях путепроводов;
8. Гидромониторная помывка и очистка от загрязнений поверхностей на опорах мостов и стенках набережных;
9. Восстановление и ремонт асфальтобетонных и полимерных дорожных покрытий на мостовых сооружениях;
10. Капитальный ремонт искусственных дорожных сооружений;
11. Изготовление и реставрация методом кузнечной ковки и художественного литья утраченных архитектурных деталей на фасадах мостов и ограждениях набережных.
12. Восстановление лакокрасочных покрытий на металлических и железобетонных пролетных строениях мостов, путепроводов и тоннелей.
Учреждение возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности ведомстве Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Учреждение в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Комитету.
Схема «Макет бизнес-модели по6. Остервальду и Пенье» отображена в табл.1.1.2 Приложения 1. Схема организационной структуры (тип структуры линейно-функциональный) отображена на рис.1.1 Приложения 2. Руководителем учреждения является директор, назначаемый и освобождаемый от должности ведомстве Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Заместители директора назначаются на должность директором по согласованию с Комитетом.  
За каждым заместителем директора закреплен свой отдел, к примеру отдел управления по надзору закреплён за заместителем директора-главным инженером, а отдел аварийно-дежурного управления находится под отчетностью у заместителя директора по содержанию.