Курсовая с практикой Экономические науки Теория менеджмента

Курсовая с практикой на тему Планирование и организация коллективной работы на деловых совещаниях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ

3

ГЛАВА 1.  Планирование и организация коллективной работы на
деловых совещаниях

5

1.1. Планирование и порядок проведения деловых
совещаний

5

1.2 Цели, задачи и разновидности деловых
совещаний

8

1.3 Принципы подготовки и проведения деловых
совещаний

10

ГЛАВА 2. Прядок подготовки и проведения деловых
совещаний на примере АО «РМ Рейл Инжиниринг»

12

2.1. Детализация процесса организации коллективной работы в АО «РМ Рейл Инжиниринг»

12

2.2 Отличительные черты в процессе проведения
деловых совещаний АО «РМ Рейл Инжиниринг»

13

2.3 Предложения по усовершенствованию в процессе
проведения деловых совещаний в АО «РМ Рейл Инжиниринг»

16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

19

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

20

  

Введение:

 

В условиях индустриального
мира, при современном уровне развития экономики и технологий создается множество
крупных и мелких организаций, фирм и т.д. Для существования на рынке и для
успешной реализации потенциала организации необходимо, выстроить четкую систему
ведения внутренних дел и принятий решений [1].

Но наиболее
важным можно обозначить аспект планирования и организации делового общения
любого вида: будь то деловые переговоры, с уклоном на коммерциализацию идей со
сторонней организацией; совещание, направленное на решение текущих вопросов в
одном холдинге организации или же выездные конференции; симпозиумы [15]. Цель
коллективной работы на деловых совещаниях состоит в выработке единого общего решения, принятого опираясь на различные
мнения всех членов совещания, высказанных при комфортном и свободном обсуждении
поставленного вопроса [7].

Актуальность
выбранной темы обусловлена тем, что не продуманные, не подготовленные,
затянутые, не достаточно важные деловые совещания влекут собой вред, принуждая
сотрудников приостановить ход своей работы и тратить время впустую [5].

Цель данной
работы заключается в детализации процесса
организации коллективной работы на деловых совещаниях и предложения его
усовершенствования
. Для достижения данной цели были
сформулированы задачи:

— рассмотреть порядок
планирования и порядок проведения деловых совещаний;

проанализировать цели, задачи и разновидности
деловых совещаний, а также принципы их подготовки;

— определить прядок подготовки и
проведения деловых совещаний на примере организации;

— предложить проект по усовершенствованию процесса проведения деловых
совещаний
.

Объектом исследования определим процесс планирования и организации коллективной работы на деловых
совещаниях.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализирую
проделанную работу можно говорить о необходимости
планирования и организации коллективной работы на деловых
совещаниях.
Очень актуален вопрос
эффективного планирования рабочего времени, поэтому четкое определение целей и
задач деловых совещаний – неотъемлемая часть эффективной работы организации.

Важным аспектом
является не только определение целей, но и четкая организация коллективной
работы на деловом совещании, это способствует принятию оптимальных решений.

Поставленная цель
курсовой работы была достигнута – процесс организации коллективной работы на
предприятии был детализован и предложены пути его усовершенствования, на
примере АО «РМ Рейл Инжениринг»

. Для
достижения данной цели были решены следующие задачи:

— порядок планирования
и порядок проведения деловых совещаний были рассмотрены;

— были проанализированы цели и задачи, а также разновидности
деловых совещаний и принципы их подготовки;

— на примере АО «РМ Рейл
Инжениринг» был определен прядок подготовки и проведения деловых совещаний и
предложен проект по усовершенствованию
процесса проведения деловых совещаний
.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.  Планирование
и организация коллективной работы на деловых совещаниях

 

Если
рассматривать общую упрощенную модель подготовки к деловому совещанию, то она
будет включать в себя следующие этапы: обозначение темы обсуждения, составление
вопросов, которые необходимо будет обсудить и проработать, выявление задач,
которые должны быть решены в ходе совещания, регламент по времени, обозначение
даты и времени, перечень спикеров [4].

 

1.1
Планирование и порядок проведения деловых совещаний

 

Статистика показывает, что часто итог деловых
совещаний далек от намеченного, по причине непонимания управленческого звена
техники их планирования и проведения [6].

Проанализируем что в общем понимании представляет
собой деловое совещание. Это метод применения коллективной интеллектуальной
работы для выявления правильных и необходимых решений по насущным и неразрешимым
вопросам, которые образовываются в организации. Планирование и управление данным
процессом можно разделить на три этапа:

— анализ и систематизация необходимой информации;

— координирование деятельности подразделений
организации в целом и работников в частности;

— принятие решений по актуальным вопросам.

Стоит отметить еще одну положительную для
коллективной работы сторону деловых совещаний, а именно — обучение сотрудников результативной,
креативной совместной работе, путем нахождения компромиссов [8].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы