Курсовая с практикой на тему Планирование и организация коллективной работы на деловых совещаниях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Планирование и организация коллективной работы на
деловых совещаниях 5 1.1. Планирование и порядок проведения деловых
совещаний 5 1.2 Цели, задачи и разновидности деловых
совещаний 8 1.3 Принципы подготовки и проведения деловых
совещаний 10 ГЛАВА 2. Прядок подготовки и проведения деловых
совещаний на примере АО «РМ Рейл Инжиниринг» 12 2.1. Детализация процесса организации коллективной работы в АО «РМ Рейл Инжиниринг» 12 2.2 Отличительные черты в процессе проведения
деловых совещаний АО «РМ Рейл Инжиниринг» 13 2.3 Предложения по усовершенствованию в процессе
проведения деловых совещаний в АО «РМ Рейл Инжиниринг» 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Введение:
В условиях индустриального
мира, при современном уровне развития экономики и технологий создается множество
крупных и мелких организаций, фирм и т.д. Для существования на рынке и для
успешной реализации потенциала организации необходимо, выстроить четкую систему
ведения внутренних дел и принятий решений [1].
Но наиболее
важным можно обозначить аспект планирования и организации делового общения
любого вида: будь то деловые переговоры, с уклоном на коммерциализацию идей со
сторонней организацией; совещание, направленное на решение текущих вопросов в
одном холдинге организации или же выездные конференции; симпозиумы [15]. Цель коллективной работы на деловых совещаниях состоит в выработке единого общего решения, принятого опираясь на различные
мнения всех членов совещания, высказанных при комфортном и свободном обсуждении
поставленного вопроса [7].
Актуальность
выбранной темы обусловлена тем, что не продуманные, не подготовленные,
затянутые, не достаточно важные деловые совещания влекут собой вред, принуждая
сотрудников приостановить ход своей работы и тратить время впустую [5].
Цель данной
работы заключается в детализации процесса организации коллективной работы на деловых совещаниях и предложения его
усовершенствования. Для достижения данной цели были
сформулированы задачи:
— рассмотреть порядок
планирования и порядок проведения деловых совещаний;
— проанализировать цели, задачи и разновидности
деловых совещаний, а также принципы их подготовки;
— определить прядок подготовки и
проведения деловых совещаний на примере организации;
— предложить проект по усовершенствованию процесса проведения деловых
совещаний.
Объектом исследования определим процесс планирования и организации коллективной работы на деловых
совещаниях.
Заключение:
Анализирую
проделанную работу можно говорить о необходимости планирования и организации коллективной работы на деловых
совещаниях. Очень актуален вопрос
эффективного планирования рабочего времени, поэтому четкое определение целей и
задач деловых совещаний – неотъемлемая часть эффективной работы организации.
Важным аспектом
является не только определение целей, но и четкая организация коллективной
работы на деловом совещании, это способствует принятию оптимальных решений.
Поставленная цель
курсовой работы была достигнута – процесс организации коллективной работы на
предприятии был детализован и предложены пути его усовершенствования, на
примере АО «РМ Рейл Инжениринг»
. Для
достижения данной цели были решены следующие задачи:
— порядок планирования
и порядок проведения деловых совещаний были рассмотрены;
— были проанализированы цели и задачи, а также разновидности
деловых совещаний и принципы их подготовки;
— на примере АО «РМ Рейл
Инжениринг» был определен прядок подготовки и проведения деловых совещаний и предложен проект по усовершенствованию
процесса проведения деловых совещаний.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. Планирование
и организация коллективной работы на деловых совещаниях Если
рассматривать общую упрощенную модель подготовки к деловому совещанию, то она
будет включать в себя следующие этапы: обозначение темы обсуждения, составление
вопросов, которые необходимо будет обсудить и проработать, выявление задач,
которые должны быть решены в ходе совещания, регламент по времени, обозначение
даты и времени, перечень спикеров [4]. 1.1
Планирование и порядок проведения деловых совещаний Статистика показывает, что часто итог деловых
совещаний далек от намеченного, по причине непонимания управленческого звена
техники их планирования и проведения [6].
Проанализируем что в общем понимании представляет
собой деловое совещание. Это метод применения коллективной интеллектуальной
работы для выявления правильных и необходимых решений по насущным и неразрешимым
вопросам, которые образовываются в организации. Планирование и управление данным
процессом можно разделить на три этапа:
— анализ и систематизация необходимой информации;
— координирование деятельности подразделений
организации в целом и работников в частности;
— принятие решений по актуальным вопросам.
Стоит отметить еще одну положительную для
коллективной работы сторону деловых совещаний, а именно — обучение сотрудников результативной,
креативной совместной работе, путем нахождения компромиссов [8].