Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Планирование и контроль в системе менеджмента

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДВОЙСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ ФУНКЦИЙ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.1 Сущность и роль контрольной функции на предприятии 5

1.2 Особенности функции планирования на предприятии 9

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДВОЙСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ ФУНКЦИЙ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АСКА» 19

2.1 Общая характеристика ООО «АСКА» 19

2.2 Анализ функций планирования и контроля ООО «АСКА» 21

2.3 Разработка основных рекомендаций для ООО «АСКА» 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. В современных социально-экономических условиях развития общества организация как важный элемент экономики Российской Федерации является залогом обеспечения ее стабильности и роста. На современном этапе развития рыночных отношений появилась необходимость совершенствовать навыки эффективного контроля и планирования в организациях. От эффективного контроля и планирования в организациях зависит качество работы, эмоциональный настрой работников, стабильность кадрового состава, социально-психологический климат в организации, наличие конфликтных ситуаций и их разрешение, раскрытие и развитие творческих способностей сотрудников, установление и развитие деловых контактов, влияющее на экономическую ситуацию организации в целом.

Управленческий контроль и планирование относится к внутренним средствам обеспечения деятельности организаций. Развитие корпоративного сектора в РФ имеет решающее значение не только для повышения эффективности системы управления хозяйственного общества, но и для успешного функционирования экономики страны в целом в условиях рыночной трансформации. Процесс формирования системы эффективного управленческого контроля в РФ является чрезвычайно сложным, комплексным и учитывает много факторов как на, макро- так и на микроуровне национальных экономик стран.

В связи с необходимостью постоянного мониторинга ведения деятельности общества и совершенствования процедур управленческого контроля, в организации необходимо организовать службу аудита управленческого контроля.

Невзирая на актуальность отмеченных трудов и весомый вклад их авторов в разработку теоретико-методологических проблем формирования управленческого контроля, пока что отсутствует комплексный подход к выработке эффективной стратегии управления.

Целью исследования является изучение функций планирования и контроля на примере ООО «АСКА».

В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:

— определить сущность и роль контрольной функции на предприятии;

— выявить особенности функции планирования на предприятии;

— привести общую характеристику ООО «АСКА»;

— провести анализ функций планирования и контроля ООО «АСКА»;

— разработать основные рекомендации для ООО «АСКА».

Объектом исследования является система функций контроля и планирования, а предметом – формирование и усовершенствование системы функции контроля и планирования на ООО «АСКА».

Методологическая и теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой работы являются диалектический метод познания и системный подход. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований. Применяются методы научной абстракции, анализа и синтеза, исторического и логического познания. Отдельные проблемы могут быть изучены с помощью специальных методов экономических исследований: монографического, расчетно-конструктивного, экономико-статистического и других.

Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и библиографического списка.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

В современном мире роль управления важна как никогда. Действительно, благодаря этому у компании стабильная и успешная деятельность: постановка целей, прогнозирование проблем, анализ текущих дел, управление ресурсами, координация сотрудников и многие другие необходимые задачи. При управлении организацией экономические цели управления тесно связаны с планированием.

Контроль — это общепринятая научная категория и способ универсального регулирования реальности. Контроль проявляется в различных формах и является неотъемлемой частью человеческой деятельности.

Главным и определяющим, в приведенных понятиях является то, что планирование представляет собой деятельность управленческого характера по формированию желаемых результатов и разработке эффективных путей их достижения. В этом аспекте планирование подразумевает процесс подготовки решения задач по целям, средствам и действиям работников предприятия путем целенаправленной и сравнительной оценки различных вариантов действий ожидаемых перспективах.

В качестве объекта исследования, нами было выбрано предприятие «АСКА».

Основная цель бизнеса – расширить долю рынка и географические границы компании, путем увеличения продаж и привлечения новых инвесторов. Так же компания стремится к освоению новых технологий.

Плановый объем выручки на 2019 год составляет 134 286 тыс. рублей, в том числе: строительство — 110279 тыс. рублей, ремонтные работы — 19083 тыс. рублей, проектная работа — 254 тыс. рублей, прочие расходы — 4670 тыс. рублей.

Плановые показатели оказания услуг на 2019 год приведены расчёты на уровне прогнозного значения 2018 г. В связи с отсутствием всех соответствующих договоров.

На основании проведенного исследования были определены следующие существенные недостатки в системе внутрифирменного планирования.

Основным недостатком является отсутствие системности в планировании финансовой деятельности «АСКА».

На данном основании в качестве основного мероприятия «АСКА» предлагается ввести систему контроллинга, а так же внедрить службу контроллинга.

Учитывая особенности контроллинга в управлении муниципальными предприятиями и современное понимание сущности этой управленческой технологии целесообразно предложить четырнадцать этапов внедрения контроллинга в управление субъектами бизнеса.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДВОЙСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ ФУНКЦИЙ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Сущность и роль контрольной функции на предприятии

Контроль является одной из управленческих функций, и это важный элемент процесса управления. После того, как планирование, организация, укомплектование персоналом и руководство были выполнены, окончательная управленческая функция контроля гарантирует, что запланированные действия выполняются или нет .

Таким образом, функция контроля помогает достичь желаемых целей путем планирования. Поэтому руководство должно сравнить фактические результаты с заранее установленными стандартами и предпринять необходимые корректирующие действия.

Контроль может быть определен как процесс анализа того, предпринимаются ли действия, как запланировано, и принятие корректирующих действий, чтобы подтвердить их для планирования .

Современная концепция контроля предусматривает систему, которая не только предоставляет историческую запись о том, что произошло, но и предоставляет данные, которые позволяют руководителю или руководителю департамента принимать корректирующие меры, если он считает, что находится на неправильном пути».

Контроль — это определение того, что должно быть достигнуто, то есть оценка эффективности и, при необходимости, применение исправленных мер, чтобы выполнение осуществлялось в соответствии с планами.

Управленческий контроль — это процесс, с помощью которого руководители гарантируют, что ресурсы будут получены и использованы эффективно и результативно для достижения целей организации. Кроме того, он определяется как процесс, посредством которого руководители организации гарантируют, что действия и усилия приводят к достижению желаемых целей в организации. Эти определения подразумевают три основных момента о управленческом контроле.

Во-первых, управленческий контроль — это процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных и последовательных шагов, во-вторых, управленческий контроль в организации направлен на повышение эффективности и результативности в приобретении и использовании таких ресурсов, как деньги, материалы, оборудование и рабочая сила. В-третьих, управленческий контроль в организации направлен на дальнейшие цели организации .

Контроль проверяет текущую эффективность на соответствие заранее установленным стандартам, содержащимся в планах, с целью обеспечения адекватного прогресса и удовлетворительной работы .

Управленческий контроль может быть определен как систематическое усилие руководства предприятия по сравнению эффективности с заранее определенными стандартами, планами или целями, чтобы определить, соответствует ли производительность этим стандартам и, по-видимому, для того, чтобы предпринять какие-либо корректирующие действия, необходимые для наблюдения за этим человеком и другие корпоративные ресурсы используются наиболее эффективным и действенным способом для достижения корпоративных целей .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы