Курсовая с практикой Экономические науки Операционный менеджмент

Курсовая с практикой на тему Планирование и экономическое обоснование проекта по созданию сервиса по перепродаже кроссовок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Обоснование и управление проектом создания сервиса по перепродаже
кроссовок……………………………………………………………………………………………
5

1.1. Управление содержанием проекта……………………………………………… 5

1.2. Формирование структуры разбиения работ (WBS) по проекту…… 10

1.3. Управление временем проекта. Построение сетевой модели проекта 13

1.4. Планирование ресурсов в соответствии со структурой разбиения работ   16

1.5. Оптимизация сетевой модели проекта методом критического пути 18

1.6. Формирование бюджета проекта……………………………………………… 19

Глава 2. Анализ эффективности реализации проекта создания сервиса по
перепродаже кроссовок………………………………………………………………………………………….
21

2.1. Источники финансирования и расчет ставки дисконтирования по проекту…………………………………………………………………………………………………….. 21

2.2. Прогнозирование денежных потоков по проекту и оценка его финансовой
реализуемости……………………………………………………………………………….
26

2.3. Оценка экономической эффективности проекта………………………….. 28

Заключение………………………………………………………………………………………. 30

Список использованных источников и литературы……………………………… 32

  

Введение:

 

Актуальность рассматриваемого
вопроса связана с увеличением популярности перепродажи кроссовок, что
ориентировано, безусловно, на аудиторию, интересующиеся модной одеждой и
обувью. На сегодняшний момент такое явление как перепродажа кроссовок занимает
все более весомое место на рынке ресейла модной одежды. Данное явление пришло в
Россию из США и пока набирает обороты. Охота на кроссовки в Соединенных Штатах
началась еще 30 лет назад. Но и в России подобное явление существовало также
уже довольно давно еще в советское время и лишь сейчас набирает обороты в
условиях рыночной экономики. Лишь последние 7 лет данное явление получило столь
оживленный интерес, прежде всего, со стороны молодой аудитории, значительная
часть которой в этом нашла источник дополнительного, а для некоторых и
основного дохода.

Особенно актуальным вопрос
перепродажи становится в условиях дефицита и порой искусственного, создаваемого
или самими производителями, или ритейлом, который впоследствии увеличивает
стоимость и соответственно маржу от продажи кроссовок. Именно на марже
осуществляется заработок в процессе перепродажи кроссовок. Так устроен данный
бизнес. Популярность данного предложения увеличивается с каждым годом, что
только добавляет привлекательности к созданию проекта по перепродаже кроссовок,
ведь это является весьма востребованным на рынке модной обуви. Зачастую в
рамках перепродажи кроссовое предлагаются именно варианты дефицитные, редко
представленные рынке, что является ключевым фактором в росте цены спортивной
обуви.

Культура перепродаж за последние
годы в существенной степени возросла. В большей степени это занятие
энтузиастов, знающих друг друга лично и потому уже отработавших процесс покупки
и сбыта лимитированных коллекций кроссовок, ведь именно от уникальности и ограниченности
предложения зависит стоимость и соответственно доход продавцов подобной обуви.
Помимо ограниченных коллекций в сегменте перепродажи кроссовок также можно
отметить предложение по б/у вариантам, которые уже идет по несколько более
низкой стоимости, чем новинка, но рассчитано такое предложение на аудиторию с
более низким уровнем дохода. Но также имеет место быть в области организации
процесса перепродажи обуви. Нередко это рекламные площадки с объявлениями о
перепродаже. В России полноценного сервиса по организации перепродаж кроссовок
с возможностью сопровождения сделок как такового нет, что увеличивает риски
функционирования не только данного сегмента рынка, но и риски для самого
потребителя при приобретении такого рода товара, причем далеко не низкой и даже
не средней стоимости.

Объект исследования: проект
создания сервиса по перепродаже кроссовок

Предмет исследования: планирование
и экономическое обоснование бизнес-проекта

Цель исследования: осуществить
планирование и экономическое обоснование проекта по созданию сервиса по
перепродаже кроссовок

Основные задачи исследования:

— представить основные положения
по специфике управления проектом;

 — сформировать структуру разбиения работ (WBS)
по проекту;

 — построить сетевую модель проекта и представить
распределение времени на реализацию каждого этапа работы над проектом;

 — разработать план ресурсов в соответствии со
структурой разбиения работ;

 — оптимизировать сетевую модель проекта методом
критического пути;

 — сформировать бюджет проекта;

— определить источники
финансирования и рассчитать ставку дисконтирования по проекту;

 — спрогнозировать денежные потоки;

 — оценить экономическую эффективность проекта.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Выводы этого исследования
заключаются в следующем:

Бизнес-план — это план развития
бизнеса, необходимый для развития новых областей деятельности компании или для
создания новых областей бизнеса. Основная цель разработки бизнес-плана является
подробно описать планируемые мероприятия компании в период планирования,
связанные с развитием новых товаров и услуг (открытием новых бизнес-линий,
восстановления финансовой и других), определить основные финансовые показатели
на период после (3-5 лет) с учетом уровня спроса целевого рынка, оценки
имеющихся ресурсов и определить потребности во внешнем финансировании
дополнительных.

Бизнес-план содержит основные
аспекты планирования промышленной и коммерческой деятельности компании. С их
помощью можно определить способы решения долгосрочных финансово-экономических
проблем, убедить кредиторов и инвесторов предоставить средства.

Финансовый анализ бизнес-плана
показал, что компания эффективна и прибыльна, а это означает, что реализация
продуманного бизнес-плана вернет первоначальные инвестиции в расчетное время.

План управления компанией — это
определенная последовательность действий для достижения поставленных
стратегических целей и задач. Формирование, разработка и реализация стратегии
зависят от многих внутренних и внешних факторов. Основным внутренним фактором является
корпоративная политика организации, а внешним фактором-состояние и особенности
развития рынка. В зависимости от состояния конкурентной среды и наличия
определенных ресурсов организации можно говорить о средствах реализации
поставленных стратегических целей и задач. Реализация бизнес-планирования
зависит от возможностей и ресурсной базы компании, а также от состояния
конкурентной среды.

План является результатом
бизнес-планирования. Бизнес-планирование в кризис предназначено для оптимизации
деятельности линейных и функциональных менеджеров, и поэтому часто можно
говорить о таком термине, как стратегический контроль, который реализует
функцию управленческого контроля. Бизнес-планирование выступает как форма
реализации управления организацией, с учетом особенностей развития рынка и
системы функционирования организации. Исходя из этого, бизнес-планирование-это
система для определения и реализации стратегических целей и задач организации.
Бизнес-планирование основано на прогнозировании изменений, реализации
разработки форм воздействия и адаптации к изменениям как на рынке, так и внутри
компании. Среда бизнес-планирования предназначена для оптимизации ресурсов
организации для достижения эффективной разработки.

Короче говоря, отметим, что
каждый бизнес-план индивидуален, нет единой методологии его разработки, а также
установленной формы его написания, которая определяется предлагаемым объектом.
Но незаменимые инструменты для их расчета всегда предоставляются экономическим
анализом несмотря на то, что набор инструментов для их расчета довольно
обширен. Поэтому, используя любой метод, можно вносить дополнения,
нововведения, изменения.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Обоснование
и управление проектом создания сервиса по перепродаже кроссовок

1.1. Управление содержанием проекта

 

Проект заключается в создании
компании по перепродаже спортивной обуви. Проектная компания будет
предоставлять услуги по закупке и продаже спортивной обуви, продать розового и
покупаю спортивная обувь, ремонт, обучение, выбор, подтверждение в аукционах и
досках объявлений, таких как eBay, ooyo, mobile.de и другие услуги, в том числе
самая большая коллекция рекламных материалов в России auto.ru. avito.ru.
drom.ru хорошо. Данная услуга основана на принципе в соответствии с требованиями
клиентов: пользователи заполняют форму на сайте компании для покупки или
продажи спортивной обуви, затем записывается личный помощник для отслеживания
клиента. После проведения оценки / отбора стоимость и сроки поставки
рассчитываются и согласовываются с заказчиком. Кроме того, обслуживающий
персонал может видеть товары на складе и покупки, либо покупки по телефону. С
этого момента транзакция переходит в фазу обслуживания. Таким образом, сервис
контролирует весь процесс совершения сделки купли-продажи фирменной спортивной
обуви[1].

Удовлетворение потребностей
является целью проекта, а его потребительская ценность определяется текущими
рыночными реалиями: экономический кризис в России, начавшийся в 2014 году,
вызвал 37%-ный обвал рынка по сравнению с докризисным уровнем . Снижение
доходов населения, рост издержек на фоне обвала национальной валюты-все это
заставляло потребителей экономить. Таким образом, объем вторичного рынка
превысил объем продаж новой продукции в прошлом году в 3,7 раза. Поэтому в
основу проекта положена гипотеза о том, что в этих условиях уровень
платежеспособного спроса на использование спортивной обуви на рынке Российской
Федерации и развивающихся стран повысился[2].

Проверка основной гипотезы
проекта, влияния внутренних и внешних факторов осуществляется с помощью
правильного цикла, который позволяет оценить влияние внешних и внутренних
факторов на результаты работы проекта в двигателе. В целом на внутреннем рынке
наблюдается положительная динамика. Общий объем этого сегмента по объему в 2019
году составляет 41,2 млн рублей. По сравнению с 2018 годом было зафиксировано
увеличение на 6%[3].

Соотношение отечественной и
импортной продукции практически невозможно сравнить, так как производители по
сравнению с западными производителями не имеют никакого интереса к стране и
внешнему рынку[4].

Рынок спортивной обуви имеет ряд
особенностей. Его особенность заключается в том, что помимо влияния на развитие
общей отрасли экономических факторов (налогов, судоходства, изменений в
налоговой системе), этот рынок, как и многие другие, зависит и от других
факторов. К ним относятся мировые цены на компоненты, которые не производятся в
России, и внешнеэкономическая политика (таможня, регулирование, льготы). Рынок
также зависит от таких факторов, как мода[5].

Как и ассортимент спортивной
обуви на рынке, он достаточно разнообразен и широк. Увеличение объема продаж
способствовало постоянному обновлению ассортимента [6].

Основными игроками на рынке
являются Nike, toe и Puma.

Рынок спортивной обуви
характеризуется следующими тенденциями:

— сильная конкуренция и
концентрация производства;

-развитие производства
спортивной обуви для человека.

Рынок спортивной обуви можно
разделить на несколько секторов в зависимости от основной товарной группы:
спортивная обувь для активного образа жизни, футбольная обувь, баскетбольная
обувь, спортивная обувь и т. д[7].

В этих областях нельзя выделить
ни одного конкретного типа, потому что вся обувь предназначена для разных
целей.

Количество крупных спортивных
компаний, импортирующих спортивную обувь на российский рынок, во много раз
превышает количество компаний, занимающихся производством обуви и продажей ее в
России[8].

О привлекательности рынка
спортивной обуви свидетельствует развитие производства спортивной обуви,
развитие присоединения и, соответственно, удорожание спортивной обуви в
семейном перечне по мере восстановления доходов рынка спортивной обуви
(увеличение доходов увеличивает стоимость продукта). Итак, данный рынок
характеризуется высокой степенью ценовой конкуренции, причем не ценовой
конкуренции, а активного использования маркетинговых инструментов производителя[9].

Следующим этапом в разработке
маркетинговой стратегии компании для продуктов компании являются макро-и
микро-среда [10].

 Nike-это многонациональная компания, которая
заключает контракты с 750 заводами в 56 странах мира в течение официального
года своего основания в 1972.la компания Nike базируется в Соединенных Штатах
Америки в городе Бивертон, штат Орегон. Президент-Марк Паркер, а председатель
совета директоров-Фил Найт, этот единственный человек является источником
компании.

Компания категорий включает в
себя более 300 видов спортивной обуви — футбольную обувь, баскетбольную обувь,
спортивную обувь, теннисную обувь … продукт имел все страны мира.

Выручка Nike за отчетный период
выросла на 14%, до $ 18,63 млрд. по сравнению с $ 16,33 млн в 2016-2017
финансовом году. Доналоговая прибыль компании за 2017-2018 финансовый год
достигнет $ 2,5 млрд человек. Рынок — это рыночная среда, в которой работает
компания. Она характеризуется совокупностью отношений между компанией и
экономическими игроками и включает в себя макро-и микросреду[11].

Широта является представителем
общесоциальных планов, которые создают условия для того, чтобы компании
находились в нем. Экономические, научно-технические, политико-правовые,
социальные, демографические, культурные и экологические факторы, влияющие на
работу Nike, как и любой другой компании на российском рынке[12].

Демографическая, социальная и
культурная среда, представляющая особый интерес для компании. В краткосрочной и
среднесрочной перспективе определяющим фактором развития предпринимательства
являются демографические тенденции (динамика рождаемости и смертности
населения, гендерный и возрастной состав, плотность населения, миграция), а
также уровень культуры и образования, потребительские тенденции, культурные
традиции и их ценности, отношение к природе и обществу[13].

Так, тенденция сокращения
численности населения, наблюдаемая в России с начала года, значительное
превышение числа умерших над числом родившихся (естественный прирост со
знаком" -") приводят к усложнению конкуренции между производителями и
могут привести к падению спроса на продукцию компании и, как следствие, к
снижению ее финансово-экономических показателей[14].

Основными элементами
экономической среды, влияющими на деловую активность в строительной отрасли,
являются уровень доходов населения, динамика темпов инфляции, ожидания роста
цен, уровень безработицы и так далее.

В настоящее время высокие темпы
инфляции, превышающие темпы роста доходов населения, могут снизить
покупательную способность населения и, как следствие, снизить спрос на спорт и,
следовательно, на спортивную обувь. С другой стороны, инфляция подразумевает
рост цен на сырье для производства спортивной обуви. Это увеличивает стоимость,
а значит и цену, это также может привести к падению спроса на продукцию
компании. Все это имеет тенденцию к развитию общего рынка[15].

Что касается науки,
экологической инженерии, то руководство предприятия, для того чтобы предприятие
могло конкурировать и сохранять свои позиции на рынке, должно внимательно
следить за изменениями и инновациями в этой сфере, тесно сотрудничая с
техническими и научными специалистами, проводя исследования и разработки,
внедряя новые технологии в производство и совершенствуя свою продукцию[16].

На деятельность компании
непосредственно влияют политические и правовые факторы-государственная
политика, налоговое, трудовое право, международное право, а также правовые
акты, регулирующие различные сферы деятельности компании[17].

Природная и экологическая среда
(повышенное энергопотребление, загрязнение окружающей среды) также может
повлиять на производство и продажу спортивной обуви.

Все вышеперечисленные факторы не
контролируются, и компания может только адаптироваться к его изменениям, в
отличие от микрофакторов (потребители, конкуренты, поставщики, контакт с
аудиторией), которые затрагиваются компанией и признаются резервными.



[1] Буравков И.Р. Анализ рынка
спортивных товаров в России// Актуальные вопросы экономики и управления на
современном этапе развития общества сборник докладов по итогам V Международной
научно-практической интернет-конференции. 2019. С. 52

[2] Афанасьева Н.А. Состояние
и тенденции развития современного рынка спортивной обуви// Общество и
экономическая мысль в XXI в.: пути развития и инновации материалы VII
Международной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 57

[3] Буравков И.Р. Анализ рынка
спортивных товаров в России// Актуальные вопросы экономики и управления на
современном этапе развития общества сборник докладов по итогам V Международной
научно-практической интернет-конференции. 2019. С. 54

[4] Афанасьева Н.А. Состояние
и тенденции развития современного рынка спортивной обуви// Общество и
экономическая мысль в XXI в.: пути развития и инновации материалы VII
Международной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 59

[5] Буравков И.Р. Анализ рынка
спортивных товаров в России// Актуальные вопросы экономики и управления на
современном этапе развития общества сборник докладов по итогам V Международной
научно-практической интернет-конференции. 2019. С. 51

[6] Афанасьева Н.А. Состояние
и тенденции развития современного рынка спортивной обуви// Общество и экономическая
мысль в XXI в.: пути развития и инновации материалы VII Международной
студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 61

[7] Малакеев Д.В.
Маркетинговое исследование потребителей спортивной обуви// Экономика и социум.
2018. № 1 (44). С. 1205

[8] Афанасьева Н.А. Состояние
и тенденции развития современного рынка спортивной обуви// Общество и
экономическая мысль в XXI в.: пути развития и инновации материалы VII
Международной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 57

[9] Афанасьева Н.А. Состояние
и тенденции развития современного рынка спортивной обуви// Общество и
экономическая мысль в XXI в.: пути развития и инновации материалы VII
Международной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 59

[10] Афанасьева Н.А. Состояние
и тенденции развития современного рынка спортивной обуви// Общество и
экономическая мысль в XXI в.: пути развития и инновации материалы VII
Международной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 60

[11] Афанасьева Н.А. Состояние
и тенденции развития современного рынка спортивной обуви// Общество и
экономическая мысль в XXI в.: пути развития и инновации материалы VII
Международной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 57

[12] Буравков И.Р. Анализ
рынка спортивных товаров в России// Актуальные вопросы экономики и управления
на современном этапе развития общества сборник докладов по итогам V
Международной научно-практической интернет-конференции. 2019. С. 54

[13] Малакеев Д.В.
Маркетинговое исследование потребителей спортивной обуви// Экономика и социум.
2018. № 1 (44). С. 1202

[14] Якунина А.И. Механизм
формирования брендового портфеля организации на рынке спортивной обуви//
Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки.
Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 164

[15] Афанасьева Н.А. Состояние
и тенденции развития современного рынка спортивной обуви// Общество и
экономическая мысль в XXI в.: пути развития и инновации материалы VII
Международной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 57

[16] Якунина А.И. Механизм
формирования брендового портфеля организации на рынке спортивной обуви//
Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки.
Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 169

[17] Буравков И.Р. Анализ
рынка спортивных товаров в России// Актуальные вопросы экономики и управления
на современном этапе развития общества сборник докладов по итогам V
Международной научно-практической интернет-конференции. 2019. С. 51

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы