Курсовая с практикой на тему Планирование и экономическое обоснование открытия кофейни в г.Шатура
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1 ОБОСНОВАНИЕ И
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПО ОТКРЫТИЮ КОФЕЙНИ
1.1
Общая характеристика рынка кофеен
1.1.1
Современные тенденции ресторанных услуг
1.1.2
Состояние рынка ресторанных услуг в городе Шатура
1.2
Управление содержанием проекта
1.3 Формирование структуры разбиения работ (WBS) по
проекту
1.4
Определение сроков и затрат в соответствии
1.4.2
Календарный план реализации проекта
1.5.Оптимизация
сетевой модели проекта методом критического пути
1.6 Формирование бюджета проекта
ГЛАВА
2. АНАЛИЗ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
2.1 Источники финансирования и расчет ставки
дисконтирования по проекту
2.1.1
Общая характеристика целевых групп проекта
2.1.2
Планирование рабочего процесса
2.2 Прогнозирование денежных потоков по проекту
и оценка его финансовой реализуемости
Рисунок 1. Динамика оборота
общественного питания в 2010 – 2019 годах, млрд. руб. (в ценах января 2018
года).
Согласно исследованию, основными посетителями кафе ночью являются
студенты и маленькие дети в возрасте от 16 до 25 лет. Также отмечается, что от
20 до 30% тумбочек являются исключительной собственностью женских компаний. В
течение дня значительное количество гостей были деловые люди, сегодня стало
модно проводить деловые встречи в тихих кофейнях.
По данным RBC, 67,3% россиян считают, что одной из главных причин
употребления пищи «вне мира» является возможность проводить время с друзьями,
коллегами или семьей. Для 33,5% респондентов рестораны — это место, где они
едят. На 27,4% рестораны и кафе могут сэкономить время, не готовя на месте. Тем
не менее, многие гости общественного питания только там, чтобы отпраздновать
это мероприятие. Это говорит о том, что Россия по-прежнему теряет темп на рынке
ресторанов как в Западной Европе, так и в Соединенных Штатах. UU. И Канада, что
связано с темпами развития ресторанного рынка и с культурой еды, пережитой за пределами
мира.
Количество гостей в лучших кафе Новосибирска и Санкт-Петербурга. По
данным RBC.research, почти 75% жителей Новосибирска и около 70% жителей
Санкт-Петербурга посещали кафе с ноября 2016 года по апрель 2017 года. В Москве
оценочная стоимость была несколько ниже — 64,5% в целом, а в
городах-миллионерах и других городах — 63,5%. Часть посетителей в Омске,
Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Челябинске, где частота посещения кафе
среди жителей исследует общую среднюю стоимость в России (Рисунок 2).
Рисунок 2. Доля посетителей кофеен в городах России в ноябре 2018 –
апреле 2019 годов, %
По данным исследовательской группы FOLIO, в России насчитывается 5212
кофеен, в том числе 673 в Москве и 467 в Санкт-Петербурге.
Важной особенностью этого рынка является полное отсутствие низких цен.
Эксперты отмечают, что создание ресторанов быстрого питания реализовано
частично. В то же время на рынке кафетерия, который составляет до 74% рынка,
контролируемого кафетерием в нижнем пространстве, средний счет составляет чуть
более 500 рублей. Остальные 19% принадлежат институтам с чеками до 700 руб.
Около 7% находятся в премиальном сегменте (Рисунок 3). Несмотря на высокую
концентрацию кофеен в крупных городах, рынок мегаполисов далеко не насыщен. На
московском рынке вы можете хранить как минимум 230 кофеен с центрами и от 10 до
15 премиальных сегментов. В Санкт-Петербурге могут разместиться 120 кафе
среднего класса и 5-7 заведений премиум-класса.
Рисунок 3.Структура российского рынка кофеен по ценовым сегментам Аналитики
рынка считают, что для гостей, которые принимают кафе, кафе и кондитерские
изделия, основными характеристиками при выборе заведения являются качество и
вкус предлагаемых напитков и блюд, чистота и удобство учредителей, высокий
уровень обслуживания и доступные цены. Этот фактор был оценен как чрезвычайно
важный» респондентом,
участвовавшим в исследовании RBC. (Рисунок 4).