Курсовая с практикой Экономические науки Проектный менеджмент

Курсовая с практикой на тему Планирование и экономическое обоснование открытия кофейни в г.Шатура

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. . 3

ГЛАВА 1 ОБОСНОВАНИЕ И
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПО ОТКРЫТИЮ КОФЕЙНИ.. 5

1.1
Общая характеристика рынка кофеен. 5

1.1.1
Современные тенденции ресторанных услуг. 5

1.1.2
Состояние рынка ресторанных услуг в городе Шатура. 13

1.2
Управление содержанием проекта. 15

1.3 Формирование структуры разбиения работ (WBS) по
проекту. 17

1.4
 Определение сроков и затрат в соответствии. 19

со
структурой разбиения работ. 19

1.4.1Матрица РАЗУ.. 19

1.4.2
Календарный план реализации проекта. 21

1.5.Оптимизация
сетевой модели проекта методом критического пути. 25

1.6 Формирование бюджета проекта. 29

ГЛАВА
2. АНАЛИЗ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
   31

2.1 Источники финансирования и расчет ставки
дисконтирования по проекту  31

2.1.1
Общая характеристика целевых групп проекта. 35

2.1.2
Планирование рабочего процесса. 37

2.1.3
Маркетинговый план. 38

2.2 Прогнозирование денежных потоков по проекту
и оценка его финансовой реализуемости
. Курсовая с практикой на тему Планирование и экономическое обоснование открытия кофейни в г.Шатура

Рисунок 1.  Динамика оборота
общественного питания в 2010 – 2019 годах, млрд. руб. (в ценах января 2018
года).

Согласно исследованию, основными посетителями кафе ночью являются
студенты и маленькие дети в возрасте от 16 до 25 лет. Также отмечается, что от
20 до 30% тумбочек являются исключительной собственностью женских компаний. В
течение дня значительное количество гостей были деловые люди, сегодня стало
модно проводить деловые встречи в тихих кофейнях.

По данным RBC, 67,3% россиян считают, что одной из главных причин
употребления пищи «вне мира» является возможность проводить время с друзьями,
коллегами или семьей. Для 33,5% респондентов рестораны — это место, где они
едят. На 27,4% рестораны и кафе могут сэкономить время, не готовя на месте. Тем
не менее, многие гости общественного питания только там, чтобы отпраздновать
это мероприятие. Это говорит о том, что Россия по-прежнему теряет темп на рынке
ресторанов как в Западной Европе, так и в Соединенных Штатах. UU. И Канада, что
связано с темпами развития ресторанного рынка и с культурой еды, пережитой за пределами
мира.

Количество гостей в лучших кафе Новосибирска и Санкт-Петербурга. По
данным RBC.research, почти 75% жителей Новосибирска и около 70% жителей
Санкт-Петербурга посещали кафе с ноября 2016 года по апрель 2017 года. В Москве
оценочная стоимость была несколько ниже — 64,5% в целом, а в
городах-миллионерах и других городах — 63,5%. Часть посетителей в Омске,
Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Челябинске, где частота посещения кафе
среди жителей исследует общую среднюю стоимость в России (Рисунок 2).


http://www.marketcenter.ru/content/file.asp?r=%7b2C32C72F-1387-4BD6-8718-51EFCDC2780F%7d

Рисунок 2. Доля посетителей кофеен в городах России в ноябре 2018 –
апреле 2019 годов, %

По данным исследовательской группы FOLIO, в России насчитывается 5212
кофеен, в том числе 673 в Москве и 467 в Санкт-Петербурге.

Важной особенностью этого рынка является полное отсутствие низких цен.
Эксперты отмечают, что создание ресторанов быстрого питания реализовано
частично. В то же время на рынке кафетерия, который составляет до 74% рынка,
контролируемого кафетерием в нижнем пространстве, средний счет составляет чуть
более 500 рублей. Остальные 19% принадлежат институтам с чеками до 700 руб.
Около 7% находятся в премиальном сегменте (Рисунок 3). Несмотря на высокую
концентрацию кофеен в крупных городах, рынок мегаполисов далеко не насыщен. На
московском рынке вы можете хранить как минимум 230 кофеен с центрами и от 10 до
15 премиальных сегментов. В Санкт-Петербурге могут разместиться 120 кафе
среднего класса и 5-7 заведений премиум-класса.

http://www.marketcenter.ru/content/file.asp?r=%7b6FA5AE64-F18E-4317-B283-700DEE55B120%7d

Рисунок 3.Структура российского рынка кофеен по ценовым сегментам Аналитики
рынка считают, что для гостей, которые принимают кафе, кафе и кондитерские
изделия, основными характеристиками при выборе заведения являются качество и
вкус предлагаемых напитков и блюд, чистота и удобство учредителей, высокий
уровень обслуживания и доступные цены. Этот фактор был оценен как чрезвычайно
важный»
респондентом,
участвовавшим в исследовании RBC. (Рисунок 4).

Похожие работы