Управление персоналом в сфере гостеприимства Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Планирование и анализ эффективности издержек на персонал

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗДЕРЖЕК НА ПЕРСОНАЛ 4

1.1. Понятие и сущность издержек на персонал 4

1.2. Методы и алгоритм анализа издержек на персонал 10

1.3. Планирование издержек на персонал и их роль в развитии предприятия 12

2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК НА ПЕРСОНАЛ НА ПРЕДПРИЯТИИ ХОЛИДЕЙ ИНН ЛЕСНАЯ 18

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18

2.2. Оценка эффективности издержек на персонал 20

2.3. Планирование издержек на персонал в компании Холидей ИНН Лесная 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

ПРИЛОЖЕНИЯ 35

  

Введение:

 

Проблема издержек на персонал является актуальной на данный момент, так как в условиях конкуренции любое предприятие заинтересовано в снижении издержек, а заработная плата является элементом себестоимости готовой продукции. Практическая значимость данной работы заключается в предложенных в ней способах совершенствования заработной платы в организации.

Цель работы: на основе теоретических аспектов провести анализ эффективности и планирования издержек на персонал на примере предприятия Холидей ИНН Лесная. Объект исследования: Планирование персонала. Предмет исследования: анализ и эффективность издержек на персонал.

Задачи работы:

— рассмотреть понятие и сущность издержек на персонал,

— охарактеризовать методы и алгоритм анализа издержек на персонал,

— описать особенности планирования издержек на персонал и их роль в развитии предприятия,

— провести анализ деятельности предприятия,

— дать оценку эффективности издержек на персонал,

— рассмотреть направления планирование издержек на персонал в компании Холидей ИНН Лесная.

В процессе написания данной работы были использованы нормативные документы. Также были использованы труды российских исследователей, среди которых Р. А. Фатхутдинов, В.И. Титов, В.Я. Поздняков, В.М. Прудников и др.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы с приложениями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Представленная курсовая работа подготовлена по теме «Планирование и анализ эффективности издержек на персонал». Актуальность темы исследования была подтверждена в ходе проделанного анализа. Цель и задачи исследования достигнуты в полном объеме. По результату проведенной работы получены следующие выводы и рекомендации.

Таким образом, экономическими затратами предприятия являются затраты на получение готовой продукции (закупка сырья и его транспортировка, заработная плата работников и т.д.). Минимизация издержек является одним из способов повышения прибыльности предприятия, а также повышения его конкурентоспособности за счет снижения стоимости готовой продукции. В случае управления персоналом речь идет уже не о минимизации затрат, а об их оптимизации.

Различные предприятия отходят от минимизации затрат на персонал для сферы деятельности предприятия, ищут пути эффективных инвестиций в персонал. Затраты могут быть классифицированы по тому процессу управления персоналом, к которому они относятся.

Дополнительно отдельно могут быть выделены расходы на оплату труда и правовое регулирование трудовых отношений. Помимо этих классификаций затрат на процессы управления персоналом, затраты на персонал можно разделить на два основных типа: инвестиционные затраты (создание и увеличение человеческого капитала); неинвестиционные затраты (базовые затраты на содержание рабочей силы).

Рентабельность инвестиций предлагается использовать для основной оценки вложений в персонал и их эффективности.

Была проанализирована деятельность гостиничного предприятия «Холидей ИНН Москва Лесная».

Гостиничный бизнес — это индустрия, ориентированная на людей. Таким образом, если в компании есть начальник с плохими управленческими навыками или если отель позволяет развивать плохую корпоративную культуру, это может сильно усложнить жизнь сотрудников.

Исключительно высокая текучесть кадров в Холидей ИНН Лесная – серьезная проблема, потому что поиск, наем и обучение новых сотрудников стоит больших денег. Помимо расходов, связанных с адаптацией новых сотрудников, высокая текучесть кадров также может негативно сказаться на моральном духе сотрудников, их производительности и опыте работы с клиентами.

Таким образом, сокращение текучести кадров и повышение коэффициента удержания могут помочь гостинице Холидей ИНН Лесная сэкономить деньги, улучшить условия труда и повысить удовлетворенность клиентов.

Несмотря на то, что руководителям гостиницы Холидей нужно следить за тем, чтобы стандарты работы не снижались, доверяя своим сотрудникам выполнять свою работу и брать на себя ответственность за их графики, руководители гостиницы Холидей ИНН Лесная могут значительно улучшить качество работы сотрудников.

Если руководители гостиницы Холидей ИНН Лесная хотят сохранить своих сотрудников, стоит начать с изучения основных причин, по которым они увольняются. Решение этих проблем должно помочь побудить персонал остаться и снизить текучесть кадров.

Руководители гостиницы Холидей ИНН Лесная могут инвестировать в повышение безопасности гостиничного бизнеса с помощью охранников, кодовых систем или видеонаблюдения.

Руководители гостиницы Холидей ИНН Лесная могут облегчить сотрудникам процесс освоения новых навыков, сделав свое расписание более гибким. Из всех льгот для сотрудников, которые руководители гостиницы Холидей ИНН Лесная могут предложить, немногие так же убедительны, как более высокая заработная плата. Увеличение суммы, которую зарабатывает средний сотрудник, должно побудить сотрудников усердно работать и оставаться в бизнесе. Предложение других стимулов, таких как здравоохранение, также поможет сохранить персонал и минимизировать текучесть кадров. В Холидей ИНН Лесная всегда была текучесть кадров выше среднего. В 2017 году, задолго до того, как разразилась пандемия, данные показывают, что в гостинице текучесть кадров составляла 72,4%. Это было по сравнению с общим средним показателем всего 43,3%.

Предлагается увеличить стимулирующие выплаты для персонала, что позволит повысить эффективность производительности труда. В качестве планового показателя закладывается показатель инфляции за 2021 год.

Повышение стимулирующих выплат, как уже было сказано выше, позволит снизить текучесть кадров, что, в конечном итоге, приведет к повышению производительности труда, а также сократить долю издержек на персонал в составе себестоимости услуг гостиницы «Холидей ИНН Лесная».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗДЕРЖЕК НА ПЕРСОНАЛ

1.1. Понятие и сущность издержек на персонал

Затраты в коммерческой фирме — это расходы, которые бизнес берет на себя, пытаясь продать продукт или услугу. Эти расходы включают в себя такие вещи, как арендная плата за торговую площадь, инвестиции в пополнение запасов и заработная плата, выплачиваемая сотрудникам [12].

В управленческом учете и в реальной коммерческой фирме одним из наиболее важных понятий является понятие затрат. Затраты в коммерческой фирме можно рассматривать как инвестиции в бизнес, но это особый вид инвестиций, направленный на усилия по продаже продукта или услуги.

Затраты предприятия состоят из множества категорий, в том числе они включают в себя и издержки на персонал [18].

Расходы работодателя на персонал составляют все деньги, которые работодатель тратит на своих работников. При создании бизнес-плана работодатель должен определить, сколько сотрудников ему нужно, и сколько сотрудников он может себе позволить, исходя из бюджетных ограничений. Предприятия с ограниченным бюджетом, особенно малые предприятия, требуют особого внимания при согласовании этих потребностей, поскольку малый бизнес может легко потерпеть неудачу из-за неадекватного персонала или раздутого бюджета [6].

Не существует фиксированной цифры средних затрат работодателя на персонал. Для этого существуют разные причины, хотя в основном они сводятся к огромному несоответствию в таких переменных, как количество сотрудников и компоненты компенсационных пакетов сотрудников. Малый бизнес может рассчитать свои собственные прогнозируемые расходы на персонал, создав диаграмму всех необходимых сотрудников и наметив расходы для каждого сотрудника, которые включают уровни заработной платы и различные другие расходы, связанные с наймом людей. Предприятия с ограниченным бюджетом, такие как малые предприятия, могут удерживать расходы на сотрудников в рамках бюджета, тщательно контролируя уровень заработной платы [11].

На затраты работодателя на персонал влияет множество факторов, в первую очередь уровень заработной платы. Хотя уровень заработной платы представляет собой наиболее очевидную статью расходов на сотрудников, существует множество других расходов. Например, работодатели платят обязательные налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь за каждого работника, а также государственные и федеральные налоги на безработицу [12].

Экономические затраты предприятия – это затраты на получение готовой продукции (закупка сырья и его транспортировка, заработная плата работников и др.). Затраты являются необходимой частью экономичного процесса производства готовой продукции. Кроме того, руководство компании заинтересовано в снижении затрат и увеличении прибыли. Прибыль предприятия, являющаяся основной целью коммерческой деятельности предприятия, составляется как разность между частью прибыли (доходы и внереализационные доходы) и частью затрат, то есть затратами предприятия [7].

При этом выделяются различные виды затрат. Например, определяются прямые и косвенные затраты. «Прямые затраты — это часть расходов, возникающих в процессе производства продукции. Косвенные затраты — это затраты, зависящие от управленческой деятельности предприятия». Однако затраты на персонал имеют специфический характер, относящийся к прямым и косвенным затратам предприятия. Поэтому, например, оплату труда работников, производящих продукцию, можно отнести к прямым затратам, а премии, а также оплату труда обслуживающего персонала — к косвенным [14].

Тем не менее, управление персоналом всегда связано с формированием разного рода затрат. Рабочая сила является одним из ключевых компонентов производственного процесса, что формирует потребность в оплате труда наемных работников [19].

Рассмотрим управление персоналом как фактор формирования стоимости предприятия. В управлении персоналом используются такие термины, как работники предприятия, персонал, кадры, трудовые ресурсы и др. Эти термины используются для обозначения человеческого компонента в разных аспектах, а затраты предприятия требуются именно на поддержание этих факторов.

Эти определения можно кратко описать. Следовательно, в соответствии с рассмотренными терминами существует различие между определениями, описывающими объект управления персоналом. Работники предприятия не подразумевают работу с конкретными лицами. Определение «персонал» включает в себя основной кадровый состав предприятия. Кроме того, отмечают, что понятие «персонал» более широкое. «К ним относятся штатные (штатные работники), временные (срок работы не более 2 месяцев) и сезонные (срок работы не более 6 месяцев) работники, а также совместители (работники, выполняющие постоянную оплачиваемую работу по трудовой договор в нерабочее время)» [15].

Термин «рабочая сила» определяет персонал предприятия или конкретных работников в силу их вклада в производственный процесс. Если говорить вообще о затратах на персонал, то персонал предприятия является объектом приложения средств предприятия. Предпочтительно расходы направляются на оплату труда, также важны затраты на подбор, обучение и мотивацию. Однако в настоящее время такого подхода недостаточно для различных предприятий [4].

Тренд персонала как отдельной области для инвестиций возникает с изменением отношений между работодателем и работником, усилением конкуренции за квалифицированных специалистов на рынке труда. В основном рассматриваются такие определения, как трудовые ресурсы, человеческий потенциал, человеческий капитал и другие. Эти термины больше связаны с человеческим фактором, развитие которого является результатом инвестиций компании. Термин «рабочая сила» применяется как к конкретным предприятиям, так и в макроэкономике [13].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы