Курсовая с практикой на тему Планирование экономического и социального развития организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1
Теоретические аспекты бизнес планирования в предпринимательстве
1.1
Понятие и виды планирования в предпринимательстве
1.2
Основные аспекты бизнес – плана
1.3
Состав и структура бизнес – плана
2
Разработка бизнес — плана открытия ювелирного магазина
2.1
Динамика спроса на ювелирные изделия
3.Обоснование
эффективности открытия ювелирного магазина
3.2
Оценка экономической эффективности открытия ювелирного магазина
Объектом исследования является
ювелирный магазин.
Предметом исследования
является открытие ювелирного магазина.
Бизнес-идея
заключается в создании ООО «Золотая цепь» с целью получения прибыли посредством
предоставления потребителям качественных товаров и уровня сервисного обслуживания,
завоевания доли рынка на основе преимуществ салона
Задачи курсовой
работы:
–рассмотреть теоретические аспекты бизнес планирования в предпринимательстве,
– рассмотреть
понятие и виды планирования в предпринимательстве,—
– рассмотреть основные аспекты бизнес – плана,
– рассмотреть
состав и структуру бизнес – плана,
– составить
план маркетинга,
– составить
производственный план,
– составить организационный
план,
– провести обоснование эффективности открытия ювелирного магазина,
– провести анализ и оценку
рисков,
– провести оценку экономической
эффективности открытия ювелирного магазина.
Заключение:
Под
бизнес-планированием понимается упорядоченный процесс, который направлен на
сбор и обработку информации с целью получения стабильной и достаточной прибыли.
Рассматриваемый процесс необходим для реализации обоснования управленческих
решений в аспектах развития предприятия в выбранном сегменте рынка. Так, важным
основным документом в вышеуказанном процессе выступает бизнес-план, который
определяет и регулирует предпринимательскую деятельность предприятия.
В обобщенном виде
построение бизнес-плана зависит от вида бизнеса, цели, характера продукции,
рынка, возможностей, интересов и ряда других факторов. В бизнес-плане
обязательно должны быть отображены основная идея, цель бизнеса, специфика
предпринимательской деятельности, организационная и производственная структура,
стратегия финансирования, предложения, по инвестициям, перспективы развития.
Ювелирный бизнес
является одной из наиболее популярных и прибыльных отраслей хозяйствования.
После кризиса в 2018-2020 гг. объем рынка ювелирных изделий в России начнет
восстанавливаться.
Проект по созданию
нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью
«Золотая цепь» с одним учредителем является эффективным.
На реализацию проекта
необходимо 3965 тыс. руб.
У директора ООО
«Золотая цепь» имеются собственные средства на реализацию проекта – 1956 тыс.
руб. заемные средства — 2000 тыс. руб.
Основные показатели
проекта:
Безубыточность продаж составит
1800 тыс. руб.
Срок окупаемости – 2,7
года.
Цель работы
заключается в том, чтобы на основе современных подходов к бизнес-планированию
разработать бизнес-план открытия ювелирного магазина, можно считать
достигнутой.
Задачи работы можно
считать достигнутыми
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические аспекты
бизнес планирования в предпринимательстве
1.1 Понятие и виды
планирования в предпринимательстве
Одной из важных
составляющих социальной структуры современного общества является организация.
Организацию определяют, как структурированную общность участников организации,
имеющую общие цели и общее руководство.
Организацию также
можно охарактеризовать как открытую систему, состоящую из множества
взаимосвязанных частей, которые объединены в единое целое.
В Российском
законодательстве «предпринимательство» определяется как самостоятельная
деятельность, которая осуществляется на свой риск, и направлена на систематическое
получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ
или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном
законом порядке.
Управление, в самом
общем виде, рассматривается как функция систем различной природы, которая
обеспечивает сохранение их качественной определенности, либо перевод системы из
одного равновесного состояния в другое. В управление входит функция планирования.
Под понятием
«планирование» понимается разработка и корректировка плана, в который входит
предвидение, обоснование, конкретизация, описание деятельности предприятия на
ближайшую и отдаленную перспективу.
Под понятием
«планирование» понимается система показателей (количественных и качественных)
развития предприятия, которая разрабатывается и устанавливается руководством
предприятия. В указанных показателях определяются темпы, тенденции развития
конкретной организации на текущий период и на перспективу. Объектом
планирования на предприятии является его деятельность, под которой понимается
выполнение им своих функций.
Стоит заметить, что в
механизме управления и регулирования производства именно планирование выступает
главной составляющей.
Сущность планирования
в экономике заключается в научном обосновании на предприятии будущих
экономических целей его функционирования и форм хозяйственной деятельности. А
также в осуществлении выбора эффективных способов реализации предприятий.
Планирование
современного производства на предприятия — основа важнейших функций менеджмента
— целеполагания, организации, учета, контроля, регулирования и стимулирования.
Раскрывая сущность
планирования, необходимо заметить преимущества, которые дает его реализация: [6]
– повышается
координация действий внутри предприятия,
– рациональное
распределение ресурсов,
– формируются
обязанности и ответственности сотрудников,
– усиливается
реализации функции контроля.
Планирование
направленно на конечный результат, выраженный в экономическом эффекте. Он
показывает степень достижения заданных плановых показателей и целей. Оценка
достигнутых конечных результатов проводится путем сравнения планируемого и
фактического эффекта.
Стоит отметить, что
между планированием и управлением существует взаимосвязь. Функции управления в
планировании предприятия наглядно представлены в таблице 1.1[11]
Таблица 1.1 – Планирование на предприятии и функции
управления
Управление процессом производства |
Планирование производства |
Контроль и регулирование производства |
Финансовая деятельность |
Финансовое планирование |
Направлены на финансовую деятельность |
Персонал предприятия |
Планирование персонала |
Направлены на персонал |
Маркетинг и сбыт продукции |
Планирование маркетинга и сбыта продукции |
Направлены на сбыт продукции |
Материально – техническое |
Планирование поставок запасов и материалов |
Направлены на нормирование, использование материалов |
Инвестиции и нововведения |
Планирование инвестиций и нововведений |
Направлены на инвестиции и нововведения |