Курсовая с практикой на тему Планирование деятельности организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1) Промышленное
предприятие в условиях рыночной экономики
2) Основные
средства организации и их использование
3) Кадры
на предприятии и производительность труда
4) Организация
оплаты труда на предприятии
5) Влияние
себестоимости продукции на финансовые результаты деятельности предприятия
6) Порядок
ценообразования и ценовая политика предприятия
7) Планирование
деятельности организации
1) Промышленное
предприятие в условиях рыночной экономики
2) Основные
средства организации и их использование
3) Кадры
на предприятии и производительность труда
4) Организация
оплаты труда на предприятии
5) Влияние
себестоимости продукции на финансовые результаты
деятельности предприятия
6) Порядок
ценообразования и ценовая политика предприятия
7) Планирование
деятельности организации
Список
использованных источников
Актуальность данной темы
заключается в том, что эффективность деятельности любой организации или
предприятия зависит от того, как будет
спланирован и организован производственный
процесс. Определяющим также является то, как хозяйственная структура будет
использовать имеющиеся материальные, трудовые и финансовые ресурсы, а также
способна ли она оптимально распорядиться привлеченными ресурсами.
Именно поэтому целью
курсовой работы является обоснование расчетов с целью как планирования
хозяйственной деятельности, так и прогнозирования развития в будущем.
Планирование сосредоточено на высшем уровне управления и имеет целью
определение тенденций развития различных сторон деятельности предприятия,
расчет и выбор наиболее благоприятных условий его деятельности.
Главная задача
планирования — выработка стратегии, структуры, объемов и направлений
капитальных вложений, исходя из конечных финансовых и рыночных целей
предприятия. Содержание планирования заключается в том, чтобы повысить
обоснованность инвестиций, производственно-сбытовых и научно-технических
решений на базе применения методов анализа рынка.
Планирование в условиях
рынка нацелено не просто на увеличение объема производства и улучшения качества
продукции, а на изучение запросов и потребностей конкретной группы
потребителей.
Независимо от условий
хозяйствования планирование является необходимым для обеспечения эффективной
деятельности предприятия, поскольку в динамической внешней среде возникает
потребность в использовании концепции планирования, которая позволяет
формировать адаптивный механизм предприятия к меняющемуся рынку.
Заключение:
В процессе выполнения
данной курсовой работы были решены поставленные задачи и сделаны следующие
выводы:
1. В условиях рынка,
жесткой конкуренции, неопределенности и подвижности внешней среды планирование
производства продукции, товаров и услуг должно удовлетворять конкретные
потребности покупателей, заказчиков или потребителей и быть тесно связанным с
разработкой общей стратегии развития предприятия, проведением маркетинговых
исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией ее
производства и реализации, а также выполнение других функций и видов
внутрихозяйственной деятельности.
2. Для того чтобы система
планирования на предприятии была эффективной, нужно взаимосогласованные
сочетание стратегических, тактических и оперативных планов. Для этого
необходимо не только понимание менеджерами предмета планирования, но и наличие
у них аналитического инструментария, что облегчает построение планов, их
дальнейшую модернизацию и реализацию.
Стратегическое,
тактическое и оперативное планирование должно представлять собой единую систему
планов производства и продажи продукции.
3. На предприятиях Российской
Федерации зачастую система планирования и контроля слабо выражена. Необходима
разработка и внедрение системы планирования, которая позволит проверять
соответствие приоритетного плана имеющимся ресурсам и производительности
производственных мощностей.
4. Основным показателем,
характеризующим степень выполнения плана, является критерий качества разработки
и выполнения планов. На предприятиях малоэффективна разработка планов. Одним из
необходимых условий создания эффективной системы планирования и контроля
являются взаимосогласованные сочетание долгосрочных, среднесрочных и
краткосрочных планов.
Для совершенствования
планирования и контроля производственной деятельности в современных условиях
необходимо взаимодействие научных, методических, производственных и
человеческих факторов. Этот непрерывный процесс для всех его участников, в
соответствии с появлением новых требований к специалистам. Спрос на рынке
служит основным регулятором совершенствование трудовой деятельности всех
категорий персонала, включая и сферу внутрифирменного планирования. Поэтому
совершенствование планирования и контроля должно стать неотъемлемой частью
управления предприятием.
Фрагмент текста работы:
1)
Промышленное предприятие в условиях рыночной экономики
1
Организационно-правовая форма предприятия
Предприятие
— это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный (учрежденный) в
соответствии с действующим законодательством для производства продукции,
выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения общественных
потребностей и получения прибыли.
Организационно-правовая
форма определяет способ управления имуществом хозяйствующим субъектом и
вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской
деятельности.
В
соответствии с гражданским кодексом РФ в России могут создаваться следующие
организационные формы коммерческих предприятий: хозяйственные товарищества и
общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные
унитарные предприятия.
2
Формирование отношений предприятия с
органами государственной власти
Государство и его законодательство не способны решать все
проблемные аспекты предпринимательства. Несмотря на то, что у государства
существуют различные органы по контролю в налоговой, финансовой сферах,
государство не в состоянии обязать бизнес-сообщество к ответственному отношению
к обществу в целом. Оно лишь может стимулировать отечественные предприятия
формировать корпоративную культуру, внедрять принципы социальной этики,
вырабатывать социально ответственное поведение. Ответственность государства
перед бизнес-сообществом проявляется в создании условий для нормального
развития бизнеса, его эффективного функционирования и выполнения своих
обязательств перед обществом. Для этого органы государственной власти
способствуют формированию благоприятного инвестиционного климата, адекватной
налоговой системы, характеризующихся стабильностью.