Курсовая с практикой Экономические науки Экономика организации

Курсовая с практикой на тему Планирование деятельности организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 4

1)      Промышленное
предприятие в условиях рыночной экономики. 4

2)      Основные
средства организации и их использование. 5

3)      Кадры
на предприятии и производительность труда. 7

4)      Организация
оплаты труда на предприятии. 9

5)      Влияние
себестоимости продукции на финансовые результаты деятельности предприятия. 10

6)      Порядок
ценообразования и ценовая политика предприятия. 11

7)      Планирование
деятельности организации. 14

2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 18

1)      Промышленное
предприятие в условиях рыночной экономики. 18

2)      Основные
средства организации и их использование. 21

3)      Кадры
на предприятии и производительность труда. 25

4)      Организация
оплаты труда на предприятии. 29

5)      Влияние
себестоимости продукции на финансовые результаты
деятельности предприятия. 34

6)      Порядок
ценообразования и ценовая политика предприятия. 40

7)      Планирование
деятельности организации. 45

Заключение. 50

Список
использованных источников.. 52

 

 

Актуальность данной темы
заключается в том, что эффективность деятельности любой организации или
предприятия зависит от того, как будет

спланирован и организован производственный
процесс. Определяющим также является то, как хозяйственная структура будет
использовать имеющиеся материальные, трудовые и финансовые ресурсы, а также
способна ли она оптимально распорядиться привлеченными ресурсами.

Именно поэтому целью
курсовой работы является обоснование расчетов с целью как планирования
хозяйственной деятельности, так и прогнозирования развития в будущем.
Планирование сосредоточено на высшем уровне управления и имеет целью
определение тенденций развития различных сторон деятельности предприятия,
расчет и выбор наиболее благоприятных условий его деятельности.

Главная задача
планирования — выработка стратегии, структуры, объемов и направлений
капитальных вложений, исходя из конечных финансовых и рыночных целей
предприятия. Содержание планирования заключается в том, чтобы повысить
обоснованность инвестиций, производственно-сбытовых и научно-технических
решений на базе применения методов анализа рынка.

Планирование в условиях
рынка нацелено не просто на увеличение объема производства и улучшения качества
продукции, а на изучение запросов и потребностей конкретной группы
потребителей.

Независимо от условий
хозяйствования планирование является необходимым для обеспечения эффективной
деятельности предприятия, поскольку в динамической внешней среде возникает
потребность в использовании концепции планирования, которая позволяет
формировать адаптивный механизм предприятия к меняющемуся рынку.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе выполнения
данной курсовой работы были решены поставленные задачи и сделаны следующие
выводы:

1. В условиях рынка,
жесткой конкуренции, неопределенности и подвижности внешней среды планирование
производства продукции, товаров и услуг должно удовлетворять конкретные
потребности покупателей, заказчиков или потребителей и быть тесно связанным с
разработкой общей стратегии развития предприятия, проведением маркетинговых
исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией ее
производства и реализации, а также выполнение других функций и видов
внутрихозяйственной деятельности.

2. Для того чтобы система
планирования на предприятии была эффективной, нужно взаимосогласованные
сочетание стратегических, тактических и оперативных планов. Для этого
необходимо не только понимание менеджерами предмета планирования, но и наличие
у них аналитического инструментария, что облегчает построение планов, их
дальнейшую модернизацию и реализацию.

Стратегическое,
тактическое и оперативное планирование должно представлять собой единую систему
планов производства и продажи продукции.

3. На предприятиях Российской
Федерации зачастую система планирования и контроля слабо выражена. Необходима
разработка и внедрение системы планирования, которая позволит проверять
соответствие приоритетного плана имеющимся ресурсам и производительности
производственных мощностей.

4. Основным показателем,
характеризующим степень выполнения плана, является критерий качества разработки
и выполнения планов. На предприятиях малоэффективна разработка планов. Одним из
необходимых условий создания эффективной системы планирования и контроля
являются взаимосогласованные сочетание долгосрочных, среднесрочных и
краткосрочных планов.

Для совершенствования
планирования и контроля производственной деятельности в современных условиях
необходимо взаимодействие научных, методических, производственных и
человеческих факторов. Этот непрерывный процесс для всех его участников, в
соответствии с появлением новых требований к специалистам. Спрос на рынке
служит основным регулятором совершенствование трудовой деятельности всех
категорий персонала, включая и сферу внутрифирменного планирования. Поэтому
совершенствование планирования и контроля должно стать неотъемлемой частью
управления предприятием.

 

 



 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

1)                            
Промышленное предприятие в условиях рыночной экономики

1                           
Организационно-правовая форма предприятия

             Предприятие
— это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный (учрежденный) в
соответствии с действующим законодательством для производства продукции,
выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения общественных
потребностей и получения прибыли.

             Организационно-правовая
форма определяет способ управления имуществом хозяйствующим субъектом и
вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской
деятельности.

             В
соответствии с гражданским кодексом РФ в России могут создаваться следующие
организационные формы коммерческих предприятий: хозяйственные товарищества и
общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные
унитарные предприятия.

2                           
Формирование отношений предприятия с
органами государственной власти

Государство и его законодательство не способны решать все
проблемные аспекты предпринимательства. Несмотря на то, что у государства
существуют различные органы по контролю в налоговой, финансовой сферах,
государство не в состоянии обязать бизнес-сообщество к ответственному отношению
к обществу в целом. Оно лишь может стимулировать отечественные предприятия
формировать корпоративную культуру, внедрять принципы социальной этики,
вырабатывать социально ответственное поведение. Ответственность государства
перед бизнес-сообществом проявляется в создании условий для нормального
развития бизнеса, его эффективного функционирования и выполнения своих
обязательств перед обществом. Для этого органы государственной власти
способствуют формированию благоприятного инвестиционного климата, адекватной
налоговой системы, характеризующихся стабильностью.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы