Основы управления ассортиментом товаров по разделу Коммерческая деятельность в розничной торговле Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему План магазина сувенирной продукции.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика магазина и прилегающей территории 4
2. Режим работы магазина. Структура штатов розничного торгового предприятия и правила внутреннего распорядка. 6
3. Характеристика торгового оборудования и торгового инвентаря, применяемого в магазине. 9
4. Основные принципы формирования ассортимента в магазине. Изучение спроса покупателей. 10
5. Организация закупочной работы 14
6. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству. 14
7. Организация и технология хранения товаров в магазине. 16
8. Предпродажная подготовка товаров. 19
9. Выкладка и размещение товаров в торговом зале. 20
10. Продажа товаров. Особенности продажи отдельных видов товаров. 22
11. Осуществление денежных расчетов с покупателями. Порядок применения контрольно-кассовых машин. 22
12. Информационное обеспечение коммерческой деятельности в розничной торговле. Средства торговой рекламы. 22
13. Дополнительные торговые услуги, оказываемые покупателям. 25
14. Правила охраны труда и техника безопасности в магазине. 25
Заключение 26
Список литературы 27

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования заключается в необходимости обоснования пр­оектов и выбор­а источника финансир­ования создания нового пр­едпр­иятия, то есть инвестиционного пр­оекта, котор­ый выр­ажает цель и эффективность нового бизнеса.
Цель р­аботы – экономическое обоснование развития торгового предприятия (сувенирного магазина «Бон Бон»).
В соответствии с поставленной целью к р­ешению поставлены следующие задачи:
1 привести характеристику объекта анализа;
2 выявить влияние факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды на организацию;
3 провести анализ внутренней среды организации.
Объект исследования – бизнес пр­оект сувенирного магазина.
Пр­едмет исследования – оценка эффективности пр­оектир­ования сер­висного пр­едпр­иятия.
Пр­и написании р­аботы использовались как методические пособия, так и публикации отечественных и зар­убежных автор­ов, посвященные дисциплинам «Бизнес-планир­ование» и многих др­угих сопр­яженных с ними дисциплин: Алексеева А., Ар­хиповой Багатина Ю.А., Швандер­ В.А., Бочар­ова В. В., Зимина А.И., Кр­авчук и др­.
Рекомендации, данные в конце работы, основываются на анализе реально существующей ситуации в сувенирном магазине. Они имеют практическую ценность и для других товарных потребительских рынков с различным ассортиментом в случае их применения, так как показывают основные вопросы.
Р­абота состоит из введения, тр­ех глав, заключения, списка использованной литер­атур­ы и пр­иложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Торговля сувенирами является очень интересным бизнесом, поскольку еще более скоропортящийся товар, чем, например, продукты. Поэтому, каких бы масштабов не планировался сувенирный бизнес, правильный уход, транспортировка и хранение товара в нем важны, как ни в каком другом. И даже при соблюдении всего этого процент брака здесь – один из самых высоких.
Оплата заказа будет производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет. Будет разработана специальная программа для корпоративных клиентов, компания будет работать как с частными лицами, так и с организациями, для которых будет разработана специальная программа «Корпоративным Клиентам».
При заключении Корпоративного Договора «Бон Бон» возьмет на себя все проблемы с поздравлением сотрудников и партнеров, а клиент получит скидку в размере 10%.
А также сувенирному магазину, конечно же, необходимо отличаться высоким качеством и ассортиментом.
Для постоянных клиентов сувенирного магазина необходимо разработать скидки, а также возможность рассмотрения отсрочки платежа.
Была выяснена структура бизнес-плана и что бизнес-план является основным видом планов, которые разрабатываются компаниями. Он содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Грамотность разработки бизнес-плана, напрямую влияет на жизнеспособность компании на рынке и на успешность бизнеса, поэтому процесс разработки бизнес-плана должен быть профессионально и грамотно организован и должен контролироваться руководством предприятия.
Таким образом, цель разработанного проекта достигнута.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика магазина и прилегающей территории
Для размещения точки по продаже сувениров потребуется торговая площадь от 5м2 (например, в формате «остров»). Размер помещения целиком и полностью зависит от наличия средств на заполнение пустых витрин магазина.
Если средств на пополнение ассортимента изначально крайне мало, то следует искать площади как можно меньше, дабы не платить лишние деньги за пустующие квадратные метры. К тому же, вид пустующих витрин вызывают у некоторых покупателей недоверие к магазину. Аренда одного кв. метра в популярных торговых центрах будет стоить от 30 тыс. руб.
При планировании открытия сувенирного магазина в первую очередь стоит сосредоточить внимание на правильном выборе его месторасположения. Оптимальным вариантом является конец маршрута. Тогда посетители учреждения культуры будут покупать сувениры уже в конце осмотра экспозиции. Этот момент считается самым благоприятным для покупок. Поскольку именно в это время посетители находятся под впечатлением от увиденного и им хочется сохранить память об этих чудесных моментах.
А посетив сувенирный магазин, человек может расслабиться и еще больше украсить полученные впечатления, рассматривая интересные товары. Да и удовольствие, полученное от покупок, просто изначально заложено в человеческую натуру.
Структура пространства во многом зависит от того, как будут расположены товары открытого доступа и товары, требующие надежной защиты. К примеру, дорогостоящие ювелирные изделия лучше всего разместить в том участке магазина, где наиболее спокойно. Это вызвано прежде всего требованием повышенного внимания к данным товарам со стороны персонала. Ведь украшение необходимо аккуратно достать из витрины, продемонстрировать покупателю, дать его примерить.
Помимо того, покупка требует немалых затрат, поэтому покупатель должен иметь время принять решение о приобретении дорогостоящего товара. А в обстановке, когда вокруг толкается множество посетителей, сделать это не так уж и легко. Каждая группа сувенирных изделий должна быть привлекательной для покупателей, вызывать у них желание совершить покупку.
Если говорить о размещении книг, то здесь стоит учесть тот момент, что данный товар лучше всего воспринимается в том случае, если создает у посетителей ощущение библиотеки.
Прекрасным решением станет размещение книжного отдела в отдельной части магазина, где имеются кресла или диванчики. Это будет вызывать у людей желание заняться чтением или просто посидеть и полистать книгу, рассматривая в ней интересные изображения.
Одним из наиболее важных моментов, которые касаются планирования пространства музейного магазина, является безопасность. Например, кассовую зону стоит разместить так, чтобы она была видна со всех точек магазина, а из нее хорошо был виден каждый уголок. При планировании стоит учитывать поведение потоков посетителей магазина, то есть, как они попадают в него, как перемещаются и как уходят. Если магазин занимает обширную территорию, то очень важно проанализировать и предусмотреть, как люди стоят в очереди на кассу. Ведь ожидая своей очереди, они могут обратить внимание на некоторые мелкие сувениры, которые размещены в районе кассы. Стоит помнить, что на импульсивных покупках можно получить достаточно большую выручку.
Работая над созданием сувенирного магазина, предельное внимание нужно уделить его дизайну. При этом нужно обязательно учитывать все особенности музея, включая бренд, черты, устремления и амбиции. Все это должно найти свое отражение в стиле магазина сувениров.
Дизайн также зависит и от архитектуры пространства, в котором находится магазин. Несмотря на то, что сувенирные магазины должны иметь свое место и вписываться в свое окружение, они также должны иметь какие-то отличительные качества, которые бы способствовали их выделению и привлечению посетителей.
Большую роль в планировании интерьера играет освещение. От того как оно будет организовано, зависит выделение товаров, которые привлекают внимание посетителей и клиентов. В этом случае очень важным нюансом является игра света и тени. Совсем нежелательно, чтобы свет был одинаковым на всей территории магазина. Лучше, когда он подсвечивает отдельные зоны. Такие театральные моменты делают пространство более привлекательным.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы