Курсовая с практикой на тему Пиар технологии на примере музыкальной группы Linkin Park
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 6
1.1. PR-технологии: понятия, функции. 6
1.2 Видовое разнообразие
PR-технологий. 8
ГЛАВА 2 ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЫ «LINKIN PARK». 14
2.1 Ключевые моменты
развития музыкальной группы «Linkin Park» : сравнительно-сопоставительный
анализ 14
2.2 PR-технологии на
примере группы «Linkin Park». 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 24
Введение:
Музыкальный
маркетинг в наше время−широкая область деятельности, которая включает в себя
ряд бизнес-процессов, нацеленных на продвижение товаров и услуг музыкальной
сферы деятельности на рынок с последующей выгодой для организации. Для принятия
хозяйственных решений при маркетинговой деятельности такого рода необходим,
во-первых, тщательный учёт процессов, происходящих на рынке, отчего
предприниматель обязан следить за последними событиями в мире музыки, и в
частности, на рынке сбыта музыкальной продукции.
Даже самый
совершенный музыкальный проект не станет успешным без интереса и прямого
отклика потребителей, от чего чрезвычайно важно информировать аудиторию о
деятельности организаций. В связи с происходящей ситуацией в стране, роль
онлайн-коммуникации становятся едва ли не главным инструментом в продвижении
музыкальных проектов
На сегодняшний день
развитие интернета и технологий в существенной мере повлияло на все сферы
жизнедеятельности общества, и музыкальная сфера не исключение. Новые технологии
привнесли колоссальные изменения в многолетний опыт музыкального бизнеса,
подарив уникальные возможности, но вместе с новыми темами и сложности. На
данный момент вырос сектор онлайн-выступлений, что представляет организациям и
артистам новые построения своих выступления и изучение новых стратегий [16].
Хотя музыкальная индустрия продвигается
преимущественно посредством творчества исполнителей, продвижение музыкальной группы
существует в различных формах, для всех них обязательными являются основы
коммерческой деятельности, на которые нужно опираться при подготовке к
возможным трудностям и рискам.
Чтобы музыкальная группы эффективно
функционировала, менеджерам нужно точно знать потребности аудитории во всех
ресурсах на определенный период времени: потребности интеллектуальных,
творческих и эстетических ресурсах. Кроме того, необходимо проанализировать,
каким образом сделать реализацию продвижения доступным для потребителя.
Если пиар-менеджер группы недооценивает
важность продвижения мерча и самой группы, или же осуществляет их неграмотно,
это приводит, как показывает опыт российских и зарубежных группы, к большим
экономическим трудностям и к тому, что группа очень быстро забывается. Сегодня
роль PR
очень важна для всех представителей музыкальной индустрии. В условиях жесткой конкурентной борьбы и
быстро меняющихся ситуаций группы должны концентрировать внимание на внутреннем
состоянии дел и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая
позволяла бы им следовать в ногу с изменениями, происходящими в их окружении.
Поэтому очень важно применять современные проекты и способы коммуникативного
взаимодействия с потребителями, среди которых — создание и оптимизация сайтов,
ведение рекламы в социальных сетях, контекстная реклама, SMM-проекты, SEO- проекты, усовершенствование сайтов
и т. д.
Одним из ярких успехов продвижения на
музыкальной сцене становится группа Linkin Park, которая проявила себя не только как талантливый
коллектив, но и как пример удачного продвижения музыкальной группы.
Целью
курсовой работы является рассмотреть сущность использования различных средств в
системе продвижения музыкальной группы.
Задачами
данной работы являются:
— изучение особенностей PR-технологий,
— рассмотреть основные виды реализации PR-технологий,
— изучение особенностей группы Linkin Park,
— Выявить особенности продвижения группы Linkin Park.
Объект работы — Linkin
Park
Предмет работы: особенности продвижения группы Linkin Park
Научная
новизна исследования: в России в целом и в Краснодарском крае,
в частности, есть немалое количество аутентичных групп, которые обладают
большим талантом. Тем не менее, недостаточные знания о продвижении группы
приводит к тому, что она остается любима небольшим количеством поклонников,
локально.
Практическое
применение исследования заключается в том, что анализ
успешных примеров продвижения музыкальных групп, может лечь в основу
продвижения групп в России.
Теоретико-методологической
базой для написания работы послужили работы таких
исследователей в области маркетинга, как: Ф. Аренс, А. Байкалова, А. В.
Коротков, Ф. Котлер, И.М. Синяева, В. Эстель, Р. Чебыкин, Т. Н. Федорова и Л.
Е. Терехова.
Методологической
основой исследования выступает структурно-функциональный подход. Методы
исследования: включенный анализ; сравнительно-сопоставительный анализ; анализ
научной литературы; классификация и систематизация полученных результатов.
Методы исследования: анализ, синтез,
классификация и систематизация материала.
Хронологические рамки исследования
–1996 – 2020 гг.
Географические рамки
– США, весь мир
Обоснование
структуры работы. Работа состоит из введения, двух глав,
заключения, списка использованных источников и двух приложений.
В 1 главе мы рассмотрели теоретические
основы применения продвижения музыкальных проектов и возможности применения
различных способов продвижения музыкальной группы.
Вторая глава посвящена анализу
использования продвижения музыкальной группы на примере Linkin Park.
Заключение содержит выводы по работе.
Список литературы состоит из наименований.
Заключение:
Изменения,
которые претерпела музыкальная индустрия, поспособствовали появлению
спектра новых возможностей, что, по сути, и является ее естественной эволюцией.
У современных артистов появилась возможность обходиться без множества
посредников, в данном бизнесе и общаться со своими поклонниками
напрямую, а у поклонников, в свою очередь, появилась возможность стать частью
творческого процесса любимых артистов.
Мы пришли
к выводу, что основным фактором, от которого зависит успех музыкальной
индустрии в цифровую эпоху, является поддержание личной коммуникации между
артистом и его слушателями. Благодаря развитию интернета и, как следствие
онлайн-платформ, поклонники могут быть в курсе всего, что происходит в
творческой, личной жизни артиста и организации в целом, а сама компания может
заниматься сбытом своей продукции напрямую, способствовать продвижению своего
музыкального бренда среди его целевой аудитории.
В завершении нашей работы добавим, что музыкальная
индустрия стремится занять лидирующие позиции в мире для того, чтобы добиться
успеха. Необходимо объединение искусства и коммерции. Чем более инновационной
является продвижение группы Linkin Park, тем больше у нее шансов на процветание в современных условиях.
Обширная база, является одним из главных
показателей способствовала коммерческой успешности организации, зачастую это
играет большую роль, чем мнение критиков – непонятно как связано мнение
критиков и обширная база при определении финансового успеха. Сегодня все субъекты
музыкальной индустрии, используют несколько каналов продвижения
одновременно.
Для достижения цели были проведены исследования,
был проведен анализ, результаты которого показали, что определяет успех продвижения
группы. \
Были выявлены следующие особенности реализации
продвижения:
-смешение жанров, каверы-аранжировки артистов,
появление новых форматов и музыкальных стилей;
–преобладание цифрового формата музыки;
–постоянный рост популярности и аудитории;
–рост сферы онлайн выступлений, ставка на элемент
шоу, а не только на саму музыку и исполнение;
–ключевую особенность в онлайн — коммуникациях с
поклонниками принадлежит социальным медиа и социальным сетям группы.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 1.1. PR-технологии:
понятия, функции Целью
PR-деятельности является улучшение и упрочение на основе правды и достоверной
информации доверительных отношений между субъектом и объектом PR. Для этого
специалистам по связям с общественностью необходимо организовывать и проводить
PR-кампании. Основная задача PR-технологий заключается во влиянии на мнения и
поступки групп людей [1].
Цель PR-технологий
– формирование положительного отношения к конкретному субъекту посредством
организации специальных мероприятий, которые способны: улучшить взаимопонимание
с теми, на кого ориентированы эти мероприятия; создать положительный имидж
продвигаемого субъекта; выявить и ликвидировать недостоверные слухи и другие
источники непонимания; осветить социальные и общественно-полезные проекты.
Каждый тип PR имеет свои особенности. Не является исключением
и музыкальное продвижение. Возникновение музыкального PR связано с формированием индустрии развлечений и
досуга. Когда появляется шоу-бизнес, сфера, в которой люди зарабатывают деньги
на предоставлении развлекательных услуг, появляется и необходимость максимально
полно удовлетворять потребности рынка [5].
Технология (грея. techne — умение, мастерство, искусство; logos —
учение, наука) — учение о мастерстве. PR-технология — совокупность методов,
приемов, средств, процедур реализации функций системы, направленных на
повышение эффективности процесса и достижение желаемого результата.
PR-технология реализуется в соответствии с PR-стратегией. PR-стратегия есть
модель действий по достижению конкретной цели и решению задач на основе
PR-плана или PR-программы. Стратегии