Коммуникации Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Пиар технологии формирования имиджа медийной персоны на примере Жириновского ВВ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования имиджа политиков в СМИ 5
1.1. Понятие имиджа в политике 5
1.2.Технология формирования публичного портрета политического деятеля 8
1.3.Роль СМИ в построении портрета политического лидера 14
Глава 2.Анализ медийной личности В.Жириновского 20
2.1.Характеристика личности 20
2.2.Деятельность Жириновского в социальных сетях 31
Заключение 37
Список литературы 38

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Мнение иностранных государств о России в значительной мере влияет на ее экономическое и политическое положение. Например, если выступления и интервью президента дадут основания считать его умным, высокообразованным человеком, зарубежные оппоненты будут связывать с ним определенные планы о сотрудничестве. Скорее всего, они сочтут, что государство под руководством грамотного лидера имеет хорошие экономические перспективы, благоприятные для инвестирования, заключения взаимовыгодных торговых сделок.
Хотя любые публичные выступления политиков заранее продумываются и тщательно подготавливаются, личностные особенности всегда можно обнаружить. Во-первых, уважающий себя политический деятель обязательно должен ознакомиться с подготовленным выступлением и внесет собственные коррективы. Более того, он, скорее всего, сам сформулирует тему, основные тезисы. Во-вторых, лидер формирует команду по своему вкусу. Подготовленные материалы должны отвечать его мировоззрению, основополагающей доктрине по содержанию и манере и темпераменту по форме. В-третьих, как бы ни было продумано выступление в ходе живого диалога и даже в ходе чтения возникают вопросы, нештатные ситуации, когда приходится самому в кратчайшее время искать ответ на неожиданный, порой каверзный вопрос. В-четвертых, наиболее благоприятное впечатление складывается об ораторе, который почти не заглядывает в напечатанный для него текст речи, пользуется только тезисами и планом.
Уместно вспомнить, что после многолетнего правления Л.И. Брежнева, который в последние годы жизни мог только читать написанные для него выступления по бумаге и с запинками, после такой же манеры выступлений К.У. Черненко, появление М.С. Горбачева, говорящего «без бумажки», импровизировавшего в период выступлений, воспринималось слушающей аудиторией позитивно. Михаилу Сергеевичу прощали и кубанский говор, отличавшийся от привычной речи жителей обеих столиц, и целый ряд стилистических ошибок.
Из сказанного можно сделать вывод об актуальности анализа речи политического деятеля для определения его характера, потенциальных возможностей в качестве лидера страны. В настоящей работе проводится анализ выступлений нашего президента В.В. Путина с точки зрения лексических особенностей его речи.
Степень разработанности выбранной темы в мировой и отечественной политической теории и практике; Рассмотрение понятия имиджа в работах отечественных авторов было связано с изучением личного имиджа — политического лидера, общественного деятеля, государственного служащего, учителя, и др. Существенный вклад в это направление внесли работы Иванниковой О.В, Егорова-Гантман Е.В., Кошмарова А.Ю., Ромашкиной Р.Ф., и др.
Объект исследования – политический портрет лидера.
Предмет исследования – имидж медийной персоны.
Целью настоящей работы является анализ средств и методов формирования имиджа политических лидеров. Основой анализа является опыт современной России и его критическое осмысление.
Задачи работы
1. Определить понятие имиджа в политике;
2. Рассмотреть технологию формирования политического портрета;
3. Определить роль СМИ в построении портрета политического лидера;
4. Дать характеристику В.В.Жириновского;
5. Изучить формирование имиджа В.В.Жириновского.
Методы исследования — общетеоретические (анализ, синтез, наблюдение, сравнение, аналогия) и практические (контент-анализ).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Наконец, мы обсудили имидж Владимира Жириновского, а еще его воздействие на известность аккаунтов политического деятеля в социальных сетях. Имиддж Владимира Вольфовича произведено из 2-ух частей. С одной стороны он – человек из народа, «такой же, как все». С иной – адвокат социальных интересов. Ведущеи упор Жириновский готовит на эксцентричность собственного поведения и юмор. Данные черты приближают политического деятеля к народу при помощи шуток и анекдотов.
Страничка ВКонтакте Владимира Жириновского функционирует как средство вербования широкой аудитории пользователей к работе политической партии ЛДПР. У Владимира Вольфовича сформировался тип скандального политического деятеля. Его поведение завлекает молодой сектор электората, который при просмотре аккаунта ВКонтакте имеет возможность получить больше основательное представление о политических взорах Жириновского, которые преподносятся так же при помощи экспрессии и юмора.
Заинтересовавшиеся имеют все шансы пройти по ссылке и ознакомиться с работой партии ЛДПР, которая уже не пользуется при продвижении составляющих «инфотеймента» (юмор и эксцентричное поведение). Обслуживание Блоги@Mail.Ru Владимир Вольфович пользуется как метод оборотной связи с электоратом. Принцип воздействия такой, что дипломат обрисовывает собственные идеи и переживания по определённой животрепещущей проблеме, а публика дает согласие или же не дает согласие с ним, высказывает собственные просьбы, распределяется собственными соображениями по этому поводу. Между более известных блог-хостингов Жириновский избрал Блоги@Mail.Ru как более незатейливый и благоприятный сервис, дешевый для использования любому избирателю, имеющему доступ в Онлайн.
Из числа возможностей PR в социальных сетях возможно обозначить информативность, интерактивность, мгновенность и индивидуальный расклад к любому пользователю. В ходе проведения PR-кампании определённые факторы возможно корректировать, делая упор на моментальную реакцию аудитории.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИКОВ В СМИ
1.1. Понятие имиджа в политике
До конца 80-х годов ХХ в. в русском языке термин «имидж» буквально не применялся. Наверное, это связанно с тем, что для начала, в российском языке есть аналоги данному термину — репутация, авторитет, тип и др. Во-вторых, фирма за чистоту российского языка в рамках борьбы с космополитизмом (начало 50-х годов ХХ в.) ограничивала обширное внедрение зарубежных текстов в родном языке. В-третьих, в русской науке понятие «имидж» употреблялось самая в контексте критики западной буржуазной финансовой системы. Имидж рассматривался как средство психического давления на покупателя в условиях буржуазной рыночной экономики.
Английское слово «имидж» берет свое начало от латинского «imago» и считается однокоренным по отношению к латинскому «imitare», что означает имитировать.
Имидж — это стабильно чувственно покрашенный тип, образовавшейся в глобальном сознании в итоге целенаправленного смещения ракурса восприятия на социально важные стороны объекта.
2. Имидж понимается как образовавшейся в глобальном сознании и имеющий характер стандарта эмоционально окрашенный тип чего-нибудь, кого-то. Нарядом имеет возможность владеть политический функционер, специальность, продукт и т.д.
Важным свойственным элементам стиля считаются: тип, необходимость, ориентация на какую-нибудь задачу и соотношение его требованиям и ожиданиям мотивированной аудитории.
Базовым свойством имиджа считается его необходимость. Человеческой деятельности присущ намеренный и стихийный характер.
Поэтому, все разнообразие значений сего английского слова демонстрирует невозможность его сведения к обычному в российском языке понятие «образ». Имидж — это не элементарно психический тип сознания как отблеск действительности. Это нарочно моделируемое, целенаправленное «отражение отражения», то есть отблеск вида, уже сделанного специалистами на базе кое-какой действительности. Это не зеркало, а быстрее «зазеркалье» — виртуальный тип…» .
Имидж дает собой полный парадокс, в котором переплетены абсолютно всевозможные моменты. Имидж так многогранен, как многогранна его мотивированная публика. В также время имидж обязан одевать целый и слаженный характер, отдельные черты не обязаны возражать иной. В будничной жизни человек принимает большущее численность всевозможных нарядов, которые владеют определенными совместными чертами. В науке принято систематизировать совместные черты такого или же другого объекта, появления, процесса.
Возможно систематизировать виды имиджей по грядущим причинам:
— лестный или же негативный с точки зрения восприятия населением. У всевозможных групп населению имеет возможность складываться разное соображение об одном и что же объекте в зависимости от такого, кто и каким образом станет создавать его. Негативный наряд, формируемый оппонентом, конкурентом, конкурентоспособном,
— это тип осознанно конструируемый, а не образующийся внезапно.
— имидж определенного объекта. В зависимости от индивидуальностей определенного объекта различают одеяния политиков, поп-звезд, бизнеса, организации.
— имидж имеет возможность быть безупречным, к которому должен устремляться, и реальным – имеющий место быть тип в глобальном сознании в предоставленном коммуникативном месте.
— умелый имидж, которому обязаны отвечать адепты различных профессий в зависимости от стереотипизированных ожиданий глобального сознания.
Г. Почепцов в книжке «Имиджеология» выделяет 3 подхода к систематизации стиля:
— активный, при котором выделяют всевозможные его вида исходя из разного функционирования;
— контекстный, при котором эти облики присутствуют в всевозможных контекстах реализации;
— сопоставительный, при котором ассоциируют ближайшие одеяния.
Избирательная кампания для политического деятеля считается серьезной школой, в которой кандидат, начиная кампанию, завершает ее с радостью к последующей политической работы. Политический процесс в нашей стране располагается в развитии.
В политику приходят свежие имена, свежие люди, новые движения и партии. Умение обучаться, обретать свежие, нужные для политического функционера способности, неизменная и доскональная работа над увеличением значения политической культуры политического деятеля и его команды содержит большой смысл для всего общества, не лишь только в нашей стране, но и во всем мире, в котором мы живем.
Политический имидж – образовавшийся в глобальном сознании и имеющий характер стандарта, есть чувственно покрашенный тип политического лидера
Составление стиля происходит как стихийно, т.е. неосознанно, так и осознанно, т.е. кропотливо отслеживаются особенности восприятия политического деятеля, и продумывается новая стратегия и стратегия формирования подходящего вида.
Сегодня политическому деятелю, чтобы достичь успеха, нужно окружение профессионалов-имиджмейкеров. Дипломат проиграет в 3-х случаях:
– при невысоком уровне мастерства имиджмейкеров,
– при игнорировании оборотной связи с избирателями,
– при несоответствии темпа реагирования на оборотную ассоциация.
При современной истории, когда политических деятелей важно более, чем пространств в исполнительной и законодательной власти, значительно больше строгая конкурентность станет содействовать более эффективной профессионализации как политика, также и имиджмейкеров, а еще всему составу команды лидера. Лишняя самоуверенность в политике неуместна.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы