Курсовая с практикой на тему Пиар компания и коммуникационная компания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. Теоретические аспекты PR-кампании и коммуникационной кампании 5
1.1
Понятие и сущность PR-кампании и коммуникационной кампании. 5
1.2
Основные этапы PR-кампании и коммуникационной кампании. 9
Глава
2. Разработка проекта PR-кампании. 16
2.1
Анализ процесса продвижения ООО «Вольные стрелки». 16
2.2
Разработка PR-кампании по продвижению ООО «Вольные стрелки». 21
Заключение. 28
Список
использованных источников. 30
Введение:
В современном мире обмен информацией с общественностью
жизненно важен для успеха и развития бизнеса. Жестокая конкуренция вынуждает
компании использовать все ресурсы, поэтому цель каждого клиента — выбрать
надежный ресурс для сотрудничества. Современные связи с общественностью
произошли от традиционных связей с общественностью. Если раньше основным
оружием для завоевания доверия потребителей был маркетинг, то теперь связи с общественностью
(PR) стали более
важными.
В информационно-коммуникационном пространстве современного
общества коммуникационные кампании прочно утвердились как надежный инструмент
по завоеванию репутации организации.
Коммуникационная, информационная и организационная
деятельность, которая составляет основу кампании по PR и рекламе, дает
возможность организации показать многие стороны своей деятельности как
социальноответственного субъекта общества. Данные стороны коммуникационной
кампании авторы показывают в своей статье, подчеркивая важность креативного
использования этого коммуникационного инструмента в деятельности
коммуникационного и PR менеджеров.
В наши дни доверие становится все более важным. А лучшая
особенность PR —
создание положительного имиджа в обществе и построение дружеских отношений со
СМИ. Таким образом, PR-кампания
может укрепить доверие, потому что это эффективный способ вовлечь
общественность в диалог или пригласить их участвовать в том, чем занимается
компания.
В результате такого отношения к коммуникации в бизнесе PR и маркетинговые кампании
играют решающую роль в достижении роста, особенно в эпоху цифрового маркетинга.
PR-кампания — отличный
способ для всех размеров и секторов диверсифицировать свои усилия и попытки
продвижения и рекламы.
Коммуникационная (рекламная и PR) деятельность не может
осуществляться спонтанно и хаотично, так как она направлена на определенные,
необходимые на данный момент для организации цели. При этом ее главной целью
является побудить, направить целевые группы на совершение определенных
действий. Поэтому при подготовке к проведению PR или рекламной кампании
необходимо, чтобы все проводимые PR и рекламные, информационные и маркетинговые
мероприятия, а также деятельность специалистов, осуществляющих коммуникационную
кампанию, производили реальный эффект, который бы мотивировал целевые аудитории
к определенным, планируемым действиям. Для достижения намеченного разработчиком
программы необходимо постоянно оказывать влияние на определенный комплекс
социально-психологических позиций, которыми человек руководствуется в своей
жизни.
Таким образом, объектом исследования являются PR и коммуникационная
кампании.
Предмет исследования – проведение PR и коммуникационная кампаний в
организации.
Цель исследования – проанализировать проведение PR и коммуникационная
кампаний в организации.
Задачи исследования:
— изучить теоретические аспекты PR-кампании и
коммуникационной кампании;
— провести анализ процесса продвижения ООО «Вольные стрелки»;
— разработать PR-кампанию по продвижению ООО «Вольные
стрелки».
Заключение:
Успешная коммуникационная кампания должна сочетать в себе
хорошие лозунги и правильно выбранные методы пропаганды, точное время и
качественные социологические и маркетинговые исследования, много монотонной
работы и творческих методов, опору на факты и использование интуиции. Поэтому с
практической и теоретической точки зрения организация и запуск PR-кампании —
очень интересная задача.
Организация и проведение PR-мероприятий — один из самых
сложных приемов в практике специалистов по связям с общественностью. Основная
проблема рекламной деятельности — слушать. Успешная деятельность по связям с
общественностью должна сочетать в себе правильный выбор инструментов связей с
общественностью, точное время и качественные социологические и маркетинговые
исследования, много монотонной работы и творческих методов, опору на факты и
использование интуиции
Таким образом, успешная PR-кампания сочетает в себе успешный
слоган с правильным выбором PR-инструментов, правильным временем и
качественными социальными и маркетинговыми исследованиями, а также
планированием, постановкой целей и действиями.
Разработка коммуникационной кампании состоять из четырех
этапов:
1. Аналитический этап. Сбор, обработка и анализ
всей информации, необходимой для планирования и проведения кампании, выявление
и уяснение проблемной ситуации. Изучение
конкурентов, их территориальное размещение, ценовая политика, ассортимент
услуг, условия для постоянных клиентов. Определение своей целевой аудитории,
сегментация их по уровню доходов, предпочтениям, возрасту. Определение способов
достижения целевой группы в данном районе, мест, где будут проводиться основные
мероприятия по продвижению – торговые центры и магазины, медицинские центры,
фитнес и спортивные клубы, рестораны и кафе, бизнес-центры.
2. Планирование кампании. Постановка целей и задач
кампании, разработка стратегии и планов кампании, медиапланирование,
составление бюджета и т.д.
3. Реализация кампании. Выполнение планов
кампании, управление ходом реализации кампании, осуществление контроля и
внесение оперативных корректив в рабочие планы и т.п.
4. Оценка эффективности. Использование различных
аналитических инструментов для оценки эффективности кампании. Составление
отчета. Определение перспективности продолжения работы в данном направлении.
Главным
шагом при построении коммуникационной кампании является выбор канала, с помощью
которого будет эффективнее всего достучаться до потенциального клиента.
В практическом аспекте исследования была дана характеристика
оружейного магазина «Вольные стрелки», рассмотрена текущая репутация магазина
«Вольные стрелки», разработано PR-мероприятие, даны необходимые рекомендации по
управлению репутацией в организации. В процессе написания выпускной
квалификационной работы использовались разнообразные методы исследования:
теоретические — анализ, обобщение, контент-анализ сравнение и систематизация
специальной литературы и нормативных документов по теме исследования;
эмпирические — SWOT- анализ, конкурентный анализ, интервью, коммуникационный
анализ.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что цель
выпускной квалификационной работы: дать оценку текущей репутации коммерческой
организации и разработать PR-кампанию для формирования репутации оружейного
магазина «Вольные стрелки» была
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты PR-кампании и
коммуникационной кампании
1.1 Понятие и сущность PR-кампании и
коммуникационной кампании
Коммуникация – неотъемлемая часть жизни любой организации,
она прерывается только в том случае, если кампания прекращает свое
существование и свою деятельность. В настоящее время становится все труднее
донести необходимую информацию до потребителя, пробиться к целевой аудитории.
Кроме того, развитие средств коммуникации, регулярно создаваемые новые каналы и
многое другое снижают эффективность коммуникаций.
Коммуникационные кампании — это программа, направленная на
формирование общественного мнения об участвующих организациях и управление им.
Это набор заранее спланированных, запланированных мероприятий, направленных на
установление связи и / или полное информирование отдельных лиц или групп о
предмете и / или поощрение конкретных действий[1].
Основная функция коммуникационной кампании, ее ключевая цель
– наиболее эффективно донести до потенциального потребителя информацию о
рекламируемом бренде, товаре или услуге, сформировать устойчивое позитивное
отношения потребителей, повысить узнаваемость.
Сама коммуникационная кампания является, в определенном
смысле, инструментом бизнеса, а потому у такой кампании должны быть четко
определенные цели и задачи.
Цели и задачи коммуникационной кампании: Повысить лояльность
клиентов, повысить узнаваемость бренда, сформировать положительный имидж
бренда, выявление и формирование предпочтений покупателей или клиентов,
удержание конкурентных позиций на рынке и так далее[2].
Также каждая коммуникационная кампания, как правило, имеет
ряд характерных признаков: строго определенные временные рамки,
ориентированность на крупную аудиторию, целенаправленность.
После того, как были определены цели и задачи общей
стратегии организации, в ее рамках анализируется и сама коммуникационная
кампания. При планировании кампании необходимо учитывать данные этапы:
1) Определение задач коммуникации. На этом этапе нужно четко
определить и сформулировать цели и задачи будущей коммуникационной кампании,
они также должны быть напрямую связаны с бизнес-целями компании.
2) Выявление целевую аудиторию. На данном этапе следует
определиться с аудиторией, на которую планируется осуществлять коммуникационное
воздействие. Также на этом этапе проводится изучение целевой аудитории,
составляется портрет и описание типичного потребителя.
3) Определение коммуникационного бюджет. Бюджет может быть
составлен исходя из целей коммуникационной кампании, а также на основе того,
какие средства доступны организации и каким бюджетом она располагает.
4) Разработка стратегии сообщения. Ее следует в рамках
уникального торгового предложения и единого коммуникативного сообщения. Принято
считать, что каждой целевой аудитории должно соответствовать свое определенное
сообщение, которое не отделимо от существующей общей стратегии.
5) Выбор медиаканала. Выбор инструментов
коммуникационной кампании напрямую зависит от целей и задач коммуникации, а
также параметров целевой аудитории, определенных нами на третьем этапе [1] Бернет Дж., Мориарти С.
Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред.
С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2017. – 864с. [2] Федотова М.Г.
Коммуникационный менеджмент. – М.: ОмГТУ, 2016. – 76 с.