Курсовая с практикой Экономические науки Бухгалтерский учет

Курсовая с практикой на тему Первичный учет и его место в информационной системе 14 вариант

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Первичные документы в системе бухгалтерского учета организации 5
1.1. Нормативно-правовое регулирование первичных документов в системе бухгалтерского учета организации 5
1.2. Формы и классификация первичных документов в системе бухгалтерского учета организации 9
1.3. Унификация и стандартизация оформления информации 11
2. Организация документооборота и его значение в информационной̆ системе деятельности экономического субъекта 13
2.1. Автоматизированный график документооборота 13
2.2. Порядок хранения и уничтожения документов бухгалтерского учета 16
2.3. Типовые ошибки и ответственность в части формирования первичных документов 20
3. Автоматизация и оптимизация первичного учета и документооборота организации 26
4. Практическая часть 30
Заключение 54
Список литературы 57

  

Введение:

 

В настоящее время учет является одной из наиболее важной функцией управления. Система учета является основой для мониторинга и контроля за хозяйственной деятельностью, анализа и экономического обоснования оперативных управленческих решений. Экономические субъекты, в том числе и сельскохозяйственные организации, самостоятельно могут разрабатывать формы первичных документов и учетных регистров, отвечающих, с одной стороны, задачам информационной системы менеджмента, а с другой стороны, требованиям действующего законодательства. Формирование и разработка документооборота становится для рассматриваемых организаций очень важной стадией учетного процесса.
Первичная документация — это документы, подтверждающие совершение фактов хозяйственной жизни. Необходимость их составления возникает из того, что каждая операция в деятельности хозяйствующего субъекта должна быть не только экономически обоснована, но и документально подтверждена.
Основная цель системы первичного учета – это обеспечение такой организации взаимодействия всех элементов системы первичного учета, при которой в любой момент времени на соответствующем участке функционирования системы пользователи имели бы возможность получить оперативную достоверную первичную информацию о состоянии и движении всех активов и обязательств предприятия как за прошедшие, так и за текущие периоды.
Таким образом, организация первичного учета является в настоящее время насущной проблемой, требующей если не немедленного, то достаточно оперативного решения в любой организации.
Объектом настоящей работы являются первичные документы. В свою очередь, предметом работы является система первичного учета и его места в информационной системе.
Целью данной работы является исследование первичного учета и его места в информационной системе. В соответствии с поставленной целью, необходимо решение следующих задач:
— Нормативно-правовое регулирование первичных документов в системе бухгалтерского учета организации.
— Формы и классификация первичных документов в системе бухгалтерского учета организации.
— Унификация и стандартизация оформления информации.
— Автоматизированный график документооборота.
— Порядок хранения и уничтожения документов бухгалтерского учета.
— Типовые ошибки и ответственность в части формирования первичных документов.
— Автоматизация и оптимизация первичного учета и документооборота организации.
— Расчет в практической части курсовой работы.
Структура работы представлена введением, четырьмя главами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Исходя из результатов проведенного исследования, можно сделать такой вывод. Основывается на том, что в учетной политике не полностью раскрыты отдельные положения, организационные и методологические аспекты, в частности. Не закреплен способ отражения прочих доходов и прочих расходов в отчете о финансовых результатах. Предлагается в учетной политике организации закрепить развернутый вариант отражения прочих доходов и прочих расходов в отчете о финансовых результатах:
— расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов;
— расходы, связанные с предоставлением за плату прав на использование результатов интеллектуальной деятельности;
— расходы в связи с продажей основных средств;
— штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров;
— расходы, связанные с формированием оценочных резервов;
— суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности; курсовые разницы;
— убыток от обесценения нематериальных активов;
— сумма уценки финансовых вложений; перечисление средств на благотворительную деятельность и иные расходы, связанные с безвозмездным предоставлением имущества третьим лицам;
— расходы на осуществление мероприятий, не связанных с деятельностью, направленной на получение доходов (спортивные мероприятия, развлекательные мероприятия и т.д.).
Основывается на нарушениях налогового учета, чтобы их предотвратить следует описать в учетной политике оптимальный метод распределения затрат.
Метод взаимного распределения используется, если между непроизводственными подразделениями существуют двухсторонние взаимные связи. Распределение затрат осуществляется поэтапно:
— выбирается база распределения (например, материалозатраты);
— рассчитываются соотношения между сегментами, участвующими в распределении затрат;
— рассчитываются затраты непроизводственных подразделений, скорректированные с учетом двухстороннего потребления услуг;
— скорректированные затраты распределяются между центрами ответственности.
Для решения задач внедрения руководство компании ожидало следующую функциональность от новой системы: автоматизацию бизнес-процессов, интеграцию с электронной почтой, ERP-системой компании и бухгалтерской системой 1С, веб-доступ и мобильный доступ. Все это позволяет реализовать 1С.
Выбор был остановлен на 1С, в первую очередь, благодаря наличию готового решения для осуществления запасов товаров у поставщиков на базе данной ECM-системы. Т.к. предполагалось использовать систему и в офисе, и на промышленных площадках, немаловажным фактором выбора стала способность системы сохранять полную функциональность при удаленном доступе и работе с мобильных устройств. При расчете окупаемости ECM-системы по сравнению с другими решениями 1С оказалась финансово привлекательнее для компании.
Информационная система «1С»: Конкурентные запасы» помогает управлять закупочной деятельностью компании и облегчает подготовку и проведение тендеров (конкурентных закупочных процедур).
Особенности:
 система не навязывает правил, а дает инструменты для решения задач оптимизации уровня запасов;
 по запросу предоставляется организационная и техническая поддержка внедрения системы и обеспечим закупочную деятельность компании методической и организационной документацией;
 внедрение системы не требует серьезных временных затрат для настройки — система может быть введена в промышленную эксплуатацию в течение нескольких дней.
Функционал и элементы системы организованы в соответствии с ключевыми этапами и задачами оптимизации уровня запасов компаний, активно применяющих конкурентные запасы.
Это позволит сформировать единую научно обоснованную методику учета, в основу которой будет положено их экономическое содержание. В перспективе важно продолжать исследования теоретических основ учета с целью формулирования такой его ключевой составляющей как классификация результатов.

 

Фрагмент текста работы:

 

. Первичные документы в системе бухгалтерского учета организации

1.1. Нормативно-правовое регулирование первичных документов в системе бухгалтерского учета организации

Теория нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета финансовых результатов деятельности организаций является одной из неразработанных учетных проблем, несмотря на актуальность ее базовых положений.
Рассмотрим систему нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета финансовых результатов. Нормативно-правовые акты представлены в виде иерархической системы, что позволяет учетным работникам решать проблемы, связанные с их взаимными противоречиями, и отдавать предпочтение нормам, имеющим большую юридическую силу.
Все нормативные акты, регламентирующие бухгалтерский учет в целом в определенной степени регулируют и учет финансовых результатов, в силу того, что в них определены порядок признания и оценки различных объектов бухгалтерского учета, влияющих на величину финансовых результатов, в частности, доходов и расходов, основных средств и материальных ценностей, финансовых вложений и т.д.
Совокупность нормативных документов, регулирующих бухгалтерский учет в целом и в частности бухгалтерский учет финансовых результатов, образует систему, состоящую из четырех уровней [18]:
— Законы и законодательные акты.
— Системы национальных бухгалтерских стандартов.
— Методические указания, рекомендации и отраслевые инструкции.
— Внутренние рабочие документы, разрабатываемые самим предприятием.
Законодательный уровень представлен законами и иными законодательными актами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, регулирующие прямо или косвенно бухгалтерский учет. К документам этого уровня относят: Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1 и 2) от 18.03.2019 N 34-ФЗ, Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 29.09.2019 N 325-ФЗ, Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу, последняя редакция от 26.07.2019 N 247-ФЗ).
Так, например, в Налоговом кодексе (ст. 247) указано, что: «объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком».
Налоговым кодексом регулируется, что относится к доходам и расходам при определении прибыли (ст. 248 п.1, ст.253 п.2).
Первый уровень нормативных документов — это Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ (Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу, последняя редакция от 26.07.2019 N 247-ФЗ). Закон считается фундаментом концепции регулировки бухгалтерского учета и определяет общие правовые методологические» основные принципы ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерского отчетности в Российской Федерации. Главная цель, которую преследовал данный Закон, — упростить жизнедеятельность экспортерам услуг. Но данным Законам, кроме того, были привнесены перемены и в Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ (Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу, последняя редакция от 26.07.2019 N 247-ФЗ), которые касаются любого субъекта хозяйствования, а не только лишь субъектов ВЭД. Так как законодатели поменяли условия к статусу и системе формирования основных расчетных документов. [2]
Еще в Федеральном законе «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ (Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу, последняя редакция от 26.07.2019 N 247-ФЗ) более точно определили, что сведения аналитических счетов обязаны являться равны соответствующим счетам синтетического учета на окончание конечного дня каждого месяца (ранее было — в 1-ое число любого месяца).
Нормами ст. 21 нового Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ (Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу, последняя редакция от 26.07.2019 N 247-ФЗ), по сути, формируются новые основы развития нормативной основы бухгалтерского учета в РФ.
В настоящее время в концепции законодательного и нормативного регулировки бухгалтерского учета возможно отметить последующие уровни:
Второй уровень — указы Президента РФ. Указы Президента РФ могут корректировать почти любую область социальной жизни, производственной и другой работы. В настоящее время указами Президента РФ единичные нюансы бухгалтерского учета не регулируются, но подобная вероятность имеется. [12]
Третий уровень — распоряжения и постановления Правительства РФ. Данные документы разрабатываются, как принцип, в формирование федеральных законов и указов Президента РФ. В распоряжениях и постановлениях Правительства РФ уточнятся и устанавливаются отдельные условия федеральных законов и указов Президента РФ. [7]
Четвертый уровень — положения по бухгалтерскому учету, разрабатываемые и ратифицируемые Минфином Российской Федерации. Данные утверждения принадлежат к концепции нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности (а не к концепции законодательного регулирования отмеченных проблем). В данных бумагах формируются единые принципы ведения бухгалтерского учета в организациях и процедура отображения в бухгалтерском учете отдельных типов хозяйственных действий либо операций, исполняемых организациями и предприятиями разных организационно-законных форм. Главным документом этой концепции считается Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Помимо этого, в настоящее время функционируют 24 отдельных положения по бухгалтерскому учету. К документам этого же уровня необходимо отнести проекты счетов бухгалтерского учета и указания по их использованию. Условия положений по бухгалтерскому учету не могут быть в противоречии документам более значительных уровней. [9]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы