История русской литературы 19 века Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Переписка В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава
1. Теоретические аспекты взаимоотношений В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина на их
жизненном пути. 4

1.1
История дружбы Кюхельбекера и Пушкина. 4

1.2
Литературный обзор поэзии общения Пушкина и Кюхельбекера. 12

Глава
2. Анализ эпистолярной связи В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина  16

2.1
Переписка известных поэтов. 16

2.2
Последствия дружбы Пушкина и Кюхельбекера. 21

Заключение. 28

Список
использованной литературы.. 29

  

Введение:

 

Письма опасны, соблазнительны и бесценны для
биографов. Знакомые жесты традиционного письма — «с любовью…» или «вечно твой…»
— говорят нам о том, что ошибочно думать о письме как, об отдельном,
независимом, обособленном документе. Их нужно рассматривать как часть
отношений, которые движутся во времени. И свидетельствам, представленным в
письмах, нельзя полностью доверять. Тем не менее, это довольно большой материал
для изучения человеческой биографии среди тех, которые у нас есть.

Актуальность данной работы заключается в том, что
отношения двух поэтов являют собой образец непростых человеческих отношений. В
настоящем мире нет исключительного деления на «чёрное и белое», точно также нет
и идеальной дружбы, не омрачённой недоразумениями. Психология данных
взаимоотношений интересна как с психологической позиции, так и для лучшего
понимания поэзии названных творцов, проникновения в их жизненный и творческий
путь. Изучение переписки В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина – ещё один из путей к
познанию поэтов.

Целью текущей курсовой работы является анализ
переписки В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина. Под объектом работы мы
подразумеваем отношения поэтов, предметом же является передача взаимоотношений Кюхельбекера
и Пушкина через анализ эпистолярного общения.

Гипотеза курсовой работы заключается в том, что
недопонимания в отношениях поэтов не являются помехой крепкой и искренней
дружбе.

Соответственно цели, объекту, предмету и гипотезе
работы, можно сформировать следующие задачи:

1. Изучить историю объекта исследования нашей
курсовой работы;

2. Сформулировать понятийный аппарат работы,
провести литературный обзор;

3. Исследовать взаимоотношения В.К. Кюхельбекера и
А.С. Пушкина путём анализа их эпистолярного общения;

4. Проанализировать влияние отношений Кюхельбекера
и Пушкина на их творческий и жизненный путь.

Методами данной работы выступают анализ литературы
по теме, изучение исторических документов – сохранившихся фрагментов переписок
поэтов, биографический анализ данных исторических личностей, сравнение и анализ
жизненного пути В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина.

Методологическую базу данной работы составляют
исследования таких авторов как Тынянов, Вересаев, Грот и других, а также
непосредственно тексты Пушкина и Пущина.

Структурно работа состоит из введения,
теоретической и практической главы, заключения и списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, согласно моим исследованиям, я
пришел к следующим выводам:

1. Дружба между АС Пушкиным и ВК Кюхелбекером
продолжалась и после окончания лицея.

2. Дружба выражалась в письмах, которые они писали
друг другу, поскольку по различным причинам они не могли видеться достаточно
часто (их последняя встреча датируется 1828 годом, когда Кучельбекер был
перевезен из одной крепости в другую после участия в восстании декабристов).

З. Они поддерживали очень теплые отношения друг с
другом, пытались поддерживать друг друга, пытались помочь и предлагали помощь
самостоятельно. Так,  А.С. Пушкин был
крайне обеспокоен арестом участников декабрьского восстания (в том числе и
В.К.Кюхелбекера). ВК Кучельбекер, в свою очередь, был крайне обеспокоен
поединком между Александром Сергеевичем и Дантесом.

4. Именно Пушкин обязан Кучельбекеру некоторыми
успехами его борьбы за возвращение к литературе. Друг лицея, автор "Бориса
Годунова" становится "бесценным благодетелем."

5. Кучельбекер был другом своих друзей, и каких
друзей! Пушкин, Грибоедов, Рылев, Делвиг … Он не просто любил их — он жил
этой дружбой и ее эхом до самой своей смерти в Тобольске. Он прощал им многое:
и шутки, адресованные ему, и бесконечные пародии на восторженную раннюю поэзию.
Он простил, потому что знал наверняка: его друзья любили его не менее искренне,
чем он любил их.

И я просто хочу сказать, как много дружба значит в
жизни человека, как щедр и терпим ты должен быть, чтобы такое сильное и
чудесное чувство освещало твою жизнь!

 

Фрагмент текста работы:

 

Письма опасны, соблазнительны и бесценны для
биографов. Знакомые жесты традиционного письма — «с любовью…» или «вечно твой…»
— говорят нам о том, что ошибочно думать о письме как, об отдельном,
независимом, обособленном документе. Их нужно рассматривать как часть
отношений, которые движутся во времени. И свидетельствам, представленным в
письмах, нельзя полностью доверять. Тем не менее, это довольно большой материал
для изучения человеческой биографии среди тех, которые у нас есть.

Актуальность данной работы заключается в том, что
отношения двух поэтов являют собой образец непростых человеческих отношений. В
настоящем мире нет исключительного деления на «чёрное и белое», точно также нет
и идеальной дружбы, не омрачённой недоразумениями. Психология данных
взаимоотношений интересна как с психологической позиции, так и для лучшего
понимания поэзии названных творцов, проникновения в их жизненный и творческий
путь. Изучение переписки В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина – ещё один из путей к
познанию поэтов.

Целью текущей курсовой работы является анализ
переписки В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина. Под объектом работы мы
подразумеваем отношения поэтов, предметом же является передача взаимоотношений Кюхельбекера
и Пушкина через анализ эпистолярного общения.

Гипотеза курсовой работы заключается в том, что
недопонимания в отношениях поэтов не являются помехой крепкой и искренней
дружбе.

Соответственно цели, объекту, предмету и гипотезе
работы, можно сформировать следующие задачи:

1. Изучить историю объекта исследования нашей
курсовой работы;

2. Сформулировать понятийный аппарат работы,
провести литературный обзор;

3. Исследовать взаимоотношения В.К. Кюхельбекера и
А.С. Пушкина путём анализа их эпистолярного общения;

4. Проанализировать влияние отношений Кюхельбекера
и Пушкина на их творческий и жизненный путь.

Методами данной работы выступают анализ литературы
по теме, изучение исторических документов – сохранившихся фрагментов переписок
поэтов, биографический анализ данных исторических личностей, сравнение и анализ
жизненного пути В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина.

Методологическую базу данной работы составляют
исследования таких авторов как Тынянов, Вересаев, Грот и других, а также
непосредственно тексты Пушкина и Пущина.

Структурно работа состоит из введения,
теоретической и практической главы, заключения и списка использованной
литературы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы