Курсовая с практикой на тему Переписка В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава
1. Теоретические аспекты взаимоотношений В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина на их
жизненном пути. 4
1.1
История дружбы Кюхельбекера и Пушкина. 4
1.2
Литературный обзор поэзии общения Пушкина и Кюхельбекера. 12
Глава
2. Анализ эпистолярной связи В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина 16
2.1
Переписка известных поэтов. 16
2.2
Последствия дружбы Пушкина и Кюхельбекера. 21
Заключение. 28
Список
использованной литературы.. 29
Введение:
Письма опасны, соблазнительны и бесценны для
биографов. Знакомые жесты традиционного письма — «с любовью…» или «вечно твой…»
— говорят нам о том, что ошибочно думать о письме как, об отдельном,
независимом, обособленном документе. Их нужно рассматривать как часть
отношений, которые движутся во времени. И свидетельствам, представленным в
письмах, нельзя полностью доверять. Тем не менее, это довольно большой материал
для изучения человеческой биографии среди тех, которые у нас есть.
Актуальность данной работы заключается в том, что
отношения двух поэтов являют собой образец непростых человеческих отношений. В
настоящем мире нет исключительного деления на «чёрное и белое», точно также нет
и идеальной дружбы, не омрачённой недоразумениями. Психология данных
взаимоотношений интересна как с психологической позиции, так и для лучшего
понимания поэзии названных творцов, проникновения в их жизненный и творческий
путь. Изучение переписки В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина – ещё один из путей к
познанию поэтов.
Целью текущей курсовой работы является анализ
переписки В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина. Под объектом работы мы
подразумеваем отношения поэтов, предметом же является передача взаимоотношений Кюхельбекера
и Пушкина через анализ эпистолярного общения.
Гипотеза курсовой работы заключается в том, что
недопонимания в отношениях поэтов не являются помехой крепкой и искренней
дружбе.
Соответственно цели, объекту, предмету и гипотезе
работы, можно сформировать следующие задачи:
1. Изучить историю объекта исследования нашей
курсовой работы;
2. Сформулировать понятийный аппарат работы,
провести литературный обзор;
3. Исследовать взаимоотношения В.К. Кюхельбекера и
А.С. Пушкина путём анализа их эпистолярного общения;
4. Проанализировать влияние отношений Кюхельбекера
и Пушкина на их творческий и жизненный путь.
Методами данной работы выступают анализ литературы
по теме, изучение исторических документов – сохранившихся фрагментов переписок
поэтов, биографический анализ данных исторических личностей, сравнение и анализ
жизненного пути В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина.
Методологическую базу данной работы составляют
исследования таких авторов как Тынянов, Вересаев, Грот и других, а также
непосредственно тексты Пушкина и Пущина.
Структурно работа состоит из введения,
теоретической и практической главы, заключения и списка использованной
литературы.
Заключение:
Таким образом, согласно моим исследованиям, я
пришел к следующим выводам:
1. Дружба между АС Пушкиным и ВК Кюхелбекером
продолжалась и после окончания лицея.
2. Дружба выражалась в письмах, которые они писали
друг другу, поскольку по различным причинам они не могли видеться достаточно
часто (их последняя встреча датируется 1828 годом, когда Кучельбекер был
перевезен из одной крепости в другую после участия в восстании декабристов).
З. Они поддерживали очень теплые отношения друг с
другом, пытались поддерживать друг друга, пытались помочь и предлагали помощь
самостоятельно. Так, А.С. Пушкин был
крайне обеспокоен арестом участников декабрьского восстания (в том числе и
В.К.Кюхелбекера). ВК Кучельбекер, в свою очередь, был крайне обеспокоен
поединком между Александром Сергеевичем и Дантесом.
4. Именно Пушкин обязан Кучельбекеру некоторыми
успехами его борьбы за возвращение к литературе. Друг лицея, автор "Бориса
Годунова" становится "бесценным благодетелем."
5. Кучельбекер был другом своих друзей, и каких
друзей! Пушкин, Грибоедов, Рылев, Делвиг … Он не просто любил их — он жил
этой дружбой и ее эхом до самой своей смерти в Тобольске. Он прощал им многое:
и шутки, адресованные ему, и бесконечные пародии на восторженную раннюю поэзию.
Он простил, потому что знал наверняка: его друзья любили его не менее искренне,
чем он любил их.
И я просто хочу сказать, как много дружба значит в
жизни человека, как щедр и терпим ты должен быть, чтобы такое сильное и
чудесное чувство освещало твою жизнь!
Фрагмент текста работы:
Письма опасны, соблазнительны и бесценны для
биографов. Знакомые жесты традиционного письма — «с любовью…» или «вечно твой…»
— говорят нам о том, что ошибочно думать о письме как, об отдельном,
независимом, обособленном документе. Их нужно рассматривать как часть
отношений, которые движутся во времени. И свидетельствам, представленным в
письмах, нельзя полностью доверять. Тем не менее, это довольно большой материал
для изучения человеческой биографии среди тех, которые у нас есть.
Актуальность данной работы заключается в том, что
отношения двух поэтов являют собой образец непростых человеческих отношений. В
настоящем мире нет исключительного деления на «чёрное и белое», точно также нет
и идеальной дружбы, не омрачённой недоразумениями. Психология данных
взаимоотношений интересна как с психологической позиции, так и для лучшего
понимания поэзии названных творцов, проникновения в их жизненный и творческий
путь. Изучение переписки В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина – ещё один из путей к
познанию поэтов.
Целью текущей курсовой работы является анализ
переписки В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина. Под объектом работы мы
подразумеваем отношения поэтов, предметом же является передача взаимоотношений Кюхельбекера
и Пушкина через анализ эпистолярного общения.
Гипотеза курсовой работы заключается в том, что
недопонимания в отношениях поэтов не являются помехой крепкой и искренней
дружбе.
Соответственно цели, объекту, предмету и гипотезе
работы, можно сформировать следующие задачи:
1. Изучить историю объекта исследования нашей
курсовой работы;
2. Сформулировать понятийный аппарат работы,
провести литературный обзор;
3. Исследовать взаимоотношения В.К. Кюхельбекера и
А.С. Пушкина путём анализа их эпистолярного общения;
4. Проанализировать влияние отношений Кюхельбекера
и Пушкина на их творческий и жизненный путь.
Методами данной работы выступают анализ литературы
по теме, изучение исторических документов – сохранившихся фрагментов переписок
поэтов, биографический анализ данных исторических личностей, сравнение и анализ
жизненного пути В.К. Кюхельбекера и А.С. Пушкина.
Методологическую базу данной работы составляют
исследования таких авторов как Тынянов, Вересаев, Грот и других, а также
непосредственно тексты Пушкина и Пущина.
Структурно работа состоит из введения,
теоретической и практической главы, заключения и списка использованной
литературы.