Курсовая с практикой на тему Пенсионное обеспечение депутатов Федерального Собрания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1.Общая характеристика федеральных государственных служб 5
1.1.История формирования федеральных государственных служб 5
1.2 .Понятие, структура, принципы федеральной государственной службы в Российской Федерации 8
1.3. Виды федеральных государственных служб 18
2.Пенсионное обеспечение депутатов Федерального Собрания 26
2.1. Гарантии депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации 26
2.2. Пенсионное обеспечение депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ 30
Заключение 34
Список использованной литературы: 36
Введение:
Все мировые опыты и ситуация в обществе, даже при высокой культуре демократии, свидетельствуют о том, что современное общество нормально функционирует и развивается без государства, госаппарата и определённых ими пределов поведения, не может быть нормально функционирующее и развивающееся вне государства.
Для становления Российской Федерации демократическим, социально-правовым государством, несомненно, необходим достаточный, квалификационный и нравственный государственный аппарат, а также соответствующая целостная государственная система, которая обеспечивает реализацию государственных функций.
Государственная служба РФ в современном законодательном смысле является профессиональной деятельностью, которая осуществляется государственным служащим федеральных государственных органов власти РФ и субъектами РФ в соответствии с установленной законодательными и другими нормативно-правовыми актами компетенцией данных органов.
Государство должно привлекать высококвалифицированных кадров к поступлению на государственные должности, а как один из стимулов поступления на государственную должность должен быть пенсионный обеспечение и ежемесячное сопровождение.
Выбранный предмет этой работы по своему смыслу актуальн. В современные времена, когда Российская Федерация быстро осуществляет правовую реформу и закладывает основы правосудия. Определение правосудия является приоритетным, а конкретные гражданские, уголовные и другие дела, рассматриваемые судьями являются решающими. Оно означает, что судья, осуществляя правосудие, является единственным государством, принимающим окончательное правосудие после соответствующей процедуры.
Предмет исследования — совокупность законодательных норм, регламентирующих пенсионное обеспечение депутатов Федерального Собрания.
Объектом исследования выступают отношения связанные ежемесячным пожизненным содержанием судей пенсионным обеспечением некоторых категорий пенсионеров (Депутатов Федерального Собрания Российской Федерации).
Целью данной курсовой работы является раскрытие правовой природы обеспечения Депутатов Федерального Собрания Российской Федерации.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
— определить общую характеристику федеральных государственных служб;
— рассмотреть историю формирования федеральных государственных служб;
— изучить пенсионное обеспечение депутатов Федерального Собрания.
Теоретической базой исследования являются труды специалистов по праву социального обеспечения: Кондрашовой О.Г., Бродский Г.М., Бродский М. Н., Анисимова Л.Н., Лушников А.М., Лушникова М.В., Захарова М. Л., Кобзева С.И., Кондратьева З.А., Беспалов Ю.Ф., Романова Е. В. и другие.
Нормативная база исследования включает в Конституцию Российской Федерации, Федеральный Закон «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации».
Структура работы состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Закрепленные в российском законодательстве нормы, которые гарантируют депутатам Госдумы и Совета Федерации социальное обеспечение, позволяют их рассматривать как субъекты права социальной защиты. Особенно важно обеспечение социальных гарантий, включая пенсионные гарантии.
Государственная пенсия депутатов регламентируется федеральным законом «О государственном пенсии» и федеральным законом «О статусе председателя Совета Федерации и депутата Госдумы РФ» в части месячной выплаты государственной пенсионной выплаты. Увы, в обществе возникло мнение о том, что социальная защита депутатов в целом и пенсионное обеспечение в частности очень высока, и система мер социальной защиты привилегирована, и, если в законодательном регулировании которого и есть проблемы, они не значительные и не нарушение пенсионных прав этой категории пенсионеров не являются нарушением пенсионных прав этих категорий.
В первую очередь этот вывод можно сделать действительно, потому что в условиях крайне низкого размера пенсий рядового пенсионера не можно не отметить высокое пенсионное обеспечение судей, депутатов и судей.
На данный момент в пенсионном законодательстве не предусмотрен единый перечень прав и обязанности судей и депутатов, являющихся возможными участниками пенсионных отношений. Законодатель устанавливает лишь общие нормы, гарантирующие их социальную безопасность, которые естественно вызывает сложности в правоприменении и создают препятствия для осуществления их права и законного интереса.
Введены доплаты к пенсии депутатам Госдумы и членам Совета Федерации, замещающим государственные посты Российской Федерации — они имеют право получать доплаты к пенсии, как лица, занимающие государственные посты Российской Федерации.
Также право на пенсию предусмотрено Федеральным законом «О статусе членов Государственной Думы Российской Федерации» – гражданин, который не более года являлся депутатом Государственной Думы, может получить ежемесячную пенсию размера – при исполнении обязанности от 1 до 3 лет – 55, более 3 лет – 75 ежемесячных денежных средств депутата Государственной Думы Российской Федерации.
Размер льготы пересчитывается в случае увеличения вознаграждения депутатам Госдумы.
На равных условиях с депутатами Госдумы осуществляется пенсионная помощь гражданам, бывшим членам Совета Федерации и народным депутатам СССР созыва 1990–95 годов, являвшимся членом Верховного совета Российской Федерации или постоянно осуществлявшим свои депутатские действия в Государственном Совете Российской Федерации.
Другие депутаты указанного Созыва имеют также право на доплату – при условии приобретения права на пенсию в течение 30 лет. 06.06. До истечения полномочий депутата.
Размеры пенсии для всех указанных депутатов исчисляются из зарплаты депутата Госдумы, пенсия будет пересчитываться и увеличиваться при его увеличении.
С августа 1998 года предусмотрена материальная помощь семьям умерших, безвестно нетрудоспособных членов семей и депутатам Госдумы в случае смерти каждого члена семьи назначают ежемесячную пособию — круг семей определяется в соответствии с Законом о трудовой пенсии; выплаты пособия производятся сверх пенсии при потере кормильца средствами ФБ, по сути, доплата пенсии.
Фрагмент текста работы:
1.Общая характеристика федеральных государственных служб
1.1.История формирования федеральных государственных служб
Стоит сказать, что служба государственная — неотъемлемая часть нашей страны, это понятие появляется с самого начала становления страны. Это обусловлено множеством факторов, социальных, экономических, географических. В развитии этого института также играла важная роль и развитие общества, и социальных отношений.
Государственная служба, у которой мы сейчас находимся, формируется в течение веков, и исходя из этих фактов и изменений, произошедших в государстве мы можем увидеть, как изменилась и система госслужбы. Полученные в этом направлении знания помогут прогнозировать будущие изменения этого института, помогут своевременно выявлять проблемы, разрешить конфликты. Это и является актуальной моей работой, кроме того, это ещё довольно интересный вопрос.
История Федеральной службы государственной власти России продолжается несколько веков. Она непосредственно относится к созданию русского центрального государства, его выживаемость в сложной геополитической обстановке во многом зависела от службы всех социальной группы сословий для благосостояния своего государства. В истории Государственной Федеральной службы могут быть выделены следующие периоды:
1. XV–XVII вв. — рождение, становление государственных служб.
2. В XVIII веке кардинальные изменения принципов организации госслужбы, основанные на Табеля рангов, переход от должности на должность как устойчивая социальная характеристика госслужащего
3. В XIX веке наступил расцвет государственного бюрократизма, «отлаживание» государственной машины.
4. XX век — советская эпоха, революционные новаторства и преемственности в организации госслужбы, составление советского номенклатура. Новейшая российская история Федеральной службы по государственной службе .
В Конституции РФ предусмотрено принятие федерального закона об основах государственного управления, закона об федеральной службе, впервые в законодательном порядке определения понятия государственного управления как профессионального действия по обеспечению полномочий органов государственной власти, установления категорий государственных должностных лиц, принципов государственного управления, перечисленных квалификационных требований к государственному служащему, основных правовых положений государственного служащего и ограничений, связанных с государственным управлением. При создании его использовали накопленный опыт в дореволюционных странах, советский опыт и опыт зарубежных государств.
Сформированы уровни государственных служб — федеральные государственные службы и государственные гражданские службы субъектов федерации, и фактически существовало разделение федеральных служб по видам – гражданской службы, военной службы, службы в органах правопорядка. В федеральных законах устанавливаются отдельные виды федерального государственного управления, в зависимости от функциональных особенностей и специфики его проведения. Итак, различные формы и степени государственной власти создают единую государственную систему .
Важнейшим этапом реформы госслужбы стал принят Федеральный закон «О государственной службе РФ», Федеральный закон «О государственной службе РФ» в 2003 г., Федеральный закон «О государственной службе РФ» Данные Федеральные законы определяют новый подход к созданию кадрового потенциала госслужбы, вводятся конкурсные отборы на вакантных должностях госслужбы, конкретизированы требования квалификации государственных гражданских служащих, предусмотрено участие негосударственных экспертов в проверках, конкурсных комиссиях и по выполнению требований служебного поведения и решения конфликтов интересов в сфере госслужбы.
Опыт реализации мероприятий Федеральной программы «Реформирование Государственной службы РФ 2009-2013 гг.» выявил сложности и комплексность проблем реформирования Государственной службы РФ, необходимость решения задач и задач на следующий этап реформы и реформирования Государственной службы РФ. Поскольку ряд направлений государственной реформы остались нереализованными, включая положения по формированию системы управления госслужбой, правительством РФ было утверждено Программное обеспечение «Развитие и модернизация системы госслужбы РФ в 2009-2013 годах».
Цель программы заключается в создании целостной государственной системы путем завершения реформы ее форм и создании государственной системы управления, формировании высококвалифицированных кадровых составов государственной системы, обеспечивающих эффективность государственной политики, развитие общества, инновационную экономику. Поэтому история службы государственной власти в России — несколько веков.
Она непосредственно относится к созданию русского центрального государства, его выживаемость в сложной геополитической обстановке во многом зависела от службы всех социальной группы сословий для благосостояния своего государства .