Право и организация социального обеспечения Курсовая с практикой Юриспруденция

Курсовая с практикой на тему Пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5
1.1. Сущность системы пенсионного обеспечения 5
1.2. Правовое регулирование пенсионного обеспечения федеральных государственных гражданских служащих 10
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ 18
2.1. Условия назначения и исчисления пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению 18
2.2. Размер и структура пенсий за выслугу лет федеральным государственным служащим 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. В настоящее время наша страна ставит перед собой основную цель достойную жизнь своего населения. Государство определяет правило поведения человека, в какой либо сфере его деятельности. Это обуславливает его защиту со стороны государства при посягательстве на какие-либо права, закрепленные в законе. Данным законом является Конституция Российской Федерации. Именно в ней содержится большое количество статей, которые определяют сущность различных прав. При этом их соблюдение является обязательным для любого социума современного общества.
Основной целью демократического государства является обеспечение материальным благополучием слоев населения, для реализации которого был создан институт социальной защиты. Наличие данного института обусловлено поддержанием народа государства финансовой поддержкой в виде пенсионной выплаты. Однако законодательством определены ряд норм, при использовании которых возможна выплата пенсии, в зависимости от определенных условий.
Кроме того, существует такой вид пенсии, которая назначается именно государственным служащим, а также военнослужащим в случае приобретения заболевания, в результате осуществления трудовой деятельности с вредными условиями труда. Основанием для назначения пенсии для гражданских федеральных служащих могут служить и иные ситуации, которые по своему значению выступают в роли причин прекращения трудовой деятельности.
В научном мире для исследований по вопросам, связанным с пенсионным обеспечением гражданских государственных федеральных служащих обладают высокой значимостью, потому что рассчитывают на наличие наиболее продолжительных правоотношений, способные вызвать потребность в серьезных финансовых вложениях, а также акцентируют заинтересованность и самих лиц, не только государства.
Научная разработанность выбранной темы исследования охватывается многочисленным количеством научных трудов. Исследованием и научным обоснованием проблематики по социальному обеспечению граждан занимались такие авторы как: К. В. Добромыслов, В. В. Жиляева, А. В. Горшков, Г. В. Сулейманова и другие.
Объект исследования охватывают гражданско-правовые отношения, складывающихся при назначении, и получении пенсий федеральными государственными гражданскими служащими.
Предмет исследования: нормы правовых нормативных актов, которые своей сущностью регулируют вопросы о получении пенсий федеральными государственными гражданскими служащими.
Целью написания работы заключается анализ особенностей процедуры получения пенсии федеральным государственным гражданским служащим с учетом их правового статуса.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность системы пенсионного обеспечения.
2. Проанализировать правовое регулирование пенсионного обеспечения федеральных государственных гражданских служащих.
3. Определить условия назначения и исчисления пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению.
4. Рассмотреть размер и структура пенсий за выслугу лет федеральным государственным служащим.
При написании работы были использованы такие методы как императивный, диспозитивный, исторический метод, и системный метод исследования. Также активно применялись метод сравнения, анализа, историзма, определения, и классификации.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в работе были освещены основные вопросы пенсионного обеспечения федеральных государственных служащих, которое осуществляется в настоящее время на территории России. Следует отметить, что пенсия — это ежемесячная денежная выплата, которая выплачивается гражданину на основании определенных условий.
В современном обществе вопрос пенсионного обеспечения является одним из самых важных, так как от уровня пенсионного обеспечения зависит не только благосостояние значительной части населения страны, но и такие опосредованные факторы, как мотивация работающего населения к труду, снижение или повышение социальной напряженности в обществе и многие другие.
Государственная пенсия, начисляемая за выслугу лет, – выплаты, которые назначаются определенным категориям граждан:
1. Военнослужащим.
2. Федеральным государственным служащим.
3. Космонавтам.
4. Работникам летно-испытательного состава.
Чтобы получить право на выплату причитающихся средств, необходимо подать письменное заявление, а также подготовить полный пакет требующихся документов, которые требуются для оформления пенсии. Стоит учитывать, что в некоторых случаях, например, если речь идет о военнослужащих, выплатами будет заниматься не ПФР, а соответствующее ведомство – Министерство обороны.
Законодательство нашего государства, в области пенсионного обеспечения предусматривает самые разнообразные виды социального обеспечения, которые по своей сущности предназначаются для защиты граждан от социальных рисков. К этой категории можно отнести и федеральных гражданских служащих. Социальный статус данной категории лиц обладает своей особенностью, так как они приравниваются к государственным служащим. Именно в связи со спецификой службы указанной категории лиц положена выплата пособий, и пенсионного обслуживания практически такого же, как и государственным служащим.
Следует также констатировать, что наличие должности федерального государственного служащего это является самым главным признаком, который выделяет как отдельную категорию. Факт исполнения обязанностей по таким должностям подразумевает осуществление служащими своих должностных полномочий. Также следует учитывать, что данная должность должна быть в обязательном порядке включена в так называемый Реестр должностей федеральной государственной службы или в реестры должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. В совокупности реестры составляют «Сводный реестр должностей государственной службы Российской Федерации». Наличие стажа для таких лиц является обязательным условием при получении пенсии, или пособий.
Из проведенного анализа, следует сделать вывод о том, что в настоящее время имеется достаточно острая необходимость в совершенствовании правового регулирования в сфере пенсионного обеспечения по федеральным государственным гражданским служащим. Эта процедура может заключаться в издании специального проекта, который бы включал единый нормативный документ, регулирующий все вопросы о пенсионном обеспечении федеральных государственных гражданских служащих. Это упростило бы возможность использования широкой массы нормативных документов, а также уменьшило бы количество спорных вопросов в данной области.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Сущность системы пенсионного обеспечения

В любой цивилизованной стране государство ставит перед собой основную цель, которая заключается в разрешении проблем, связанных с ограничением трудоспособности граждан, достигших пожилого и преклонного возраста, либо же оказавшихся нетрудоспособными. Однако данные вопросы решаются по-разному. Это связано с тем, что в каждой стране присутствует своя идеология пенсионного обеспечения .
Что касается Российской Федерации, то наша пенсионная система представляет своеобразное сочетание юридических норм, намеренно образованных как государственных, так и частных структур, вызванных снабжать систематичность денежных выплат для граждан, при достижении ими определенных условий.
Служба в муниципальных и государственных органах, муниципальных и социальных организациях считается одним из обликов общественной работы людей. Служба государству неразрывно связана с самим государством, его значением в жизни общества. Это одна из сторон работы страны по организации и правовому регулированию собственного состава муниципальных органов, иных муниципальных организаций. Муниципальная служба, до этого всего служение государству, то есть выполнение по его поручению, за оплату от него конкретной работы по реализации задач и функций страны в муниципальных предприятиях .
Организующая работа страны обхватывает различные сферы жизнедеятельности общества, в следствие этого, муниципальная служба регулируется общепризнанными мерками не лишь только административного права, но и общепризнанными мерками иных секторов экономики права. Направление работы служащих на сервис населения порождают не лишь только административные, но и штатские правоотношения. Кроме устанавливаемых особых общественных залогов для муниципальных служащих, в связи со спецификой их работы, на их распространяются и общественные гарантии, предусмотренные для всего населения .
Служба считается одной из сторон организационной работы страны, и оглавление ее оформляет практическая осуществление функций и задач страны. Исходя из вышеизложенного, под государственной службой следует воспринимать профессиональную, возмездную работа нарочно приготовленных сотрудников (государственных служащих) по обеспечению реализации функций и задач страны (в лице муниципальных органов). Федеральная гражданская служба исполняется на государственных гражданских должностях .
В нашей стране условиями получения трудовой пенсии по старости являются достижение пенсионного возраста, наличие минимального стажа и необходимого значения индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК).
В Российской Федерации в ряде других стран, таких как Англия, Китай, Италия, Грузия, Польша, Казахстан существует дифференциация возраста выхода на пенсию по признаку пола. К примеру, в нашей стране, возрастной ценз для выхода на пенсию для мужского населения составляет 65 лет, для женского – 60.
Интересен, такой факт, что некоторые страны устанавливают единый пенсионный возраст, независимо от половой принадлежности человека. Примерами таких стран являются Франция, Германия, Япония и США .
Говоря об индивидуальном пенсионном коэффициенте, стоит отметить, что с 2015 года осуществляется также начисление специально установленных баллов за не страхуемые, льготные периоды. Но в перечне данных периодов, на мой взгляд, оба пола имеют равные условия. И возможно, опять же из-за существенной разнице в уровне заработной платы мужчин и женщин, т.е. в семейной паре, именно женщине выгодно осуществлять уход за ребенком, а мужчине работать .
Баллы представляют собой возникающие обязательства пенсионной системы перед работающим гражданином, но их количество зависит от соблюдения определенных условий по сумме внесенных взносов в систему. В момент выхода на пенсию сумма накопленных пенсионных баллов умножается на стоимость 1 пенсионного балла для получения итогового размера пенсии. Стоимость балла — величина изначально не известная, так как определяется организатором пенсионной системы, исходя их финансового состояния и ожиданий будущих доходов системы. В данной схеме система избавляется от необходимости учитывать абсолютно все индивидуальные обязательства перед каждым участником и позволяет манипулировать объемом прав, дающим право на пенсию.
Таким образом, с одной стороны такая схема позволяет учитывать индивидуальный трудовой вклад участника в систему (в виде баллов) и, следовательно, позволяет добиться индивидуализации размера пенсии. С другой стороны, система приобретает рычаг манипулирования возникающими обязательствами перед участниками системы путем регулирования стоимостью 1 балла.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы