Педагогика Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему педагогические условия формирования положительного взаимоотношения у дошкольников со сверстниками

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ.. 2

ГЛАВА 1.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 4

1.1. Проблема взаимоотношений у
детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
. 4

1.2. Педагогические условия
формирования положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста со
сверстниками
. 12

1.3. Развитие положительных
взаимоотношений у детей дошкольного возраста в условиях старшей группы
детского сада
. 17

Выводы по
главе 1. 29

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 31

2.1. Изучение сформированности положительных взаимоотношений
у детей старшего дошкольного возраста. 31

2.2 Создание условий
формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного
возраста. 38

2.3 Анализ результатов экспериментальной
работы по формированию положительного взаимоотношения к сверстникам у детей
дошкольного возраста.
41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..

Похожие работы