Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Партнёрство в предпринимательстве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Теоретические особенности партнёрства в предпринимательстве 5

1.1 Формы предпринимательства 5

1.2 Разнообразие организационно-правовых форм коммерческих организаций при партнерских отношениях 10

1.3 Ошибки при создании бизнеса с партнерами 14

2 Анализ удачного и неудачного партнёрства в предпринимательстве 18

2.1 Организационно-правовые формы юридических лиц и специальные договорные конструкции 18

2.2 Анализ компании неудачного партнерства 24

2.3 Анализ компании удачного партнерства 26

Заключение……………………………………………………………………….30

Список литературы 31

  

Введение:

 

Рынок формирует природу, характер и содержание предпринимательской деятельности, определяет ее особенности. Рынок — это экономика, где предприниматель, преследуя свои экономические интересы, способствует одновременно реализации общественных интересов. Поэтому так важно знать сущностные характеристики развития рынка на современном этапе, его положительные и отрицательные стороны для определения методов регулирования и использования различных форм сотрудничества в развитии предпринимательской деятельности.

Термин «партнер» больше из области экономики, чем права. В российском законодательстве он используется только при регулировании взаимодействии представителей бизнеса и государства.

Хотя понятия «партнерское соглашение» в российском праве нет, очевидно, что разнообразные партнерские взаимоотношения есть необходимость упорядочить и регламентировать. При этом точности в понимании, кто такой партнер, часто нет. Если статус работодателя и работника вопросов не вызывает, то партнером могут назвать и жену, занимающуюся финансы, и инвестора, и топ-менеджера. Поэтому важно правильно идентифицировать деловые взаимоотношения, регламентировать их, то есть, заключить партнерское соглашение помимо учредительного, корпоративного договора или договора простого товарищества (договора о совместной деятельности).

Данная проблема недостаточно изучена, что и определило актуальность темы работы «Партнёрство в предпринимательстве».

Цель работы: проанализировать специфику партнёрства в предпринимательстве.

Объектом курсовой работы является партнёрство в предпринимательстве.

Предметом курсовой работы является удачное и неудачное партнёрство в предпринимательстве.

Задачи работы:

1. рассмотреть формы предпринимательства;

2. изучить разнообразие организационно-правовых форм коммерческих организаций при партнерских отношениях;

3. рассмотреть ошибки при создании бизнеса с партнерами;

4. проанализировать удачное и неудачное партнёрство в предпринимательстве.

Методологическую и методическую основу работы составляют научные труды отечественных ученых-экономистов и практиков в области рыночной экономики и предпринимательской деятельности сферы услуг, в частности, большой вклад внесли Антонов А.Н., Балалов В.Д., Блинов А.О., Бусыгин A.B., Горемыкин Ю.М., Ерохина Л.И., Жильцов E.H., Казаков В.Н., Корчагин В.П., Маннапов Р.Г., Морозов В.Ю., Новицкий А.Г., Осипов Ю.М., Платонова H.A., Сульповар Л.Б. и др. авторы, а также труды зарубежных ученых и специалистов, таких как П.Друкер, Ф. Котлер, Й.Шумпетер и др.

В работе использованы методы экономико-статистического и социального анализа, методы сравнения и группировок, контент-анализ и др. Кроме того, использовались государственные нормативно-правовые акты, правительственные документы, относящиеся к развитию предпринимательской деятельности, а также специальная отечественная и зарубежная экономическая и правовая литература по изучаемой проблеме.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В начале курсовой работы нами было сказано, что, хотя понятия «партнерское соглашение» в российском праве нет, очевидно, что разнообразные партнерские взаимоотношения есть необходимость упорядочить и регламентировать. При этом точности в понимании, кто такой партнер, часто нет. Если статус работодателя и работника вопросов не вызывает, то партнером могут назвать и жену, занимающуюся финансы, и инвестора, и топ-менеджера. Поэтому важно правильно идентифицировать деловые взаимоотношения, регламентировать их, то есть, заключить партнёрское соглашение помимо учредительного, корпоративного договора или договора простого товарищества (договора о совместной деятельности).

Целью работы стал: анализ специфики партнёрства в предпринимательстве.

Объектом курсовой работы: партнёрство в предпринимательстве.

Предметом курсовой работы: удачное и неудачное партнёрство в предпринимательстве.

В первой части курсовой работы рассмотрены формы предпринимательства; изучено разнообразие организационно-правовых форм коммерческих организаций при партнерских отношениях; рассмотрены ошибки при создании бизнеса с партнерами.

Партнерское предпринимательство осуществляется в форме товарищества, т. е. предприятия, которое принадлежит нескольким собственникам и управляется на основе взаимного согласия. В качестве примера можно привести предприятие химчистки, автомастерскую, небольшую торговую фирму. Обычно число участников не превышает 10 человек. За рубежом очень развито партнерское предпринимательство и вместе с индивидуальным составляет около 80%.

Пять ключевых ошибок, которые приводят партнерский бизнес к краху:

1. не фиксировать договоренности;

2. закрывать глаза на прошлый опыт;

3. делать сотрудников партнерами;

4. разбалансироваться по деньгам;

5. пускать отношения на самотек.

Во второй части курсовой работы проанализированы удачное и неудачное партнёрство в предпринимательстве.

Оценка уровня партнерских отношений предназначена для изучения и выявления проблем взаимодействия с партнерами или для подтверждения их очевидного успеха.

Таким образом, задачи курсовой работы выполнены, цель достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические особенности партнёрства в предпринимательстве

1.1 Формы предпринимательства

Индивидуальный предприниматель России – это самая простая форма ведения бизнеса.

Индивидуальный предприниматель редко официально нанимает штат постоянных сотрудников, как правило, такой бизнес работает по системе аутсорсинга.

Наиболее распространены три формы предпринимательства [1]:

1) индивидуальное, или малый бизнес;

2) партнерское (товарищеское);

3) корпоративное.

Индивидуальное предпринимательство может осуществляться в виде создания фирмы, принадлежащей одному лицу. Это обычно домашние, семейные фирмы (розничной торговли, фермерские и др.). Индивидуальный предприниматель должен быть зарегистрирован в государственном органе и может иметь счет в банке. Он так же, как и другие предприятия, обязан платить налоги.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы