Технология и организация гостиничного дела Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Оздоровительные и спортивно-оздоровительные услуги в гостинице (На примере конкретной гостиницы, по Москве)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оздоровительных и спортивно-оздоровительных услуг в индустрии гостеприимства 4
1.1.Анализ спортивных услуг в индустрии гостеприимства 4
1.2.Анализ оздоровительных услуг в гостиницах 8
Глава 2.Анализ оздоровительной деятельности отеля «ИнтерКонтиненталь Москва» 10
2.1.Характеристика деятельности отеля « ИнтерКонтиненталь Москва» 10
2.2.Оценка имеющихся оздоровительных и спортивно-оздоровительных услуг отеля « ИнтерКонтиненталь Москва» 13
2.3.Анализ работы фитнес-центра 14
Глава 3.Предложения по совершенствованию оздоровительных услуг отеля «ИнтерКонтиненталь Москва» 15
3.1.Проблемы приема сотрудников оздоровительного центра в отеле «ИнтерКонтиненталь Москва» 15
3.2.Предложения по развитию оздоровительных услуг в отеле «ИнтерКонтиненталь Москва» 20
Заключение 31
Список литературы 32

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Во всём мире, в и в нашей стране растёт количество людей, которые желают поддерживать спортивную физиологическую форму и нуждаются в восстановительных антистрессовых программах. Обычный санаторий перестаёт быть пространством лечения и делается полифункциональным оздоровительным центром, рассчитанным на размашистый круг покупателей, а обыкновенный отель преобразуется в физкультурно-оздоровительный центр.
Целью работы является изучение на примере гостиницы, расположенной в Москве, возможности оздоровительных и спортивно-оздоровительных услуг в отелях России.
Задачи работы
1. Проанализировать спортивные услуги в гостиницах;
2. Сделать анализ оздоровительных услуг гостиниц;
3. Дать характеристику деятельности гостиницы;
4. Оценить имеющиеся оздоровительные услуги;
5. Анализировать работу фитнес-центра гостиницы;
6. Разработать алгоритм введения новых должностей спортивно-оздоровительного центра отеля;
7. Разработать рекламную кампанию по закреплению имиджа отеля как спортивно-оздоровительного центра.
Объект исследования – возможности отеля плане оказания спортивно-оздоровительных услуг.
Предмет исследования – оздоровительные и спортивно-оздоровительные услуги, оказываемые в гостиницах различного уровня.
Методология работы. В работе были использованы труды следующих авторов:
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во всём мире, в и в нашей стране растёт количество людей, которые желают поддерживать спортивную физиологическую форму и нуждаются в восстановительных антистрессовых программах. Обычный санаторий перестаёт быть пространством лечения и делается полифункциональным оздоровительным центром, рассчитанным на размашистый круг покупателей, а обыкновенный отель преобразуется в физкультурно-оздоровительный центр.
Почти все гостиницы имеют однообразные характеристики, но их может различать нематериальная база, которая считается обязательной частью конечного продукта всякого гостиничного комплекса, а также качества предоставления данного предложения. Почти все гостиничные фирмы гарантией собственного благоденствия считают, как раз увеличение качества оказываемых услуг, вот отчего данная проблема выходит на первый план
Анализ имеющейся организационной структуры управления отеля «ИнтерКонтиненталь Москва» продемонстрировал, что значительных изъянов, как в структуре, так и в закреплении функций, нет. Но структура спортивно-оздоровительного центра имеет необходимость в доработке.
Было решено ввести две новые должности: ночной тренер и массажист, а также разработать кампанию про продвижению спортивного имиджа отеле в соц.сетях и интернете.
Благодаря предложенным мероприятиям мы:
1) Облегчим работу тренеров, т.к. их станет трое, что положительно скажется на производительности труда.
2) Улучшим качество рекламы, что повлечёт за собой расширения рынка сбыта и увеличит объём реализованной продукции.
3) Благодаря созданию центра профессионального обучения сформируются более квалифицированные кадры, и уменьшится их текучесть.
Данные мероприятия, помогут избавиться от недостатков и увеличат прибыль гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва».

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1.Анализ спортивных услуг в индустрии гостеприимства
Гостиничный бизнес — бурно и оживленно развивающаяся сеть обслуживания.
Сейчас уже мало просто быть хорошим отелем. Все более увеличивается искушенность покупателей в вопросах ассортимента предложений и методик их предоставления.
Почти все гостиницы имеют однообразные характеристики, но их может различать нематериальная база, которая считается обязательной частью конечного продукта всякого гостиничного комплекса, а также качества предоставления данного предложения. Почти все гостиничные фирмы гарантией собственного благоденствия считают, как раз увеличение качества оказываемых услуг, вот отчего данная проблема выходит на первый план .
Черты нового покупателя: влечение к комфорту, желание возвратиться к природе, спонтанность принятия решений, индивидуализм, свободная и автономная организация развлечений, нежелание повиноваться нормальным формам проведения досуга, самостоятельность выбора быта, яств. Все это инициирует возникновение гостиниц новейшего типа и в соответствии с этим больше жестких требований к обслуживанию, расширению диапазона добавочных предложений, так же и лечебно-оздоровительных, внедрению новых способов их продвижения.
Спортивно-оздоровительные предложения могут включать в себя консультирование, а так же вспомогательные и сопутствующие предложения.
Тут уместно обозначить трудную природу спортивно-оздоровительного предложения, которая считается итогом информационных, организационных и вещественных операций фирмы обслуживания, в нашем случае — отеля. Услуга имеет возможность быть итогом взаимодействия исполнителя предложения и покупателя (групповые занятия, индивидуальный тренинг), а имеет возможность и не быть такой, в случае если гость увлекается автономно, получая консультации. Передача предложения дает повторяющийся характер, т. е. повторяется через конкретный промежуток времени. Разыскиваемый покупателем эффект содержит 2 измерения: ближнее (удовольствие, удовлетворение от определенного занятия как разовой услуги) и далекое — тут итог отодвинут в будущее и сможет быть достигнут только в отдаленной возможности как результат всего цикла занятий за конкретный узкий отрезок времени .
Любопытно и то, что разыскиваемый эффект во многом находится в зависимости от личных поступков и телесных усилий самого покупателя, от которого потребуется настойчивость, напористость, приспособление к важным телесным нагрузкам, а иногда и преодоление самого себя.
Каждая мед услуга, в том числе и лечебно-оздоровительная, считается в конкретном значении завершенным продуктом, который формируется из ряда составляющих. Чем безупречнее каждый подобный предмет, что совершеннее оказана услуга и больше гарантии того, что заказчик станет доволен сервисом.
Массажный кабинет. В реальное время во множествах отелей возможно пройти курс массажа, который проводят квалифицированные врачи. Массаж улучшает обеспечение мышц и кожи кислородом и препаратами, высвобождает их от шлаков, возобновляет кровоснабжение подкожно-жировой клетчатки, убирает отеки. Для достижения устойчивого пролонгированного эффекта рекомендовано пройти направление продолжительностью 8–12 процедур с регулярностью посещения 2-3 раза в неделю. Массаж задает настроение и присваивает жизни чувство ритма.
Целебный массаж — это научно обоснованный способ механического влияния руками на голое тело. Он снимает боль при всевозможных травмах, расслабляет мускулы или, напротив, возобновляет функции, утраченные отдельными мышцами. Целебный массаж очень хорошо может помочь при остеохондрозе, радикулите и множества иных болезнях.
Правильно произведенный массаж — сильное средство влияния как на целый организм в целом, так и на его отдельные части. Техника целебного массажа — восточная (классическая), спортивная или же целебная — выбирается врачом-массажистом в зависимости от цели применения. Массаж необходим не только больному человеку, он нужен и каждому здоровому как метод поддержать организм в активном состоянии.
SPA-услуги. Отели предлагают SPA-процедуры, во время проведения которых возможно отдохнуть от ежедневных тревог, расслабиться впоследствии тяжелого трудового дня или же элементарно предназначить время уходу за собой. Отели предлагают размашистый диапазон предложений: создание персональных SPA -программ по корректировки фигуры и омоложению лица; процедуры для абсолютной релаксации на базе обертываний, массажа и сауны; ароматерапию; внедрение морской воды, водных растений и т. д. SPA-услуги — это новый образ жизни, настоящее средство поддержать себя в форме.
Солярий — это пространство для принятия солнечных ванн. Во множества отелей есть солярии, которые считаются одной из элементов комплекса лечебно-оздоровительных предложений. Тут еще предлагаются всевозможные продукты для загара: кремы до и впоследствии принятия солнечных ванн, стикини (защитные наклейки), шапочки, очки и т.д.
Баня — это сухая сауна. Она популярна своей лечебной парилкой. Жар воздуха в сауне может доноситься до 140 градусов, но просто переносится по причине сухого воздуха. Баня уже давным-давно стала практически постоянным атрибутом гостиниц. Как правило, это финские сауны, турецкие парные (хамамы). Финская баня, турецкая парная и ИК-кабины могут помочь расслабиться, прогреть тело, освободиться от простудных болезней и элементарно отлично отдохнуть.
С древности известно, что сауна успокаивает организм, может помочь ему бороться с заболеваниями, стрессами. В парилке сердце начинает работать лучше, пульс увеличивается до 120 ударов в минуту, нервное напряжение спадает, имеется успокоенность, расслабленность. Организм отдыхает от ежедневных попечений. Тепло расслабляет мышцы. Пар в два раза понижает степень молочной кислоты, которая скапливается в мышцах при телесных нагрузках и вызывает резкие боли. Кожа под действием пара начинает усиленно потеть и этим очищается.
Одно из предложений отеля — консультирование: как преодолеть с существующими задачами, касающимися здоровья? Заказчик имеет возможность получить нужные консультации по питанию и способам релаксации. В случае если человек желает поменять тип жизни, привести в порядок здоровье и фигуру, то правильное питание, подобранное квалифицированными специалистами отеля, позволит добиться важного итога в краткие сроки.
В фитнес-барах гостиниц имеются:
 натуральные соки;
 прохладительные и энерго коктейли;
 широкий диапазон витаминизированного питания.
Предвосхищать стремления постояльца и очень максимально отвечать его ожиданиям — главная задача всякого сервиса. Стандартизация процедур предоставления дополнительных предложений и расширение их ассортимента позволит увеличить качество сервиса, проблема которого остро стоит в сфере передового гостиничного обслуживания.
Жители мегаполисов помнят о здоровом образе жизни даже в отпусках и деловых поездках. Для современного человека критерием выбора отеля является наличие в списке услуг фитнес-клуба, тренажерного зала и бассейна. Сегодня данные услуги предлагают множество гостиниц от 3 звезд. Гостиницы класса обязательно имеют тренажерный зал и бассейн. Данные требования определены стандартами ВТО (всемирной туристской организации). Поэтому некоторые отели 3 звезд имеют тренажерные залы, что считается обязательным для гостиниц данной категории.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы