Курсовая с практикой Гуманитарные науки Международные отношения

Курсовая с практикой на тему Отношения России и ОАЭ: основные направления и особенности (2000-2021 гг.)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Геополитические интересы Российской Федерации в регионе Персидского залива 5

1.1.Факторы политики России в зоне Персидского залива 5

1.2.Ключевые партнеры РФ в субрегионе 8

1.3.Особенности развития российско-эмиратовских отношений 18

Глава 2. Основные направления сотрудничества между Российской Федерацией и Объединенными Арабскими Эмиратами 20

2.1. Нормативно-правововая база двустороннего сотрудничества 20

2.2. Развитие торгово-экономических отношений между Россией и ОАЭ 21

2.3. Российско-эмиратовское военно-политическое сотрудничество: состояние и перспективы 24

2.4. Взаимодействие России и ОАЭ в культурно-гуманитарной сфере 25

Глава 3. Проблема региональной безопасности в российско -эмиратовских отношениях 28

3.1. Энергетическая безопасность в двусторонних отношениях 28

3.2. Борьба с терроризмом в обеспечении региональной и национальной безопасности: позиция РФ и ОАЭ 29

Заключение 32

Список источников и литературы 33

  

Введение:

 

Введение

Актуальность и научная значимость темы. Объединенные Арабские Эмираты являют собой опыт развития молодого государства, которое за свою короткую 35-летнюю историю существования совершило стремительный прыжок в современность. Будучи в момент образования отсталой частью региона с низким уровнем жизни и весьма примитивной экономикой, Эмираты смогли пробиться в клуб наиболее стабильных, благополучных и процветающих государств мира.

Объектом исследования выступают отношения между Россией и ОАЭ.

Предмет исследования- Россия и ОАЭ в 2000-2021 гг.

Цель работы состоит в том, чтобы на основе глубокого анализа и изучения источников исследовать генезис, мотивы, приоритеты направления внешней политики Эмиратов и России как рычага развития и упрочнения федерации, отстаивания их законных интересов, защиты безопасности, противостояния различным вызовам, обеспечения себе достойного места в мире.

Для достижения поставленной цели предполагается поставить и решить в диссертации следующие задачи:

— исследовать политические, экономические и другие предпосылки зарождения и формирования ОАЭ с учетом истории и специфики социальных укладов вошедших в него княжеств,

— рассмотреть особенности и характер федеративного устройства ОАЭ, проанализировать права и полномочия входящих в него членов, в том числе в вопросах внешних отношений, проследить взаимоотношения между ними на практике,

— выявить концептуальные основы формирования внешней политики ОАЭ, закрепленные в конституции Эмиратов, уяснить влияние на это мировоззренческих позиций страны, приверженной идеям арабо-исламского единства и солидарности,

— выделить главные приоритеты и установки внешней политики ОАЭ, значение в них нефтяного фактора, рассмотреть механизмы и институты ее реализации, высветить ключевую роль в этом основателя и первого президента ОАЭ шейха Заида, его стиль, умение использовать традиционные принципы ведения дел: шуры (совещательности) и иджмаа -(консенсуса) при улаживании споров и разногласий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Отношения между Российской Федерацией и Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) восходят к декабрю 1971 года, когда Советский Союз и ОАЭ установили дипломатические отношения. Отношения между двумя странами были описаны как прочные и как «стратегическое партнерство», при этом страны Ирака, Египта и Ливии тесно сотрудничают.

Советский Союз и Объединенные Арабские Эмираты вступили в дипломатические отношения 8 декабря 1971 года. В 1986 году было открыто советское посольство в Абу-Даби, а в 1987 году открылось посольство Объединенных Арабских Эмиратов в Москве.

У России есть посольство в Абу-Даби, а у ОАЭ есть посольство в Москве. В 2002 году было создано российское генеральное консульство в Дубае.

Объединенные Арабские Эмираты были одни в Совете сотрудничества стран Персидского залива, когда они выступали за российское военное вмешательство в гражданскую войну в Сирии в 2015 году, назвав его «общим врагом» двух стран.

В 2017 году ОАЭ попытались вбить клин между Россией и ее союзником Ираном, с которым у ОАЭ плохие отношения.Наряду с Саудовской Аравией и Израилем ОАЭ призвали Соединенные Штаты отменить санкции против России в связи с ее деятельностью на Украине, чтобы получить российскую помощь в прекращении военного присутствия Ирана в Сирии.

ОАЭ поддерживают Палату представителей (Ливию) в гражданской войне в Ливии (2014 г. — сегодня), а российская группа наемников Wagner Group работает в Палате представителей.

В 2019 году ОАЭ закупили у России противотанковое оружие на сумму 710 миллионов долларов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Геополитические интересы Российской Федерации в регионе Персидского залива

1.1.Факторы политики России в зоне Персидского залива

Россия является членом всех организаций ООН и постоянным членом Совета Безопасности ООН. Там он имеет право вето. Он также является членом ОБСЕ, Совета Европы, Европейского банка реконструкции и развития, а также МВФ и Всемирного банка . Россия является членом политической и экономической организации стран БРИКС.

Россия — член Содружества Независимых Государств (СНГ). Грузия (2008 г.) и Украина (2018 г.) прекратили свое членство в связи с агрессией России. Здесь и в Евразийском экономическом союзе решающую роль играет Россия. Россия является членом Шанхайской организации сотрудничества и Организации договора о коллективной безопасности ( ОДКБ ).

На саммите G8 в мае 1998 года, Россия была официально принята в тогдашнем Группа семи ( G7 ); это стало G8. В марте 2014 года эти семеро исключили Россию из G8 за «нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины».

В целом Россия поддерживает «весьма конструктивные отношения» с международными организациями. В частности, после опыта выполнения мандатов ООН для Косово в 1999 г., Ирака в 2003 г. и Ливии в 2011 г., российское правительство часто отказывается от международного сотрудничества (например, в Совете Безопасности) и принимает решения в одностороннем порядке. Россия последовательно выступает против любого осуждения Сирии за нарушение международного военного положения , в частности за использование отравляющего газа.

Отношение к странам бывшего Восточного блока

Российское правительство стремится сдержать потерю влияния в непосредственной близости от него и укрепить свои стратегические позиции. Это происходит по отношению к своим

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы