Курсовая с практикой на тему Открытие своего турагентства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы турагентской деятельности 5
1.1 Турагентская деятельность: основные понятия, сущность и особенности турагентского бизнеса 5
1.2 Нормативные основы турагентской деятельности 8
2 Разработка проекта организации туристской фирмы 11
2.1 Концепция туристской фирмы 11
2.2 Описание услуг 14
2.3 Организационный план 22
2.4 Производственный этап 25
2.5 План продвижения и рекламы 26
3 Экономические аспекты проекта 27
3.1 Финансовый план 27
3.2 Оценка экономической целесообразности проекта 30
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Приложения 37
Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные предприятия осуществляют свою деятельность в условиях динамичной внешней среды. В современных условиях важным инструментом выступает бизнес-план, который позволяет оценивать ёмкость и перспективы будущего рынка сбыта, определять различные трудности, «подводные» камни, сопровождающие новый бизнес на первых этапах его становления. Современные компании ведут свою деятельность в изменчивом внешнем окружении, характеризующего высоким уровнем динамизма. Требуется понимание важности и необходимости грамотного планирования, в том числе разработки бизнес-плана проектов, что позволит сформировать и упрочить конкурентные преимущества. На данный момент времени на большинстве рынков конкурентная борьба усиливается. По этой причине разработка бизнес-плана становится не желанием собственников и менеджмента, а необходимым фундаментом развития.
Указанные обстоятельства подчеркивают актуальность курсовой работы, тема которой «Открытие турагентства».
Основной целью курсовой работы является разработка бизнес-плана на примере проекта открытия турагентства. Достижение указанной цели обусловило постановку следующих задач:
определение сущности и задач турагентской деятельности;
выделение основных аспектов нормативно-правового регулирования деятельности фирм в сфере туризма;
разработка основных элементов бизнес-плана по проекту открытия турагентства;
апробирование бизнес-плана.
Объектом исследования является бизнес-планирование на уровне предприятия. Предмет исследования – методы разработки и структура бизнес — плана для предприятия, функционирующего в сфере туризма.
При выполнении курсовой работы теоретические и методологические аспекты были основаны на трудах отечественных и зарубежных исследователей и специалистов, которые рассматривают широкий перечень вопросов управления и экономики предприятий, финансового менеджмента, разработки бизнес-планов и практики реализации проектов. В курсовой работе учтены актуальные публикации в профильных периодических изданиях, рассматривающие условия современного российского рынка, ресурсы сети Интернет.
Практическая значимость выполненной курсовой работы заключается в разработке ключевых разделов бизнес-плана, ориентированных на формирование основ организации и развития фирмы.
Структура курсовой работы сформирована с учетом совокупности поставленных задач и включает, помимо введения, три раздела, заключение, список используемой литературы и приложения.
Заключение:
Как показывает хозяйственная практика, еще имеется немало организаций, в том числе и в сфере малого и среднего бизнеса, недооценивающих значение разработки бизнес-плана при определении новых направлений развития или реализации проектов. Выполненная курсовая работа позволила обобщить теоретический материал по организации турагентской деятельности.
В современных условиях возрастает интерес российского бизнеса к новым возможностям и форматам предпринимательства. Среди которых есть большое количество предложений о покупке предпринимателями франшиз. Это актуально и в отношении сферы туризма. Проведенный анализ доступных данных позволяет отметить, что в российской практике туризма наиболее развиты схемы торгового франчайзинга, то есть многие крупные туроператоры реализуют свое развитие через реализацию франшиз.
В практической части курсовой работы был разработан и предложен проект открытия нового предприятия – турагентства по франшизе «TUI Group». В приложениях, созданных в прикладном пакете Excel, проведены все необходимые расчеты по прогнозной выручке и затратам, по взносам во внебюджетные фонды, уплате единого налога и др.
На реализацию проекта открытия нового предприятия потребуются затраты в размере 2 500 000 руб. Данные средства будут направлены на открытие турагентства и приобретение необходимого оборудования, закупку пакета услуг (оплату паушального платежа), приобретение программного обеспечения и прочие расходы. Для принятия окончательного решения об открытии турагентства были проведены многовариантные расчеты, которые показали, что приобретение франшизы экономически оправданно и позволит создаваемому турагентству извлечь чистую прибыль в течение одного года работы в размере 1,25 млн. руб. и нарастить денежные средства на 3,2 млн. руб.
Фрагмент текста работы:
Теоретические основы турагентской деятельности
1.1 Турагентская деятельность: основные понятия, сущность и особенности турагентского бизнеса
В сфере туризма существует широкий перечень вопросов, связанных с эффективностью функционирования практически всех туристических фирм (операторов, агентств и т.д.). К одному из ключевых аспектов в развитии туристского предприятия относятся инструменты грамотного подхода к проектированию и организации деятельности туристической фирмы. При этом требуется четкое понимание сущности и специфики деятельности в зависимости от типа туристической фирмы: туроператор, турагент и др.
Туроператоры выполняют ведущую роль на глобальном рынке и в международном туризме, так как именно они формируют туристский продукт – бронируют и проплачивают отель, заказывают авиарейс, обеспечивают услуги по предоставлению транспорта, экскурсионные услуги и т.д., именно то, что обычно входит в тур. Кроме того, туроператор определяет цены на сформированный им тур и политику скидок. Кроме формирования туров туроператоры осуществляют их продвижение на рынке путем участия в специализированных ярмарках, выставках, организации рекламы, издания каталогов, буклетов и т.п. Последующая реализация тура может осуществляться несколькими способами. Туроператор может реализовывать туры через турагентов. При этом туроператор несет ответственность перед туристом за качество услуг, оказанных по его турам и за достоверность предоставляемой информации.
На практике туроператором считают турфирму, самостоятельно формирующую не менее трех составляющих туристического продукта, например перелет, проживание и страховка. Но это правило во многом условно, поскольку рынок туристических услуг состоит из множества обязательств и сделок, и определить, кто является поставщиком, а кто производителем конечного продукта не всегда представляется возможным.
Турагенты, как правило, реализуют туры туроператора. Это организация – посредник, работающая непосредственно на туристском рынке с туристами и получающая комиссионное вознаграждение. От качества работы турагента во многом зависит, какой именно тур, какого оператора выберет покупатель. Ошибки турагента в момент продажи тура, например недостоверная информация, неправильное оформление документов, задержка оплаты и т.п. могут полностью испортить туристу отдых, поэтому работа турагента является существенной на рынке туристических услуг.