Теория и практика массовой информации Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Отечественное телевидение на пути к мировым стандартам

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Становление отечественного телевидения как индустрии и публичная сферы   5

1.1.   Телевидение и общественная сфера
Европы.. 5

1.2.   Вопрос о европейской публичной сфере. 8

1.3.   Телевидение и общественная сфера в
России. 12

1.4.   Телевизионная культура под влиянием
Дж. Фиска. 15

Глава 2.
Контент-анализ отечественных новостных программ на современном телевидении. 22

2.1.
Текстовый контент-анализ телевизионных новостей. 22

2.2.
Особенность стендапа в новостном репортаже. 26

Заключение. 33

Список
использованной литературы.. 35

  

Введение:

 

Телевизионная индустрия в России, уходящая корнями в
Советский Союз, где она была основана в 1931 году, претерпела серьезную
реструктуризацию в 1990-х годах. Появилось множество государственных и частных
каналов, а в 2000-х годах цифровое телевидение стало популярным в домашних
хозяйствах. Сегодня Россия является восьмым по величине рынком телевидения,
радио и мультимедиа в мире с доходом в 6,9 миллиарда долларов США в 2019 году.
Потребление телевидения в его традиционной форме варьируется от поколения к
поколению, при этом значительно меньший охват наблюдается среди молодежи в
возрасте от 12 до 12 лет. 24 года, которые предпочитают онлайн-сервисы и
социальные сети для новостей и развлечений. Вещательные компании
взаимодействуют с опытной интернет-аудиторией, предлагая дополнительный контент
в своих приложениях или онлайн-платформах для видео. В целом телезрители
получают бесплатный доступ к двум мультиплексным пакетам по 20 каналов, а также
к региональным каналам. Другие программы можно приобрести у провайдеров
кабельного, спутникового и IPTV.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что нам
сложно представить свою жизнь без телевидения. Даже если мы не будем на это
смотреть, он по-прежнему составляет наиболее важную часть нашей культуры. Между
тем этому изобретению немногим более 100 лет. Телевидение, история его
возникновения и развития, вписавшееся в такой небольшой период истории, в корне
изменило наше общение, отношение к информации, наши государства и культуру.

Телевидение заполняет досуг человека, информирует его о
состоянии мира, развлекает, иногда обучает его, а также достаточно сильно
воздействует на духовные ценности, на весь строй мышления людей, на стиль
мировосприятия, на тип культуры сегодняшнего дня. Современная же культура
складывается не только из совокупности освоенных и вновь созданных ценностей,
но также формируется средствами массовой коммуникации, в том числе
телевидением, которое выступает механизмом распространения этих ценностей.
Следовательно, актуальность выбранной темы проявляется также в необходимости
выявления роли современного телевидения в формировании культуры российского
общества.

Объектом исследования являются мировые стандарты
телевидения.

Предметом исследования история отечественного
телевидения.

Степень разработанности проблемы – это анализ научной
литературы по теме исследования.

Цель исследования заключается в анализе влияния мировых
стандартов на современное телевидение.

Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:

1. Проанализировать влияние общественной сферы Европы на
современное телевидение

2. Обозначить европейскую публичную сферу;

3. Рассмотреть общественную сферу России;

4. Обозначить влияние Дж. Фиска на современное
телевидение;

5. Дать контент-анализ современным новостным программам.

Методология исследования – это теоретические разработки и
практические методы, с помощью которых решались поставленные задачи.

Научная новизна исследования заключается в формировании
информационной цивилизации обусловливает возникновение и развитие
информационной культуры, от уровня которой зависит способность современного
человека к восприятию и обработке информации, овладению современными
средствами, методами и технологией работы.

Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух
глав, заключения, использованных источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Телевидение в России зародилось в первой половине 20
века. В 1930 г. телевизионная лаборатория Всесоюзного электротехнического
института в Москве разработала механическую систему для передачи изображения на
радиоволнах. 29 апреля и 2 мая 1931 года лаборатория осуществила первую в СССР
опытную передачу. Первые кадры были неподвижны — это фотографии известных
актеров и заслуженных деятелей страны.

1 октября 1931 года центральные газеты сообщили о первых
регулярных передачах "движущихся изображений" / телевидения /,
начавшихся в Москве из Московской радиотехники. Система была далека от
совершенства, и вещание велось раздельно — изображение передавалось на одних
волнах, а звук — на других. «Уважаемые радиолюбители, мы начинаем трансляцию
советского дальновидения…», — говорили телеведущие. Слово «телезритель» и
понятие «телевидение» пока не вошли в обиход, а их было всего 30 человек.
телевизоры собственного производства в Москве, но передачи, которые
транслировались на радиоволнах из столицы СССР, можно было уловить по всему
Советскому Союзу и даже за его пределами.

Так началось десятилетие дискового телевидения. Он
получил название Disk TV, поскольку несущей конструкцией был диск с 30
отверстиями размером от 3 до 4 см на своей поверхности. Отсюда и количество
строк (30) и размер экрана первых телевизионных приемников (от 3 до 4 см).
Смотреть самодельные телевизоры можно было только через огромные линзы,
наполненные водой для увеличения изображения.

В 1934 году появилось звуковое телевидение. Новый
телевизионный передатчик, подключенный к двум вещательным радиостанциям, был
построен на Никольской улице в Москве. 24 октября газета «Правда» сообщила, что
Всесоюзный комитет по радиофиксации и радиовещанию начал регулярное телевещание
— два раза в пять дней.

15 ноября 1934 года состоялась первая звуковая
телепередача. Ровно в 24.00 народный артист СССР Иван Москвин прочитал рассказ
Антона Чехова «Злоумышленник». Знаменитого актера МХАТ зрители могли узнать
только по голосу — лицо на экране разглядеть было сложно. Трансляция длилась 25
минут и имела огромный резонанс. Через несколько дней Всесоюзный комитет по
радиовещанию и радиовещанию принял решение о создании телевизионного отдела.

Несмотря на низкое качество изображения, телевидение
сразу же приобрело огромную популярность — счастливые обладатели телевизоров
собирались перед экранами со всеми членами семьи и приглашали друзей и соседей
посмотреть его.

В конце 1930-х годов телевидение стало электронным.
Первый телецентр был построен на Шаболовской радиостанции в марте 1938 года, а
в 1939 году начал регулярное вещание.

Во время Великой Отечественной войны (Великой
Отечественной войны) вещание телевидения было временно остановлено. Первая
послевоенная трансляция из Московского телецентра им. Шаболовского состоялась 7
мая 1945 года, а 15 декабря того же года телецентр первым в Европе начал вести
регулярное вещание — два раза в неделю.

В настоящее время телевидение охватывает 99 процентов
населения России. В стране действуют 3200 телекомпаний, из которых 10 процентов
— государственные, и более 140 телеканалов. Общенациональный переход на
цифровое вещание планируется осуществить к 2015 году.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Телевидение и общественная сфера Европы Коммерческие компании наземного телевещания получают
большую часть своих доходов от доходов от телевизионной рекламы. Они разбиты на
доходы от временной и спотовой рекламы. Рекламы по времени делятся по зонам
вещания на продажи времени в общенациональной сети, при которых единый слот
коммерческих сообщений продается по всей сети вещания, или продажи по местному
времени, в которых слоты для коммерческих сообщений продаются только в зоне, в
которой лицензированы определенные вещатели. работать. Оба типа продаются
рекламодателям в единицах, составляющих 30 секунд эфирного времени [9].

Коммерческое пространство продается в программах, а имя
спонсора отображается во время программы и ее рекламных роликов, показываемых
во время трансляции. Рекламодатели обычно заключают шестимесячные контракты, и
каждый апрель и октябрь вещательные компании подтверждают, будут ли продолжены
контракты, и ведут переговоры о пересмотре ставок. Даже если рекламодатель
запрашивает место в конкретной программе, наличие пустых слотов определяет,
могут ли они размещать рекламу. Со временем реклама, в принципе, имеет только
одного спонсора в данной отрасли. Обычно, но не всегда [3].

Необходимо следить за тем, чтобы две компании из одной
отрасли или похожие рекламные объявления продуктов не спонсировали одну и ту же
программу или не появлялись в одной спонсорской зоне. Система настроена таким
образом, что даже если спонсор хочет поддержать конкретную программу, он не
может участвовать, если нет свободных мест. Программы, спонсируемые одной
компанией с первого дня производства, удовлетворяют потребности спонсоров с точки
зрения передачи корпоративных изображений и изображений продуктов, охвата
целевых потребителей и выполнения желаемых проектов. Спотовая реклама продается
только для трансляции отдельными станциями в регионах, в которых они имеют
лицензию на трансляцию. Спотовая реклама продается спонсорам за 15 секунд
эфирного времени и показывается в основном во временном интервале между
программами [3].

Как правило, не делается никаких корректировок для
предотвращения конкуренции аналогичных рекламных роликов за одну и ту же
аудиторию. Для спотовой рекламы рекламодатели обычно могут определять интервал
трансляции своего телевизионного объявления, период времени трансляции, площадь
и объем (часто обозначаемый как общий рейтинг зрителей) [22].
После переговоров о гонорарах отдельные вещатели создают предложения по
расписанию коммерческих трансляций, которые максимально быстро удовлетворяют
потребности спонсоров, и предлагают их рекламным агентствам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы