Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Особенности выбора места проведения мероприятия (на примерах делового и частного мероприятия)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ 5

1.1 Понятие мероприятий 5

1.2 Классификация мероприятий 8

1.3 Подготовка деловых и частных мероприятий 10

ГЛАВА 2. ВЫБОР МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ 19

2.1 Особенности выбора места проведения деловых мероприятий 19

2.2 Особенности выбора места проведения частных мероприятий 24

2.3 Плюсы и минусы основных площадок для проведения мероприятий 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Приложение………………………………………………………………………………………………37

  

Введение:

 

Современные мероприятия являются выражением общественной активности, способом организации населением своего досуга, удовлетворения духовных и культурных потребностей, участия в общественных процессах и политической жизни, приобщения к спорту и искусству.

В жизни людей присутствует большое количество всевозможных массовых мероприятий: от свадебных церемоний до уличных шествий, от театральных спектаклей до повсеместных народных гуляний.

Частные мероприятия — это самые дорогие сердцу праздники, воспоминания о которых остаются на всю жизнь. Для того чтобы торжественное событие не превратилось в скучное, обыденное застолье необходимо с особым вниманием отнестись к организации праздника.

Деловые мероприятия — это общественные события в бизнесе: конференции, презентации, круглые столы, форумы, семинары, встречи, которые по составу, длительности, географическому охвату превосходят классические офисные совещания.

Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.

Чаще всего деловые совещания проводятся: при необходимости принятия коллективного решения на основе равного права каждого высказывать и обосновывать свое мнение, если решение вопроса затрагивает интересы одновременно нескольких структурных подразделений организации или фирмы, если для решения важного вопроса необходимы мнения различных групп работников.

В общем виде подготовка к проведению мероприятия включает следующие действия: определение тематики, формирование повестки дня, определение задач и его общей продолжительности, даты и времени начала, состава участников и т. д.

Актуальность: 1. Место проведения мероприятия. 2. Атмосфера, подходящая к тематике мероприятия. 3. Местоположение и транспортная доступность. 4. Инфраструктура и оборудование. 5. Безопасность мероприятия.

Место проведения должно соответствовать правилам безопасности, касающимся мест для гостей, максимального количества посетителей, противопожарной защиты, путей эвакуации и спасания, которые регулируются соответствующими законами.

Объект исследования: частные и деловые мероприятия.

Предмет исследования: выбор места проведения частного и делового мероприятия.

Цель работы заключается в исследовании особенностей выбора места проведения мероприятия на примерах делового и частного мероприятия.

На основании поставленной цели можно выделить следующие задачи:

1. Изучение понятия мероприятий и классификации.

2. Рассмотрение нюансов подготовки и проведения мероприятий.

3. Изучение особенностей организации деловых и частных мероприятий.

4. Разработка рекомендации по выбору места проведения мероприятия.

Структура работы представлена введением, в котором раскрывается актуальность, цели и задачи работы, и двумя главами, в которых рассматривается основная тема, отражающая суть названия работы, в заключении даются выводы по проделанной работе, и списком используемой литературы, содержащей перечень материалов, используемых при написании работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На сегодняшний день проведение мероприятий является неотъемлемой частью продвижения компании, которое способствует как привлечению внимания потребителей, так и его дальнейшему удержанию. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена действительностью, в которой организации, желающие продвигать себя как экспертов отрасли, все чаще обращаются к специальным событиям, чтобы повысить лояльность целевых аудиторий к компании. Однако, для того, чтобы реализовать весь потенциал, заложенный в данном инструменте продвижения, событие должно иметь грамотно составленную и реализованную концепцию коммуникационного сопровождения.

Для того чтобы привлечь аудиторию на свое мероприятие, компании необходимо предоставить убедительную информацию об актуальности, полезности и необходимости данного мероприятия конкретному потребителю. Этого можно достичь, используя различные инструменты коммуникационного сопровождения.

Помимо этого, коммуникационное сопровождение является актуальным не только при подготовке к мероприятию, перед его началом, но и после завершения мероприятия, когда продолжается взаимодействие с участниками, публикуются отчеты о мероприятии в СМИ.

Если при подготовке к мероприятию коммуникационное сопровождение привлекает внимание к событию, то, после завершения, задача коммуникацонного сопровождения — работать на имидж компании.

Главное отличие деловых мероприятий от частьных заключается в том, что первые в значительно большей степени ориентированы на внешнюю аудиторию: текущих и потенциальных клиентов, партнеров по бизнесу и профессиональное сообщество. Соответственно, цели и круг решаемых задач у деловых мероприятий также имеют свою специфику.

Проведение мероприятия – это большой и трудоемкий процесс, включающий в себя целый комплекс действий, которые необходимо предпринять для успешной реализации творческой идеи и педагогических задач. Начинается, конечно же, с планирования, которое в творческих кругах принято называть разработкой. К сожалению, четкий и правильный алгоритм решения этой задачи невозможен, но некоторые общие моменты можно определить с уверенностью. Именно определение жанра и нахождение правильного стиля, примерного времени позволяет гарантировать «неторопливость» и ритмичность действия. На самом деле этих моментов немного больше и все они заслуживают отдельных статей.

Деловые мероприятия – важная часть жизни любой компании. Различные конференции, презентации, форумы, выставки, семинары – все это позволяет повысить квалификацию сотрудников, установить полезные контакты с другими участниками бизнес-процесса, обменяться опытом. Еще одной важной миссией подобных мероприятий является польза для имиджа компании, выступающей организатором. Организовать по-настоящему запоминающееся мероприятие, которое поможет завоевать лояльность аудитории, донести ценности компании и оставить положительные связи у всех гостей, не так уж и сложно, главное ко всему подойти последовательно.

Основное отличие частного мероприятия от делового заключается в том, что деловое мероприятие — это бизнес-инструмент, от которого клиент ожидает результат, который можно измерить. Частные мероприятия не имеют конкретных целей и, конечно же, не может быть и речи о возврате вложенных в мероприятие денег. А когда разные цели и задачи, то и используемые инструменты и методы соответственно разные.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

1.1 Понятие мероприятий

Первыми мероприятиями в истории человечества следует признать древние социальные и религиозные ритуалы: посвящение воинов, выбор вождя, празднование удачной охоты, жертвоприношения… Значит, первыми организаторами событий были шаманы. — те, кто знал и создавал ритуалы.

Со временем события стали более изощренными и сложными. Появились общегосударственные и государственные праздники, начались коронации, крупные религиозные мероприятия, охватившие целые континенты, и так далее.

С развитием рыночного общества бизнес-сектор вовлекается в организацию мероприятий. Деловые мероприятия стали обмениваться идеями и информацией, мероприятиями с целью получения прибыли. Бывает, что мероприятия становятся основным элементом продвижения продукта.

Деятельность по организации и управлению мероприятиями в международном бизнес-сообществе, как уже упоминалось, принято называть Event Management (англ.). Несмотря на то, что организация мероприятий как специфическая форма деятельности существует с древних времен, как самостоятельная сфера она возникла не так давно, около 15 лет назад, и до этого была неотделимой частью других сфер. секторы экономики: гостиничный бизнес, туризм, шоу-бизнес; часть задач по организации мероприятий возлагалась на торговые ведомства, профсоюзы. Это тормозило развитие event-менеджмента как отдельной формы деятельности [4].

Сейчас есть профессиональные ассоциации в сфере ивент-менеджмента, специализированная литература, сертификационные программы, можно получить отличное образование в этой сфере. Постепенно event-менеджмент становится признанной отраслью со своими технологиями, игроками рынка, мифами и традициями.

Мероприятие — это заранее спланированные и определенные по теме, месту и времени действия организатора, проводимые для участников в своих интересах.

Как это ни цинично звучит, мероприятие всегда проводится в интересах того учреждения или человека (преимущественно на бытовом уровне), кто его организовывает. К примеру, презентация какого-либо предприятия проводится для того, чтобы поднять его имидж в деловой сфере и ознакомить с производимой им продукцией, отметив при этом высокое качество и конкурентоспособность этой продукции; выставка обуви имеет целью не только показ новых моделей, но и рекламирование тех, кто ее производит либо реализует; День открытых дверей позволяет вузу продемонстрировать свои возможности, привлечь как можно больше абитуриентов [1].

А как же участники презентации предприятия, посетители выставки обуви, наконец, выпускники школ и их родители, пришедшие на День открытых дверей? Они должны проникнуться основной идеей мероприятия: ощутить величие предприятия, выделить/выбрать лучшего, по их мнению, производителя.

Есть два определения этого термина. Первое принадлежит Роберту Ф. Джани, одному из руководителей парка развлечений Уолта Диснея:

Мероприятия – это то, что отличается от обычной жизни.

Д-р Джо Голдблатт, один из event-гуру, определил мероприятия (special events) так:

Мероприятие – уникальный отрезок времени, проводимый с использованием ритуалов и церемоний для удовлетворения особых потребностей [3].

Позвольте мне добавить свое определение: Мероприятие – это вид человеческой деятельности, предполагающий встречу и взаимодействие разных людей, ограниченный по времени и связанный с реализацией каких-либо общих целей.

Первыми в истории человечества мероприятиями, вероятно, следует признать древние общественные и религиозные ритуалы: посвящение в воины, выборы вождя, празднование удачной охоты, жертвоприношения… Значит, первыми организаторами мероприятий были шаманы – те, кто знал и создавал ритуалы.

Со временем мероприятия становились все изысканнее и сложнее. Появились общегородские и государственные праздники, стали проводиться коронации, масштабные религиозные действа, охватывающие целые континенты, и т. д.

Жизнь простых людей тоже не обходится без мероприятий: мы празднуем дни рождения и свадьбы, справляем годовщины и юбилеи.

С развитием рыночного общества к организации мероприятий подключился коммерческий сектор. Стали проводиться деловые мероприятия, направленные на обмен идеями и информацией, мероприятия с целью получения прибыли. Бывает, что мероприятия становятся ключевым элементом продвижения продукции [2].

Деятельность по организации и управлению мероприятий в международном бизнес-сообществе, как уже говорилось, принято называть event management (англ.). Несмотря на то что организация мероприятий как специфическая форма деятельности существует с незапамятных времен, в самостоятельную отрасль она выделилась не так давно – примерно 15 лет назад, а до этого долгое время являлась составной частью других отраслей экономики: гостиничного бизнеса, туризма, шоу-бизнеса; часть функций по организации мероприятий была возложена на отделы продаж, профессиональные ассоциации. Это тормозило развитие event-менеджмента как отдельной формы деятельности. Теперь в области организации мероприятий появились профессиональные ассоциации, существуют специализированная литература, сертификационные программы, в данной сфере можно получить высшее образование. Постепенно организация мероприятий становится признанной индустрией со своими технологиями, игроками рынка, легендами и традициями.

Хочу отметить, что к становлению event-менеджмента как индустрии и профессии значительные усилия приложил д-р Джо Голдблатт, автор книги Special Event – вероятно, самой культовой книги в области организации мероприятий, выдержавшей уже четыре издания. Г-н Голдблатт также является одним из основателей Международной ассоциации профессиональных организаторов мероприятий – ISES [4].

Организация мероприятий сильно влияет на общество в целом. В некоторых странах это серьезная индустрия, приносящая государству многие миллиарды в виде налогов. С ее помощью можно привлечь множество туристов (например, карнавалы в Рио-де-Жанейро или в Венеции посещают сотни тысяч человек), что становится значительной статьей дохода для местных бюджетов. Проведение конференций и выставок помогает появлению деловых контактов и этим подстегивает экономическое развитие.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы