Курсовая с практикой Экономические науки Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства

Курсовая с практикой на тему Особенности вознаграждения персонала гостиничного предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности вознаграждения персонала гостиничного предприятия 6
1.1 Сущность и основные подходы к пониманию вознаграждения персонала 6
1.2 Особенности вознаграждения персонала гостиничного предприятия 10
1.3 Зарубежный опыт вознаграждения персонала гостиничного предприятия 13
Глава 2. Анализ системы вознаграждения персонала СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа» 17
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Анализ вознаграждения персонала СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа» 20
2.3 Оценка эффективности действующей системы вознаграждения персонала Гостиницы СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа» 22
Глава 3. Разработка основных направлений совершенствования системы вознаграждения персонала СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа» 26
3.1 Мероприятия в сфере совершенствования системы вознаграждения персонала СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа» 26
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 29
Заключение 32
Библиографический список 34

  

Введение:

 

Актуальность темы. Популярность применения системы вознаграждения персонала на предприятии неуклонно растет и в России. Тема вознаграждения труда широко описывается в научной литературе, проводятся социологические исследования, семинары, тренинги и мастер-классы.
Изучение проблемы вознаграждения труда на предприятии, бесспорно, повышает конкурентоспособность и способствует росту прибыли организации. Система управления не сможет эффективно функционировать без разработанной стратегии мотивации, которая напрямую взаимосвязана с развитием бизнеса предприятия.
Помимо повышения благосостояния предприятий, вознаграждения труда способствует развитию и улучшению качеств, совершенствующих профессионализм работника. Таким образом, работник любой из сфер деятельности может добиться повышения в должности и тем, улучшить качество своей жизни.
Объектом исследования выступает система вознаграждения персонала предприятия на примере СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа».
Предметом исследования эффективность инструментов вознаграждения, которые использовались в деятельности СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа».
Целью исследования является изучение основных теоретических и практических подходов к управлению вознаграждения персонала гостиничного предприятия.
Задачами работы являются:
— определить сущность и основные подходы к пониманию вознаграждения персонала;
— привести особенности вознаграждения персонала гостиничного предприятия;
— рассмотреть зарубежный опыт вознаграждения персонала гостиничного предприятия;
— привести характеристику предприятия;
— провести анализ вознаграждения персонала СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа»;
— осуществить оценку эффективности действующей системы вознаграждения персонала Гостиницы СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа»;
— разработать мероприятия в сфере совершенствования системы вознаграждения персонала СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа»;
— осуществить оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Теоретической базой исследования послужили отечественные и зарубежные научные издания, раскрывающие сущность исследований в области персонала и его основных инструментов. Наиболее полно эта тема освещается в работах таких зарубежных ученых как Аллин О., Сальникова Н, Андрушко В., Анисимов В., Асланов Л., Баннова Г., Абакумов И., Беляев М., Максимчук А., Навроцкий Б., Ильина Н., Бойчак Т., Белюх М. да и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученых, таких как Грейси Б., Бритхем Е., Гинзбург А., Друкер П., Шапиро С., Шлендер П. да и других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения теории управления персоналом, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы общенаучные методы: методы статистического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Основной текст работы изложен на 34 страницах печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты особенностей вознаграждения персонала гостиничного предприятия:
К сожалению, в основном мнение ученых и ученых о решающей роли вознаграждения персонала в интенсивном развитии отечественных предприятий учитывается в научных кругах, а не в реальном секторе экономики, о чем свидетельствуют перечисленные выше практические проблемы.
Чтобы управлять личной эффективностью работников отеля, необходимо контролировать качество обслуживания клиентов. Кроме того, желательно контролировать эмоциональную лояльность потребителей (насколько они в целом довольны услугами и готовы рекомендовать отель своим знакомым) и уметь быстро диагностировать корневые причины их недовольства и низкую лояльность.
В РФ проблемы мотивации персонала были и остаются в центре внимания. Ведь специалисты одного уровня, работающих в разных подразделениях, получают неодинаковую вознаграждение; неодинакова заработная плата сотрудников одного уровня; система оплаты труда непрозрачная и имеет большое количество составляющих, что значительно усложняет процесс расчета. Большинство предприятий индустрии гостеприимства заинтересованы платить своим сотрудникам только минимальные оклады, а не менять их по мере развития мирового рынка труда.
Гостиница СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа» 7709637554 получила лицензию по юридическому адресу 125009, Москва город, Страстной бульвар, дом 2.
Гостиница СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа» работает на основе Устава и законов РФ.
В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
Был проведен анализ системы вознаграждения на предприятии Гостиницы СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа» , в результате которого были определены следующие аспекты:
— На предприятии функционирует эффективная материальная система (поощрение и премирование)
— В связи с ростом цен на основные товары и услуги в стране, предприятие ежегодно повышает заработные платы своим сотрудника;
СтандАрт присуща классическая модель вознаграждения. Экономия ресурсов путем установления рациональных норм выработки и стимулирования через систему материальных интересов.
Следовательно, как видно из проведенного анализа во второй главе данного курсового исследования, в организации СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа», существуют определены проблемы в сфере неэффективности функционирования системы вознаграждений.
На данной основе предприятию СтандАрт ООО «Московская девелоперская группа», предлагается совершенствовать систему вознаграждений. На примере администратора, приведем основные рекомендации, которые должны быть присущи системе вознаграждения отеля.
На основе основных недостатков в системе вознаграждений, были предложены следующие основные рекомендации к совершенствованию системы вознаграждений на СтандАрт:
— разработаны основные требования к мотивационной политике предприятия;
— определены основные стимулы и установки;
— разработана модель вознаграждений труда для СтандАрт.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические особенности вознаграждения персонала гостиничного предприятия

1.1 Сущность и основные подходы к пониманию вознаграждения персонала

Общественно-трудовые отношения находятся в постоянном развитии, эволюционируя качественно. Постиндустриальное общество базируется на достижениях науки, техники и технологии, а потому требует профессиональных, образованных и высокопроизводительных работников, способных собственными знаниями предоставить работодателю конкурентные преимущества на рынке товаров, работ, услуг. Меняются роль и место работников в распределительных отношениях. Именно поэтому вопрос определения вознаграждения за труд в современных условиях является одним из самых актуальных в экономической теории.
На современном этапе развития общества и экономики, в связи с появлением четвертого фактора производства — предпринимательского таланта, с увеличением удельного веса интеллектуального труда в производстве товаров, работ и услуг, с появлением отдельного, неизвестного до ХХ в. товара под названием «информация» вопросы вознаграждения за труд стоит особенно остро. Рассмотрим подходы к трактовке понятия «вознаграждение» в современной экономической литературе (табл. 1).Н. Авакумова, Р. Подовалова, М. Волгин утверждают, что вознаграждение — это цена труда или рабочей силы, отождествляя данные понятия. Кроме того, вознаграждение, по их мнению, — это основной фонд средств к жизни работника. Наличие рабочей силы не означает ее автоматический продажа, только через труд рабочая сила может быть реализована.
Не совсем правомерным, по нашему мнению, является подход К. Макконелла и С. Брю, согласно которому вознаграждение является ценой за использование труда. Если вознаграждение — это цена за использование труда, то практически невозможно объяснить причины наличии выплаты на одном предприятии различной заработной платы за одну и ту же работу разным работникам.
По мнению М. Мескон, М. Альберта и Ф.Хедоури, оценка вознаграждений и их относительной ценности для отдельных лиц различна. То, что для работника является вознаграждением, у работодателя именуется поощрением или стимулом, и они есть двух видов: внутренние и внешние.
Нельзя полностью согласиться с выводом, что вознаграждение является исключительно стоимостью рабочей силы, как отмечает С. Мочерный. Если взять за основу, что стоимость рабочей силы определяется количеством средств для содержания членов семьи, то в таком случае наибольшую заработную плату должны получать те, кто имеет больше детей. Поэтому однозначно утверждать, что заработная плата является стоимостью рабочей силы, по нашему мнению, не совсем корректно. Рассматривать рабочую силу как товар достаточно сложно, ведь невозможно оценить в денежной форме нравственность, честность, самоуважение, которые имеют не последнее значение при оценке результатов использования рабочей силы.
Однако теория стоимости дает понимание того, что работник при выборе места работы предпочтет тому месту работы, где ему предложат большую зарплату. П. Самуэльсон, В. Гринчуцький, В. Забродский рассматривают заработную плату в качестве арендной платы за использование рабочей силы, проанализировав понятие «аренда» наем, временное пользование зданиями, земельным участком, оборудованием, производственными площадями, машинами и т. Д. на договорных началах. То есть можно сделать вывод, что аренда является прежде всего платой за имущество. А признать рабочую силу имуществом, по нашему мнению, достаточно сложно.Данные определения позволяют проанализировать эволюционные изменения в содержании понятия «вознаграждение», которое изначально трактовалось исключительно как заработная плата. С развитием техники и технологий, общего повышения уровня мировоззрения людей относительно глобального экономического, социального развития, с появлением понимания зависимости результата труда от психологических составляющих и индивидуальных психических особенностей каждого участника трудового процесса изменились подходы и к понятию определения вознаграждения за труд. Более точным, по нашему мнению, является определение, данное в рамках теории мотивации: «Вознаграждение — все то, что может показаться человеку ценным» . Именно к подобным трактовок все чаще сводятся исследования американских и европейских ученых.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы