Курсовая с практикой на тему Особенности внедрения «Sumsung» на рынок РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы внедрения на новый рынок 4
1.1. Разработка показателей целесообразности выхода на рынок 4
1.2. Проведение маркетингового исследования 7
1.3. Сбор и анализ информации 9
Глава 2. Разработка комплекса маркетинга 13
2.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 13
2.2. Выбор стратегии развития 19
2.3. Подготовка и обоснование решений по товарной политике 22
Вывод по главе 2 24
Заключение 26
Список литературы 28
Введение:
Развитие мировой экономической системы в направлении постиндустриального уклада меняет традиционные представления о рыночных отношениях и социально-экономическом пространстве. Одним из факторов, ускоряющих данный процесс, является инновационная деятельность компании.
ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» — один из крупнейших игроков на рынке по производству и сбыту электроники и бытовой техники. Компания выпускает широкий спектр продукции: начиная от холодильников и заканчивая комплектующими для ЭВМ. В условиях развитого рынка и неблагоприятного влияния факторов внешней среды, многие компании терпят убытки. Для руководства предприятия важным является принятие решения о своевременном переходе на другую стратегию, или изменения ее части. В данной курсовой работе будет рассмотрены оба варианта. Целью курсовой работы является анализ внедрения компании «Самсунг» на рынок РФ на примере ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» в соответствии с выводом на рынок новой продукции.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать окружение ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани»
выявить конкурентную позицию ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» на рынке;
проанализировать показатели баланса и финансовой отчетности ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани»
разработать рекомендации по товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой стратегиями вывода новой продукции на рынок.
Объектом работы является ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», предметом – внедрение ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» на российский рынок.
Заключение:
В истории найдется мало примеров, когда таким крупным корпорациям как «Samsung Electronics», удавалось сохранять на протяжении многих десятилетий лидирующие позиции вне зависимости от условий и перемен на мировом рынке. Залогом успеха «Samsung Electronics» стали основополагающие принципы деятельности, которым компания следует с момента ее создания и по сегодняшний день. К ключевым факторам успеха компании можно отнести:
сильный, узнаваемый бренд;
активную политику, направленную на обход конкурентов и выход в лидеры;
высокое качество продукции, соответствующее адекватной цене;
огромный опыт работы в сфере электроники и бытовой техники;
высокую квалификацию кадров;
четкое выявление целей и стратегий развития;
успешную ценовую политику.
Руководство определило сферы, в которых интересы компании совпадают с интересами общества, и выбрало из них три, где компания может добиться самых существенных результатов, которые пойдут на пользу акционерам компании и обществу. Компания является экспертом в области электроники и бытовой техники, производит качественные и безопасные продукты, которые делают жизнь людей более счастливой и удобной. Инвестиции в эти сферы повышают устойчивость бизнеса. Они также создают ценности для тех людей, которые работают в этих областях: помогают поставщикам и клиентам развивать их бизнес. При этом не забыты и сотрудники, их семьи и сообщества, в которых они работают, — здесь также поддерживается и развивается социальная активность и благотворительность.
В ходе своей деятельности компания стремимся не причинять вреда окружающей среде, проявляя тем самым заботу о будущих поколениях.
Компания и дальше планирует расширять ассортимент своей продукции, разрабатывая новые и совершенствуя уже существующие продукты и торговые марки. «Samsung Electronics» всегда будет придерживаться сбалансированной политики в освоении новых территорий и расширении производства. Долгосрочные обязательства и потенциальные возможности никогда не будут принесены в жертву гонке за краткосрочной прибылью. Приоритетами деятельности компании всегда будут производство самых лучших и высококачественных продуктов для людей.
Проведя подробный анализ внутренней и внешней среды компании «Samsung Electronics» можно с уверенностью сказать, что благодаря качественному мониторингу и эффективному отслеживанию не только внутренней, но и внешней ситуации, компания «Samsung Electronics» обеспечила себе лидирующие позиции на рынке пищевой продукции.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Стратегии выхода на международный рынок
1.1. Внешние факторы, влияющие на деятельность компании
В настоящее время компании все чаще рассматривают возможность выхода на новые рынки. Причины, по которым это происходит, могут быть абсолютно разными – от отсутствия перспектив для развития на уже освоенном рынке до желания менеджмента диверсифицировать бизнес или создать бренд национального масштаба. Выход на новый рынок позволяет добиться быстрого роста, повысить конкурентоспособность, прибыльность и привлекательность компании для инвесторов. Маркетинговое исследование нового рынка как раз и является тем инструментом, который позволит руководству компании получить четкие ответы на перечисленные вопросы. Типичный процесс проведения исследования при выходе на новый рынок можно представить следующим образом (рис. 1.1) :
Рис.1. Проведение исследования при выходе на новый рынок
Рассмотрим в общих чертах последовательность и содержание основных этапов маркетингового исследования, которое мы проводили для компании, работающей в сегменте В2В и занимающейся комплексными поставками сырья и материалов для нужд промышленных предприятий. В рассматриваемом случае целью исследования была оценка целесообразности открытия собственного производства полимерных конвейерных роликов (расходных материалов ленточных конвейеров, используемых в промышленности для транспортирования угля, строительных материалов, зерна и других грузов). В качестве исходных данных компания представила описание параметров конвейерного ролика, планируемого к производству.
Для принятия решения о выходе на новый рынок компании необходимо прежде всего сформулировать ряд требований, на соответствие которым будут оцениваться определенные характеристики рынка или результаты деятельности компании. Перечень показателей оценки разрабатывается в каждой конкретной ситуации индивидуально с учетом типа нового рынка, наличия у компании компетенций и опыта, необходимых для работы на новом рынке. Примеры показателей приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели оценки целесообразности выхода на новый рынок
№ Группа показателей Показатели
1 Рынок Объем рынка
Среднегодовые темпы роста
Этап жизненного цикла
Потенциальная емкость рынка
Прогноз рынка
Степень риска
Барьеры входа
Доходность рынка
2 Конкуренция Численность игроков рынка
Распределение долей рынка между игроками
Динамика численности игроков рынка
Динамика продаж ведущих игроков рынка
Степень развития конкуренции
Параметры конкуренции
Перспективы появления новых игроков
Уровень развития каналов сбыта
Динамика цен
3 Потребители Численность потребителей
Прогноз изменения численности потребителей
Лояльность потребителей к текущему поставщику
Готовность потребителей к смене поставщика
Возможность создания спроса или дифференциации предложения
4 Компания Конкурентоспособность продукции компании
Доля потенциальных потребителей продукции и потенциальный объем продаж компании
Довольно часто используется подход, при котором маркетинговая целесообразность выхода на рынок оценивается с точки зрения потенциальных продаж. В нашем примере мы также сочли наиболее целесообразным использование данного подхода. Перечень ключевых показателей оценки в рассматриваемом случае следующий :
− потенциальный объем продаж компании на новом рынке;
− средний уровень доходности предприятий на рынке;
− барьеры входа на рынок (препятствия, которые должна преодолеть компания, осуществляя вход на определенный рынок, могут быть связаны с размером необходимых инвестиций, административной деятельностью, действиями конкурентов и многими другими параметрами);
− вероятность снижения спроса на рынке или доходности рынка.
Требования компании в отношении соответствия показателям оценки могут быть сформулированы таким образом:
− потенциальные объемы продаж компании через 2 года после запуска производства составят не менее 80 млн, через 5 лет – не менее 150 млн рублей в год;
− средний уровень доходности предприятий на новом рынке не должен быть ниже уровня доходности на текущем для компании рынке;
− барьеры входа для новых игроков отсутствуют либо являются легко преодолимыми;
− риски, связанные с существенным снижением уровня спроса на рынке или уровня прибыльности, отсутствуют или являются допустимыми (то есть не превышают рисков, связанных с работой на традиционном для компании рынке).
Требования могут быть сформулированы по-разному. В отношении барьеров входа на рынок возможен вариант, при котором компания, наоборот, выбирает рынки с высокими барьерами входа, ограничивающими конкуренцию, – например, с высокими инвестиционными затратами; такие рынки, как правило, недоступны для небольших игроков.
Кроме того, компании могут рассматривать:
− только те рынки, на которых могут занять лидирующие позиции (актуально, если компания придерживается стратегии лидерства);
− рынки с высоким потенциалом роста будущих продаж (например, развитие которых в РФ существенно отстает от развития зарубежных рынков);
− рынки с высокой перспективой развития инновационного производства и др.
Еще одним возможным обоснованием целесообразности выхода на рынок является оценка на основе результатов классического SWOT-анализа. Данный инструмент позволяет принять решение о целесообразности выхода на рынок на основе детального анализа выгод и потерь компании, связанных с выходом на новый рынок.
Кроме того, при освоении новых географических рынков или новых сегментов потребителей очень часто возникает необходимость в проведении сравнительного анализа нескольких рынков. Для этого существуют разнообразные методы и подходы, различающиеся показателями оценки (или критериями привлекательности рынка) и способами анализа данных. В большинстве случаев они сводятся к определению сводного показателя привлекательности каждого рынка, которые затем сравниваются между собой, либо к проведению SWOT анализа.
После разработки показателей оценки целесообразности выхода на новый рынок наступает следующий этап – постановка задач исследования.