Курсовая с практикой на тему Особенности визуальных медиапродуктов в Instagram
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические аспекты изучения особенностей визуальных медиапродуктов в
Instagram.. 6
1.1 История
возникновения социальной сети Instagram и ее функционал. 6
1.2 Особенности
влияния визуального контента на аудиторию.. 13
Глава 2. Анализ
восприятия визуальных медиапродуктов в Instagram.. 18
2.1 Описание
проекта. 18
2.2 Основные
методы улучшения блога. 23
Глава 3. Анализ
социальной проблематики в Instagram: визуальные приемы. 27
Заключение. 30
Список использованной литературы.. 32
Введение:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические аспекты изучения особенностей визуальных медиапродуктов в
Instagram.. 6
1.1 История
возникновения социальной сети Instagram и ее функционал. 6
1.2 Особенности
влияния визуального контента на аудиторию.. 13
Глава 2. Анализ
восприятия визуальных медиапродуктов в Instagram.. 18
2.1 Описание
проекта. 18
2.2 Основные
методы улучшения блога. 23
Глава 3. Анализ
социальной проблематики в Instagram: визуальные приемы. 27
Заключение. 30
Список использованной литературы.. 32
Заключение:
Таким
образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Социальные сети, стали платформой, где человек может
презентовать себя. Каждая публикация показывает нам окружающую
действительность. Но существует проблема, эта публикация может изображать
только часть реальной жизни или полностью новый образ, сконструированный пользователем.
Социальную сеть Instagram мы можем по
праву считать своего рода социокультурным феноменом. Появившись в 2010 году,
она мгновенно приобрела огромную популярность у пользователей со всего света.
Именно здесь они могут обмениваться сотнями фотографий, изменять их как нам
угодно. Эта социальная сеть стала платформой для самопрезентации, что
немаловажно для молодежи. Экстраординарный успех Instagram подтверждает
недавний доклад Pew Research Center, который указывает, что фотографии и видео
стали ключевыми социальными онлайн-валютами.
Проектная
деятельность в современном обществе является показателем инновационного
качества образования, способствует формированию профессиональной субъективности
участников образовательного процесса, мощным стимулом для развития его
познавательных интересов и перспективным ориентиром в жизненном выборе.
На
основании проведенного анализа к посту об алкоголизме, комментарии разделилась
на отношение к проблеме об алкоголизме и отношении к фото и его реалистичности.
Наибольшего
отклика среди пользователей получил проект об алкоголизме, т.к. в описании
поста автор обратился к аудитории и призвал к обратной связи при помощи фразы:
«Напишите, что думаете по этому поводу в комментарии». В других же постах про
«Суицид» и «Насилие», блогер пишет о своих рассуждениях и не призывает
аудиторию к какой-либо реакции.
Для того, чтобы правильно сформулировать
цели, необходимо провести условный аудит того, на каком этапе находится профиль
на текущий момент и определить конкретный результат, к которому нужно прийти и
за какое время. Следует не забывать об уровнях целей: бизнес-задачи,
маркетинговые задачи и коммуникационные задачи.
Следует
отметить высокую популярность блога bogomolova_kati, которая достигнута при
помощи качественного актуального контента, который появился еще до выхода в
тренд, а также при помощи простых приемов продвижения, которые являются
наиболее эффективными для формата блога bogomolova_kati, которые очень
гармонично вписываются в общую ленту и в общую концепцию.
Визуальная составляющая блога bogomolova_kati отсутствует – можно визуально стилизовать
его в единой концепции, тогда он будет узнаваем среди других блогов еще до
ознакомления с контентом. То есть, можно сказать, что необходимо настроить
фирменный стиль аккаунта.
Также необходимо осуществить монитогинг
публикаций и убрать лишние: фотографии плохого качества, безсмысленные
видеозаписи. Это повышает качество контента.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
Теоретические аспекты изучения особенностей визуальных медиапродуктов в
Instagram 1.1 История
возникновения социальной сети Instagram и ее функционал Сегодня, когда каждый активный
пользователь Интернета является участником хотя бы одной (по статистике — в
среднем 2,5) социальной сети, трудно представить, чтобы развитие сетевых коммуникационных
технологий долгое время препятствовало чисто утилитарному подходу[1]. Первые сети были
разработаны, чтобы служить целям, преследуемым любым корпоративным сегментам: упорядочивать и регулировать процесс
корпоративных коммуникаций. Интересно, что в процессе своего развития
социальные сети, созданные как «закрытые сообщества» с узко закрытой
аудиторией, получили такую популярность и
открытость.
Социальные сети — это платформы для
общения между сторонами в сетевом пространстве информационного общества. Причем
это общение может быть как развлекательным, так и деловым, в зависимости от
целей и задач.
Также отметим, что социальные сети сегодня
являются одним из самых посещаемых источников в мировом сегменте Интернета. В
социальных сетях 3,48 миллиарда пользователей. Но сегодня социальные сети — это
не просто веб-сайт. Для некоторых людей это большая часть их жизни. При этом
весь принцип работы основан на удобном общении с пользователями. Обычный
пользователь может создать страницу профиля, персонализировать ее, пригласить
друзей, пообщаться с ними, следить за их новостями, публиковать различную
информацию (фотографии, видео, пост
и т. д.)[2]. [1] Плотников А.В. Особенности развития
интернет-маркетинга // Московский экономический журнал. 2019. №8. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-internet-marketinga
(дата обращения: 05.04.2021). [2] Туманов А.А. Социальные медиа как объект
статистического исследования // БИ. 2019. №12 (503). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-kak-obekt-statisticheskogo-issledovaniya
(дата обращения: 05.04.2021).