Курсовая с практикой на тему Особенности управления в компании Google
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты становления науки управления 5
1.1 Сущность и особенности управления в зарубежных компаниях 5
1.2 Сравнительный анализ особенностей менеджмента в различных странах 7
Глава 2. Анализ системы управления организации Google 12
2.1 Особенности и структура управления компании Google 12
2.1 Особенности и основные элементы корпоративной культуры компании Google 16
Заключение 21
Библиографический список 23
Введение:
Актуальность темы обусловлена тем, что практики управления компании Google охватывают эффективные программы обучения сотрудников, а также управление производительностью, чтобы максимально использовать возможности управления персоналом.
Компания использует соответствующий анализ потребностей для разработки учебных программ, направленных на поддержку инновационной рабочей силы. Программы обучения и их результаты регулярно оцениваются, чтобы убедиться, что они соответствуют потребностям Google в людских ресурсах.
Компания также имеет тонко настроенные методы управления эффективностью, в том числе планирование производительности, которые непосредственно соответствуют корпоративным целям управления персоналом. Тем не менее, компания также испытывает проблемы с производительностью в своих людских ресурсах. Чтобы решить эту проблему, управление персоналом Google использует информацию о проблемах производительности в качестве основы для улучшения практики управления эффективностью наряду с программами обучения сотрудников.
Целью исследования является изучение особенностей управления в компании Google.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определить сущность и особенности управления в зарубежных компаниях;
— провести сравнительный анализ особенностей менеджмента в различных странах;
— охарактеризовать особенности и структуру управления компании Google;
— выявить особенности и основные элементы корпоративной культуры компании Google.
Объектом исследования является система управления Google.
Предметом исследования выступает управление, как многогранная сфера.
Данная тема отражена в работах следующих ученых: Н.А. Саломатина, З.Т. Румянцева, М.Г. Лапуста, В. Гуринова, В.Я. Горфинкель, Ю.А. Арутюнова, Г.Б. Поляк, Р.Ф. Фатхурдинова, В.А. Швандер, О.А. Калякина, Е.Л. Драчева, И.Н. Герчикова, Л.И. Юликова, А.И. Наумова, О.С. Виханского и др.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения менеджмента, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 24 страницах печатного текста.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Управление – это деятельность, направленная на координацию и активизацию работы организации, с целью достижения производительности, а также творческой отдачи и активности персонала.
Рассмотренный опыт зарубежных стран в сфере формирования и развития образовательно-профессиональной подготовки кадров позволяет выделить ряд положительных моментов, которые необходимо внедрить в национальную систему образовательно профессиональной подготовки персонала. Повышение эффективности персонала и усиление влияния властной вертикали на реализацию единой кадровой политики может быть достигнуто путем введения института специальных уполномоченных, которые должны подчиняться центральному органу исполнительной власти со специальным статусом по вопросам персонала или введением двойного подчинения кадровых служб этому органу.
Успех Google связан с эффективностью его организационной структуры и организационной культуры в поддержке превосходства в инновациях. Организационная структура компании не является обычной. Организационная культура Google также не характерна, поскольку она подчеркивает изменения и прямые социальные связи внутри фирмы. Теория предполагает, что сильное выравнивание организационной структуры фирмы и ее организационной культуры может привести к более высоким шансам на успех. Это преимущество проявляется в бизнесе Google, который продолжает расширяться и процветать. Таким образом, нынешняя доминирующая позиция компании объясняется синергическими преимуществами ее организационной структуры и организационной культуры.
Возможное улучшение организационной культуры Google — дальнейшая активизация обмена информацией. В настоящее время, даже несмотря на то, что культурные особенности компании поддерживают связь и обмен информацией, такой обмен происходит контролируемым образом. Google может повысить степень свободы сотрудников в этом отношении, чтобы максимизировать скорость и эффективность передачи знаний. Эта рекомендация направлена на повышение скорости инноваций в процессах разработки продуктов компании. Кроме того, Google может улучшить свою корпоративную культуру с помощью дополнительных инновационных программ, предназначенных для поддержки специализированных функций отдельных сотрудников. Эта рекомендация направлена на повышение уровня знаний, навыков и способности сотрудников к инновациям.
Следовательно, в ходе данного курсового исследования была достигнута основная цель —
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты становления науки управления
1.1 Сущность и особенности управления в зарубежных компаниях
Управление превращает неорганизованные ресурсы людей, машин, денег и т. Д. В полезное предприятие. Эти ресурсы координируются, направляются и контролируются таким образом, что предприятие работает для достижения целей .
Оптимальное использование ресурсов — руководство продуктивно использует все физические и человеческие ресурсы. Это приводит к эффективности в управлении. Управление обеспечивает максимальное использование ограниченных ресурсов путем выбора наилучшего возможного альтернативного использования в промышленности из различных областей применения .
Основные функции управления:
Снижает затраты. Максимальный результат достигается благодаря минимальному вводу данных при правильном планировании и использовании минимального ввода и получения максимального результата. Руководство использует физические, людские и финансовые ресурсы таким образом, что приводит к наилучшему сочетанию. Это помогает в снижении затрат.
Создает разумную организацию — Нет дублирования усилий (гладкие и скоординированные функции). Создание надежной организационной структуры является одной из целей управления, которая соответствует цели организации, и для ее достижения она устанавливает эффективные отношения власти и ответственности, т.е. кто перед кем подотчетен, кто может давать указания кому, кто является начальством и кто подчинен. Менеджмент заполняет различные должности с правильными людьми, имеющими правильные навыки, обучение и квалификацию. Все рабочие места должны быть очищены для всех.
Устанавливает равновесие — оно позволяет организации выживать в изменяющейся среде. Он поддерживает связь с меняющейся средой. С изменением внешней среды, первоначальная координация организации должна быть изменена. Таким образом, он адаптирует организацию к изменяющемуся спросу рынка / меняющимся потребностям общества. Он отвечает за рост и выживание организации .
Основы для процветания общества — Эффективное управление ведет к повышению экономичности производства, что, в свою очередь, способствует повышению благосостояния людей. Хорошее управление облегчает трудную задачу, избегая потери дефицитных ресурсов. Это улучшает уровень жизни. Это увеличивает прибыль, которая выгодна бизнесу, и общество получит максимальный результат при минимальных затратах, создавая возможности трудоустройства, которые приносят доход в руки. Организация приходит с новыми продуктами и исследованиями, полезными для общества.