Менеджмент в образовании Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Особенности управления общеобразовательной школой с классами спортивной направленности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Специфика СОШ как объекта управления 6
1.2. Особенности управления специфичными образовательными учреждениями 11
1.3. Система управления образовательных учреждений с классами спортивной направленности 14
Глава 2. Исследование системы управления ГБОУ СОШ № 413 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга с классами спортивной направленности 17
2.1. Общая характеристика ГБОУ СОШ № 413 17
2.2. Характеристика влияния специфики школы на управление ею. 24
2.3. Анализ проблем управления школой, связанных с наличием классов спортивной направленности 27
Глава 3. Проект совершенствования системы управления образовательным учреждением на примере ГБОУ школы № 413 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга 29
3.1. Рекомендации по повышению эффективности системы управления образовательным учреждением 29
3.2 План реализации мероприятий по повышению эффективности управления ГБОУ школы № 413 31
Заключение 39
Список литературы 40

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Сегодня имидж образовательных учреждений играет все большую роль как основа репутации учебного заведения. Для того чтобы развить конкурентоспособность школы традиционно задействуется повышение качества образования и научные исследования. В данной работе мы исходим из того, что повышение мотивации будет способствовать повышению качества образовательных услуг и улучшению обеспечения мероприятий.
Специфика обеспечения конкурентоспособности проявляется в том, что данный труд сопряжен со множеством факторов, которые необходимо учитывать в решении проблем. Большинство рычагов конкурентоспособности скрыты от зрителя – они видят на поверхности лишь соревнования, в то время как сам управленческий процесс остается за кадром.
Система — это совокупность объектов или вещей (одушевленных или неодушевленных), которые получают определенные входные данные и вынуждены действовать на них для получения определенных выходных данных с целью максимизации некоторых функций входных и выходных данных. Другие определяют систему как сложность элементов во взаимном взаимодействии таким образом, чтобы ограничить действие в направлении достижения целей, для которых существует система. Проще говоря, система — это набор взаимосвязанных элементов, которые функционируют как единое целое для определенной цели.
Цель исследования: выявить возможности управления спортивными классами в школах.
Объект исследования: управление средней общеобразовательной школой (СОШ)
Предмет исследования: особенности управления СОШ в школе № 431
Гипотеза работы: Говоря об управлении спортивными классами, мы имеем в виду, что существует три тесно связанных между собой процесса:
1. Тренировка спортсменов и обеспечение качества игры команды
2. Качество работы тренеров
3. Качество работы учителей, тренеров и родителей.
В соответствии с целью и гипотезой определены задачи исследования:
1. Уточнить понятие управления образовательными услугами
2. Охарактеризовать возможности развития образовательными услугами
3. Разработать основы управления образовательными услугами
4. Определить возможности планирования образовательными услугами
5. Исследовать и проанализировать качество работы всех участников образовательного процесса: учителей, родителей и тренеров
Методологические основы и теоретическая база исследования:
В качестве философской основы исследования выступают идеи теории коммуникации в спортивном секторе. На сегодняшний день досуг населения носит развлекательный характер. По данным статистики Всероссийского центра изучения общественного мнения в 2018 году спортивные игры являются самыми востребованными культурными мероприятиями среди молодежи. Важно учесть, что именно молодое поколение составляет основу общего числа посетителей подобных мероприятий.
Коммуникативные механизмы для всех рынков одинаковы, однако, у каждого из рынков есть собственные специфические черты. В случае со спортивными мероприятиями, которые утверждаются школой, огромную роль играет не только имидж самой команды, но и тех коммуникационных мероприятий, которые направлены на развитие конкурентоспособности команды.
При характеристике развития конкурентоспособности общеобразовательной школы огромную роль играют все же не внешние (имидж школы, экспериментальная площадка), показатели, а еще и внутренние (спортивные классы, инновационные занятия) содержание конкурентоспособности, причем какой-то определенной стороны, так как привлекательность для учащихся обуславливается во многом именно интересами аудитории и особенностями взаимодействия с аудиторией через глобальные сети.
Методы исследования. Сбор эмпирических данных осуществлялся на основе проведения анкетирования среди учащихся школы, интервьюирования родителей учащихся спортивных классов. Обработка данных осуществлялась при помощи сравнительного и интерпретационного анализа.
Экспериментальная база исследования: ГБОУ СОШ № 413
Положения, выносимые на защиту
— выработан подход к управлению СОШ № 413 на основе формирования основных направлений работы со спортивным классом
— обоснованы направления управления СОШ № 413 на основе развития конкурентоспособности: работа с командой, работа с родителями и между педагогами.
-Выделены основные способы повышения мотивации учащихся в контексте сотрудничества в спортивном классе .
Практическая значимость исследования состоит в том, что положения и выводы, полученные в ходе данной работы, становятся основой формирования моделей управления СОШ. Полученные данные отражают проблему необходимости привлекать дополнительные средства для развития имиджа, а также продвижения.
Структура работы соответствует логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Спортивный бизнес в настоящее время уже является неотъемлемой частью «новой медиа экономики». Благодаря изученной и описанной специфике спортивных игр, мы можем утверждать, что он имеет потенциальную возможность влиять на социальную, культурную, экономическую и политическую сферы жизнедеятельности общества. Данному утверждению существуют доказательства проведенного исследования и в литературе, использованной в качестве вторичных источников для исследования.
В ситуации с развитием конкурентоспособности спортивных классов учебных заведений проблема осложняется также и отсутствием финансирования и получение какого-либо значимого экономического результата. Приходится говорить только о результате социальном – привлечение учащихся в спортивную школу и сохранение наиболее активных учащихся в составе команды.
Проведя анализ теории конкурентоспособности, мы пришли к выводу, что она будет строиться на двух основаниях – качестве игры команды, с одной стороны, и особенностях коммуникации школы с учениками и родителями. В основе работы лежало предположение о том, что конкурентоспособность хоккейной команды будет существенно влиять на мотивацию.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Специфика СОШ как объекта управления

1.1. Общие требования к системам управления общеобразовательной организацией

Образовательное учреждение является местом, где люди разных возрастов получить в образование, в том числе дошкольных детских учреждений, начальных школ, средних-старших школ и университетов. Они предоставляют большое разнообразие учебных сред и учебных пространств.
В самом общем виде классификация образовательных учреждений может быть представлена следующим образом:
1. ДОУ
2. Начальная школа
3. Общеобразовательная школа
4. Колледж
5. Профессиональное училище
6. Университет
7. Учреждения дополнительного образования
Образовательная программа может подразделяться на ряд уровней.
I уровень (продолжительность обучения — 4 года) – начальное общее образование: обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
II уровень (продолжительность обучения — 5 лет)– основное общее образование: обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия становления и

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы