Медиа Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Особенности трансформации моделей потребления цифрового контента на Российском рынке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНТЕНТА КАК ЯВЛЯЕНИЯ МЕДИАСФЕРЫ 5
1.1. Понятие цифрового контента и его виды 5
1.2. Особенности дистрибьюции цифрового контента 8
1.3. Подходы к изучению потребителей цифрового контента 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ДИСТРИБУЦИИ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА 19
2.1. Специфика аудитории цифрового контента 19
2.2. Трансформация моделей дистибуции и потребления цифрового контента 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

  

Введение:

 

В настоящее время развитие интернета и технических устройств подтолкнуло человечество к производству цифрового контента. На сегодняшний день любой, кто умеет пользоваться интернетом, может создавать, развивать и монетизировать свой собственный медиаконтент. Однако для многих печатных, телевизионных и радио СМИ, это скорее необходимость, чем возможность. Такая необходимость обусловлена, в первую очередь, высокой конкуренцией в цифровой сфере. Стоит отметить, что цифровизация продолжает развиваться и по сей день, и требует все большей вовлеченности и нововведений со стороны создателей цифрового контента.
Сейчас уже сложно представить компанию или СМИ, у которых бы не было своего сайта, или, как минимум, сообщества в социальных сетях. С помощью сайтов или сообществ, люди могут общаться между собой, и даже участвовать в развитии этих сайтов, сообществ и проектов в целом. Это сильно упростило взаимодействие поставщика контента с его аудиторией. Например, если раньше, чтобы связаться с редакцией газеты, нужно было написать письмо, пойти на почту, заплатить деньги и ждать ответа, то сейчас все это можно сделать в один клик мыши. Стоит так же отметить, что благодаря дигитализации, появились новые рабочие места, как для фрилансеров, так и официальных работников компаний и СМИ. Теперь люди могут писать статьи, добавлять контент и проводить интерактивы не выходя из дома.
Теоретическую базу исследования составляют концепция интернет-контента, рассмотренная в трудах таких российских и зарубежных авторов, как В. Буш, И.Р. Купер, Т. Нельсон, Т.И. Рязанцева, П.И. Сергиенко, М.М. Субботин, основные характеристики интернет-контента, его функции, изложенные в работах О.В. Дедовой, А.А. Калмыковой, О.В. Лутовиновой, О.Н.Морозовой.
Эмпирической базой исследования становится социальная сеть Вконтакте. Социальная сеть “Вконтакте” является одним из дистрибуторов контента в интернете. На ее примере можно рассмотреть инструменты создания дистрибуции контента.
Исходя из вышесказанного, становится очевидной актуальность темы представленной курсовой работы — Инструменты создания дистрибуции контента во Вконтакте.
Объект исследования – социальная сеть “Вконтакте” и ее аудитория.
Предмет исследования – инструменты, с помощью которых создается дистрибуция контента.
Цель работы – рассмотреть инструменты создания дистрибуции контента на примере социальной сети “Вконтакте”. При этом необходимо выполнить следующие задачи:
1. Понять, как создается дистрибуция контента в социальной сети;
2. Проанализировать и выделить главные моменты.
3. Выявить специфику аудитории социальной сети
4. Проанализировать особенности дистрибуции в социальной сети Вконтакте.
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Работа состоит из: введения, двух глав, (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы. Традиционно средств продвижения выделяется три — маркетинг, направленный на продвижение товаров компании на рынке, реклама, создающая необходимую потребность у потенциального пользователя продукции и направляющая этого пользователя для пользования услугами нужного издательства, и PR, специфика которого видится в том, что он создает необходимый резонанс как вокруг СМИ, а также продвигает продукцию СМИ. Все они работают на продвижение рынка.
Современная молодежь сформировалась и развивается в новом информационном (цифровом) пространстве, которое является результатом перехода цивилизации к информационному обществу. Следует выделить характерные черты нового информационного пространства:
— формирование новой модели коммуникации, где появляется промежуточный уровень (сетевое сообщество) между субъектами передачи информационного сообщения;
— появление уникальных сообществ (объединений людей), которые сформировались в цифровом пространстве с учетом его специфики и не имеют прямых аналогов в реальном мире;
— появление особого «цифрового поколения» людей, которые имеют специфическую систему ценностей, убеждений и представлений о мире;
— для людей цифровой эпохи характерна особая идентичность, виртуализация взаимоотношений с внешним миром, демассификация, дифференциация на мелкие группы. В новом информационном пространстве обычные люди, объединившись в сообщества, могут формировать повестку дня.
В индустрии веб-дизайна есть поговорка: «Контент — это король или королева». Любой веб-дизайнер, работающий в отрасли, несомненно, слышал эту фразу вместе с простой истиной, что веб-контент является причиной, по которой люди посещают веб-страницы.
Это также причина, по которой эти люди могут делиться этим сайтом (и контентом, который он содержит) с другими через социальные сети, ссылки на других сайтах или даже просто старомодные сарафанные радио. Когда дело доходит до успеха сайта, контент действительно является королем.
Использование гипертекста, гиперссылок и страничной модели обмена информацией, представленной с помощью Mosaic, а затем Netscape, помогло определить веб-контент и создание веб-сайтов. Сегодня мы в основном классифицируем веб-сайты в соответствии с содержанием.
Сегодня коммуникация в социальных сетях как часть дистрибуции представлена двумя направлениями. Первая — это инициативная, регулярная публикация нового онлайн-контента (цифровые фотографии, цифровые видео, текст) и обсуждения, а также совместное использование контента и распространение информации через веб-ссылки. Вторая часть — это обсуждения с пользователями социальных сетей, которые реагируют на тех, кто обращается к социальным медиа-профилям посредством комментариев или обмена сообщениями.
SMM в социальных сетях использует Интернет для доставки сообщений потребителям. Она включает в себя маркетинг в личных сообщениях (как рассылку сообщений от группы), множество видов показа рекламы (включая рекламную баннерную рекламу) и мобильную рекламу. Как и другие рекламные носители, дистрибуция в социальных сетях часто включает как издателя, который интегрирует рекламу в свой онлайн-контент, так и рекламодателя, который предоставляет рекламные объявления, которые будут отображаться в содержании издателя.

 

Фрагмент текста работы:

 

Сегодня в основе информации глобальной сети лежит веб-страница. Своим появлением она была обязана академической среде, где материал располагался на печатных страницах и впоследствии был перенесен на электронный контент. Это была революционная идея в конце 1980-х и начале 1990-х годов .
Контент – любой вид информации (текст, аудио, видео, изображение), составляющий содержание инфопродукта. То есть контент – это внутреннее содержание продукта, которое влияет на его восприятие и авторитетность источника
Контентом считаются:
1. Текст – это книги, статьи, блоги.
2. Изображение – это фотографии, анимации, картинки.
3. Аудио – это музыка, подкасты, интервью.
4. Видео – это различные ролики, фильмы и скринкасты.
5. Программы – это цифровые приложения, антивирусы и прочее
Контент находит свое отражение в следующих областях глобальной сети.
Под блогом подразумевается веб=страница, которая создана на основе протокола HTML (хотя блоггер может быть совершенно не осведомлен о том, что веб-страницы составлены с использованием HTML из-за используемого инструмента ведения блога).
Для большинства людей блог становится сегодня местом, где он может выложить свои личные данные, передать собственные мысли и отразить собственное представление о мире. Сегодня эти страницы интуитивно понятны, а потому не представляют большой проблемы для населения. Блоги сегодня применяются как дневники, используются для продвижения материала или продаж. Но ядром их остается то, что созданы они человеком и рассказывают о человеке.
Именно блогосфера сегодня активно применяется маркетологами для того, чтобы создать трафик страниц. Задействуется как контекстная реклама, так и большое количество ссылок на поисковые системы (SERP) . Современные исследования, проведенные Technorati, говорят о том. Что сегодня активно используются для того, чтобы продвигать товары и услуги, а не общения (данные отчета Digital Influence от Technorati за 2018 год).
Сайты построены, как правило, по тому же принципу, но используются для того, чтобы обеспечить подход на основании раскрытия контента. Страница результатов поисковой системы (SERP) отражает материал на основании поиска ключевых слов, а затем последовательного раскрытия содержания страницы. Список веб-сайтов приводится по релевантности и популярности материала у пользователей, в зависимости от того подхода, который представлен у потребителей. Пользователи, как правило, стремятся или полностью вбить интересующую фразу, или же произвести поиск по ключевым словам.
Что касается форумов, то они также представляют собой комплекс веб-страниц, которые тесно связаны между собой. Особенностью данного материала становится обязательная регистрация. Как правило, для большинства пользователей сети характерен выбор никнеймов и аватаров, которые раскрывают личность в глобальном пространстве. На форуме люди могут общаться на основании различных тем. Часто общение состоит из поставленных вопросов, на которые пользователи форума могут дать собственные ответы .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы