Журналистика Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Особенности танцевальных тематических аудиподкастов в проекте Арзамас

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДКАСТ КАК ФОРМА НОВОГО МЕДИА 5
1.1 Общая характеристика подкастов 5
1.2 Анализ рынка подкастов в современной России 8
1.3 Характеристика современных медиа-платформ с подкастами 12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ТЕМАТИЧЕСКИХ АУДИПОДКАСТОВ В ПРОЕКТЕ АРЗАМАС 16
2.1 Краткая характеристика проекта Арзамас 16
2.2 Критерии оценки танцевального аудиоподкаста 19
2.3 Анализ танцевальных тематических подкастов в проекте Арзамас 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

  

Введение:

 

Особенности подкатов привлекают внимание исследователей. Вместе с тем, тема не является хорошо изученной. Подкасты как форма новых медиа постоянно меняются, включают в себя множество аспектов, а потому требует детального анализа своих специфических особенностей.
Практическая часть данной работы, а именно исследование анализ танцевальных тематических аудиоподкастов в проекте Арзамас определяет актуальность данного исследования. В работе выделены особенности подкастов как формы новых медиа, а также их место на современном российском рынке и основные характеристики.
В нынешнее время стремительного развития и катастрофической нехватки времени набирают все большую популярность новые медиа, в их числе подкасты.
Одной из проблем современного общества считается отсутствие времени на чтение или просмотр видео. Выход – прослушивание полезных аудиоматериалов. Ведь для этого ничего особого не надо: любое устройство, в том числе телефон и выход в интернет. Слушать аудио можно находясь в пробке, по дороге на работу, на пробежке, на прогулке с детьми и так далее. Это объясняется популярность подкастов.
То, что их прослушивает все большее количество людей, накладывает на создание аудио определенные требования. Сегодня они становятся объектом журналистики в целом и должны соответствовать критериям качественного материала. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Цель исследования – выявить особенности современных подкастов.
Объект исследования – подкасты.
Предмет исследования – танцевальные тематические аудиоподкасты в проекте Арзамас.
Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач:
1) дать общую характеристику подкастам;
2) проанализировать рынок подкастов в современной России;
3) охарактеризовать современные медиа-платформы с подкастами;
4) дать краткую характеристику проекту Арзамас;
5) выделить критерии оценки танцевального аудиоподкаста;
6) проанализировать танцевальный тематический подкаст в проекте Арзамас;
7) сделать выводы.
Несмотря на то, что исследования новых медиа проводится давно, последовательное и всеохватное изучение именно подкастов еще не проведено. Важно проследить специфику их функционирования и влияния на потенциальных пользователей. К тому же, исследования подобного рода позволяют данное направление в исследованиях СМИ сделать непрерывным.
Результаты данного исследования можно использовать в практической деятельности журналистов, а также для обучения студетов, изучающих журналистику.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена теоретическому исследованию подкастов, изучению их положения на российском рынке. Вторая глава посвящена анализу танцевальных тематических аудиоподкастов в проекте Арзамас.
Общий объем работы – 29 страниц, включая список использованной литературы, состоящих из 22 источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе теоретического исследования нам удалось выяснить, что в числе популярных новых медиа числятся подкасты. Они представляют собой звуковые файлы, которые без проблем можно прослушать с компьютера или любого портативного устройства.
Подкасты отличаются своим удобством в том плане, что прослушивать файлы порой в условиях постоянной занятости гораздо удобнее, нежели читать информацию или смотреть видео. Подкасты можно слушать в машине, на пробежке, во время прогулки с детьми или на кухне.
Однако российский рынок подкастов пока считается свободным. По большей части это связано с отсутствием единой платформы для прослушивания. Из-за этого пользователи приходится искать на просторах интернета по разным сайтам нужную для себя информацию. Кроме этого, большинство жителей России пользуется устройствами с операционной системой на базе Android, а ней пока нет качественного приложения для прослушивания подкастов.
Однако анализ сайтов, размещающих различные подкасты, показал, что в России существуют качественные подкасты, которые уже успели зарекомендовать себя и превратились в самые настоящие он-лайн лектории.
Тщательное изучение теоретического материала по данной теме, позволило нам выделить критерии оценки танцевального тематического аудиоподкаста в проекте Арзамас. А именно визуальное оформление подкаста, описание аудиоматериалов, чистота звучания подкаста и наличие дополнительных материалов по теме.
В ходе эмпирического анализа нам удалось выделить особенности танцевального тематического аудиоподкаста в проекте Арзамас.
Анализ показал необычность оформления подкаста, использование неожиданных цветов, в частности, черный фон. Это привлекает визуальное внимание пользователя и заставляет остановиться на странице, чтобы прочитать, о чем идет. Недостатком оформления считает стилевая разрозненность фотографий. В частности, нами было обнаружено использование в большинстве аудиоматериалов черно-белые фотографии, а только лишь в двух – цветных. Чем это обусловлено непонятно. Скорее всего, выбор фотографий был случаен.
Описание лекций оформлено хорошо, четко, кратко и лаконично. Более того, оно оформлено в виде вопроса, ответ на который можно найти лекционном материале. Огромным плюсом подкаста является наличие расшифровки аудиоматериалов, что значительно увеличивает возможность использования подкаста. То есть, когда у пользователя нет возможности прослушать материал, он всегда может его прочитать. Также это позволяет вернуться к трудным или, наоборот, к самым интересным местам в лекции, перечитать их для большего понимания.
Лекции читает их автор Ирина Сироткина. Стоит отметить, что звук записан качественно, посторонние шумы отсутствуют. Речь автора без явных дефектов.
Кроме этого, большим плюсом и еще одной особенностью подкаста является наличие дополнительных текстовых материалов. Они оформлены на контрастно белом фоне. Однако в подборе фотографий к материалам также не соблюдено стилевое единство.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ПОДКАСТ КАК ФОРМА НОВОГО МЕДИА
1.1 Общая характеристика подкастов

Значение крайне популярного в нынешнее время термина «новые медиа» крайне изменчиво. И в настоящее время под этим понятием обычно подразумевают новейшие цифровые средства массовой информации и коммуникации, а также различные технологии, такие как, например, Интернет, интерактивные компьютерные игры, всевозможные цифровые фильмы и фотографии, современная мобильная телефония и, так называемый, виртуальный мир. Новые медиа теперь занимают свое определенное место среди других окружающих вещей, которые были порождены новыми современными технологиями и частотными изменениями в человеческом поведении.
Экспериментирование с новыми «пространствами» и различными возможностями новых медиа – это и есть одно из их самых главных свойств, которые ведут к самому разнообразному их использованию. Абсолютно все производители и потребители точно даже не совсем знают, как именно обращаться с этими новыми медиа и поэтому они начинают активно и крайне интенсивно экспериментировать. При этом, как правило, и производители, и потребители в основном используют уже имеющие свои знания и приобретенные навыки относительно существующих старых медиа. И это все вполне логично, поскольку абсолютно все люди в принципе-то склонны использовать именно то, что им хорошо знакомо, и поступать именно так, как они привыкли поступать всегда. Весь этот процесс совсем не нов, он даже имеет свое известное определение, которое звучит как «remediation», что, безусловно, можно перевести именно как «перепосредничество», но считается более удачно на современном русском языке будет определить этот понятный процесс как преемственность [15, 98].
Одной из популярных форм новых медиа является подкаст.
Подкаст – это звуковые файлы, доступные для прослушивания на вашем компьютере или портативном устройстве. Термин podcasting, представляющий собой комбинацию слов iPod и broadcasting (вещание), не совсем корректен, так как можно обойтись и без iPod, чтобы наслаждаться подкастингом.
Файлы могут быть автоматически загружены pod-приемником (например, через iTunes) так же, как блоги используют RSS.
Каждый подкаст имеет свои специфические коммуникационныехарактеристики и значение. Для наглядности эти данные представлены в таблице (таблица 1.1) [17, 42].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы