Курсовая с практикой на тему Особенности связей с общественностью в РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты кизучения связей с общественностью 5
1.1. Понятие и сущность связей с общественностью 5
1.2. Общественность как объект связей с общественностью 7
Глава 2. Анализ особенностей организации PR деятельности в РФ 11
2.1 Организация и проведение PR-событий в РФ 11
2.2 Применение социальных технологий паблик рилейшнз в РФ 17
Заключение 21
Библиографический список 23
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что в контексте перехода к рыночным отношениям вопросы грамотной и компетентной организации связей с общественностью стали чрезвычайно важными. Переход к рыночной экономике выявил навыки нового типа бизнеса — самостоятельное принятие решений, искусство ведения переговоров о торговле с партнерами, знание основ рекламы и использование PR-технологий.
Связи с общественностью — это особая функция управления, которая помогает установить и поддерживать связь, взаимопонимание и сотрудничество между компанией и клиентами; решение различных задач и задач; Помогает персоналу обеспечивать обратную связь с клиентом и своевременно реагировать; помогает руководству компании быть готовым к любым изменениям и максимально эффективно использовать их в профессиональной деятельности
PR, как профессия и искусство, возникает там, где начинают развиваться рыночные отношения. Главной идентификационной особенностью PR является создание информации и ее бесплатное распространение.
Целью работы является изучение особенностей организации и связей с общественностью в РФ.
Для достижения основной цели курсовой работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— определить понятие и сущность связей с общественностью;
— рассмотреть общественность как объект связей с общественностью;
— охарактеризовать организацию и проведение PR-событий в РФ;
— выявить особенности применения социальных технологий паблик рилейшнз в РФ;
Объектом исследования являются теоретические аспекты изучения связей с общественностью.
Предметом исследования явились основные отношения, складывающиеся в процессе реализации связей с общественностью.
Информационной базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области связей с общественностью. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих связи с общественностью. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Структура работы: работа состоит из двух частей, введения, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Связи с общественностью — это многогранная деятельность с участием различных аудиторий, а также различных типов организаций, имеющих разные цели и задачи. В результате существует несколько конкретных областей общественных отношений.
Связи с общественностью как профессия и искусство возникают там, где начинают развиваться рыночные отношения. Главной идентификационной особенностью PR является создание информации и ее бесплатное распространение.
Наличие PR-технологий становится важным профессиональным качеством бизнес-профессионала, потому что PR — это комбинация коммуникаций, которая включает в себя ряд мероприятий, направленных на улучшение отношений между компанией и общественностью, как внутри компании, так и в бизнесе. за его пределами.
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
1. Использование широкого спектра технологий социальных сетей позволяет СМИ создавать и проводить соответствующие новостные мероприятия, привлекать журналистов для обеспечения полного освещения мероприятия в СМИ и увеличения общественного капитала организации.
2. Связи с общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже изменяя поведение потребителей. Связи с общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций.
3. Очень трудно изменить форму общественного мнения, потому что нужно открыто и последовательно признавать свои ошибки. Известно, что общественное мнение имеет тенденцию преувеличивать значимость произошедшего. Поэтому службам по связям с общественностью необходимо принять ряд мер для урегулирования кризисных ситуаций, которые всегда можно быстро реализовать.
4. В современной России в течение некоторого времени преобладал иной подход. Общество считалось только пассивным рыночным объектом. Большинство представителей российского бизнеса занимаются только решением своих финансовых проблем, иногда стимулируя потребительскую активность граждан только путем проведения PR-кампаний, которые обычно рассчитываются на краткосрочные последствия. В результате такого подхода проиграли не только граждане, но и компании, чьи полномочия сокращаются.
5. Широкий выбор PR-технологий позволяет строить и эффективно развивать репутацию компании. Их использование на российском рынке не ограничено. Конечно, любой метод имеет как преимущества, так и недостатки. Поэтому, прежде чем приступить к реализации программы, важно тщательно изучить ситуацию на рынке, расставить приоритеты и разработать грамотную стратегию размещения имиджа компании. Лучше всего давать профессионалам. Сейчас российский рынок PR-услуг движется в ранее обещанном и популярном направлении — без политических консультаций — специализируясь на социальных проектах.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты изучения связей с общественностью
1.1. Понятие и сущность связей с общественностью
Связи с общественностью — это многогранная деятельность с участием различных аудиторий, а также различных типов организаций, имеющих разные цели и задачи. В результате существует несколько конкретных областей общественных отношений [6, c.47].
Связи с общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже изменяя поведение потребителей. Связи с общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций. Например, когда подразделение принца Матчебелли из Chesebrough-Pond’s США представило новый мужской одеколон, в этом году было представлено еще двадцать мужских ароматов. Чтобы отличить новое предложение от Hero, принц Матчебелли создал Национальную программу присуждения героев в честь настоящих мужских героев и заручился участием «Больших братьев / больших сестер Америки», чтобы обеспечить доверие к этой программе. Аналогичным образом, когда Coleco представила свои куклы Cabbage Patch Kids, связи с общественностью помогли повысить уровень осведомленности через лицензированные продукты для связывания, экспонаты выставки, пресс-вечеринки и даже окна в ювелирных магазинах Cartier [2, c.374].
Связи с общественностью часто призваны дать существующим продуктам и услугам стимул, создавая или обновляя видимость. Например, Консультативный совет Калифорнийских Изюминков организовал национальный тур, в котором представлены живые выступления Калифорнийских танцевальных изразцов, чтобы проявить интерес к изюму во время летнего рекламного перерыва. Экскурсия создавала национальную и местную гласность через медиа-мероприятия, рекламу, рекламные акции и интервью в средствах массовой информации с исполнителем Рэем Чарльзом. Другие программы по связям с общественностью для существующих продуктов включают стимулирование вторичного спроса, поскольку, когда компания Campbell Soup Co. увеличила общий спрос на суп, опубликовав брошюру с рецептами или указав новые виды использования продукта. Связи с общественностью могут заинтересовать средства массовой информации в знакомых продуктах и услугах различными способами, в том числе проводить семинары для журналистов, организовывать специальный день СМИ и предоставлять средствам массовой информации печатные материалы, начиная от «справочных материалов» (углубленных выпусков новостей) и заканчивая буклетами и брошюры [12]. Изменения в существующих продуктах предоставляют дополнительные возможности для связей с общественностью, чтобы сосредоточить внимание потребителей. Эффективная кампания по связям с общественностью может помочь правильно позиционировать продукт и преодолеть негативное восприятие со стороны широкой общественности [3, c.22].
Существует огромное количество определений связей с общественностью. Одно из них, которое, наиболее полно и достоверно раскрывает сущность связей с общественностью, было предложено Л. Матра. Он пишет:
«Связи с общественностью являются, во-первых, манерой поведения, а во-вторых, способом информирования и коммуникации, направленные на установление и поддержание доверительных взаимоотношений, основанных на взаимном знании и взаимопонимании между группой, которая рассматривается в ее различных функциях и видах деятельности, и аудиториями, которые она затрагивает» [24, c.245].
Связи с общественностью — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель— создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон [4, c.135].
Истина заключается в том, что связей с общественностью — это функция управления, менеджмента организации, в такой же степени как и такие традиционные направления менеджмента как техническое, финансовое или коммерческое управление. Поскольку связей с общественностью занимаются установлением и поддержанием социально-коммуникативных связей, они позволяют под новым углом зрения взглянуть на функционирование современных организаций как субъектов экономической, политической деятельности.
Связи с общественностью в ее истинном смысле связаны с человеческими связями и искусством овладения человеческими связями на глубоком уровне. PR, он не был в сети. Когда играется с места страсти и цели, общественные отношения в новом мире будут не только принимать социальные медиа, брендинг и маркетинг на новый уровень, но и поднять людей и продукты, которые меняют мир [9, c.55].
Обобщив выше приведенные определения связей с общественностью можно, сказать, что это деятельность, направленная на установление и поддержание социально-коммуникативных связей. На современном этапе PR-деятельность занимает одну из главных ролей в системе управления современными организациями.