Опоры России в области связей с общественностью Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Особенности связей с общественностью в политической деятельности на примере деятельности БРО ОПОРА РОССИИ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Сущность и особенности связей с
общественностью в политической деятельности  5

2. Характеристика основных
инструментов связей с общественностью, используемых в деятельности «БРО ОПОРА
РОССИИ». 10

3. Оценка эффективности использования
связей с общественностью в деятельности «БРО ОПОРА РОССИИ». 17

Заключение. 22

Библиографический список. 23

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что связи с
общественностью необходимы для завоевания необходимых позиций в политическом
сознании людей.

Невозможно добиться долгосрочного и стабильного территориального
развития, увеличить федеральные субсидии или вести переговоры с потенциальными
инвесторами только за счет личных возможностей общественной организации. Общественные
организации должны принять новые инструменты и технологии для расширения
возможностей развития. Сегодня развитие и широкое использование информационных
и коммуникационных технологий рассматривается не только как предпосылка
повышения конкурентоспособности отечественной экономики, расширения ее доступа
к мировой экономике, но и как средство повышения эффективности государственного
управления и местного самоуправления.

Гарантией этого является реальная гарантия права граждан на свободный
поиск и доступ к информации, массовое распространение технических средств для
расширения участия общественности в управлении государством и, самое главное,
право российского общества на органический доступ к международным
информационным связям.

Объектом исследования является «БРО ОПОРА РОССИИ».

Предметом исследования
является изучение процесса влияния
связей с общественностью на формирование общественного мнения о ПП.

Целью исследования
является изучение особенностей связей с
общественностью в политической деятельности «БРО ОПОРА РОССИИ».

Реализация
поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:


охарактеризовать сущность и особенности связей с
общественностью в политической деятельности;


дать характеристику основных инструментов связей с
общественностью, используемых в деятельности «БРО ОПОРА РОССИИ»;


осуществить оценку
эффективности использования связей с общественностью в деятельности «БРО ОПОРА
РОССИИ».

Исследованию
связей с общественностью в политической
деятельности посвящены работы Е.Б.
Шестопал, Т.Н. Пищевой, Т.В. Евгеньевой, С.В Нестеровой, В.А. Касамары, Е.В. Егоровой-Гантман,
Н.С. Виноградовой, В.А. Зорина, А.Л. Пресняковой,Н.П. Шелекасовой, О.В.
Букреевой, М. Жесткова и др.

Методы исследования.
Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные
положения отечественной политической психологии и политологии, монографии,
научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как
общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура и объем курсовой
работы. Курсовая
работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных
источников. Основной текст работы изложен на 22
страницах печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного исследования были
рассмотрены следующие аспекты:

Эффективная PR-деятельность представляется инструментом
маркетинговой коммуникации, который направлен на эффективную организацию
общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования объекта,
благодаря формированию положительного «корпоративного имиджа», а также
опровержения или предупреждения нежелательных слухов, сплетен и событий, расположение
и сотрудничества между компанией и общественностью.

Объектом исследования стала «БРО ОПОРА РОССИИ». Отдел по связям с общественностью и
средствами массовой информации «БРО ОПОРА РОССИИ» является
структурным подразделением организации. В
отделе функционируют 23 человека.

Полагаясь
на результаты, можно утверждать, что наиболее актуальным направлением
деятельности отдела является – реализация различных проектов и социальных
акций.

Был проведен опрос о
эффективности PR-деятельности
организации. Большинство респондентов оценили реализуемые
программы PR-продвижения
«БРО ОПОРА РОССИИ» как неэффективные.

Необходимо
развивать связи с общественностью не только по традиционным каналам, но и в
сети Интернет. В рамках «БРО ОПОРА РОССИИ» в этих целях рекомендуется: формирование
интернет-приемной, куда граждане могут отправить любое обращение, путем
заполнения формы обратной связи; постоянно обновлять
информацию на официальном сайте «БРО ОПОРА РОССИИ», и обеспечить доступ населения к
информационным данным; применять современные технологии сети Интернет для
коммуникации власти и населения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность и
особенности связей с общественностью в политической деятельности Связи с общественностью — это многогранная
деятельность с участием различных аудиторий, а также различных типов
организаций, имеющих разные цели и задачи. В результате существует несколько
конкретных областей общественных отношений[1].

Связи с общественностью играют важную роль в внедрении
новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других
подобных продуктов и даже изменяя поведение потребителей. Связи с
общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации
различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций.

Связи с общественностью могут заинтересовать средства
массовой информации в знакомых продуктах и услугах различными способами, в том
числе проводить семинары для журналистов, организовывать специальный день СМИ и
предоставлять средствам массовой информации печатные материалы, начиная от
«справочных материалов» (углубленных выпусков новостей) и заканчивая буклетами
и брошюры. Изменения в существующих продуктах предоставляют дополнительные
возможности для связей с общественностью, чтобы сосредоточить внимание
потребителей. Эффективная кампания по связям с общественностью может помочь
правильно позиционировать продукт и преодолеть негативное восприятие со стороны
широкой общественности[2].

PR-деятельность в политике — это интерактивная
маркетинговая коммуникационная стратегия, направленная на создание различных
форм коммуникации. Формы, призванные донести философию политической организации, ее
достижения и цели до определенных групп общественного мнения. Эта стратегия
направлена на установление долгосрочных отношений, [1] Балашов С.П. Связи с
общественностью: Учебное пособие. — Новгород, 2016. — 160 с. [2] Безумов Л.Г. Основы PR-технологий:
курс лекций для студентов 5-го курса очного и заочного отделений. — Самара:
Самар. гуманид. акад., 2018. — 96 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы