Курсовая с практикой на тему Особенности стратегического менеджмента Компании Xiaomi
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО 5
МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность стратегического плана 5
1.2 Методы стратегического управления в организации 11
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИИ XIAOMI 14
2.1 Основная характеристика компании Xiaomi 14
2.2 Особенности и проблемы стратегического управления компании Xiaomi 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Введение:
Актуальность проблемы заключается в том, что в настоящее время организации осуществляют свою деятельность в постоянно изменяющейся среде, что требует разработки новых подходов к их управлению.
С помощью повышения конкуренции, нестабильности экономической политики государства и увеличения требовательности потребителей к продукту перспективы развития предприятия становятся все более размытыми.
Основная цель стратегии развития компании заключается в необходимости добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые могут обеспечить ей устойчивое развитие. Однако, если провести анализ российских предприятий, можно сделать вывод о том, что не все отечественные компании готовы к созданию долгосрочных ориентиров развития.
Существует большое разнообразие концепций и подходов к данной проблеме со стороны как отечественных, так и зарубежных ученых. Различные аспекты реализации стратегии отражаются в научных трудах И. Ансоффа, Б. Карлофа, Г. Минцберга, О.С. Виханского, В.А. Винокурова, О.А. Богомолова, А.Н. Петрова, С.А. Попова и других.
Необходимо отметить, что большая часть ученых исследует теоретические и методологические подходы и концепции к данной проблематике. Должного внимания реализации стратегии развития кредитных организаций не уделяется, что определяет необходимость данного исследования.
Целью курсовой работы является определение особенностей стратегии развития компании Xiaomi.
Поставленная цель предопределяет наличие ряда задач, которые необходимо выполнить в процессе исследования:
— рассмотреть сущность стратегического плана;
— представить факторы и методы реализации стратегии организации;
— дать краткую характеристику выбранной организации;
— изучить особенности и проблемы стратегии стратегического менеджмента компании Xiaomi.
Объектом данного исследования является китайская компания Xiomi. Предмет исследования – стратегия развития организации.
Методологической основой работы явился общенаучный метод диалектики, а также специальные научные методы, в том числе: логический, сравнительный, системно-структурный, системно-функциональный.
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования и реализации стратегии развития организации. Также, выделены факторы, влияющие на реализацию стратегии и методы реализации стратегии.
Во второй главе представлена краткая характеристика Сяоми, проведен анализ стратегии развития.
Заключение:
Данная курсовая работа посвящена теме «Особенности стратегического менеджмента Компании Xiaomi».
Цель курсовой работы заключалась в определении особенностей стратегии развития компании Xiaomi. Поставленная цель была достигнута благодаря ряду задач, которые были выполнены в процессе исследования:
— рассмотрена сущность стратегического плана;
— представлены факторы и методы реализации стратегии организации;
— дана краткая характеристика выбранной организации;
— изучены особенности и проблемы стратегии стратегического менеджмента компании Xiaomi.
В первой главе работы был рассмотрен теоретический аспект проблемы. Были изучены научные труды таких ученых, как И. Ансофф, Б. Карлоф, Г. Минцберг, А. Томпсон, Р.А. Фархутдинов, О.С. Виханский, В.К. Потемкин и другие. Теоретический анализ позволил изучить структуру стратегического плана, принципы и факторы, влияющие на стратегию организации. Позволил узнать причины нереализации и изменения стратегии.
Также, в первой главе было выявлено, что методы реализации стратегии всегда обуславливаются определенными критериями, ранжированием которых занимаются руководители организации. Тактики, используемые компаниями, являются изменениями небольшого числа базовых стратегий. Каждая из выбранных тактик несет положительный эффект лишь при определенном состоянии среды как внешней, так и внутренней.
Тактика реализации стратегии развития компании ориентирована на создание внутренней среды в бизнес-процессах посредством внутрикорпоративного управления.
Структура реализации стратегии включает:
— постановку задач, вытекающих из стратегии и тактики;
— систему реинжиниринга бизнес-процессов, разработку процессов производства и реализации товара;
— систему исполнения решений, специализация и кооперация труда, структурирование деятельности, делегирование прав и полномочий для выполнения бизнес-процессов;
— структурирование труда;
— систему корпоративных стандартов, разработку процедур принятия решений, действий между подразделениями и персоналом;
— определение и поиск ресурсов для достижения целей, реализации стратегии, тактики, применение прогрессивных средств, приемов труда;
— подбор, расстановка, развитие персонала.
Одним из ключевых направлений вышеуказанной политики Xiaomi служит интернет-маркетинг.
Использование в деятельности компании интернет-маркетинга базируется как на внешних, так и на внутренних факторах. К первым относится: поведение целевой аудитории в Интернет-среде, стратегии интернет-маркетинга конкурентов и общее положение рыночной среды в Интернете. Ко второй группе факторов относится: миссия корпорации, а также корпоративная и маркетинговая стратегии.
За несколько лет своего функционирования компания Xiaomi смогла добиться значительных масштабов благодаря эффективной маркетинговой политики, учитывающей разные направления. В росте продаж товаров данного бренда также сыграла определенную роль грамотная программа интернет-маркетинга.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность стратегического плана
В научной литературе имеется большое разнообразие подходов к изучению стратегического плана развития организации, многие из которых были заимствованы у западных ученых (А. Вайсман, Э. Зигель, Б. Форд, А. Томпсон и др.) и переработаны с учетом особенностей российских предприятий.
А.Б. Индрисов сравнивает стратегическое планирование с бизнес-планированием, где основное внимание уделяется маркетинговой стратегии, а именно:
— миссии стратегической бизнес-единицы;
— обзору финансовых результатов (объем продаж/оборот, маржа,
прибыль);
— обзору рыночной ситуации (потенциал рынка, его основные сегменты,
движущие силы конкуренции);
— результатам SWOT-анализа (для сегментов рынка);
— результатам сегментного анализа (анализ прибыльности каждого сегмента товаров, территорий, каналов сбыта, заказчиков, целевых групп потребителей);
— стратегическим целям маркетинга на этапе планирования;
— стратегиям маркетинга для сегментов рынка .
Недостатком данной концепции является отсутствие выделения отдельных понятий «стратегическое планирование» и «бизнес-планирование».