Создание потребительской ценности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Особенности создания потребительской ценности образовательными организациями на примере ВУЗа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты создания
потребительской ценности образовательными организациями. 5

1.1. Образовательные услуги как потребительская
ценность. 5

1.2. Особенности анализа потребительской ценности
образовательных услуг. 9

Глава 2. Анализ создания потребительской ценности
образовательными организациями на примере ВУЗа РЭУ им. Г.В. Плеханова. 10

2.1. Организационно-экономическая характеристика
РЭУ им. Г.В.   Плеханова. 10

2.2. Оценка потребительской ценности
образовательных услуг РЭУ им. Г.В. Плеханова  13

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию
потребительской ценности образовательных услуг РЭУ им. Г.В. Плеханова. 18

3.1. План мероприятий по совершенствованию
потребительской ценности образовательных услуг РЭУ им. Г.В. Плеханова. 18

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 20

Заключение. 24

Список использованных источников. 27

  

Введение:

 

Введение Образовательная услуга является результатом
научно-педагогического труда, в ходе которого происходит процесс передачи
определенных знаний, умений, навыков, компетенций, утвержденных
образовательными стандартами с целью удовлетворения потребностей потребителя.
Как каждый вид услуг, образовательные услуги характеризуются определенными
потребительскими ценностями, то есть важностью, значимостью, полезностью для
потребителя. Ценность образовательной услуги имеет как такие же черты, которые
характерны для других видов услуг, так и свои, специфические [7].

Одним
из ключевых индикаторов, отражающим социально-экономические процессы, выступает
ситуация на рынке образовательных услуг, характеризуемая комплексом
взаимосвязанных параметров, к числу которых правомерно отнести:


уровень конкуренции образовательных учреждений в профильных сегментах рынка; —
качество образовательных услуг;


эластичность спроса на образовательные услуги; — эластичность предложения на
образовательные услуги; — некоторые теневые аспекты, одним из которых является
так называемый «параллельный рынок образовательных услуг» (ПРОУ), сопряженный с
выполнением различных контрольных заданий (чертежей, переводов, курсовых
проектов и даже выпускных квалификационных работ) сторонними лицами,
предлагающими свои услуги (открыто или латентно) на платной основе [1-8].

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение основанных
на отчуждении (продаже) и присвоении (покупке) товаров (услуг) путем
эквивалентного обмена. В самом общем виде образовательная услуга – это вид
деятельности физического или юридического лица, направленный на передачу
знаний, умений и навыков общеобразовательного и/или профессионального характера
потребителю, с целью удовлетворения умственных, духовных и личностных
потребностей человека. Образовательная услуга характеризуется рядом признаков:
общих, присущих любой услуге, и специфических, подчеркивающих ее отличительные
особенности. Безусловно, представленный и проанализированный перечень признаков
не является исчерпывающим. Между тем, выявленная «выпуклость специфичности» в
профиле анализируемых признаков убедительно свидетельствует об особом характере
образовательных услуг.

В
данном контексте представляются очевидными три обстоятельства:


во-первых, суррогатная система экономических отношений между «покупателем»
(заказчиком) и «продавцом» — непосредственным исполнителем или посредником
(реальным или виртуальным) обладает характерными признаками рынка;


во-вторых, выполненное на заказ контрольное задание ни в коей степени не
относится к сфере образовательных услуг;

 

Фрагмент текста работы:

 

Одним
из ключевых индикаторов, отражающим социально-экономические процессы, выступает
ситуация на рынке образовательных услуг, характеризуемая комплексом
взаимосвязанных параметров, к числу которых правомерно отнести:


уровень конкуренции образовательных учреждений в профильных сегментах рынка; —
качество образовательных услуг;


эластичность спроса на образовательные услуги; — эластичность предложения на
образовательные услуги; — некоторые теневые аспекты, одним из которых является
так называемый «параллельный рынок образовательных услуг» (ПРОУ), сопряженный с
выполнением различных контрольных заданий (чертежей, переводов, курсовых
проектов и даже выпускных квалификационных работ) сторонними лицами,
предлагающими свои услуги (открыто или латентно) на платной основе [1-8].

Не умаляя значимости начального и среднего
уровней профессионального образования, при анализе рынка образовательных услуг
ограничимся высшим уровнем, на котором основными контрагентами выступают высшие
учебные заведения («продавцы») и студенты («покупатели»).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы