Курсовая с практикой на тему Особенности современных развлекательных программ на youtube
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
I. История создания
развлекательных программ. 5
1.1. История создания и
выхода YouTube на
мировой уровень. 5
1.2. Роль YouTube в формировании
общественного мнения. 8
Вывод
по главе I 14
Глава
II. Контент площадки и
его особенности. 16
2.1.
Понятие развлекательных передач. 16
2.2.
Специфика и анализ современных молодежных передач, которые не имеют возможности
выйти в эфир. 20
Вывод
по главе II 27
Заключение. 28
Библиографический
список. 29
Введение:
Сегодня молодые люди воспитываются
в эпоху смартфонов и не помнят времени до социальных сетей. Юная аудитория
находит влиятельных лиц YouTube более привлекательными, чем традиционных
знаменитостей. Их считают образцами для подражания, и их фанаты часто узнают их
на улицах. Однако, несмотря на известность в интернете, за пределами сообщества
YouTube они обычные люди, которые могут быть людьми, живущими по соседству.
Родители часто не знают о поведении своих детей в Интернете и пользователей
YouTube, которых они поддерживают. Цель этого исследования – дать обзор
текущего сообщества YouTube, включая то, какое влияние ютуберы оказывают на
свою молодежную аудиторию, и в какой степени это влияние на их жизнь хорошо или
плохо.
Это исследование направлено на то,
чтобы показать, что YouTube стал частью повседневной жизни многих молодых людей.
YouTube-пользователи действительно влияют на поведение своей аудитории, о чем сами
зрители и их родители могут даже не догадываться. Воздействие происходит на
подсознательном уровне и его сложно контролировать. Это влияние неплохо, однако
неосведомленность родителей и самих молодых людей может стать проблемой. По
нашему мнению, родители должны больше знать о поведении своих детей на YouTube
и устанавливать правила о том, что разрешено, а что нет на начальном этапе.
Актуальность курсовой работы заключается в возрастании интереса к контенту,
созданному на YouTube. Международная
значимость видеохостинга YouTube
является главным катализатором решения проблем, связанных с содержанием
загружаемых на данную площадку видео. Выявление и анализ особенностей,
связанных с содержанием современных развлекательных программ на YouTube, предопределяют выявление
предпочтений молодежной аудитории и дальнейшее успешное сотрудничество с данной
аудиторией.
Степень научной разработанности: данная тема была исследована в
работах Алексеевой Ю.М., Барановой А.О., Руденкина Д.В., Елинер И.Г. и
Вэстенберг В.
Целью курсовой работы выявление особенностей современных
развлекательных программ на YouTube.
Актуальность и цель исследования
определили следующие задачи
исследования:
1) исследовать историю создания YouTube и
роль площадки в формировании общественного мнения;
2) дать определение понятию
«развлекательные передачи»;
3) рассмотреть специфику и
проанализировать современные молодежные передачи, которые не имеют возможности
выйти в эфир.
Объектом исследования данной курсовой работы является контент
видеохостинга YouTube.
Предметом исследования является особенности развлекательных
программ на YouTube.
Гипотеза исследования: в ходе выявления различных аспектов,
влияющих на содержание развлекательных программ на YouTube, могут быть выявлены
определенные закономерные особенности.
Методы научного исследования, используемые в работе: классификация,
синтез, обобщение, сравнительный анализ, изучение соответствующей литературы и эмпирическое
наблюдение.
Новизна исследования и практическая
значимость в случае данной дипломной работы идентичны, так как методы
исследования и сама структура (обобщение разного рода материала) являются
уникальными и практически значимыми для дальнейшего изучения.
Цель, задачи, объект и предмет
исследования определили следующую структуру курсовой работы: введение, две
главы, заключение, библиографический список
Заключение:
Онлайн-видеосервисы, системы
обмена сообщениями, игры и услуги социальных сетей чрезвычайно популярны среди
молодежи и детей во многих странах. Большинство цифровых услуг, предлагаемых в
Интернете, финансируются за счет рекламы, что делает рекламу повсеместной в
повседневной жизни детей. Чтобы понять влияние цифровых сервисов на молодых
людей, мы изучили коллективное поведение пользователей каналов YouTube и
представили соответствующие данные. YouTube стал частью повседневной жизни, молодые
люди смотрят видео каждый день, активно общаются между собой, разговаривают со
своими друзьями о YouTube.
В этом исследовании изучалась
взаимосвязь средств массовой информации и общественного мнения. Было выявлено,
что на сегодняшний день YouTube является генератором процессов, происходящих в обществе.
Также было отмечено, что не всегда контент на YouTube является
достоверным и подлинным, поэтому часто происходит обратное правильному
поведение под влиянием того или иного видео. Также были выявлены характерные
закономерные особенности современных молодежных передач. Фактически популярные
передачи держатся на своих ведущих и на необычном неформальном контенте, чаще
всего не несущим какой-либо информативной нагрузки. Такие передачи являются
продуктом современного спроса, где молодые люди стараются всё меньше внимания
уделять своему образованию и стремятся к развлечениям 24/7.
Фрагмент текста работы:
Глава I. История создания
развлекательных программ
1.1. История создания и выхода YouTube на мировой уровень
YouTube изначально создавался как
платформа для размещения любого видеоконтента по своему усмотрению. Была
надежда, что пользователи смогут использовать сайт для загрузки, обмена и
просмотра контента без ограничений. С тех пор он превратился в один из ведущих
сайтов распространения видео в мире. Сегодня многие создатели контента
зарабатывают на жизнь тем, что продают рекламное место в видео, которые они
создают и загружают на сайт. Благодаря таким вещам, как партнерская программа
YouTube и Google AdSense, некоторые люди действительно могут сделать успешную
карьеру в качестве создателей контента на YouTube.
YouTube был основан в День святого
Валентина в 2005 году [19]. Это было детище Чада Хёрли, Стива Чена и Джаведа
Карима, которые были бывшими сотрудниками Paypal. Платформа, как и многие
другие в Кремниевой долине, начиналась как предприятие, финансируемое меценатами,
с импровизированными офисами в гараже. По словам его основателей, идея родилась
на званом обеде в Сан-Франциско, примерно годом ранее, в 2004 году. Трио было
разочаровано тем, насколько трудно было в то время находить и публиковать
видеоклипы в Интернете. «Мы чувствовали, что видео на самом деле не
рассматривается в интернете», – сказал Чад Херли в одном из первых интервью.
«Люди собирали видеоклипы на свои мобильные телефоны, но не было простого
способа поделиться ими» [19]. Таким образом, новая креативная площадка вошла в
жизнь миллиардов людей по всему миру. В мае 2005 года в сети появилась бета-версия YouTube, и уже через месяц
было опубликовано самое первое видео. Оно называлось «Я в зоопарке» и
представляло собой 19-секундный клип, размещенный самим Каримом, одним из
основателей YouTube. На видео была запечатлена сцена, в которой Карим из