Курсовая с практикой на тему Особенности современной журнальный рекламы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ГЛЯНЦЕВОЙ ПРЕССЕ 5
1.1 Понятие рекламы в современной науке 5
1.2 Специфика глянцевой прессы 9
1.3 Сущность рекламы в глянцевых СМИ 17
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РАЗЛИЧНЫХ ЖУРНАЛАХ 28
2.1 Особенности популярных англоязычных журналов 28
2.2 Характеристики рекламы издательства «Cosmopolitan» 35
2.3 Анализ психолингвистических особенностей рекламы 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Введение:
Специфика глянцевых журналов заключается в том, что они на том или ином уровне пишут о модных трендах и мире роскоши, в статьях, отзывах или рекламных буклетах показывая атрибуты роскошной жизни и тем самым привлекая потенциальных потребителей к товару. Самые авторитетные из них умеют писать о моде как об определенном аспекте культурной жизни, раскрывая философию стиля, рассказывая о коллекциях известных кутюрье как о произведениях искусства.
Читая журналы lifestile, читатель получает представление о стиле жизни определенной социальной группы, к которой он хочет принадлежать или уже принадлежит. Для стран СНГ характерно довольно интересное явление. Читателя отечественных премиумных глянцевых журналов в большей степени присуще стремление к пропагандируемому образу жизни, чем принадлежность к довольно узкой социальной прослойке, которая действительно может себе позволить.
Это означает, что глянцевый журнал для таких читателей становится инструментом собственной идентификации с успешной личностью, а не гидом по шоппингу, как это происходит с западным глянцем. Соответственно, вовлекая большее количество потребителей в рекламную среду глянца, журналы могут способствовать большему количеству продаж рекламируемого товара, что принесет значительные доходы и самому журналу.
Следует сказать и о преимуществах рекламы в глянцевых журналах. Во-первых, такие издания выходят раз в месяц, читаются довольно долго, и, как правило, не одним человеком, а часто переходят из рук в руки – между коллегами, родственниками, друзьями, что объясняется высокой стоимостью издания. Это же касается и интернет-изданий, так как они покупаются за значительную сумму, а потому их простое распространение по сети практически недостижимо.
Печатаются эти журналы на более плотной и качественной бумаге, и имеют более прочную обложку (действительно глянцевую). Это дает больше технических возможностей для графической рекламы. А тот факт, что издание ориентирует на определенный образ жизни, рассказывая, какую одежду носить, на какие спектакли и фильмы следует ходить, какие духи выбирать и т.д. – дает больше возможностей для создания нужного образа рекламируемого продукта. Реклама в таких журналах носит имиджевый характер, а потому часто заказываются целые блоки.
Объектом исследования являются известные глянцевые журналы.
Предметом анализируемой темы являются особенности современной журнальной рекламы.
Целью курсовой работы является анализ особенностей современной журнальной рекламы.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность рекламы в современной науке;
2. Показать специфику глянцевой прессы;
3. Описать сущность рекламы в глянцевых СМИ;
4. Рассмотреть особенности популярных англоязычных журналов;
5. Дать характеристику рекламы издательства «Cosmopolitan»;
6. Провести анализ психолингвистических особенностей рекламы.
Теоретической базой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых и исследователей.
Методологической основой работы стали: сопоставительный анализ, описание, наблюдение, сплошная выборка, интерпретативный, количественный и системно-классификационный методы.
Структура курсовой работы включает следующие разделы: введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Заключение:
Глянцевый журнал – это журнал, который рассчитан на определенную читательскую аудиторию, основной целью которого является формирование определенного стиля жизни у читателя и помощь в достижении успеха, путем освещения различных аспектов деятельности в современной городской жизни, фокусируясь на красоте и гендерных коммуникациях. В широком смысле глянцевый журнал выступает своеобразной энциклопедией гламурной жизни – это путеводитель, дающий указания о том, что лучше читать, как себя вести и что делать, чтобы соответствовать образу человека, который принадлежит к высшему обществу.
Реклама в журналах – это отражение богемной жизни, ставка на физическую привлекательность, внешний лоск. Сам глянцевый журнал является средством рекламы определенного образа жизни, однако, реклама в глянцевой прессе становится проводником в этот мир, тем средством при помощи которого, человек приобщается к описываемой красивой жизни.
Российский рынок глянцевых изданий нельзя назвать независимым, так как он представляет собой кальку с изданий зарубежных. Как следствие, российские издания в целях спасения себя от банкротства, подобно их западным аналогам, становятся конвергентными.
Под рекламой в настоящее время понимают социальный институт рыночного общества, в котором закрепляются новые формы сознания и поведения людей. В связи с этим реклама является мощным механизмом формирования ценностей общества, становится «посредником», реорганизующим поведенческие установки широких слоев общества.
Суть психолингвистической особенности рекламного текста заключается в некотором воздействии на психику ее реципиента, которое вызывает желаемые изменения в мотивах, в его сознании, действиях и поступках. Изучая приемы создания экспрессивности рекламных текстов, мы вносим ясность в создание эффективного рекламного текста.
В текстах широко и разнообразно используются экспрессивно синтаксические средства. Преимущественно встречается использование эллиптических и односоставных предложений, довольно часто встречаются парентетические внесения, парцеллированные конструкции, вопросительные и восклицательные предложения, синтаксические повторы. Актуальное членение предложения играет значительную роль в усилении экспрессивности рекламного текста. Вместе с тем, пунктуация имеет немалое значение в создании экспрессии на синтаксическом уровне в рекламных текстах.
Психологические и лингвистические особенности рекламного текста помогают привлекать внимание и оказывают воздействие на реципиента, значит, построение эффективного рекламного текста зависит от не только от психологических факторов, но и лингвистических. Следовательно, при проведении данного исследования были решены поставленные задачи и достигнута цель работы, которая заключается в определении психолингвистических особенностей рекламного текстах в англоязычных рекламных текстах для взрослых читателей.
Фрагмент текста работы:
1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ГЛЯНЦЕВОЙ ПРЕССЕ
1.1 Понятие рекламы в современной науке
Реклама – неотъемлемая часть сегодняшнего потребительского общества, особенность которого выражается в конкурентной борьбе. «Реклама – мир, который мы изучаем, частью которого мы являемся, и которое является частью нас».
В ходе анализа источников обнаружились следующие подходы к понятию: коммуникационный, функциональный, материальный, отраслевой и культурологический, которые дополняют один другой.
В настоящее время не существует единого определения рекламы. Рассмотрим самые распространенные из них:
Реклама – это часть массовой коммуникации, в русле которой создаются тексты, которые нацелены на воздействие на конкретного адресата
Реклама – профинансированная и неперсонифицированная коммуникация, основной целью которой становится воздействие на реципиента с целью принуждения его к покупке товара.
Можно встретить и более узкие определения рекламы, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. В некоторых случаях встречается такой признак рекламы, как коммерческие интересы.
Реклама – процесс донесения информации от рекламодателя к покупателю, осуществляемый при помощи медиаканалов.
Реклама – это коммерческое СМК, основной целью которого становится привлечение покупателя к товару, либо агитация зрителя за голосование за кандидата.
Реклама представляет собой знаковую систему, которая реализуется не только при помощи графических, но и при помощи вербальных знаков.
В Федеральном Законе №38 ФЗ, в статье 3 даны следующие характеристики рекламы:
Реклама – систематизированная неперсонифицированная передача информации, имеющая убеждающий характер о продукте того или иного рода, которая профинансирована известным лицом и распространяется с помощью различных средств коммуникации. [1]