Курсовая с практикой на тему Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретическое исследование основ совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов 4
1.1 Принципы совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов 4
1.2 Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов 10
2 Анализ совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов 19
2.1 Специфика совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов 19
2.2 Проблемы совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Введение:
Порядок проведения контроля регулируется Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС). Таможенные органы осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.
Вопросы определения таможенной стоимости, являются одними из наиболее сложных в сфере таможенного дела. Их решение требует высокой квалификации от специалистов, занимающихся вопросами таможенного декларирования товаров. Таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу, определяется в соответствии с принятыми странами – членами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) соглашениями. Данные соглашения учитывают принципы принятые, международным торговым сообществом, по оценке товаров для таможенных целей и изложены в Генеральном соглашении по тарифам и торговле 1994 года (ГАТТ 1994).
При изменении таможенной процедуры, таможенной стоимостью товаров является таможенная стоимость товаров, определенная при первичном пересечении границы на день принятия таможенным органом декларации при их первом помещении под таможенную процедуру, за исключением случаев обнаружения нарушений при определении таможенной стоимости.
Актуальность данной работы заключается в исследовании совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов.
При комплексном таможенном сопровождении, на основании созданного технического описания, анализа товара по коду, пояснения к ТН ВЭД, ОПИ и ранее принятого предварительного решения ФТС, таможенный код товара можно предварительно согласовать с отделом таможни и получить устное решение по таможенному коду.
Объект исследования — общественные отношения, возникающие в ходе применения принципов развития института совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов.
Предмет исследования — особенности, присущие формированию и функционированию систем таможенной оценки товаров в различных странах мира.
Цель работы — выявление направленности развития института совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов.
Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических основ развития института совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов;
2. Анализ особенностей системы управления рисками при организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров.
3. Выявление направленности развития института совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов
Информационной базой послужила современная научная и периодическая литература.
Методологическую основу написания работы составляют сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Заключение:
Подводя итог проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и предложения по данной теме.
Объектами обложения таможенными пошлинами считаются товары, перевозимые через таможенную границу ТС. Базисом для вычисления таможенных пошлин в зависимости от типа товаров, попадающих под две или более товарных групп и используемых видов ставок является таможенная стоимость товаров, попадающих под две или более товарных групп и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении (масса, объем, количество и т. д.). Экспортные таможенные пошлины выплачиваются на счет Федерального казначейства. Таможенные пошлины выплачиваются в валюте того государства ТС, таможенному органу которого предоставляется таможенная декларация. Валюта рассчитанных к оплате пошлин может не соответствовать валюте, в которой происходит их оплата, потому как таможенные платежи выплачиваются в валюте государства ТС.
Вследствие этого плательщикам таможенных платежей нужно пересчитывать курс иностранной валюты, учитывая действующий курс валют, который установлен на момент регистрации таможенной декларации. Сумма таможенных пошлин, которые подлежат оплате или взысканию, устанавливается с учетом рассчитанного базиса и соответствующей ставки пошлины.
Таким образом, исследование налогообложения товаров, попадающих под две или более товарных групп таможенными пошлинами при экспорте позволяет сделать вывод о том, что каждое действие субъекта ВЭД регламентировано посредством применения мер таможенно-тарифного регулирования, а в случае таможенной процедурой экспорта связан с уплатой экспортных (вывозных) пошлин, таможенных сборов, а также с соблюдением запретов и ограничений, которые установлены законодательством РФ в сфере налогообложения.
Фрагмент текста работы:
Теоретическое исследование основ совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов
1.1 Характеристика организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров
Чтобы легально привезти иностранный товар в Россию, его нужно оформить на таможне в месте прибытия. Причем порядок оформления не одинаковый для всех случаев. Зависит он от вида товара и от цели его привоза в страну.
Исходя из этих параметров, выбирается нужный таможенный режим, и рассчитываются пошлины и сборы. Причем декларированию подлежат даже временно привезенные вещи. К их числу относятся так называемые припасы. О них и пойдет речь в нашей статье. Прочитав ее, вы узнаете, какие товары считаются припасами, как правильно их оформить и во сколько это обойдется.
Таможенное законодательство в России условно можно разделить на два блока: международные нормы (документы Евразийского экономического союза) и внутренние законы с подзаконными актами. Первые имеют приоритет над вторыми, которые просто их дополняют в неурегулированной части.
Чтобы оформить товар как припасы, потребуется заглянуть в следующие правовые акты:
Таможенный кодекс ЕАЭС. Он общий для всех участников Союза (и для России). Режиму для припасов в нем посвящена отдельная глава.
решение Коллегии ЕАЭС с перечнем сведений, которые обязательно нужно указать в бумагах на припасы (если они подаются вместо декларации).
федеральный закон, устанавливающий правила таможенного регулирования в России как дополнение к кодексу. Не обходит этот закон и вопрос привоза припасов.
приказ ФТС, в котором урегулирован порядок оформления ввоза припасов. Самый конкретизированный документ, в нем четко расписано, куда и что подавать, как оформить и другие процедурные вопросы.
Все основные правила ввоза-вывоза припасов, установленные в этих документах, рассмотрим далее.
Для начала разберем, что за товары считаются припасами в понимании таможенного законодательства. Представим себе пассажирский самолет. Чтобы он добрался в пункт назначения, нужно горючее. Еще потребуются продукты и напитки для самого экипажа и всех пассажиров. То же самое касается водного транспорта и поездов. Все нужные для поездки вещи и считаются припасами.
Их можно поделить на три группы:
припасы для эксплуатации транспортного средства (это топливо и горюче-смазочные материалы), к этой группе не относятся запчасти и любое оборудование, они вообще не считаются припасами!)
припасы для потребления (еда, напитки, гигиенические средства и другие, необходимые в пути вещи), их можно раздавать бесплатно или продавать за деньги.
припасы для продажи (товары, которые компания-перевозчик реализует в полете своим пассажирам). Если вы когда-нибудь летали международным рейсом, наверняка помните, как стюардессы предлагают купить духи, сувениры, косметику и тому подобную мелочь.
Все эти вещи прибывают в Россию на время стоянки и проезда, пролета по ее территории. Поэтому помещать их под какую-либо таможенную процедуру нет смысла. Но в то же время позволить ввезти или вывезти товар без всякого оформления тоже нельзя. Это противоречит основам безопасности государства и таможенным правилам.
Поэтому и был придуман режим припасов. Суть его проста: все припасы перевозчик или иное уполномоченное лицо декларируют при въезде в страну или выезде из нее, указывая, что это за товары, сколько его и другие сведения. Сотрудники таможни получают возможность все проверить и исключить возможные нарушения.
Использование этого режима облегчает жизнь компаниям-перевозчикам, ведь подать декларацию легче, чем оформлять таможенную процедуру. А еще при соблюдении условий использования припасов можно не платить пошлину.
Есть и минусы. Если появилось намерение использовать иностранный товар иначе, не как припасы, его придется заново декларировать, оплачивать пошлины и помещать под соответствующий режим.
Оформить свои товары как припасы могут:
сам перевозчик;
сторона сделки, на основе которой груз привозится или вывозится из страны, либо ее представитель. Но это позволяется исключительно гражданам и компаниям стран-участниц ЕАЭС
Когда можно оформить такой режим:
товары привезены либо вывозятся на борту самолета, поезда, водного судна;
иностранные товары из магазина беспошлинной торговли декларируются под режим припасов и перегружаются на самолет или теплоход (для поезда такой способ применять запрещено).
груз с таможенного склада (есть такая процедура) оформляется в качестве припасов и отгружается на водные суда (только водные).
Для некоторых видов имущества (например, для нефтепродуктов) устанавливаются предельные нормы. Иначе под видом такого режима некоторые компании получат возможность возить большие объемы товаров для иной цели (например, транзит) и экономить на пошлинах.
Еще один важный момент: товары, оформленные в качестве припасов, не меняют свой статус при ввозе-вывозе. То есть иностранные товары остаются таковыми, российские и стран-участниц Союза – аналогично.