Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Особенности составления медиаплана и анализ его основных параметров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ И МЕТОДИКИ СОСТАВЛЕНИЯ МЕДИАПЛАНА, АДАПТАЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 4

1.1. Сущность, структура и основные компоненты медиаплана 4

1.2. Анализ показателей эффективности медиаплана 8

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА ДЛЯ ТЕЛЕКАНАЛА «МОСКВА 24» И ОЦЕНКА ЕГО ВЛИЯНИЯ НА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15

2.1. Основное содержание предлагаемого медиаплана и рекомендации по его реализации 15

2.2. Оценка влияния предлагаемых медиапланом рекомендаций на основные показатели экономической деятельности предприятия 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

  

Введение:

 


Актуальность данной работы очевидна, так как медиаиндустрия в 2018 году очень развита как в России, так и во всём мире. Современным предприятиям, чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо по-стоянно поддерживать контакт с аудиторией посредством рекламной дея-тельности.

Предприятиям медиаиндустрии необходимо так же поддерживать связь с аудиторией посредством привлечения внимания аудитории всеми способами, будь то реклама, пиар и так далее. Медиапланирование помо-гает предприятиям удержаться на рынке, а также выйти на новый рынок.

Целью данной выпускной квалификационной работы является обос-нование и разработка мероприятий по совершенствованию медиапланиро-вания предприятия медиаиндустрии.

Для достижения поставленной цели в процессе работы необходимо решить следующие задачи:

• проанализировать теоретические положения медиапланирова-ния на современном рынке;

• произвести анализ и диагностику деятельности телеканала «Москва 24»;

• разработать медиаплан телевизионной компании и рекоменда-ции по его реализации;

• оценить влияние предложенных медиаплана и рекомендаций на основные показатели экономической деятельности предприятия и рассчитать экономическую эффективность предлагаемого ме-диаплана.

Объектом исследования было выбрано ООО “Москва 24”, телеканал, входящий в медиахолдинг “Москва Медиа”.

Предмет исследования – действующая рекламная деятельность и ме-диапланирование телеканала “Москва 24”.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Исходя из проделанной работы, можно сделать вывод, что состав-ленный медиаплан для телеканала “Москва 24”, весьма успешен.

Исходя из проделанной работы можно сделать вывод о том, что ме-диапланирование – это сложный процесс, проводимый на каждом коммер-ческом предприятии с целью привлечения аудитории. Без медиапланиро-вания невозможно выжить в современных условиях на рынке даже с очень развитым и коммерчески успешным предприятием, так как конкуренты его быстро вытеснят с рынка. И уж тем более качественное медиапланирова-ние необходимо для кампаний, только выходящих на рынок, так как порог входа на любой рынок в наше время очень высокий.

В работе был проведён анализ телеканала “Москва 24”, включающий в себя изучение аудитории телеканала, его конкурентов, а также реклам-ную деятельность телеканала.

Из изученного был сделан вывод, что телеканалу необходимо было расширять диапазоны медиапланирования, так как в перспективе телека-нал может заметно расширить свою аудиторию.

Был создан медиаплан, который включал в себя такие мероприятия, как:

• Наружная реклама

• Проведение мастер-классов

• Реклама в печатных изданиях

• Привлечение популярного лица на телеканал

• Транспортная реклама

Данные мероприятия смогли привлечь немалое количество аудито-рии, что увеличило количество рекламодателей телеканала и выручку те-леканала “Москва 24”. Телеканал начнёт получать прибыль и в будущем сможет стать независим от государства и осуществлять деятельность на собственные средства.

 

Фрагмент текста работы:

 

Сущность, структура и основные компоненты медиаплана

Медиапланирование для российской действительности до сих пор является достаточно новым, неизвестным и только начинающим разви-ваться направлением. Внутри данной области ещё не сформировалась чет-кая структура. Поэтому понятие «медиапланирования» и связанная с ним специальная терминология ещё не обрели достаточную терминологиче-скую ясность .

Медиапланирование появилось в XX веке вместе с приходом в жиз-ни людей радио, телевидения, а позже и Интернета. До этого рекламные кампании были менее масштабными, и планировать их не было надобно-сти. В связи с появлением новых площадок для размещения рекламы у ре-кламодателей появляется множество возможностей. Разнообразие каналов и ограниченный бюджет вынуждают их выбирать наиболее выгодные и эффективные из них для конкретных товаров. Отсюда и возникает медиа-планирование.

Под масштабом рекламы подразумевается частота появления ре-кламных сообщений в средствах массовой информации, объём выделяе-мых рекламных площадей и качество данных площадей [10].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы