Курсовая с практикой на тему Особенности репрезентации современного искусства на российских аукционах онлайн
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Тренды продаж современного
искусства в арт-бизнесе. 5
1.1
Последние тренды онлайн арт-бизнеса. 5
1.2
Рынок современного искусства 2000–2020. 9
2. Проблема подлинности произведения
современном искусстве в новых медиа 20
2.1
Современное искусство и Интернет. 20
2.2
Сертификат подлинности и авторские права. 25
3. Влияние онлайн аукционов на
восприятие произведений современного искусства 27
Заключение. 36
Список литературы. 38
Введение:
Введение. 3
1. Тренды продаж современного
искусства в арт-бизнесе. 5
1.1
Последние тренды онлайн арт-бизнеса. 5
1.2
Рынок современного искусства 2000–2020. 9
2. Проблема подлинности произведения
современном искусстве в новых медиа 20
2.1
Современное искусство и Интернет. 20
2.2
Сертификат подлинности и авторские права. 25
3. Влияние онлайн аукционов на
восприятие произведений современного искусства 27
Заключение. 36
Список литературы. 38
Заключение:
Иногда на интернет-аукционах можно купить
настоящие произведения искусства. Есть множество таких сервисов, и хотя все они
имеют свою специфику, работают они по одному принципу. Зачастую на них
выставляется большое количество произведений, среди которых покупатели могут
выбрать то, что им интересно. Кроме того, на таких сайтах можно не только
купить понравившиеся картины, но и просмотреть рейтинги и репутацию участников
торгов.
Из самого определения становится понятно,
что интернет-аукционы, в отличие от обычных, проводятся дистанционно, и, чтобы
принять в них участие, не нужно даже выходить из дома. Участники торгов могут
быть в разных местах и разных странах. Пользователи делают ставки на сайте или
с помощью специальной программы аукциона.
На обычных аукционах ставки повышаются до
тех пор, пока один из участников не предложит наибольшую, в интернет-аукционе
время ограничивает продавец. Выигрывает тот покупатель, чья ставка была
последней — а значит, максимальной из предложенных в заданный период времени
продаж.
Удобство таких сервисов в том, что
пользователи могут оставить заявку на интересующие их произведения, а продавцы
могут ознакомиться с перечнем заявок и выставить свои произведения.
Нужно отметить, что большинство таких
сервисов берут комиссию за использование площадки, которую, как правило,
перечисляет продавец при совершении сделки. Зачастую сумма комиссии составляет
определённый процент от цены сделки.
Из преимуществ: можно выбрать и купить
понравившуюся картину сидя дома, а сам процесс занимает минимум времени. Можно
приобрести работы современных художников, которые органично вписываются в
помещения соответствующих стилей. Это могут быть портреты, пейзажи, натюрморты,
абстрактные рисунки и другие. Также можно выбрать технику написания и размер
картины. Часто бывает, что ранее выставленную картину никто не приобрел, и
теперь её можно купить по более низкой цене.
Из недостатков можно выделить случаи
обмана, например, когда продавец заведомо выкладывает неполное или
недостоверное описание товара. Бывало, что после оплаты товара продавец не
отправлял его покупателю, но на авторитетных ресурсах это большая редкость,
которая пресекается руководством сайта.
Сделки на интернет-аукционах позволяют
сэкономить множество времени, так как участвовать в них можно даже находясь в
другой стране, а товар получить по почте. Ввиду этого онлайн-аукционы уже
составляют конкуренцию традиционным и постепенно становятся их заменой.
Фрагмент текста работы:
1. Тренды продаж
современного искусства в арт-бизнесе 1.1 Последние тренды онлайн
арт-бизнеса Уберизация мировой
экономики уже стала фактом. Даже на консервативном арт-рынке, согласно докладу
Art Basel-2017, в последние 5 лет наблюдался рост в онлайн-секторе (72%) и
составил $5,4 млрд. (8% от всех продаж в мире). Глобализация несёт собой
постоянный рост мирового арт-рынка за счет развития новых рынков и становления
“new wealth”. Мировые арт-бренды и ключевые игроки укрепляют свои позиции на
рынке. Однако налицо кризис в галерейном мире: многие мелкие и средние галереи
закрываются, выживают крупные галереи-бренды[1].
Галереи все больше конкурируют с аукционными домами такими, как Christie’s и
Sothebys’s, которые занимают 90% рынка.
Около 50% продаж
галереи совершают новым клиентам. Только 6% продаж арт-дилеры совершают онлайн
(данные 2017 года). В Интернете у галереи неограниченный потенциал поиска новых
клиентов. По данным продаж Sotheby’s в 2017 году, 45% покупателей искусства онлайн
были новыми клиентами аукционного дома, хотя в крупных аукционных домах уровень
продаж искусства онлайн всего лишь 1-2%. У более мелких игроков рынка – эта
доля значительнее за счет более низких цен[2].
В 2012 году был
создан первым мировой аукционный дом онлайн Auctionata, который даже после
слияния с нью-йоркским Paddle8 был признан банкротом и закрыт, а Paddle8 вновь
стал независимой компанией. Помимо консервативности арт-рынка, покупателям все
еще необходимо видеть, иметь оффлайн контакт, приобретая более дорогое
искусство, поэтому онлайн арт-рынок еще не завоевал нишу искусства более
высокой ценовой категории. [1] Садохин, А.П. История мировой
культуры: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / А.П. Садохин,
Т.Г. Грушевицкая. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. с. 330 [2] Большаков В. П., Завершинский К.
Ф., Новицкая Л. Ф.; под общ. ред. Большакова В.П. — ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО — М.: Издательство Юрайт — 2019
с. 148