Курсовая с практикой на тему Особенности рекламных компаний Группы «Аквилон» в 2020 году
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПАНИИ 6
1.1. Понятие рекламы, роль, значение. 6
1.2. Нормативные документы, регулирующие рекламную
деятельность. 11
1.3. Носители рекламной информации, их характеристика. 13
1.4. Рекламный процесс, характеристика элементов. 16
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПАО ГРУППА
КОМПАНИЙ «АКВИЛОН». 20
2.1. Характеристика предприятия «Аквилон». 20
2.2. Реклама строительной компании ГК «Аквилон». 23
2.3. Новые
виды рекламных компаний Группы «Аквилон» в 2020г. и пути их совершенствования. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 35
Введение:
Актуальность
выбранной темы курсовой работы «Особенности рекламных компаний Группы «Аквилон»
в 2020 году» заключается в том, что при правильной организации реклама очень
эффективна и способствует быстрой и бесперебойной продажи продукции, товаров
(работ, услуг). При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств
предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и
потребителями товаров, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою
очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности
хозяйственной деятельности.
Реклама — важный атрибут наших будней. Она представляет собой
типичные формы коммуникации, осуществленные через посредство платных средств
распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Высокий профессиональный уровень рекламных материалов,
распространяемых с помощью средств массовой информации — телевидения, радио,
кино, печати и других средств коммуникаций, требует глубокой и всесторонней
подготовки работников рекламы на основе знаний психологии и потребностей людей,
их вкусов, привычек, взглядов, умения правильно выбирать рекламные средства и
технологию их применения с учетом законов восприятия.
Реклама — лишь один из маркетинговых инструментов,
оказывающих воздействие на сбыт товара и, следовательно, при снижении уровня
продаж, предметами анализа, помимо рекламы, должны стать сам товар и цена на
него, маршрут распространения и места продажи товара, особенности людей,
имеющих к этому отношение. В частности, можно активизировать работу продавцов,
изменить цены, организовать распродажу. Именно по этой причине при оценке
эффективности рекламы учитывается комплекс создавшихся на рынке условий
реализации и всех факторов, способствующих или препятствующих решению
маркетинговых задач.
Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации
продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по продвижению продукта
в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару.
Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение
новой аудитории.
В настоящее время рынок насыщен рекламной продукцией, которая
отличается и по внешнему виду и по качеству изготовления и по динамике и по
средствам распространения. У потребителей есть очень много вариантов
ознакомления с продуктами, которые рекламируются сегодня. Но для того, чтобы
реклама была действенной, она должна быть адресной, предназначенной для
конкретной целевой группы, распространятся с учетом интересов этой группы
потребителей. Например, продуктивной, качественно выполняющей цели рекламы
считается такая, которая удерживает минимум 1 секунду человеческого внимания.
Поэтому рекламные щиты, устанавливаемые на улицах или зданиях (бигборды),
всегда красочные и запоминающиеся, часто содержат лаконичные интересные слоганы
и максимум полезной информации. Рекламная продукция должна быть изготовлена в
соответствии с Законом РФ «О рекламе».
Реклама является постоянным спутником человека,
каждодневно и массированно воздействуя на него. В современных условиях реклама
стала одной из сфер общественной жизни человека.
В качестве объекта исследования в практической части выбрана девелоперская компания Группы «Аквилон».
Предмет исследования
курсовой работы – реклама.
Объект исследования – «Аквилон».
Целью написания курсовой
работы – изучить особенности рекламных компаний Группы «Аквилон» в 2020 году.
Для достижения
поставленной цели были выделены и решены следующие задачи:
—
раскрыть понятие рекламы, её роль и значение;
—
изучить нормативные документы, регулирующие рекламную деятельность;
—
рассмотреть носители рекламной информации, дать им характеристику;
—
охарактеризовать элементы рекламного процесса;
— дать
характеристику предприятию «Аквилон»;
— изучить
рекламу предприятия «Аквилон»;
—
выявить особенности рекламной компании в 2020г.;
—
разработать пути совершенствования рекламной деятельности в ГК «Аквилон».
В работе были использованы такие
экономические методы исследования, как монографический, статистический, метод
сравнения.
Нормативно-правовой базой послужили
Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон «О рекламе» и др.
Методологической
основой для написания работы послужили труды таких отечественных и зарубежных
ученых-экономистов, как Котлер Ф., Голубков Е.П., Лебедев О.Т. и др.
Заключение:
Таким
образом, при правильной организации реклама очень эффективна и способствует
быстрой и бесперебойной продажи товаров.
Реклама
— лишь один из маркетинговых инструментов, оказывающих воздействие на сбыт
товара и, следовательно, при снижении уровня продаж, предметами анализа, помимо
рекламы, должны стать сам товар и цена на него, маршрут распространения и места
продажи товара, особенности людей, имеющих к этому отношение.
Основные
функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги.
Правильно организованная кампания по продвижению продукта в течение длительного
времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого,
происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой
аудитории.
Закон
РФ «О рекламе» даёт ей следующее определение: «Реклама – распространяемая в
любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице,
товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для
неопределённого круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к ним и способствовать их реализации».
Основной
целью ООО «Аквилон» является получение прибыли. Видами деятельности Аквилон»
является строительство объектов недвижимости.
В
своей рекламной деятельности компания «Аквилон» использует
следующие виды рекламы: уникальное торговое предложение, позиционирование, имидж, наружная реклама, оформление наружной рекламы строительной компании на
стройплощадке и в торговых центрах, телевидение,
интернет-реклама, реклама Аквилон в прессе.
Компания ГК
«Аквилон» организовала продажу недвижимости в режиме онлайне, начав тем самым цифровизацию сферы
недвижимости. Девелоперы всё активнее используют Zoom, Skype, Google,
показывают квартиры и дают консультации в онлайн режиме, делают регулярные
включения на YouTube. В настоящее время около 70% клиентов ищут
недвижимость, используя телефон. Поэтому в мобильной версии сайта ГК «Аквилон»
разработало посадочную страницу под специальное предложение недвижимости.
Разработаны
следующие предложения:
расширить отдел маркетинга, введя в его состав ещё 2-х специалистов:
специалиста по маркетинговым коммуникациям; специалиста по обслуживанию
заказчиков, выделить из отдела маркетинга самостоятельное подразделение — отдел
рекламы и PR, повышение качества объектов
недвижимости и квалификацию персонала, расширить сбытовую сеть и ассортимент,
проводить активную рекламную политику в социальных сетях и с участием
знаменитостей. Введение нового объекта строительства (автоматические ворота и
рольставни) увеличит результативность деятельности компании не только в
количественном выражении (на 540 млн. руб. прибыли от продаж), но и в
качественном – темп прироста прибыли от продаж опережает темп прироста себестоимости.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 1.1. Понятие рекламы, роль, значение Закон РФ «О
рекламе» даёт ей следующее определение: «Реклама – распространяемая в любой
форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице,
товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для
неопределённого круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к ним и способствовать их реализации».
[1]
Закон даёт
широкое определение рекламы. Таким образом, мы можем сделать вывод, что реклама
является целенаправленной и обоснованной деятельностью, которая опосредует
специфические связи между субъектом этой деятельности и целевой группой,
выбранной на основе социально-демографических признаков.
Современное
общество, с его развитой социальной структурой и отношениями, не мыслимо без
рекламы. Она пронизывает всю нашу жизнь. Смысл этой деятельности заключается в
расширении знания о предмете рекламы, формировании к нему положительного
отношения и в закреплении его образа в памяти потребителей [14, с. 109].
Конечной
целью рекламного воздействия является создание общественно необходимых форм сознательного
поведения группы в соответствии с общественными нормами. Применение рекламы в
общественной жизни регулируется основными принципами, она выполняет конкретные
социальные функции. Благодаря своей информационной сущности реклама выполняет
также стимулирующее и регулирующее воздействие на сознание и поведение людей. Реклама
использует массовые и межличностные коммуникации, исходит из интересов
господствующего класса, культивирует общепризнанные ценности в общественной
жизни, используемых в качестве аргументов. Это слово представляет собой
комплексное единство трёх её основных видов: экономической,
социально-просветительной и государственной рекламы. Реклама является составной
частью идейно-просветительной, информационно-образовательной и распределительной
общественной систем.
Задач
рекламы нужно рассматривать с разных сторон: экономической,
социально-психологической, идеологической, эстетической [17, с. 87].
Реклама
является комплексной деятельностью. Она аккумулирует знания, опыт, достижения
науки, отраслей народного хозяйства. Но конкретное средство рекламы может
содействовать решению одной из указанных задач.
Задачи
рекламы можно разделить на две группы: преимущественно экономические и
преимущественно политико-культурно-воспитательные. Обе группы задач
взаимосвязаны и взаимообусловлены. По мнению одних, ведущими являются
экономические задачи рекламы, а политико-культурно-воспитательные играют
второстепенную роль. Другие считают, что политическую миссию реклама выполняет,
прежде всего, путём решения других задач, например, стимулируя повышение
эффективности процесса воспроизводства, ориентируя людей на рациональное потребление,
содействуя повышению их культурно-образовательного уровня.
Реклама
обобщает интересы всех участвующих в ней сторон. То, что полезно для общества,
полезно для организаций и отдельных лиц. Так в рационализации потребления в
равной степени заинтересовано и общество в целом, и отдельные его члены.
Цели
рекламы можно рассматривать с точки зрения организатора (заказчика, активного субъекта)
рекламы и с точки зрения адресата (получателя, пассивного субъекта) рекламы.