Курсовая с практикой Экономические науки Основы рекламы

Курсовая с практикой на тему Особенности рекламных кампаний бренда Versace

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава
1. Концепция связей с общественностью.. 5

1.1
Многообразие определений «связи с общественностью». 5

1.2
История PR в России. 10

1.3
PR в универсальной коммуникационной системе. 14

Глава
2. Особенности кампаний по связям с общественностью «Versace». 20

2.1
История бренда «Versace». 20

2.2
Анализ особенностей связей с общественностью кампании «Versace». 24

2.3
Рекомендации по повышению эффективности кампании по связям с общественностью
бренда «Versace». 30

Заключение. 36

Список
использованных источников. 37

  

Введение:

 

Целью PR-деятельности является налаживание организацией
доброжелательных и гармоничных отношений с общественностью с целью формирования
позитивного имиджа, хорошей репутации, влияния на общественное мнение.
Достигаются данные цели с помощью применения различных технологий, используемых
в практике паблик рилейшнз: постоянная работа со СМИ, клиентами, партнерами,
проведение прессконференций, брифингов, круглых столов, дней открытых дверей,
выставок, ярмарок, благотворительных акций, регулярная рассылка в средства
массовой информации пресс-релизов, информирующих о текущей деятельности
организации, и многие другие мероприятия, помогающие сформировать у различных
общественных групп мнение об организации как о надежной и социально
ответственной, учитывающей интересы граждан, иными словами, которой можно довеPRть.
Вполне естественно, что в основе такой деятельности лежат основополагающие
принципы, на базе которых и строится работа пиар — подразделений, будь то связи
с общественностью в сфере бизнеса, государственного управления, социальной
сфере и т.д.

В соответствии с данными принципами налаживается
взаимодействие и распространяется информация, которая позволяет понять и
принять политику и деятельность организации. Главным принципом связей с
общественностью можно считать принцип социальной ориентации, когда
PR-деятельность прежде всего рассматривается с точки зрения общественных
интересов. Принцип обратной связи предполагает четкость и полноту сведений,
передаваемых по каналам коммуникации, своевременность и непротиворечивость
информации, установление обратной связи, а также получение и анализ реакции
общественности.

Эффективная PR-деятельность строится на изучении
общественного мнения заинтересованных групп, информирования о нем руководителей
и своевременного реагирования. Также необходимо уметь вовремя упреждать
конфликтные ситуации, не допуская перерождение их в кризисы. И что совсем
немаловажно, пиар — деятельность прежде всего следует начинать с создания
позитивной репутации организации в первую очередь среди ее собственных
сотрудников. Среди принципов PR-деятельности выделяют также принцип демократии,
в основе которого лежат равные права и обязанностями субъектов общественных
отношений и согласование интересов. За выделением демократических основ
существования PR следует принцип управленческой альтернативности в постановке
целей, выборе партнеров по совместной деятельности, применении технологий и
т.д.

Сфере связей с общественностью присущи упорство и
настойчивость в достижении поставленных целей. Гибкость системы связей с
общественностью предполагает необходимость и умение адаптироваться к
складывающейся ситуации, уметь достигать компромисс, учитывая общественное
мнение и используя различные формы информационного взаимодействия и средств
коммуникаций. Конструктивность означает поиск и использование таких форм
организации взаимоотношений компании с целевыми группами, которые бы позволили
добиться поставленных целей пPR учете интересов каждой из сторон, установлению
доброжелательных отношений с различными категориями общественности. Важно, что
в современной практике связи с общественностью необходимо различать с понятием
«пропаганды» и «рекламы».

Если говорить о рекламе, то в отличие от PR она направлена
на информирование о качественных свойствах товара, а также побуждение к
совершению покупки. Если связи с общественностью направлены на долгосрочность,
рекламное сообщение во времени ограничено. Связи с общественностью создают
основу качественного восприятия учреждения, перенося постепенно позитивное
отношение к организации на конкретного человека или объект. Реклама преследует
цель создать посыл к совершению действия, например, покупке конкретного товара.

Таким образом, объектом исследования является реклама и PR, а его предметом — особенности
рекламных кампаний бренда Versace.

Целью исследования является анализ особенностей рекламных
кампаний бренда Versace.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:

1.               
Изучить многообразие определений «связи с
общественностью»;

2.               
Изучить историю PR в России;

3.               
Рассмотреть PR в универсальной коммуникационной
системе;

4.               
Изучить историю бренда «Versace»;

5.               
Провести анализ особенностей связей с
общественностью кампании «Versace»;

6.               
Сформулировать рекомендации по повышению
эффективности кампании по связям с общественностью бренда «Versace».



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В выпускной квалификационной работе были рассмотрены
различные подходы к трактовке «PR», сформулированы автором определения «Public
relations», PR-деятельность и PR-кампания. На основе проанализированных трудов
зарубежных и российских специалистов, были рассмотрены основные этапы
PR-кампании. Проведен анализ PR-деятельности, ее структуры в ПАО «Сбербанк», в
результате чего были выявлены проблемы и соответствующие рекомендации.
Предложены рекомендации по оценке эффективности и проведению PR-деятельности.
Следовательно, цель исследования была достигнута, задачи решены.

В силу того, что PR был адаптирован в России не так давно,
он еще не использует в полной мере всего комплекса технологий, методик,
средств. Можно сказать, что в силу особенностей нашей страны и отличающихся по
уровню развития наших институтов от зарубежных, происходит неэффективное
использование комплекса PR-деятельности. Это находит отражение в размытых
функциях PR-специалиста, которые пересекаются с функциями маркетолога,
отсутствие видения PR-службы в компании, как инструмента, нацеленного на
долгосрочное эффективное развитие компании. Проведя анализ принципов и функции
PR, основных определений, автор пришел выводу, что PR выступает в роли
стратегической составляющей комплекса продвижения, которая имеют своей целью
решение задач по формированию и сохранению кредита доверия общества к компании.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Концепция связей с общественностью

1.1 Многообразие определений «связи с
общественностью»

Понятие «паблик рилейшнз» имеет разное толкование у многих
авторов. Составляющая, которая объединяет разные подходы, заключается в том,
что пиар служит гармонизации взаимоотношений между субъектами информационного
пространства, установлению доверительных отношений между ними. Теоретики и
практики указывают, что он является наукой и искусством формирования
общественного мнения в желаемом направлении, а также взаимного понимания и
доброжелательности между человеком, организацией, общественностью.

Эраст Галумов в своей книге «Основы PR» проанализировал множество
определений данного феномена и приводит определения следующих авторов (табл. 1)[1].

Таблица 1 – Сущность PR
в определениях ученых

Персоналии

 Сущность

Эдвард Бернайз

PR — это усилия, направленные на
то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или действия, а также
на гармонизацию деятельности организации и интересов общественности и
наоборот

М.Е. Трейгер

PR — установление двустороннего
общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения
взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности

Дэн Форрестол и Роберт
Диленшнайдер

PR — это использование информации
для влияния на общественное мнение

А.И. Чумиков

PR — это система
информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных
на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между
участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации
данного проекта

В.А. Моисеев

PR — это такая разновидность
социально-психологического менеджмента, в котором на основе точной и полной
информации, полученной в результате тенденций политического,
социально-экономического развития (страны, региона или отдельных отраслей,
предприятий) и соблюдения общепризнанных этических норм и общественных
интересов планомерно и непрерывно осуществляется комплекс мероприятий по
достижению обоюдного доверия, гармоничных и взаимовыгодных отношений между
фирмой (организацией) и обществом (его отдельными группами), между ними и
властью.

В.П. Королько

Это специальная система управления
информацией (в том числе социальной), если под управлением понимать процесс
создания информационных поводов, распространение готовой информационной
продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования
желаемого общественного мнения

 

Одна из ведущих целей PR — установление и поддержание
эффективной двусторонней коммуникации в форме диалога.

Объект воздействия PR — общественное мнение (или мнение
части общественности).

Задачи PR[2]:

— обеспечение проведения планомерной и исследовательской
программы как части управления организацией;

— контроль мнений, настроений, поведения внутри организации
и за ее пределами;

— анализ влияния политики, действий организации на
общественность;

— корректировка политики, действий, которые вступают в
конфликт с общественными интересами;

— предоставление рекомендаций о новой политике, действиях,
взаимовыгодных для организации и общественности и др.

Основные принципы PR[3]:

— открытость информации;

— опора на объективные закономерности функционирования
массового сознания, отношений между людьми, организациями и общественностью,
отказ от субъективизма в анализе явлений, фактов, отношений.

Выделяют внутреннюю и внешнюю функции PR. Внутренняя функция PR связана с достижением
эффективности работы организации (структуры). Объектом воздействия PR-специалистов выступает
персонал. Внешняя функция PR направлена на связи за пределами организации,
объектом воздействия являются потребители услуг.

К основным функциям PR относят[4]:

— контроль мнения и поведения общественности с целью
удовлетворения потребностей и интересов организации;

— реагирование на общественные события;

— достижение взаимовыгодных отношений между организацией и
общественными группами;



[1] Галумов Э.А. Основы PR.
M.: Летопись XXI, 2004

[2] Волкова А.Н. Словарь
терминов для PR-специалистов: Учеб. пособие. СПб., 2010

[3] Симоненко В.Д., Савяенко
ЕА. Профессиональная культура: Учеб. пособие. Брянск: Изд-во БГУ, 2006

[4] Капитонов А.Э.
Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие. M.: МарТ, 2003

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы