Курсовая с практикой на тему Особенности рекламных кампаний бренда Versace
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава
1. Концепция связей с общественностью..
1.1
Многообразие определений «связи с общественностью»
1.3
PR в универсальной коммуникационной системе
Глава
2. Особенности кампаний по связям с общественностью «Versace»
2.2
Анализ особенностей связей с общественностью кампании «Versace»
2.3
Рекомендации по повышению эффективности кампании по связям с общественностью
бренда «Versace»
Список
использованных источников
Введение:
Целью PR-деятельности является налаживание организацией
доброжелательных и гармоничных отношений с общественностью с целью формирования
позитивного имиджа, хорошей репутации, влияния на общественное мнение.
Достигаются данные цели с помощью применения различных технологий, используемых
в практике паблик рилейшнз: постоянная работа со СМИ, клиентами, партнерами,
проведение прессконференций, брифингов, круглых столов, дней открытых дверей,
выставок, ярмарок, благотворительных акций, регулярная рассылка в средства
массовой информации пресс-релизов, информирующих о текущей деятельности
организации, и многие другие мероприятия, помогающие сформировать у различных
общественных групп мнение об организации как о надежной и социально
ответственной, учитывающей интересы граждан, иными словами, которой можно довеPRть.
Вполне естественно, что в основе такой деятельности лежат основополагающие
принципы, на базе которых и строится работа пиар — подразделений, будь то связи
с общественностью в сфере бизнеса, государственного управления, социальной
сфере и т.д.
В соответствии с данными принципами налаживается
взаимодействие и распространяется информация, которая позволяет понять и
принять политику и деятельность организации. Главным принципом связей с
общественностью можно считать принцип социальной ориентации, когда
PR-деятельность прежде всего рассматривается с точки зрения общественных
интересов. Принцип обратной связи предполагает четкость и полноту сведений,
передаваемых по каналам коммуникации, своевременность и непротиворечивость
информации, установление обратной связи, а также получение и анализ реакции
общественности.
Эффективная PR-деятельность строится на изучении
общественного мнения заинтересованных групп, информирования о нем руководителей
и своевременного реагирования. Также необходимо уметь вовремя упреждать
конфликтные ситуации, не допуская перерождение их в кризисы. И что совсем
немаловажно, пиар — деятельность прежде всего следует начинать с создания
позитивной репутации организации в первую очередь среди ее собственных
сотрудников. Среди принципов PR-деятельности выделяют также принцип демократии,
в основе которого лежат равные права и обязанностями субъектов общественных
отношений и согласование интересов. За выделением демократических основ
существования PR следует принцип управленческой альтернативности в постановке
целей, выборе партнеров по совместной деятельности, применении технологий и
т.д.
Сфере связей с общественностью присущи упорство и
настойчивость в достижении поставленных целей. Гибкость системы связей с
общественностью предполагает необходимость и умение адаптироваться к
складывающейся ситуации, уметь достигать компромисс, учитывая общественное
мнение и используя различные формы информационного взаимодействия и средств
коммуникаций. Конструктивность означает поиск и использование таких форм
организации взаимоотношений компании с целевыми группами, которые бы позволили
добиться поставленных целей пPR учете интересов каждой из сторон, установлению
доброжелательных отношений с различными категориями общественности. Важно, что
в современной практике связи с общественностью необходимо различать с понятием
«пропаганды» и «рекламы».
Если говорить о рекламе, то в отличие от PR она направлена
на информирование о качественных свойствах товара, а также побуждение к
совершению покупки. Если связи с общественностью направлены на долгосрочность,
рекламное сообщение во времени ограничено. Связи с общественностью создают
основу качественного восприятия учреждения, перенося постепенно позитивное
отношение к организации на конкретного человека или объект. Реклама преследует
цель создать посыл к совершению действия, например, покупке конкретного товара.
Таким образом, объектом исследования является реклама и PR, а его предметом — особенности
рекламных кампаний бренда Versace.
Целью исследования является анализ особенностей рекламных
кампаний бренда Versace.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1.
Изучить многообразие определений «связи с
общественностью»;
2.
Изучить историю PR в России;
3.
Рассмотреть PR в универсальной коммуникационной
системе;
4.
Изучить историю бренда «Versace»;
5.
Провести анализ особенностей связей с
общественностью кампании «Versace»;
6.
Сформулировать рекомендации по повышению
эффективности кампании по связям с общественностью бренда «Versace».
Заключение:
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены
различные подходы к трактовке «PR», сформулированы автором определения «Public
relations», PR-деятельность и PR-кампания. На основе проанализированных трудов
зарубежных и российских специалистов, были рассмотрены основные этапы
PR-кампании. Проведен анализ PR-деятельности, ее структуры в ПАО «Сбербанк», в
результате чего были выявлены проблемы и соответствующие рекомендации.
Предложены рекомендации по оценке эффективности и проведению PR-деятельности.
Следовательно, цель исследования была достигнута, задачи решены.
В силу того, что PR был адаптирован в России не так давно,
он еще не использует в полной мере всего комплекса технологий, методик,
средств. Можно сказать, что в силу особенностей нашей страны и отличающихся по
уровню развития наших институтов от зарубежных, происходит неэффективное
использование комплекса PR-деятельности. Это находит отражение в размытых
функциях PR-специалиста, которые пересекаются с функциями маркетолога,
отсутствие видения PR-службы в компании, как инструмента, нацеленного на
долгосрочное эффективное развитие компании. Проведя анализ принципов и функции
PR, основных определений, автор пришел выводу, что PR выступает в роли
стратегической составляющей комплекса продвижения, которая имеют своей целью
решение задач по формированию и сохранению кредита доверия общества к компании.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Концепция связей с общественностью
1.1 Многообразие определений «связи с
общественностью»
Понятие «паблик рилейшнз» имеет разное толкование у многих
авторов. Составляющая, которая объединяет разные подходы, заключается в том,
что пиар служит гармонизации взаимоотношений между субъектами информационного
пространства, установлению доверительных отношений между ними. Теоретики и
практики указывают, что он является наукой и искусством формирования
общественного мнения в желаемом направлении, а также взаимного понимания и
доброжелательности между человеком, организацией, общественностью.
Эраст Галумов в своей книге «Основы PR» проанализировал множество
определений данного феномена и приводит определения следующих авторов (табл. 1)[1].
Таблица 1 – Сущность PR
в определениях ученых
Персоналии |
Сущность |
Эдвард Бернайз |
PR — это усилия, направленные на |
М.Е. Трейгер |
PR — установление двустороннего |
Дэн Форрестол и Роберт |
PR — это использование информации |
А.И. Чумиков |
PR — это система |
В.А. Моисеев |
PR — это такая разновидность |
В.П. Королько |
Это специальная система управления |
Одна из ведущих целей PR — установление и поддержание
эффективной двусторонней коммуникации в форме диалога.
Объект воздействия PR — общественное мнение (или мнение
части общественности).
Задачи PR[2]:
— обеспечение проведения планомерной и исследовательской
программы как части управления организацией;
— контроль мнений, настроений, поведения внутри организации
и за ее пределами;
— анализ влияния политики, действий организации на
общественность;
— корректировка политики, действий, которые вступают в
конфликт с общественными интересами;
— предоставление рекомендаций о новой политике, действиях,
взаимовыгодных для организации и общественности и др.
Основные принципы PR[3]:
— открытость информации;
— опора на объективные закономерности функционирования
массового сознания, отношений между людьми, организациями и общественностью,
отказ от субъективизма в анализе явлений, фактов, отношений.
Выделяют внутреннюю и внешнюю функции PR. Внутренняя функция PR связана с достижением
эффективности работы организации (структуры). Объектом воздействия PR-специалистов выступает
персонал. Внешняя функция PR направлена на связи за пределами организации,
объектом воздействия являются потребители услуг.
К основным функциям PR относят[4]:
— контроль мнения и поведения общественности с целью
удовлетворения потребностей и интересов организации;
— реагирование на общественные события;
— достижение взаимовыгодных отношений между организацией и
общественными группами;
[1] Галумов Э.А. Основы PR.
M.: Летопись XXI, 2004
[2] Волкова А.Н. Словарь
терминов для PR-специалистов: Учеб. пособие. СПб., 2010
[3] Симоненко В.Д., Савяенко
ЕА. Профессиональная культура: Учеб. пособие. Брянск: Изд-во БГУ, 2006
[4] Капитонов А.Э.
Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие. M.: МарТ, 2003