Курсовая с практикой на тему Особенности рекламных акций и компаний
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
I. ВВЕДЕНИЕ. 3
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 5
2.1 Цели, задачи, функции рекламы.. 5
2.2 Способы организации рекламных акций на примере
сети магазинов «Дикси», г. Тула. 9
2.3 Регулирование рекламы.. 14
2.4 Оценка эффективности рекламы.. 19
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
IV. БИБЛИОГРАФИЯ.. 27
V. ПРИЛОЖЕНИЯ.. 30
Введение:
Данная работа посвящена изучению особенностей
рекламных акций и кампаний.
Актуальность рассматриваемой темы определяется тем,
что в современном мире информированность потенциальных потребителей о товарах и
услугах выступает важным фактором, влияющим на экономическую эффективность
деятельности компании. Значение эффективных рекламных кампаний еще более
усиливается в условиях жесткой конкуренции и непрерывного обновления
ассортимента предлагаемой продукции. Эффективное применение различных средств и
видов рекламы позиции компании на рынке, приводит к увеличению рыночной доли, а
также создает условия для получения других долгосрочных выгод.
Реклама — основа продвижения продуктов, услуг, брендов
и медийных личностей. Чтобы реклама принесла результат, необходимо подойти к
продвижению комплексно. Поэтому все рекламные мероприятия должны быть
объединены в рекламную кампанию.
Отдельные рекламные акции не так эффективны, как
полноценная рекламная кампания. Она составляется на основе маркетингового плана
с учетом бюджета, целей и единого стиля бренда.
Важно понимать, что эффективная рекламная кампания
требует ресурсов, как финансовых, так и временных. Нельзя относиться к этому
делу легкомысленно, ведь от этого зависит дальнейшее развитие фирмы и её
успешность.
Цель работы – рассмотреть особенности рекламных акций
и кампаний.
Задачи исследования:
1) рассмотреть цели, задачи, функции рекламы;
2) изучить способы организации рекламных акций на
примере сети магазинов «Дикси», г. Тула;
3) выявить особенности регулирования рекламы;
4) выявить особенности оценки эффективности рекламы.
Объект исследования – рекламная деятельность.
Предмет исследования – организационно-методические
условия организации рекламных акций.
В работе использованы такие методы, как анализ,
синтез, индукция, дедукция, сравнение, сопоставление, интерпретация.
По структуре работа состоит из введения, основной
части, заключения, библиографии, приложений.
Источниковую базу исследования составили материалы
научной периодики, а также материалы научно-практических конференций,
посвященные вопросам организации рекламных акций и кампаний, опубликованные за
последние 5 лет.
Заключение:
1. Атькова К.С. Необходимость правового регулирования
этики в рекламе // Молодой ученый. 2020. № 6 (296). С. 308-309.
2. Белокопытова Н.Ю. Некоторые вопросы правового
регулирования рекламы и рекламной деятельности на территории Российской
Федерации в современных экономических условиях / В книге: Право и бизнес:
правовое пространство для развития бизнеса в России. Коллективная монография. В
4-х томах. Отв. редактор С.Д. Могилевский [и др.]. Москва, 2020. С. 479-492.
3. Биктимирова М.С. Ненадлежащая реклама: проблемы
правового регулирования / В сборнике: Наука и образование: проблемы и
перспективы. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции.
Нефтекамск, 2020. С. 225-234.
4. Ельмеев Р.Н., Загиров М.К. Проблемы эффективности
правового регулирования рекламы и рекламной деятельности / В сборнике:
Антимонопольному регулированию в России 30 лет. сборник материалов. Пенза,
2020. С. 15-19.
5. Зубаирова П.Ш. Регулирование рынка рекламы // Научный
электронный журнал Меридиан. 2020. № 6 (40). С. 63-65.
6. Измайлова Л.А. Особенности правового регулирования
контрольно-надзорной деятельности в сфере рекламы и недобросовестной
конкуренции / В сборнике: Научный форум: юриспруденция, история, социология,
политология и философия. Сборник статей по материалам XLI международной
научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 53-58.
7. Капустина А.И. Проблемы правового регулирования
рекламы и рекламной деятельности и пути их решения // Ius Publicum et Privatum.
2020. № 1 (6). С. 9-11.
8. Кашеваров А.Б. Особенности регулирования рекламы
финансовых услуг в России: история формирования, практика правоприменения и
актуальные проблемы // Современная экономика: проблемы и решения. 2020. № 6
(126). С. 8-20.
9. Котдусова А.А. Правовое регулирование распространения
рекламы в сети интернет / В сборнике: Государство и общество: актуальные
вопросы взаимодействия. Материалы II Всероссийской научно-практической
конференции, посвященной 50-летию Всероссийского государственного университета
юстиции. Казанский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России). 2020. С.
235-237.
10. Крылова Е.Н. Некоторые аспекты правового регулирования
рекламной деятельности на примере столичной печатной рекламы начала ХХ в. //
История повседневности. 2020. № 1 (13). С. 81-90.
11. Кудинова О.Д. Социокультурное значение рекламы //
Тенденции развития науки и образования. 2020. № 63-5. С. 131-134.
12. Кузнецова Е.В., Акопян Д.А. Государственное
регулирования в области рекламы // Наука XXI века: актуальные направления
развития. 2020. № 2-1. С. 225-229.
13. Лебедева Н.А. Способы оценки экономической
эффективности наружной рекламы / В сборнике: Высокие технологии и инновации в
науке. Сборник избранных статей Международной научной конференции. 2020. С.
112-114.
14. Морева А.Д., Микрюков В.О. Количественные и
качественные методы оценки эффективности рекламы и PR / В сборнике: Аналитика в
органах государственной власти и местного самоуправления (по тематике
проектного управления). Сборник трудов секции № 18 ХХХ Международной
научно-практической конференции. Академия гражданской защиты МЧС России. Химки,
2020. С. 114-117.
15. Морозов А.В., Поздин К.Н. Проблемы государственного
регулирования рекламы в сети интернет: контекстная реклама / В сборнике:
Актуальные вопросы экономической теории: развитие и применение в практике
российских преобразований. Материалы IX Международной научно-практической
конференции. Под общей редакцией И.В. Дегтяревой. 2020. С. 232-235.
16. Низеев А.Д. Рынок интернет-рекламы и способы его
регулирования со стороны вовлеченных субъектов // Самоуправление. 2020. Т. 2. №
2 (119). С. 389-393.
17. Пром Н.А. Медиафакт как единица жанра // Жанры речи.
2020. № 3 (27). С. 229-237.
18. Прошкина С.И. Эффективность веб-рекламы, ее правовое
регулирование и проблема безопасности информационных систем // Век информации
(сетевое издание). 2020. Т. 4. № 3 (12). С. 1-15.
19. Прусов С.Д., Милованов И.А. К вопросу о правовом
регулировании рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» / В
книге: Актуальные вопросы правового регулирования конкуренции и осуществления
антимонопольного контроля. Сборник научных трудов по материалам II
Всероссийской научной конференции студентов и магистрантов, посвященной
30-летию антимонопольных органов. Под общей редакцией Л. Н. Борисовой, О. Н.
Ермоловой. 2020. С. 85-92.
20. Репина Н.С. Реклама, распространяемая через
информационно-телекоммуникационную сеть «интернет»: актуальные проблемы
правового регулирования // Научный электронный журнал Меридиан. 2020. № 7 (41).
С. 234-236.
21. Терских М.В. Отношение аудитории к провокационной
рекламе: критерии оценки коммуникативной эффективности // Неофилология. 2020.
Т. 6. № 21. С. 201-212.
22. Хатунцева Е.А. Проблемы оценки эффективности
социальной рекламы / В сборнике: Технологии информационного общества. Сборник
трудов XIV Международной отраслевой научно-технической конференции. 2020. С.
411-412.
Фрагмент текста работы:
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Цели,
задачи, функции рекламы Реклама
зарождалась на ранних этапах развития человечества как средство коммуникации,
способствующее объединению людей. Например, оставленные на скалах изображения —
это застывшая на тысячелетия информация. Эти рисунки представляют собой
неповторимые образцы изобразительного искусства первобытных людей и являются
содержательной информацией рекламной ориентации. Реклама способствовала возникновению
социальных связей между людьми, так как она является важным фактором
коммуникации. Реклама представляет собой организованную систему связей и
социальных норм, объединяющая значимые общественные ценности и процедуры,
удовлетворяющие основным потребностям общества[1].
В данном
определении под общественными ценностями понимается информация, которая
передается в рекламном обращении, под общественными процедурами — поддержание
или формирование интереса к товару и его продвижение на рынке, а под системой
связей — переплетение статусов и ролей, с помощью которых может осуществляться
рекламная деятельность. Институт рекламы возник и функционирует, выполняя
определенную социальную потребность: потребность в распространении информации о
товаре; потребность в увеличении продаж.
Можно
выделить следующие виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая,
реклама частных объявлений[2].
— коммерческая реклама — направленна на
возрастание потребительского спроса к определённому виду услуг или товаров;
— социальная — реклама некоммерческих
организаций или благотворительных акций, например, Красного Креста и т.д.;
— политическая — направленна на
популяризацию того или иного кандидата в выборные органы государственного
управления, а также привлечение внимания граждан к определённым явлениям
общественной жизни, попытка управления общественным мнением и т.д.;
— реклама частных объявлений — не связана
с предпринимательской деятельностью, реклама на все возможные темы.
Исследователи
выделяют ещё один вид рекламы, получившей распространение в последние годы —
скрытая реклама. Скрытой называется реклама, не обозначенная как таковая,
размещённая под видом информационного, редакционного или авторского материала,
закамуфлированная под личное сообщение, или иную не рекламную информацию[3].
Реклама
выполняет десятки социально-психологических функций: информационную,
маркетинговую, идеологическую, обучающую, воспитательную, развлекательную,
развивающую, эмоциональную, экономическую, коммуникативную и др. Остановимся на
некоторых из них.
1. Одной из наиболее важных функций рекламы
является социализация личности. Реклама адаптирует человека к существующему
миру, внедряет в сознание определенные нормы, стереотипы, ценности, модели
поведения.
2. Необходимо выделить информирующую функцию.
В настоящее время благодаря рекламе мы получаем информацию о товаре по
многочисленным каналам коммуникации.
3. Коммуникативная функция рекламы состоит в
том, что процессы обмена информации и ее переработки должны соответствовать
возможностям и природе субъектов рекламной деятельности. Данные условия
обеспечивают простоту понимания субъектами друг друга, необходимую степень
сохранения и усвоения информации.
4. Можно выделить эстетическую функцию рекламы.
В процессе создания рекламы необходимо направлять свой поиск в сторону тех
образов и тем, которые выходят за рамки бытовых, примитивных ситуаций, нужно
применять креативность, чтобы заинтересовать людей.
5. Нельзя не выделить
образовательно-воспитательную функцию.
Информация,
которая преподнесена в рекламе, может приобрести важное значение для человека,
формируя его образ мыслей, эстетические вкусы, отношения, побудить человека к
каким-то действиям.
6. Экономическую функцию исследователи
выделяют в качестве главной, полагая, что реклама выполняет, прежде всего,
экономическую функцию развития и поддержание экономического благосостояния
общества.
Но кроме
конструктивных функций можно выделить деструктивные. Среди них, во-первых,
фальсификация реальности, а во-вторых, стереотипизация мышления. Отражающаяся в
стереотипированных формах, реклама через привычные символы и модели поведения,
внедряет в сознание потребителей новые стереотипы, которые при частом
повторении становятся привычными. Схематизация и упрощение социальной
реальности делает мышление стандартным, однотипным, неоригинальным, снижается
уровень критического восприятия информации.
Большое
значение реклама имеет в экономической сфере, но в связи с развитием
информационного общества реклама стала элементом культурной и социальной сферы
человеческой жизни. В настоящее время создание рекламных материалов
основывается на важных культурных и социальных составляющих сфер человеческой
жизнедеятельности, в которую входят ценности, нормы, религия, политика, быт.
Реклама рассматривается как часть массовой культуры, она массовизирует и
стандартизирует общественное сознание. Реклама воспитывает человека, формирует
определенную культуру с набором норм, представлений, ценностей, определяет
структуру поведения.
Реклама
призвана оригинально, нестандартно и эффективно продвигать товар или услугу.
Тем не менее, мы видим взаимосвязь рекламы и культуры: реклама играет важную
роль в процессе социализации личности, она призвана вносить дополнения в
формирование социальных качеств индивида в соответствии с новым характером
социально-экономических отношений, гуманистическим идеалам, общечеловеческим
ценностям. Реклама является частью нашего быта и повседневности, где происходит
соотношение наших переживаний с определёнными кодами повседневного опыта,
создаются и преобразуются всевозможные объекты[4].
С точки
зрения социокультурного подхода, реклама рассматривается как элемент массовой
культуры, кроме того она делает массовым и стандартным общественное сознание.
Также реклама способна воспитывать человека, формировать определенную культуру
с неким набором норм, ценностей, представлений и ценностей, которые определяют
культуру поведения, соответствующую им. Реклама охватывает широкий спектр
функций разного характера, таких как: формирование предпочтений потребителя,
содействие сбыту продукции. Кроме этого, к функциям рекламы можно отнести
воспитательную, информационную, художественную, психологическую, идеологическую
и другие. Реклама влияет не только на отдельного индивида, но и на все общество
в целом.
Реклама,
кроме того, что аккумулирует достижения культуры, также сама влияет на культуру
общества. Это проявляется в том, что она продвигает не просто товар и его
имидж, а картину целого среза общества, в этом заключается ее идеологичность.
Современная индустрия массовой коммуникации и культуры, которой принадлежит
реклама, преподносит людям не только новости, мнения и знания, но и влияет на
формирование определенного образа мышления.
Таким
образом, реклама обозначается как явление современного общества, как некая
информация, которая создается общественными институтами для того, чтобы влиять
на массовое сознание как на социальную подсистему со специфическими целями и
мотивами. В настоящее время не осталось ни одной отрасли жизни человека,
которая не была бы не охвачена рекламой. Это позволяет сделать вывод о том, что
роль рекламы в современном обществе высока. Реклама выполняет большое
количество функций, среди которых: информационная, маркетинговая,
идеологическая, обучающая, воспитательная, развлекательная, развивающая,
эмоциональная, экономическая, коммуникативная и другие. [1] Кудинова О.Д. Социокультурное значение рекламы //
Тенденции развития науки и образования. 2020. № 63-5. С. 131. [2] Прошкина С.И. Эффективность веб-рекламы, ее правовое
регулирование и проблема безопасности информационных систем // Век информации
(сетевое издание). 2020. Т. 4. № 3 (12). С. 3. [3] Репина Н.С. Реклама, распространяемая через
информационно-телекоммуникационную сеть «интернет»: актуальные проблемы
правового регулирования // Научный электронный журнал Меридиан. 2020. № 7 (41).
С. 235. [4] Крылова Е.Н. Некоторые аспекты правового
регулирования рекламной деятельности на примере столичной печатной рекламы
начала ХХ в. // История повседневности. 2020. № 1 (13). С. 83.