Курсовая с практикой на тему Особенности рекламной коммуникации с подростковой целевой аудиторией
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. Особенности рекламы для подростков. 6
1.1.
Особенности характеристики подростков как целевой аудитории. 6
1.2.
Особенности продвижения товара для подростковой целевой аудитории 12
Глава
2. Проведение исследований по предпочтениям поколений Z Y и Xв рекламной
коммуникации. 20
2.1.
Организация исследования. 20
2.2.
Результаты проведенного исследования. 22
Глава
3. Рекомендации по формированию рекламной коммуникации с подростковой целевой
аудиторией. 26
3.1.
Выделение проблем по формированию рекламной коммуникации с подростковой целевой
аудиторией. 26
3.2.
Практические советы по формированию рекламной коммуникации с подростковой
целевой аудиторией. 31
Заключение. 35
Список
используемой литературы.. 37
Приложение. 40
Введение:
Актуальность исследования заключается в том, что рекламное
сообщение или реклама могут быть определены более или менее широко в
зависимости от выбранного угла определения. Речь идет о рекламе, понимаемой в
широком смысле, в том смысле, что она воспринимается, в частности, на уровне
широкой общественности. Когда практикующие используют термин "реклама в
широком смысле", они часто уточняют свои слова, говоря о рекламе в СМИ или
вне СМИ.
В более ограниченном смысле специализированное маркетинговое
обучение обычно отделяет рекламу от других маркетинговых методов (прямой
маркетинг и стимулирование продаж в частности). Затем все это можно
сгруппировать под термином маркетинговых коммуникаций.
Традиционно реклама определяется в преподавании маркетинга
как подход к покупке пространства, используемого для продвижения продукта,
услуги или бренда на одном из основных рекламных носителей (телевидение,
пресса, радио, реклама, Интернет и кино). В этом случае реклама отличается от
действий прямого маркетинга тем, что она не персонализирована (или
индивидуализирована) и что желаемые эффекты обычно не связаны с немедленными
действиями.
Можно заметить, что развитие Интернета поставило под
сомнение обычное определение рекламы и различие между рекламой и прямым
маркетингом. Это связано с тем, что рекламное сообщение в Интернете может, с
одной стороны, сочетать качественные цели (изображение, известность и т. д.) и
цели немедленного реагирования (щелчок), а с другой стороны, полностью
индивидуализироваться.
Объект исследования – подростковая целевая аудитория.
Предмет исследования – особенности рекламной коммуникации с
подростковой целевой аудиторией.
Цель исследования – изучение рекламной коммуникации с подростковой
целевой аудиторией.
Задачи:
— Особенности характеристики подростков как целевой
аудитории.
— Особенности продвижения товара для подростковой целевой
аудитории.
— Организация исследования.
— Результаты проведенного исследования.
— Выделение проблем по формированию рекламной коммуникации с
подростковой целевой аудиторией.
— Практические советы по формированию рекламной коммуникации
с подростковой целевой аудиторией.
Гипотеза: подростки, как целевая аудитория, воспринимает
рекламную коммуникацию в соответствии своей возрастной коммуникации.
Методология исследования: сравнительный анализ,
контент-анализ.
Ожидаемые результаты:
— определим
понятия «целевой аудитории» и её характеристика.
— выделим
сегменты для выявления целевой аудитории.
— определим
российскую целевую аудиторию цифровых медиа носителей.
— опишем
основные характеристики чат-ботов и популярных мессенджеров в РФ.
— дадим
характеристику возможностей Telegram на примере отдельных каналов.
— дадим характеристику
возможностей работы чат-бота Facebook и коммуникации с аудиторией.
Практическая значимость. Материал можно будет применить на
лекциях по изучению целевой аудитории, а также расширить исследование по
изучению влияния цифровой коммуникации на современную молодежь.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением
и списком литературы.
Заключение:
Потребительское поведение является всеобъемлющим культурным,
социальным, психологическим и личным фактором и постоянно влияет на
потребителей в изменении своих потребительских привычек. Поскольку чем больше
организаций понимают поведение потребителей, тем больше увеличатся ваши
продажи. Потребитель может покупать, использовать и/или утилизировать продукт,
но эти функции также могут выполняться разными людьми, что происходит во многих
решениях о покупке.
Культурные факторы объединились во влиянии общества на
отдельных людей, набор ценностей, убеждений, предпочтений и вкусов передается
из поколения в поколение, включая товары и услуги в категории материальных
ценностей. И эти доминирующие культурные ценности предоставляются учреждениями,
такими как законы, семья, религия или образование. Обучение ответственности
осуществляется в основном через школу и семью. Социальные факторы — это
влияние, оказываемое социальными классами, с использованием в качестве критерия
ранжирования определенных показателей, таких как профессия и покупательная способность,
и с учетом того, что эти переменные показателей соответствуют личным ценностям,
влияют на такие группы, как семья и друзья, образ жизни и демографическая
ситуация. Социальный класс мы можем классифицировать отдельных лиц или семьи,
которые разделяют ценности, образ жизни, интересы и поведение
потребителей. Личные факторы, мы видели, что на их решения о покупке
влияют личные факторы, такие как возраст, профессия, экономическое положение,
этап жизненного цикла, личность и самооценка. Психологические факторы уже
потребитель, покупающий поведение, учитывает психологические факторы, и помехи
можно разделить на: мотивацию, восприятие, обучение, убеждения и отношение. Все
эти переменные в совокупности отдельных атрибутов являются факторами, влияющими
на покупательское поведение.
Изучение поведения потребителей, в частности, факторов,
влияющих на первые вкусы в них, включает в себя. И, во-вторых, для участия в
будущем требуется конкретное исследование, в частности, стратегий отношений,
физически или виртуально традиционных в среде электронной коммерции; чтобы
видеть, судить и действовать в интересах этих двух сторон, используя это
понимание взаимодополняющим образом. Затем для разработки можно и выиграть
волны тенденций в этом море разнообразия потребительского поведения. И вот
открытость для других исследователей, чтобы добавить свой ценный вклад в эту
столь увлекательную тему, которая объясняет, почему все, что касается поведения
потребителей. Потому что все вращается, все постоянно меняется.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Особенности рекламы для подростков 1.1. Особенности и характеристики подростков как
целевой аудитории Сегментация, таргетинг и позиционирование (часто называемые
сегментацией-таргетингом-позиционированием или STP-маркетингом) — это
ориентированный на потребителя подход к маркетинговым коммуникациям. Модель STP
помогает донести до целевой аудитории более релевантные, персонализированные
сообщения [23, с.127].
По своей сути, STP marketing помогает лучше таргетировать
свои маркетинговые сообщения и лучше обслуживать клиентскую базу.
Модель также может выявить нишевые рынки, выявить новых
клиентов или рыночные возможности, что в конечном итоге сделает маркетинговые
усилия более эффективными и экономичными [32, C. 218].
STP позволяет взять большую анонимную аудиторию и
определить, как различные продукты (или различные компоненты одного и того же
продукта) соотносятся с конкретными потребительскими сегментами внутри этой
более широкой аудитории, таким образом понимая, как позиционировать ваш продукт
(ы) и обмениваться сообщениями, чтобы привлечь внимание каждого сегмента.
Сегментация — это процесс разделения аудитории на более
мелкие группы на основе определенных характеристик [16, c.78]. Этот процесс позволяет
сгруппировать отдельных членов аудитории в аналогичные группы, чтобы лучше
сообщать о своих продуктах, функциях и преимуществах, которые могут быть
наиболее релевантные для них.
Можно сегментировать свою аудиторию на основе одного или
нескольких из этих критериев [27, c.8]:
— Демографические данные, которые обычно отвечают на вопрос
о том, кто покупатель (например, возраст, пол, образование, местоположение и
профессия);