Теория и практика современных медиа Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Особенности регулирования контента социальных сетей (на примере любой социальной сети)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РФ 4

1.1 Особенности распространения информации в соцсетях 4

1.2 Правовое регулирование распространения информации в социальных сетях 10

2. YOUTUBE В АСПЕКТЕ ТЕОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА 15

2.1 Анализ социальной сети Youtube 15

2.2 Cистема управления контентом на Youtube 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

  

Введение:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РФ 4

1.1 Особенности распространения информации в соцсетях 4

1.2 Правовое регулирование распространения информации в социальных сетях 10

2. YOUTUBE В АСПЕКТЕ ТЕОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА 15

2.1 Анализ социальной сети Youtube 15

2.2 Cистема управления контентом на Youtube 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Социальные сети имеют неоспоримое влияние на наше общество в нынешние дни, будь то политика, экономика, соц. взаимодействия и т.д. Социальные сети всё больше внедряются в структуру постиндустриального общества, поэтому множество исследователей заинтересованы в прогнозировании влияния социальных сетей на экономику.

Социальные сети – это не только средство общения, но и популярная платформа для создания, размещения и продвижения медиаконтента. «Взрывной рост их популярности, огромный охват, новые формы общения и предоставления информации изменили процессы межличностной коммуникации в глобальной Сети. Не меньшую актуальность социальные сети имеют для профессиональной коммуникации и особенно для СМИ, а умение работать в их пространстве является необходимым для современных журналистов». В связи с вышеперечисленным представляется актуальным исследование социальных сетей как платформы для современных интернет-СМИ.

Объект исследования – социальная сеть Youtube. Предмет исследования – особенности ф управления контентом на Youtube.

Цель данного исследования изучить особенности регулирования контента социальных сетей. Для достижения вышеизложенной цели необходимо достичь решения следующих задач:

— определить особенности распространения информации в соцсетях;

— изучить правовое регулирование распространения информации в социальных сетях;

— проанализировать социальную сеть Youtube;

— исследовать управления контентом на Youtube.

Методы исследования анализ и синтез.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Роль социальных сетей в современном мире сложно переоценить. В настоящее время они не только служат целям общения, но и активно используются для ведения бизнеса, а также для распространения общественно значимой информации. Однако практика последних лет показала, что в условиях возрастающего значения социальных сетей в процессе информирования граждан существенно повысились и угрозы их использования в противоправных целях – например, для дезорганизации избирательных кампаний, развязывания внутригосударственных и международных конфликтов.

Для того, чтобы противостоять указанным угрозам, российские законодатели утвердили ряд поправок в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Закон № 149-ФЗ). Они призваны решить задачу устранения из общедоступного информационного пространства информации, распространение которой запрещено законодательством РФ, на ранних этапах без увеличения численности контролирующих органов и полной блокировки информационных ресурсов. Изменения вступили в силу с 1 февраля текущего года.

Новые нормы, посвященные особенностям распространения информации в социальных сетях, регулируют следующие аспекты:

• признаки социальных сетей;

• обязанности владельцев социальных сетей и права пользователей;

• порядок блокировки нелегального контента;

• правила включения соцсети в реестр соцсетей.

В 2021 году в российском законодательстве появились нормы, которые определяют ответственность социальных сетей и права ее пользователей – статья 10.6 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ. До этого к социальным сетям применялось общее регулирование посредников в интернете, а именно ст.1253.1 ГК.

Согласно этой статье ГК, онлайн-посредники, которые предоставляют пользователям возможность размещения в интернете контента, не несут ответственности за контент пользователей, который нарушает интеллектуальные права, при соблюдении следующих условий:

1. они не знают и не должны знать о том, что контент нарушает чьи-либо интеллектуальные права;

2. они в случае получения в письменной форме заявления правообладателя о нарушении интеллектуальных прав с указанием страницы сайта и (или) сетевого адреса в интернете, на которых размещен такой материал, своевременно приняли необходимые и достаточные меры для прекращения нарушения интеллектуальных прав.

Эти нормы предоставляют защиту посредникам в интернете, они не должны активно мониторить контент и выявлять случаи нарушения интеллектуальных прав. Посредники ограждены от функций правоприменителей. Точнее, были ограждены – до недавнего времени.

Регулирование социальных сетей меняется, прослеживается явный тренд на наделение социальных сетей большими обязанностями и большей ответственностью. В Европе нововведения только обсуждаются, а в России они уже приняты, хотя они и менее масштабны и в целом больше защищают государство, чем пользователей социальных сетей.

Приступая к развитию канала YouTube, следует приготовиться к продолжительной и регулярной работе.. YouTube — это огромная платформа с массой возможностей, и если постоянно трудится, то можно добиться стабильного роста числа просмотров и уровня вовлеченности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РФ

1.1 Особенности распространения информации в соцсетях

Социальная сеть – социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или организации), и связей между ними. В данном реферате социальную сеть мы будем рассматривать как интерактивный многопользовательский веб-сайт, содержание которого добровольно заполняется самими участниками ресурса. Принцип работы социальных сетей основан на взаимосвязи интернет пользователей и формировании цепочки промежуточных знакомств. [2]

При помощи специализированного программного обеспечения можно подбирать, подвергать анализу и изображать различными способами информацию о пользователях социальных сетей, то есть об их социально-демографических характеристиках, интересах, сферах занятости, политических и иных предпочтениях, принадлежности к социальным группам и многое другое. Проанализированная информация крайне полезна и интересна для экономистов, маркетологов и т.д.

Если же рассматривать ситуацию в России, то уровень внедрения социальных сетей в жизнь населения достаточно высок, а если быть точнее, выше, чем в остальных странах СНГ и БРИКС, но при этом ниже, чем в странах «Большой восьмерки» и остальных странах Европы и Балтии . Исследования утверждают, что новые информационные технологии — один из главных факторов, воздействующих на социально-экономическое развитие общества.

Социальные сети являются не только пространством для общения, их в определенной степени можно отнести к средствам массовой информации, в которых пользователь сам формирует поток информации, которую хочет получать посредством подписки на интересующие события или личности. Он сам добавляет информацию, которая для него актуальна и интересна.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы