Интеграционные процессы в торговле Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Особенности регионального развития сетевой формы торговли на примере одной из торговых компаний

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты
организации и работы сетевых магазинов. 6

1.1. Понятие и признаки сетевого магазина. 6

1.2. Особенности организации сетевого магазина. 10

1.3. Характеристика работы сетевого магазина. 14

2.
Организационно-экономическая характеристика магазина № 1396 «Улыбка
Радуги»  ООО «Североморское». 16

2.1. Общая характеристика предприятия и его правовой статус. 16

2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности магазина
№1396  «Улыбка Радуги» ООО
«Североморское». 21

2.3. Анализ структуры ассортимента магазина. 28

3. Совершенствование
организации работы магазина № 1396 «Улыбка Радуги»  ООО
«Североморское». 39

3.1. Особенности организации работы 
магазина № 1396 «Улыбка Радуги» 
ООО «Североморское». 39

3.2. Предложения по совершенствованию организации работы  магазина. 48

3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий. 50

Заключение. 51

Список использованных
источников. 53

  

Введение:

 

В настоящее время
индикатором определения товародвижения и потребления является торговля. В
данной сфере решаются вопросы специализации торговли, формирования  ассортимента товаров, а также развиваются
различные формы  и методы продажи  товаров. Торговля занимается процессами
распределения и перераспределения подавляющего большинства товаров.

Рыночная экономика
неразрывно связана с созданием современного конкурентоспособного бизнеса,
рыночно-ориентированной и коммерческой системы предприятий, нацеленной на
высвобождение экономической активности, а также на диверсификацию управления
различными активами.

Это успешное
бизнес-предприятие на благо бизнеса, которое может способствовать успешной и
устойчивой деятельности организации в целом и не только защищать ее от влияния
неблагоприятных условий окружающей среды, но и получать выгоду от конкурентов.

Содержание бизнеса
Экономика бизнеса как ключевой компонент рыночных услуг выполняет промежуточные
функции по продвижению товаров от производителей к конечным потребителям путем
их покупки и продажи.

Взбудоражить — значит
начать. Такая деятельность была предопределена для стимулирования продажи
товаров в любое время — это «вдохнуть жизнь» в товары, чтобы успешно продавать
их на рынке.

Организация отдела продаж
включает в себя все виды рекламной деятельности, призванные стимулировать
действия покупателя, другими словами, которые могут повлиять на немедленные
продажи товаров. По сравнению с маркетингом, реклама и реклама предназначены для
достижения определенной цели в этом отношении, такой как передача информации
под новым именем клиенту и влияние на мнение клиента о ней.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время ООО «Североморское»
занимается продажей  косметических
товаров.

Можно отметить снижение ряда показателей, таких как коэффициент
оборачиваемости собственного капитала, оборачиваемости материальных запасов, а
также фондоотдачи. На основании этого можно сделать вывод о снижении
эффективности использования данных ресурсов, а также снижении объема выручка за
счет использования собственного капитала, запасов и основных средств.  Увеличение показателей коэффициента
оборачиваемости совокупного капитала, оборотных активов, дебиторской и кредиторской
задолженности, а также денежных средств отражают вовлеченность данных видов
ресурсов в получение выручки.

Показатель фондоотдачи даст информацию о том, насколько эффективно
распределены торговые издержки. Чем выше показатель, тем ниже суммарный объем
издержек. Показатель снизился на 0,39 пунктов, что свидетельствует об
уменьшении выручки, приходящейся на каждый вложенный в основные средства
рубль.  Снижение операционного цикла
является положительным фактором, так как означает уменьшение потребности в
оборотных средствах для финансирования текущей деятельности предприятия.

Планирование закупок ООО «Североморское»
осуществляется отделом экономики и планирования.  Контроль за качеством поступающих товарных
запасов сводится лишь к тому, что при их поступлении производиться проверка
документов на соответствие стандартов качества.

В магазине «Улыбка
Радуги»  ООО «Североморское» представлены
следующие виды средств для волос: шампунь, бальзам, кондиционер, маска, лак,
сыворотка, масло, мусс, воск. Видовая структура по ассортиментам приведена в
разрезе видов средств для волос и в разрезе подвидов в каждой группе. В группе
шампуней наибольший удельный вес занимают шампуни для сухой кожи (42,2%);
в  группе кондиционеров и бальзамов –
кондиционеры (53,5%); в группе масок, сывороток и масел – масла (40%); в группе
средств для стайлинга – муссы (48,3%).

Устойчивость ассортимента
средств для ухода за волосами, реализуемых в магазине «Улыбка Радуги»  ООО «Североморское», в целом составила 55%:
при этом коэффициент устойчивости ассортимента разных подгрупп согласно
назначению варьировалась от 0,4 (маски, сыворотки, масла) до 0,57 (бальзамы и
кондиционеры).

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические аспекты организации и работы
сетевых магазинов 1.1. Понятие и признаки сетевого
магазина Цифровое
преобразование произвело революцию в отрасли во всей ее сложности и во всей
цепи поставок. Переход был разрушительным. Цифровая трансформация повлияла на
сами механизмы производства и распространения.

Цифровой
маркетинг для пищевой промышленности имеет 5 трендов:

1.
Новые ключевые слова: устойчивость и здоровье.

2.
SEO имеет важное значение

Неслучайно,
согласно Finances Online, SEO является главной маркетинговой стратегией,
поскольку до 56% трафика на сайтах пищевой промышленности поступает из обычного
поиска.

3.
Социальные сети в центре внимания

Возвращаясь
к исследованиям компании Instagram: еда и напитки — самая интересная тема для
пользователей социальных сетей. В 2019 году в социальных сетях по всему миру
насчитывалось 3,48 миллиарда пользователей, что на 9% больше, чем за тот же
период прошлого года. В частности, 3,26 миллиарда человек имеют доступ к
социальным сетям с мобильных устройств, что составляет ежегодный рост на 10%.
Исходя из этого, можно видеть важность стратегии, ориентированной на мобильные
устройства.

4.
Таргетинг и персонализация

5.
Современные возможности: голосовые технологии, виртуальная реальность,
дополненная реальность. В первую очередь голосовые технологии, такие как Siri,
Google Assistant и Alexa. Например, McDonald’s недавно объявила о приобретении
стартапа, специализирующегося на голосовых технологиях для сквозных заказов.

Создание
стратегии маркетинга продуктов питания можно рассматривать как процесс,
аналогичный созданию меню. Это отправная точка для дальнейшего развития,
гарантируя, что каждый элемент вашей стратегии подготовлен и обслуживается в
соответствии с высочайшими стандартами, оставляя клиентов жаждать большего.
Необходимо отметить современные тенденции:

Тенденция
1. Разбираться в социальных сетях

Благодаря
конкурентному характеру пищевой промышленности выделение в социальных сетях
может держать бренд на шаг впереди. Активное социальное присутствие — важный
компонент любой стратегии маркетинга пищевых продуктов. Он направляет действия,
обеспечивает эффективность публикации и помогает держать в курсе грядущих
тенденций в пищевой промышленности.

Не
только это, но и размещение увлекательного контента в социальных сетях
позволяет повысить узнаваемость бренда, укрепить связи с клиентами и охватить
новую аудиторию.

Тенденция
2. Поощрять клиентов продвигать вашу еду.

Одна
из популярных тенденций пищевой промышленности, которая выдержала испытание
временем, — это использование отзывов клиентов в маркетинге. Вытягивая
положительные комментарии, фотографии или видео, он побуждает новых клиентов
попробовать ваш бренд.

Использование
отзывов в маркетинге продуктов питания мгновенно создает чувство доверия и
репутации бренда. Если изо всех сил пытаетесь поощрять отзывы клиентов, можно
попробовать устроить соревнование, чтобы найти самого большого поклонника и
посмотреть, как растет лояльность.

Тенденция
3. Создать блог о еде

Блоги
могут стать улучшением видимости в Интернете. Это относительно недорогой, но
эффективный способ повысить шансы бренда попасть на страницу результатов
поисковой системы Google.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы