Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему Особенности реализации автокомпании «Киа-центр» в условиях высокой конкуренции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ.. 6

1.1 Сущность,
цели и задачи организации стимулирования продаж на предприятии  6

1.2 Системы и
принципы организации стимулирования продаж на предприятии  10

1.3
Последовательность этапов совершенствования организации стимулирования продаж  на  предприятии  и их аналитическое сопровождение. 15

2  ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОДУКЦИИ АВТОКОМПАНИИ «КИА-ЦЕНТР» В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ   21

2.1 Анализ
организации стимулирования продаж на предприятии. 21

2.2.
Выявление возможностей совершенствования организации стимулирования продаж на
предприятии. 28

2.3
Обоснование мероприятия по совершенствованию стимулирования продаж на
коммерческом предприятии и оценка их результативности. 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42

СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 43

  

Введение:

 

Актуальность выбранной
темы заключается в том, что важным направлением деятельности предприятий в
сегодняшних условиях является изучение рынка, проведение
маркетинговых исследований и обеспечение рекламной деятельности в условиях
высокой конкуренции, особенно в секторе продаж автомобилей, поскольку свой
отпечаток на данную сферу наложила пандемия коронавирусной инфекции, приведшая
к удорожанию себестоимости производства автомобилей и снижению покупательской
способности населения, которое стало более требовательно подходить к процессу
выбора автомобиля. .

В условиях рыночных отношений центральное место в
современной экономической системе производства и распределения благ занимают
предпринимательские структуры, для которых изыскание путей повышения
эффективности функционирования является неотъемлемой частью обеспечения
конкурентоспособности. Предприниматели, в силу участия в бизнесе собственного
капитала, персональной ответственности и наличия возможности улучшения
благосостояния, а также повышения социального статуса и творческой
самореализации, лично заинтересованы в достижении высокой результативности и
эффективности предпринимательской деятельности.

Проблеме организации и стимулирования продаж на
коммерческих предприятиях посвящено большое число работ зарубежных и
отечественных авторов, таких как: Антипова К.В. «Основы рекламы», Бове К.
«Современная реклама», Борисова Б.Л. «Технологии рекламы и PR», Головлевой Е.Л.
«Основы рекламы», Маленкова И. «Конспект рекламиста», Пальмина А. «Расходы на
рекламу «по-новому»», Пономаревой А.М. «Рекламная деятельность: организация,
планирование, оценка эффективности» и другое. Однако при достаточном количестве
переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит
эффективных идей и новых решений в области управления рассматриваемым
процессом.

Целью
работы
является анализ особенностей реализации продукции автокомпании «Киа-центр» в
условиях высокой конкуренции.

Для достижения указанной цели в работе были поставлены
и решены следующие задачи:

a) Проанализировать сущность, цели и задачи
организации стимулирования продаж на предприятии.

b) Исследовать системы и принципы организации
стимулирования продаж на предприятии.

c) Определить последовательность этапов
совершенствования организации стимулирования продаж на предприятии и их
аналитическое сопровождение.

d) Изучить инновационные подходы в системах
стимулирования сбыта и методы оценки их эффективности.

e) Осуществить анализ организации
стимулирования продаж в Компания.

f) Выявить возможности совершенствования
организации стимулирования продаж в Компания

g) Обосновать мероприятия по
совершенствованию стимулирования продаж на коммерческом предприятии и оценка их
результативности.

Объектом исследования
в настоящей работе является деятельность компании «Киа-центр».

Предметом исследования
являются процессы организации реализации продукции автокомпании «Киа-центр» в
условиях высокой конкуренции.

Инструментом исследования служат общенаучные методы экономического анализа, системный
подход к объекту исследования, методы экспертных
оценок, статистические методы, методы интервьюирования.

Теоретической и методической основой
послужили труды российских и зарубежных ученых по проблеме выбора и оценки
эффективности средств рекламы в процессе продвижения продукции, а именно: Арланцева А.В.,
Васильева Г. А., Галин Т.Ф., Жукова
Б.М., Камаловой
А.Ф., Карповой С. В., Котлера
Ф., Малкова М., Парамоновой Т.Н.,
Сафроновой Н.Б., Трофимовой Е. В. и другое.

Практическая значимость и реализация результатов
проведенного исследования заключается в том, что полученные выводы и
предложения определяют возможность выбора эффективных средств рекламы в
процессе продвижения продукции автокомпании «Киа-центр».

Структура работы представлена введением, двумя
главами, объединяющими шесть параграфов, заключением, списком источников и
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Компания «Киа-центр»
представляет собой устойчивое предприятие, которое способно обеспечить
беспрерывность операционного процесса. Компания постоянно отслеживает
тенденции развития авторынка, осуществляя контакт с мировыми производителями,
чтобы оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры. Группа рекламы Компания
включает 4 сотрудника и решает следующие задачи: разработка и подготовка
рекламно-информационных материалов реализуемых товаров; организация рекламной
деятельно­сти предприятия. Деятельность по
продвижению товаров «Киа-центр» осуществляется по следующим направлениям: печатная реклама (имиджевая реклама, информация о новых
товарах, модифицированных товарах, скидках); СМИ (имиджевая реклама, информация
о новых товарах, мероприятиях, проводимых фирмой); наружная реклама (имиджевая
реклама, информация о товарах); Интернет (массовая реклама, поддерживающая
имидж компании, доступная и полная информация для покупателя, возможность через
интернет-магазин заказать, оплатить и оформить доставку товара), мероприятия
по стимулированию сбыта – скидки, бонусы и другое.

Помимо
размещения рекламы в ТВ+Онлайн-видео Компания были предложены следующие
мероприятия по повышению эффективности стимулирования сбыта: разработка системы
скидок и бонусов, о которой было бы известно не только всем жителям Сургута, но
и иностранным гражданам, приехавших отдохнуть; разработка формы обратной связи
на сайте компании, за счет внедрения «Живого Чата»; использование
благотворительности как средства рекламы. Внедрив предложенные мероприятия, Компания
значительно улучшит свое финансовое положение. Компания при реализации проекта
сможет получить дополнительный доход за 6 лет в размере 348674 тысяч рублей
Проект окупится за 1 год и 6 месяцев. Его можно считать эффективным, т.к. все
показатели имеют высокое значение.

 

Фрагмент текста работы:

 

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

1.1 Сущность, цели и задачи
организации стимулирования продаж на предприятии Организация
стимулирования продаж на предприятии входит в структуру бизнес-процессов,
особенности которого определяются целями и задачами торгового предприятия. В современных рыночных условиях
существует возможность использования внутренних резервов при развитии
хозяйственной деятельности на предприятиях торговли. Эффективно организованная
работа на таких субъектах хозяйствования создает благоприятные условия в удовлетворении
потребительских запросов, способствует росту оборота товара и, соответственно,
величине прибыли. Поэтому можно выделить следующие задачи торговли, отраженные
на рисунке 1.1. Рисунок
1.1 – Задачи торговли

Технология
любой деятельности, которую начинает осуществлять субъект хозяйствования,
подразумевает постановку реальных целей и задач. Далее предприятие должно их
добиваться и выполнять посредством организации с последующим обеспечением себя
трудовыми и материальными ресурсами. Достижение указанных целей возможно только
с использованием такого эффективного механизма, как планирование,
предусматривающее формирование коллектива сотрудников со способностями их
реализовать.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы