Курсовая с практикой на тему Особенности развития сервисной деятельности в зарубежных странах (на примере конкретного вида сервисной деятельности для конкретной страны)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты развития
сервисной деятельности в зарубежных странах 4
1.1. Сущность понятия «сервисная
деятельность» и ее виды.. 4
1.2. Медицинские услуги как форма
сервисной деятельности. 8
2. Особенности развития сервисной
деятельности в зарубежных странах. 12
2.1. Общая характеристика рынка
здравоохранения в США.. 12
2.2. Анализ развития рынка
медицинских услуг. 15
3. Перспективы развития рынка
медицинских услуг. 20
Заключение. 24
Список использованной литературы.. 27
Приложения. 31
Введение:
В современной экономике большее предпочтение
отдается нематериальному производству, по сравнению с материальным. В настоящее
время сфера услуг занимает все более устойчивые позиции в мировом хозяйстве и
является одним из важнейших секторов общественного производства. Под
услугами подразумеваются различные полезные результаты деятельности, которые
удовлетворяют определенные потребности, но которые не воплощены в
материально-вещественной форме.
Сейчас со сферой услуг связаны практически
все виды деятельности. В современном мире услуги в первую очередь направлены на
улучшение качества жизни населения, за счет этого и происходит их развитие.
Так, специалисты выделяют более 150 видов услуг, которые принято объединять в
определенные группы. Классификация сферы услуг в рамках Всемирной Торговой
Организации насчитывает около 150 видов услуг. В рамках классификации ВТО
выделяются 12 секторов услуг.
Цель работы: рассмотреть Особенности развития
сервисной деятельности в зарубежных странах (на примере конкретного вида
сервисной деятельности для конкретной страны).
Задачи работы:
— рассмотреть сущность понятия «сервисная
деятельность» и ее виды — рассмотреть медицинские услуги как форма
сервисной деятельности
— дать общую характеристику рынка
здравоохранения в США
— провести анализ развития рынка медицинских
услуг
— рассмотреть перспективы развития рынка
медицинских услуг
Объект исследования: сервисная деятельность
на примере медицинских услуг в США. Предмет: особенности развития рынка
медицинских услуг.
Работа состоит из введения, трех глав,
заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Здравоохранение в США предоставляется
множеством различных организаций, состоящих из страховых компаний, поставщиков
медицинских услуг, больничных систем и независимых поставщиков. Медицинские
учреждения в значительной степени принадлежат и управляются предприятиями
частного сектора. 58% общественных больниц в США являются некоммерческими, 21%
находятся в государственной собственности и 21% являются коммерческими. По
данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в 2014 году Соединенные
Штаты потратили 9 403 долларов на здравоохранение на душу населения и 17,9% на
здравоохранение в процентах от ВВП. Медицинское страхование обеспечивается за
счет сочетания частного медицинского страхования и государственного
медицинского страхования. (например, Medicare, Medicaid). В Соединенных Штатах
нет универсальной программы здравоохранения, в отличие от большинства других
развитых стран.
В 2013 году 64% расходов на здравоохранение
было оплачено государством и профинансировано через такие программы, как
Medicare, Medicaid, Программа медицинского страхования детей и Управление
здравоохранения ветеранов. Люди в возрасте до 65 лет приобретают страховку
через своего работодателя или члена семьи, приобретая медицинскую страховку
самостоятельно, получая государственную и / или другую помощь в зависимости от
дохода или другого состояния, или не застрахованы. Медицинское страхование
работников государственного сектора в первую очередь обеспечивается
государством в качестве работодателя. Управляемая помощь, при которой
плательщики используют различные методы, направленные на повышение качества и
ограничение затрат, стала повсеместной.
Средняя продолжительность жизни в США
составляет 78,6 года при рождении по сравнению с 75,2 года в 1990 году; это
42-е место среди 224 стран и 22-е место из 35 промышленно развитых стран ОЭСР,
по сравнению с 20-м в 1990 году. В 2016 и 2017 годах ожидаемая
продолжительность жизни в США снизилась впервые с 1993 года. Из 17 стран с
высоким уровнем дохода, изученных Национальными институтами здравоохранения, в
США в 2013 г. была самая высокая или почти самая высокая распространенность
ожирения, автомобильных аварий, младенческой смертности, болезней сердца и
легких, инфекций, передаваемых половым путем, подростковой беременности, травм
и т. Д. и убийства. Обзор систем здравоохранения 11 развитых стран, проведенный
в 2017 году, показал, что система здравоохранения США является самой дорогой и
худшей с точки зрения доступа к здравоохранению, эффективности и справедливости
[13]. В исследовании 2018 года США заняли 29-е место по доступу и качеству
здравоохранения. [14]
В 2010 г. вступил в силу Закон о доступном
медицинском обслуживании (официально известный как «Закон о защите пациентов и
доступном медицинском обслуживании» и широко известный как «Obamacare»),
который внес серьезные изменения в медицинское страхование. Верховный суд
подтвердил конституционность большей части закона в июне 2012 года и подтвердил
субсидии страхового обмена во всех штатах в июне 2015 года [17].
Соединенные Штаты направляют на
здравоохранение больше своего национального дохода по сравнению с другими
странами ОЭСР. В среднем расходы на здравоохранение в этих странах оставались
на уровне общего экономического роста за последнее десятилетие. В период с 2010
по 2019 год расходы на здравоохранение в странах ОЭСР в среднем составляли
около 8,7 процента валового внутреннего продукта (ВВП) в год. Однако расходы на
здравоохранение в Соединенных Штатах за тот же период выросли с 16,3 процента
до 17,0 процента ВВП.
Фрагмент текста работы:
Теоретические аспекты развития сервисной деятельности в зарубежных странах 1.1. Сущность понятия «сервисная деятельность» и ее виды Сектор
услуг, также называемый третичным сектором, является третьим из трех
традиционных секторов экономики. Два других — это первичный сектор, который
охватывает такие области, как сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых и
рыболовство; и вторичный сектор, который охватывает производство и изготовление
вещей. Сфера услуг предоставляет услуги, а не производит материальные товары.
Деятельность в сфере услуг включает розничную торговлю, банки, отели,
недвижимость, образование, здравоохранение, социальную работу, компьютерные
услуги, отдых, средства массовой информации, связь, электричество, газ и
водоснабжение. [1]
Сфера
услуг — важная часть экономики. Например, в Австралии в 2007 году 85% всех
предприятий были в сфере услуг [1]. В 2009 г. в секторе услуг Австралии было
занято более девяти миллионов человек, что составляло 86% всех рабочих мест
[1]. В Индии произошел огромный рост предприятий в сфере услуг, на долю которых
в 2006–2007 гг. Приходилось 55% ВВП Индии [2]. Производство компьютерного
программного обеспечения в Индии растет со скоростью 35% в год [2].
Многие
отраслевые предприятия сосредоточены на так называемой «экономике знаний» [3].
Им необходимо опережать другие компании, понимая, чего хотят их клиенты, и быть
готовыми предоставить им это быстро и с низкими затратами.
Хорошим
примером этого являются банки, которые претерпели большие изменения в конце 20
века. Используя информационные и коммуникационные технологии, банки значительно
сократили количество людей, которых им нужно нанять, и снизили стоимость
предоставления банковских услуг. Например, банкомат может предоставлять
основные банковские услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю во многих разных
местах. До этого банковские услуги были доступны только в открытом банке.
Многие банки и строительные общества объединились, чтобы сформировать более
дешевые предприятия, которые могут зарабатывать больше денег за счет более
широкой клиентской базы. Ключом к этому процессу является получение информации
об их клиентах и постоянное придумывание новых услуг для них.
Сервисная
деятельность — вид деятельности, направленный на удовлетворение потребителей
путем оказания разных видов услуг.
Под
сферой услуг будем понимать совокупность организаций и индивидуальных
исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают различные виды
услуг потребителям.
Обслуживание
— процесс оказания услуги, деятельность исполнителя услуги, проходящая при
непосредственном (в том числе виртуальном) контакте с потребителем.
Услуга
— целенаправленная деятельность исполнителя, обеспечивающая удовлетворение
конкретной потребности заказчика (клиента, потребителя).
Оказание
услуг характерно для каждой эпохи в истории человеческой цивилизации. В
древности широкий спектр услуг предоставлялся царствующим особам. До нас дошли
исторические факты общественной жизни до нашей эры. Велика доля услуг охранного
порядка, услуг по соблюдению дворцового этикета. К сфере услуг, или сервисной
деятельности, сейчас принято относить ряд крупных секторов экономики:
торговлю, финансы, транспорт, здравоохранение, индустрию развлечений и спорта,
а также сферы науки, образования и управления (хотя деятельность в трех
последних сферах не сводится только к оказанию услуг). Более подробная
классификация, принятая у российских ученых, включает в сервисную
деятельность: