Курсовая с практикой на тему Особенности развития оптовой и розничной торговли на современном этапе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оптовой и розничной торговли 5
1.1 Основные понятия оптовой и розничной торговли 5
1.2 Особенности управления оптовой и розничной торговли в организации 8
Глава 2. Анализ развития оптовой и розничной торговли в ООО «Глобус» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ оптовой и розничной торговли в ООО «Глобус» 23
Глава 3. Совершенствование оптовой и розничной торговли на современном этапе в ООО «Глобус» 26
3.1 Предложения по улучшению оптовой и розничной торговли на современном этапе 26
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 30
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 35
Введение:
Актуальность работы. Продажи везде, через как можно больше каналов продаж, помогают развивать бизнес. Дополнительные каналы продаж — это пути к новым клиентам — более широкой аудитории, которая может быть заинтересована в покупке вашей продукции. Имеет смысл продавать свои товары как можно большим количеством способов.
Оптовая торговля — это возможность продаж, доступная розничным торговцам, и она потенциально может быть прибыльной. Помимо небольших розничных продаж для широкой публики, вы можете договориться о оптовых продажах другому оптовому дистрибьютору или крупному розничному продавцу. Эти виды продаж, как правило, являются регулярными и, таким образом, открывают дополнительные, ценные возможности для бизнеса.
Несмотря на то, что между оптовой и розничной торговлей есть много общего, оптовая торговля сопряжена со своими уникальными проблемами.
Как розничный торговец, необходимо хорошо понимать, какой объем запасов требуется для удовлетворения спроса клиентов, и уметь предвидеть изменения в течение года. Это может быть тонким балансированием; внедрение оптовой торговли в бизнес требует тщательного планирования, чтобы не повлиять на оптимальные уровни запасов.
Требования к запасам для каждого нового оптового клиента необходимо будет учитывать при закупках у поставщика, чтобы гарантировать сохранение оптимального уровня запасов для бизнеса, высвобождая денежные средства в процессе.
Одна из основных причин продавать товары, как в розницу, так и оптом — это прибыль. Более низкие затраты на единицу продукции позволяют быть более конкурентоспособными по сравнению с розничными ценами.
Цель работы – исследовать особенности развития оптовой и розничной торговли на современном этапе.
Задачи:
— рассмотреть основные понятия оптовой и розничной торговли ;
— описать особенности управления оптовой и розничной торговли в организации;
— рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия;
— провести анализ оптовой и розничной торговли в ООО «Глобус»;
— описать предложения по улучшению оптовой и розничной торговли на современном этапе;
— обосновать эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – ООО «Глобус».
Предмет исследования – оптовая и розничная торговля на современном этапе.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия оптовой и розничной торговли ; описаны особенности управления оптовой и розничной торговли в организации; рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия; проведен анализ оптовой и розничной торговли в ООО «Глобус»; описаны предложения по улучшению оптовой и розничной торговли на современном этапе; обоснована эффективность предложенных мероприятий.
Роль руководителя в управлении процессами в организации входит непосредственные должностные обязанности руководителя. В рамках формирования кадровой стратегии, составляется программа развития персонала предприятия и мероприятия повышения трудового потенциала.
Руководитель определяет направления развития персонала и особенности программ развития. Персонал представляет собой стратегический ресурс компании, которым правильно управлять сможет руководитель, имея общую картину развития компании. Управление персоналом представляет собой логическое выстраивание событий и процессов для достижения целей компании и в соответствии со стратегией развития.
Социальная оценка предложенных мероприятий по развитию персонала ООО «ГЛОБУС» заключается в следующих аспектах:
1.Повышение уровня трудовой дисциплины.
2.Повышение качества управленческих процессов.
3.Совершенствование ритмичности рабочих процессов.
Стимулирующие выплаты позволят повысить материальную заинтересованность персонала в результативности, повысить конкурентоспособность персонала, повышение уровня удовлетворенности трудом, повышение лояльности сотрудников по отношению к организации.
Таким образом, успешная деятельность организации зависит от заинтересованности персонала в активной и эффективной деятельности. Человек является основой любой производственной системы и в данном случае раскрытие его потенциала и дальнейшее развитие является стратегической задачей деятельности ООО «ГЛОБУС». Важным аспектом становится создание необходимых условий для развития и саморазвития персонала.
Эффективная кадровая политика является залогом успеха компании.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты оптовой и розничной торговли
1.1 Основные понятия оптовой и розничной торговли
Оптовая торговля — это процесс покупки товаров в больших количествах у производителей или дистрибьюторов, хранения их на складах, а затем перепродажи их розничным торговцам с целью получения прибыли.
Розничная торговля — это процесс покупки товаров оптом у оптовика, производителя или дистрибьютора и продажи их конечному потребителю.
Основное различие между розничными и оптовыми торговцами заключается в том, что:
Оптовики покупают оптовые товары у производителей или дистрибьюторов и хранят их. Затем они продают их розничным торговцам в меньших количествах.
Розничные торговцы покупают меньшее количество оптовых товаров у оптовиков или дистрибьюторов. Затем они продают их напрямую конечному пользователю.
Это начинается с производителя, который фактически создает продукты, и заканчивается конечным пользователем продуктов. Другой способ объяснить разницу между оптовой и розничной торговлей — использовать бизнес-термины “бизнес-бизнес” (B2B) и “бизнес-потребитель” (B2C).
Оптовики — это B2B, потому что они покупают у производственного бизнеса и продают розничному бизнесу.
Розничные торговцы — это B2C, потому что они покупают у оптовых компаний и продают отдельным потребителям.
В 2020 году вместе взятые мировые импорт и экспорт товаров сократились на 5,4% снижение было намного ниже, чем более пессимистичные прогнозы в разгар пандемии.
В апреле 2020 года Всемирная торговая организация (ВТО) ожидала, что мировая торговля товарами сократится на от 13 до 32 процентов в 2020 году (ВТО, 2020). Во втором квартале действительно был спад 2020 года, но объемы торговли восстановились в третьем квартале в ответ на ослабление ограничений а также блокировки и объявления о новых вакцинах. Наряду с развертыванием вакцины в крупных развитых регионах быстрое восстановление объемов отражало устойчивость торговли в Восточной Азии и рост потребительского спроса, спрос на бюджетные расходы в США. Однако торговля услугами оставалась на низком уровне по всему миру все экономики. Туризм и круизные перевозки сильно пострадали, хотя трансграничные перевозки выросли услуги, которые все чаще становятся доступными благодаря цифровым технологиям.
Экспорт и импорт упали почти во всех регионах, хотя и в разной степени. Как показано в таблице 1.4, в период с 2019 г., а в 2020 году в регионах развитых стран наблюдалось падение экспорта на 6,7% и импорта на 5,6%.
В Соединенном Королевстве зафиксировано двузначное падение экспорта, как и в Соединенных Штатах, хотя здесь реализация первого этапа торгового соглашения привела к некоторому увеличению экспорта в Китай. Торговля также снизился в зоне евро и Японии, хотя и относительно более низкими темпами, в то время как торговля с участием других развитых в регионах дела обстояли относительно лучше: экспорт сократился всего на 5,1%, а импорт — на 4,5%.
В развивающихся регионах также зафиксировано падение объемов торговли товарами, хотя и более умеренными темпами: экспорт сократился на 2,3%, а импорт сократился на 5,2%. Единственным исключением был Китай, где, несмотря на сбои, экспорт вырос на 1,3%, а импорт — на 1,7%. Для Азии, кроме Однако в Китае экспорт сократился на 3,6%, а импорт – на 11,6%. В Латинской Америке импорт сократился на 11,2 процента, а экспорт – на 4,2 процента. В Африке и на Ближнем Востоке экспорт упал на 6,8%, а импорт на 2,8%. В Восточной Европе и Содружестве Независимых США снижение импорта было меньше на 2,2 процента, хотя импорт сократился на 5,4 процента.
В 2021 году мировая торговля товарами оживилась. За первые пять месяцев года экспорт были на 14,3% выше, чем за соответствующий период предыдущего года, а импорт вырос на 13,3 процента.
Грузовые перевозки являются важным компонентом мобильности, которая поддерживает экономическое развитие, поскольку позволяет предприятиям быть конкурентоспособными, привлекать инвестиции и создание рабочих мест.
Грузовые перевозки предполагают участие всех видов транспорта, а также службы управление в значительной степени обеспечивается частным сектором, исходя из бизнес-критериев владельцев (доходность, сроки поставки и т.д.). Следствие оптимизации логистических систем для обеспечения устойчивости целями мобильности должно быть использование каждого режима в том сегменте, где он работает лучше всего, что для грузоперевозки, когда мультимодальные и интермодальные условия предлагают значительные преимущества .
Транспортная отрасль постоянно стремится улучшить интегрированное планирование логистики, контролировать свои расходы и повысить его эффективность без ущерба для безопасности.
Доминирующее место автомобильных перевозок с его торговыми партнерами дает ему важную долю рынка импортных и экспортных грузовых перевозок. Хотя многие факторы влияют на организации грузовых перевозок играет решающую роль, учитывая ее экономическую значение в связи с его расположением в качестве узла грузовых перевозок с концентрацией мультимодальных логистическая деятельность (приложение 1).