Курсовая с практикой Педагогика/Психология Психология

Курсовая с практикой на тему Особенности развития аутопсихологической компетентности студентов направлений психолого-педагогического образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Факультет&nbspпсихологии&nbspи&nbspпедагогики 1

Кафедра&nbspпсихологии 1

ОСОБЕННОСТИ&nbspРАЗВИТИЯ&nbspАУТОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ&nbspКОМПЕТЕНТНОСТИ&nbspСТУДЕНТОВ&nbspНАПРАВЛЕНИЯ&nbspПСИХОЛОГО&nbsp–&nbspПЕДАГОГИЧЕСКОГО&nbspОБРАЗОВАНИЯ 1

КУРСАВАЯ&nbsp&nbspРАБОТА 1

Глава&nbsp1.&nbspОсобенности&nbspразвития&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbspстудентов&nbspнаправлений&nbspпсихолого-педагогического&nbspобразования 6

1.1.&nbspПсихологическая&nbspготовность&nbspк&nbspпсихолого-педагогической&nbspдеятельности 6

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp1.2.&nbspАутопсихологическая&nbspкомпетентность&nbspкак&nbspпоказатель&nbspразвития&nbspпрофессионального&nbspсамосознания 9

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp1.3.&nbspАнализ&nbspисследований&nbspпо&nbspпроблеме&nbspпсихологической&nbspготовности&nbspк&nbspпсихолого-педагогической&nbspдеятельности 11

Глава&nbsp2.&nbspПрактические&nbspаспекты&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbspстудентов&nbspнаправлений&nbspпсихолого-педагогического&nbspобразования 19

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp2.1.&nbspДиагностика&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbspстудентов&nbspнаправлений&nbspпсихолого-педагогического&nbspобразования 19

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp2.2.&nbspТехнологии&nbspразвития&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности 26

Заключение 31

Список&nbspиспользованных&nbspисточников #

  

Введение:

 


Актуальность&nbspисследования.&nbspПостоянные&nbspи&nbspстремительные&nbspсоциально-экономические,&nbspполитические,&nbspсоциальные,&nbspкультурные&nbspи&nbspдемографические&nbspизменения,&nbspпроисходящие&nbspв&nbspнашей&nbspстране&nbspв&nbspпоследние&nbspдесятилетия,&nbspпривели&nbspк&nbspрезкому&nbspувеличению&nbspпотребности&nbspи&nbspценности&nbspспециалистов,&nbspписхолого-педагогических&nbspпрофессий&nbsp(и&nbspклинических&nbspспециальных&nbspпсихологов,&nbspучителя&nbspи&nbspсоциальные&nbspработники).&nbspВ&nbspсвязи&nbspс&nbspтем,&nbspчто&nbspличность&nbspспециалиста&nbspв&nbspобласти&nbspсоциальной&nbspтеории&nbspи&nbspпрактики&nbsp-&nbspосновной&nbsp«инструмент»&nbspего&nbspпрофессиональной&nbspдеятельности,&nbspот&nbspсистемы&nbspвысшего&nbspобразования&nbspтребуется&nbspособое&nbspвнимание&nbspк&nbspособенностям&nbspее&nbspразвития&nbspв&nbspпроцессе&nbspпрофессионального&nbspобразования&nbspи&nbspподготовка.

&nbspПризнается&nbspтот&nbspфакт,&nbspчто&nbspаутопсихологическая&nbspкомпетентность&nbspявляется&nbspодним&nbspиз&nbspважнейших&nbspкомпонентов&nbspпрофессиональной&nbspкомпетентности&nbspспециалистов.&nbspВо-первых,&nbspэто&nbspво&nbspмногом&nbspопределяет&nbspэффективность&nbspих&nbspпрофессиональной&nbspдеятельности,&nbspа,&nbspво-вторых,&nbspявляется&nbspодним&nbspиз&nbspусловий&nbspсамореализации&nbspспециалиста.&nbspАутопсихологическая&nbspкомпетентность&nbspпсихологов,&nbspсоциальных&nbspработников,&nbspпедагогов&nbspявляется&nbspосновным&nbspресурсом&nbspоптимального&nbspрешения&nbspпсихосоциальных&nbspпроблем&nbspобщества,&nbspважным&nbspфактором&nbspего&nbspразвития.

&nbspВ&nbspсвязи&nbspс&nbspвышесказанным&nbspформирование&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbspбудущих&nbspспециалистов&nbspприобретает&nbspв&nbspсовременных&nbspусловиях&nbspособую&nbspзначимость.&nbsp

Формирование&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbsp-&nbspпроцесс&nbspдлительный,&nbspкропотливый,&nbspсистемный,&nbspнепрерывный&nbspи&nbspосложненный&nbspвлиянием&nbspмножества&nbspобъективных&nbspи&nbspсубъективных&nbspфакторов.&nbspТребуется&nbspаутопсихологическая&nbspкомпетентность,&nbspпоскольку&nbspначинающий&nbspспециалист&nbspна&nbspвершине&nbspпрофессиональной&nbspзрелости.&nbsp

Каждый&nbspиз&nbspних,&nbspхотя&nbspи&nbspв&nbspразных&nbspформах,&nbspдолжен&nbspпонимать&nbspсвои&nbspиндивидуальные&nbspпсихологические&nbspособенности,&nbspпонимать&nbspих&nbspпотребности&nbspи&nbspмотивы,&nbspвыявлять&nbspсвои&nbspпрофессиональные&nbspспособности,&nbspстремиться&nbspк&nbspсамопознанию,&nbspсамореализации,&nbspсамокоррекции&nbspи&nbspсамосовершенствованию.

Противоречия:

-&nbspпостоянно&nbspвозрастающие&nbspтребования&nbspк&nbspкачеству&nbspпрофессионального&nbspобразования&nbspспециалистов&nbspи&nbspсуществующие&nbspтрадиционные&nbspподходы&nbspк&nbspих&nbspпрофессиональной&nbspподготовке,&nbspне&nbspформирующие&nbspдостаточно&nbspаутопсихологическую&nbspкомпетентность&nbspи&nbspее&nbspсоставляющие;

&nbsp-&nbspпотребность&nbspсовременного&nbspобщества&nbspв&nbspспециалистах&nbspс&nbspвысоким&nbspуровнем&nbspразвития&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbspи&nbspнедостаточной&nbspтеоретической&nbspразработкой&nbspи&nbspметодологическим&nbspобеспечением&nbspпроцесса&nbspформирования&nbspэтой&nbspкомпетенции&nbspв&nbspпрограммах&nbspпрофессиональной&nbspподготовки&nbspбудущих&nbspспециалистов.

&nbspОписанный&nbspконфликт&nbspпозволил&nbspнам&nbspсформулировать&nbspпроблему&nbspнашего&nbspисследования:&nbspчто&nbspтакое&nbspобразовательные&nbspтехнологии,&nbspпсихолого-педагогические&nbspусловия&nbspи&nbspособенности&nbspформирования&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbspбудущих&nbspспециалистов.

Степень&nbspразработанности&nbspпроблемы.

Технологии,&nbspметоды&nbspи&nbspсредства&nbspформирования&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbspи&nbspее&nbspхарактеристики&nbspпроанализированы&nbspв&nbspисследованиях&nbspВ.Б.&nbspБондаревой,&nbspА.А.Деркача,&nbspН.С.&nbspГлуханюк,&nbspТ.Е.&nbspЕгоровой,&nbspИ.В.Елшина,&nbspЛ.А.&nbspКонновой,&nbspН.А.&nbspКушнир,&nbspВ.Б.&nbspНарушак,&nbspИ.В.&nbspНикулиной,&nbspН.Е.&nbspПаевской,&nbspА.П.Ситникова,&nbspИ.О.&nbspСорокиной,&nbspЛ.А.&nbspСтепновой,&nbspП.А.&nbspТкачева,&nbspВ.В.&nbspЧапайкина&nbspи&nbspдр.

&nbspОбъектом&nbspисследования&nbspявляется&nbspпроцесс&nbspразвития&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbspстудентов&nbspнаправлений&nbspпсихолого-педагогического&nbspобразования.

Задачи:&nbsp

Изучить&nbspпсихологическую&nbspподготовленность&nbspк&nbspпсихолого-педагогической&nbspдеятельности.

Рассмотреть&nbspпонятие&nbsp«аутопсихологическая&nbspкомпетентность».&nbsp

Провести&nbspанализ&nbspисследований&nbspпо&nbspпроблеме&nbspпсихологической&nbspготовности&nbspк&nbspпсихолого-педагогической&nbspдеятельности.&nbsp

Объект&nbspисследования:&nbspпроцесс&nbspразвития&nbspпрофессионального&nbspсамосознания.

Предмет&nbspисследования:&nbspаутопсихологическая&nbspкомпетентность&nbspкак&nbspпоказатель&nbspпрофессионального&nbspсамосознания&nbspпедагога-психолога.&nbsp

Структура&nbspи&nbspобъем&nbspкурсовой&nbspроботы&nbspсостоит&nbspиз&nbspвведения&nbspглавы&nbsp1,&nbspвключающая&nbsp3&nbspпараграфа:&nbspвыводы,&nbspзаключение,&nbspсписок&nbspиспользованной&nbspлитературы

Во&nbspвведении&nbspобозначена&nbspактуальность,&nbspобъект,&nbspпредмет,&nbspцель,&nbspзадачи,&nbspстепень&nbspразработанности&nbspисследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Аутопсихологическая&nbspкомпетентность&nbspиграет&nbspрешающую&nbspроль&nbspв&nbspразвитии&nbspчеловеческой&nbspличности,&nbspпозволяя&nbspобновить&nbspсуществующие&nbspвнутренние&nbspпсихологические&nbspспособности,&nbspчто&nbspспособствует&nbspформированию&nbspиндивидуального&nbspстиля&nbspдеятельности,&nbspразвитию&nbspтворчества,&nbspформированию&nbspэффективных&nbspстратегий&nbspразвития&nbspкарьеры&nbspи&nbspжизни.

&nbspОсобое&nbspзначение&nbspдля&nbspизучения&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbspимеют&nbspработы&nbspв&nbspобласти&nbspпсихологической&nbspкомпетентности,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspсоциально-психологической,&nbspсоциально-перцептивной,&nbspрефлексивной,&nbspпсихолого-педагогической&nbspкомпетентности.&nbsp

Аутопсихологическая&nbspкомпетентность&nbspявляется&nbspосновной&nbspпрофессиональной&nbspхарактеристикой&nbspличности&nbspне&nbspтолько&nbspучителя&nbspили&nbspспециалиста&nbspдругого&nbspпрофиля,&nbspно&nbspи&nbspструктурным&nbspэлементом&nbspлюбой&nbspразвитой&nbspи&nbspсамоустранившейся&nbspличности.&nbspВ&nbspсвязи&nbspс&nbspэтим&nbspактуальна&nbspконцепция&nbspпсихологической&nbspи&nbspаутопсихологической&nbspкультуры&nbspличности.

&nbspАутопсихологическая&nbspкомпетентность&nbsp-&nbspэто&nbspметакомпетентность,&nbspвовлеченная&nbspв&nbspразвитие&nbspдругих&nbspвидов&nbspпсихологической&nbspкомпетентности&nbsp(коммуникативная,&nbspсоциально-перцептивная,&nbspсоциально-психологическая);&nbspразвитие&nbspобщих&nbspаутопсихологических&nbspспособностей&nbspчеловека&nbspпроисходит&nbspв&nbspрезультате&nbspразвития&nbspи&nbspнакопления&nbspаутопсихологических&nbspспецифических&nbspспособностей&nbsp(навыков&nbspи&nbspумений&nbspв&nbspобласти&nbspэмоциональной&nbspсаморегуляции,&nbspсамоконтроля,&nbspмотивации&nbspи&nbspт.&nbspд.).&nbsp

Аутопсихологическая&nbspкомпетентность&nbspразвивается&nbspв&nbspпроцессе&nbspформирования&nbspакмеологической&nbspсамореализации&nbspдеятельности,&nbspинформированное&nbspформирование&nbspкоторой&nbspпозволяет&nbspуправлять&nbspпроцессом&nbspсаморазвития&nbsp(Л.&nbspА.&nbspСтепнова).&nbsp[38]

&nbspИсследователи&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbspличности&nbspрассматриваются&nbspкак&nbspпроцесс&nbspвнутриличностной&nbspпсихологической&nbspдеятельности,&nbspсаморазвитие&nbsp-&nbspаутопсихологическая&nbspдеятельность;&nbspв&nbspрезультате&nbspэтой&nbspдеятельности&nbspпроявляются&nbspаутопсихологические&nbspспособности,&nbspумения,&nbspнавыки.

&nbspАутопсихологическая&nbspдеятельность&nbspможет&nbspносить&nbspнепроизвольный,&nbspпроизвольный&nbspи&nbspпостполитический&nbspхарактер.&nbspНепроизвольный&nbspхарактер&nbspпроявляется&nbspв&nbspспонтанном,&nbspнеконтролируемом&nbspаутопсихологическом&nbspдействии,&nbspчасто&nbspс&nbspбессознательным&nbspхарактером.&nbspСлучайность&nbspаутопсихологического&nbspдействия&nbspхарактеризуется&nbspосознанностью,&nbspподотчетностью,&nbspмотивированностью.&nbsp

Постпроцедурная&nbspстадия&nbspразвития&nbspаутопсихологических&nbspмероприятий&nbspхарактеризуется&nbspналичием&nbspсформированных&nbspаутопсихологических&nbspнавыков,&nbspих&nbspсовершенствованным&nbspвнутренним&nbspконтролем,&nbspто&nbspесть&nbspпланом&nbspвнутренней&nbspинтериоризации.

Таким&nbspобразом,&nbspцель&nbspисследования&nbspбыла&nbspдостигнута&nbspпутем&nbspрешения&nbspследующих&nbspзадач:&nbsp

1.&nbspИзучена&nbspпсихологическая&nbspготовность&nbspк&nbspпсихолого-педагогической&nbspдеятельности.

&nbsp2.&nbspРассмотрена&nbspаутопсихологическая&nbspкомпетентность&nbspкак&nbspпоказатель&nbspразвития&nbspпрофессионального&nbspсамосознания.

&nbsp3.&nbspПроанализированы&nbspисследования&nbspпо&nbspпроблеме&nbspпсихологической&nbspготовности&nbspк&nbspпсихолого-педагогической&nbspдеятельности.

&nbsp4.&nbspПроведена&nbspдиагностика&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbspстудентов&nbspнаправлений&nbspпсихолого-педагогического&nbspобразования.&nbsp

5.&nbspПредложены&nbspрекомендации&nbspпо&nbspтехнологии&nbspразвития&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbspстудентов&nbspнаправлений&nbspпсихолого-педагогического&nbspобразования.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава&nbsp1.&nbspОсобенности&nbspразвития&nbspаутопсихологической&nbspкомпетентности&nbspстудентов&nbspнаправлений&nbspпсихолого-педагогического&nbspобразования

1.1.&nbspПсихологическая&nbspготовность&nbspк&nbspпсихолого-педагогической&nbspдеятельности

В&nbspпсихолого-педагогических&nbspисследованиях&nbspрассматриваются&nbspразличные&nbspподходы&nbspк&nbspпонятию&nbsp«психологическая&nbspготовность».&nbspРазнообразные&nbspопределения&nbspпонятия&nbsp«психологическая&nbspготовность»&nbspобусловлены&nbspразнообразием&nbspи&nbspсложностью&nbspявления.

&nbspРаскрытие&nbspпсихологической&nbspсущности&nbspконцепта&nbspосуществляется&nbspисследователями&nbspс&nbspразных&nbspпозиций.

&nbspА.&nbspГ.&nbspАсмолов&nbspпонятие&nbsp«готовность»&nbspопределяет&nbspчерез&nbspпонятие&nbsp«установка».&nbsp[4]

В&nbspисследованиях&nbspМ.И.Дьяченко,&nbspЛ.А.&nbspКандибовича,&nbspН.Д.&nbspЛевитова,&nbspА.А.Ухтомского&nbspпонятие&nbsp«готовность»&nbspопределяется&nbspкак&nbspчастное&nbspпсихическое&nbspсостояние.&nbsp[13,&nbsp21,&nbsp40]

&nbspФ.&nbspГенов&nbspпонимал&nbspпсихологическую&nbspготовность&nbspкак&nbspизменения&nbspв&nbspпсихике&nbspчеловека,&nbspпроисходящие&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspконкретной&nbspдеятельностью&nbspи&nbspнеобходимые&nbspдля&nbspее&nbspадаптации.&nbsp[34]

&nbspМы&nbspвидим,&nbspчто&nbspво&nbspвсех&nbspэтих&nbspпонятиях&nbspпсихологической&nbspготовности&nbspопределяется&nbspавторами,&nbspкак&nbspособое&nbspпсихическое&nbspсостояние&nbspССЫЛКА,&nbspто&nbspесть&nbspпсихологическая&nbspготовность&nbspпонимается&nbspкак&nbspпроявление&nbspготовности&nbspдействовать&nbspв&nbspконкретной&nbspситуации&nbspи&nbspобсуждается&nbspна&nbspфункциональном&nbspуровне.

&nbspВ.А.&nbspМоляко&nbspопределяет&nbspготовность&nbspработать&nbspкак&nbspсложное&nbspличностное&nbspобразование,&nbspвид&nbspсистемы.&nbspОн&nbspпредлагает&nbspрассматривать&nbspпсихологическую&nbspготовность&nbspв&nbspтрех&nbspосновных&nbspформах&nbsp-&nbspв&nbspситуации,&nbspв&nbspболее&nbspили&nbspменее&nbspустойчивом&nbspсостоянии,&nbspи&nbspустойчивые&nbspхарактеристики&nbspв&nbspшироком&nbspдиапазоне&nbspситуаций.&nbsp[29]

В.И.&nbspПанов&nbspпод&nbspситуативной&nbspформой&nbspпроявления&nbspпсихологической&nbspготовности&nbspпонимал&nbspдинамически&nbspсогласованное&nbspсостояние&nbspличности.&nbsp[32]

Психологическая&nbspготовность&nbspк&nbspработе&nbspкак&nbspустойчивая&nbspхарактеристика&nbspпредставляет&nbspсобой&nbspустойчивую&nbspсистему&nbspпрофессионально&nbspважных&nbspкачеств&nbsp(профессиональная&nbspориентация,&nbspдисциплина,&nbspтрудолюбие),&nbspего&nbspопыта,&nbspзнаний,&nbspнавыков,&nbspспособностей,&nbspнеобходимых&nbspдля&nbspуспеха&nbspво&nbspмногих&nbspситуациях.

Е.Н.&nbspГришина&nbspотмечала,&nbspвсе&nbspформы&nbspпсихологической&nbspготовности&nbspвзаимосвязаны.&nbspКаждая&nbspформа&nbspобуславливает&nbspэффективное&nbspосуществление&nbspпрофессиональной&nbspдеятельности,&nbspобеспечивает&nbspвыполнение&nbspосновных&nbspзадач&nbspкаждой&nbspпрофессии&nbspи&nbspрабочих&nbspобязанностей.&nbsp[10]

Н.Д.&nbspЛевитов&nbspв&nbspкомпонентах&nbspструктуры&nbspдеятельности&nbspпо&nbspготовности&nbspвключают&nbspследующие&nbspкомпоненты:&nbspмотивационная&nbspориентация&nbsp(знание&nbspи&nbspпонимание&nbspособенностей,&nbspих&nbspпозиционная&nbspдеятельность),&nbspоперационная&nbsp(знание&nbspпутей&nbspи&nbspсредств,&nbspзнания,&nbspнавыки,&nbspумения,&nbspнеобходимые&nbspдля&nbspреализации&nbspдеятельность),&nbspволевая&nbsp(самоконтроль,&nbspмобилизация,&nbspспособность&nbspконтролировать&nbspсвои&nbspдействия,&nbspсостояния)&nbspи&nbspоценка&nbsp(самооценка&nbspих&nbspготовности&nbspи&nbspсоответствия&nbspполученных&nbspрезультатов,&nbspзапланированная&nbspпрофессиональная&nbspдеятельность).&nbsp[21]

Поэтому,&nbspкак&nbspутверждает&nbspГ.И.&nbspМарасанов,&nbspглядя&nbspна&nbspсодержание&nbspи&nbspсущность&nbspфеномена&nbspготовности&nbspк&nbspпрофессиональной&nbspдеятельности,&nbspбольшинство&nbspавторов&nbspпридерживаются&nbspмнения,&nbspчто&nbspготовность&nbspк&nbspпрофессиональной&nbspдеятельности&nbspявляется&nbspвыражением&nbspориентации&nbspличности&nbspна&nbspэту&nbspдеятельность,&nbspи&nbspкаждая&nbspконкретная&nbspпрофессиональная&nbspдеятельность&nbspимеет&nbspсвою&nbspспецифику&nbspсимптомы.&nbsp[34]

Н.В.&nbspКузьмина,&nbspучитывая&nbspспецифику&nbspработы&nbspучителя,&nbspопределяют&nbspсодержание&nbspи&nbspструктуру&nbspпсихологической&nbspи&nbspпрофессиональной&nbspготовности&nbspк&nbspпедагогической&nbspдеятельности&nbspи&nbspподчеркивают,&nbspчто&nbspосновой&nbspпсихологической&nbspготовности&nbspк&nbspпедагогической&nbspдеятельности&nbspявляется&nbspсложная&nbspтрудоспособность.&nbsp[19]

&nbspГ.&nbspА.&nbspБалл&nbspв&nbspсложных&nbspнавыках&nbspдеятельности&nbspвыделяет&nbspдва&nbspосновных&nbspаспекта:&nbspмотивационный&nbspи&nbspинструментальный.&nbspМотивом&nbspявляется&nbspцентральный&nbspопределяющий&nbspфактор,&nbspкоторый&nbspобеспечивает&nbspсклонность&nbspк&nbspсоответствующему&nbspвиду&nbspдеятельности.&nbsp[5]

Психологическая&nbspготовность&nbspк&nbspпедагогической&nbspдеятельности&nbspВ.&nbspА.&nbspСластенин&nbspисследует&nbspкак&nbspнабор&nbspличностных&nbspкачеств:&nbspумение&nbspотождествлять&nbspсебя&nbspс&nbspдругими&nbspлюдьми,&nbspсвободу&nbspи&nbspтворчество,&nbspбогатство&nbspвнутренней&nbspэнергии&nbspперцептивных&nbspспособностей&nbspчеловека.&nbsp[38]

&nbspА.А.&nbspДеркач,&nbspЛ.Е.&nbspОрбан&nbspвыделили&nbspв&nbspкачестве&nbspструктурных&nbspкомпонентов&nbspпсихологической&nbspготовности&nbspучителя&nbspследующее:

&nbspа)&nbspпроецировать&nbspпозитивное&nbspотношение&nbspк&nbspэтому&nbspвиду&nbspдеятельности,&nbspжелание&nbspзаниматься&nbspим;

&nbspб)&nbspпознавательный&nbsp-&nbspналичие&nbspнеобходимых&nbspзнаний,&nbspнавыков,&nbspидей

&nbspВ)&nbspгностический&nbsp-&nbspовладение&nbspинструментами&nbspи&nbspприемами&nbspреализации&nbspразличных&nbspаспектов

&nbspг)&nbspэмоциональный&nbsp-&nbspсамоконтроль&nbspи&nbspэмоциональная&nbspстабильность;

&nbspг)&nbspоценочный&nbsp-&nbspсамооценка&nbspпрофессиональной&nbspподготовки&nbsp[12,&nbsp31].

&nbspОбобщая&nbspданные&nbspисследования&nbspпо&nbspпроблеме&nbspпсихологической&nbspготовности&nbspк&nbspпедагогической&nbspдеятельности,&nbspможно&nbspконстатировать,&nbspчто&nbspони&nbspрасширяют,&nbspуглубляют&nbspи&nbspдополняют&nbspзнания&nbspо&nbspразнообразии&nbspи&nbspсложности&nbspконцепции&nbspпсихологической&nbspготовности&nbspк&nbspпедагогической&nbspдеятельности,&nbspа&nbspне&nbspвзаимоисключающие.&nbsp

Разные&nbspавторы&nbspв&nbspструктуре&nbspпсихологической&nbspготовности&nbspк&nbspпедагогической&nbspдеятельности&nbspвключают&nbspследующие&nbspобщие&nbspкомпоненты:&nbspпсихолого-педагогические&nbspзнания&nbspи&nbspумения,&nbspнаправленность,&nbspумение.&nbspЭти&nbspкомпоненты&nbspбольшинство&nbspавторов&nbspназывают&nbspключевыми&nbspинтегративными&nbspхарактеристиками.[34]

&nbspАвторы&nbspотмечают,&nbspчто&nbspпсихологическая&nbspготовность&nbspк&nbspпедагогической&nbspдеятельности&nbspвключает&nbspв&nbspсебя&nbspорганизационные&nbspи&nbspпрактические&nbspнавыки,&nbspа&nbspтакже&nbspтеоретические&nbspи&nbspметодологические,&nbspи&nbspвключает&nbspв&nbspсебя:&nbspсаморегуляцию&nbspповедения,&nbspовладение&nbspтеоретическими&nbspзнаниями,&nbspумение&nbspпоставить&nbspсебя&nbspна&nbspместо&nbspученика,&nbspанализ&nbspи&nbspоценка&nbspих&nbspсобственной&nbspдеятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы